Цепь ГРМ на Пежо 308

Цепь ГРМ на Пежо 308 Пежо

Порядок замены цепи ГРМ на двигателях EP6

1 Замена цепи привода ГРМ и уплотнений стержней клапанов на двигателе EP6 рассматривается для Peugeot 308.

2 Разбираем катушки и свечи зажигания.

Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими руками

3 Снимите корпус воздушного фильтра и крышку клапана.

Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими руками

4 Снимаем колесо, частично откручиваем локер и отводим в сторону.

Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими руками

5 Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими руками

6 В этом примере мы видим, что ремень изношен (треснул) и его необходимо заменить. В этом случае работы по замене ремня бесплатны.

Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими руками

7 Снимите шкив коленчатого вала.

Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими руками

8. Устанавливаем коленвал на метку и фиксируем специальным приспособлением (фиксатор коленвала). В этом случае хомут на впускном патрубке был откручен, так как заказчик запросил замену прокладок корпуса масляного фильтра, что потребовало снятия выпускного коллектора. При обычной замене цепи привода ГРМ и сальников штока клапана снимать хомут впускного шланга не требуется.

Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими руками

девять

Прикручиваем распредвалы, разбираем натяжитель цепи, откручиваем динамометрические болты крепления направляющих цепи ГРМ, откручиваем центральный болт ступицы коленчатого вала, откручиваем регуляторы фаз распредвала и разбираем «пакет» распределительной трансляции.

Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими руками

10

Снимаем крепления валов и разбираем вентильтроник с распредвалами.

Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими руками

одиннадцать

12

На фото показаны: исполнительная система valvetronic, фазорегуляторы, распредвалы, гидроподъемники и коромысла.

13

Устанавливаем в свечной колодец приспособление для просушки клапана, подключаем сжатый воздух. Просушиваем клапан и снимаем старый сальник штока клапана.

14

На фото износ правого сальника штока клапана. Увеличился внутренний диаметр сальника, что приводит к увеличению расхода масла.

15

Установите новое уплотнение штока клапана.

16

Просушите клапан.

17

Инструменты, необходимые для замены цепи привода ГРМ и уплотнений штока клапана.

18

Запасные части, необходимые для замены цепи привода ГРМ и сальников стержней клапанов. Обратите внимание, что прокладка впускного коллектора, корпус масляного фильтра и обратный клапан фазорегулятора использовались именно в этом случае, поскольку заказчик запросил замену вышеперечисленных элементов. При стандартной процедуре замены цепи привода ГРМ и уплотнений штока клапана эти детали не требуются.

Замена цепи ЕР6 Пежо 308

Редактировать:

1.6 EP6 бензин 120 л.с

Пробег на момент посещения:

80,000 км

Причина обращения:

Плавающая частота вращения двигателя, потеря мощности

Результаты диагностики:

Удлиненная цепь привода ГРМ на двигателе EP6

Работы завершены:

Замена цепи ГРМ

Заключение:

Колеблющиеся обороты и потеря мощности двигателя — верный признак нарушения фаз газораспределения из-за удлиненной цепи ГРМ

Посмотрите, как проходит процесс замены цепи ГРМ на бензиновый Peugeot 308 EP6. Пробег этой машины — 80 тысяч километров. Владелец жаловался на колебания оборотов двигателя и потерю мощности. Это один из симптомов удлиненной цепи ГРМ на двигателе ЕР6, свидетельствующий о нарушении фаз газораспределения.

Если вы заметили подобные симптомы на своем двигателе EP6, мы рекомендуем вам немедленно записаться на диагностику!

Процедура замены цепи привода ГРМ начинается с отсоединения отрицательного провода аккумуляторной батареи и снятия свечей зажигания для облегчения вращения коленчатого вала Peugeot 308.

Следующим этапом является снятие клапанной крышки, отсоединение подушек двигателя, фрикционного колеса и корпуса воздушного фильтра Пежо 308.

Перед снятием цепи отметьте распредвалы, звездочки и регуляторы фаз газораспределения для правильного совмещения во время установки.

Далее фиксируем валы двигателей по меткам с помощью специального набора. Блоки распределительных валов устанавливаются возле ГБЦ, если этого не происходит, цепь ГРМ Пежо 308 удлиняется.

Для равномерного выравнивания кронштейнов необходимо ослабить крепежные болты фазорегулятора. Снимаем дроссельную заслонку до натяжителя цепи, откручиваем болты регулятора ГРМ от распредвала и заменяем на новый Пежо 308.

Откручиваем три упора амортизатора, снимаем верхний амортизатор и шкив. Снимаем цепь Пежо 308 с двумя амортизаторами. 

Как видно на фото, мы проверяем изгиб цепи, она должна быть почти прямой. В нашем случае цепь Peugeot 308 EP6 сильно гнет.

Посмотрите, что приносит несвоевременное обслуживание Peugeot 308 по этой ссылке!

При сборке газораспределительного механизма устанавливаем новые болты коленвала и распредвала. Натягиваем цепь ГРМ 308 с помощью механического натяжителя. Обязательно соблюдайте все моменты затяжки с помощью динамометрического ключа.

Затем снимите зажимы вала PE6 Peugeot 308, дважды поверните двигатель по часовой стрелке и снова установите зажимы, чтобы убедиться, что они попали в метки.

Рассчитайте техническое обслуживание Peugeot 308 в 3 клика в онлайн-калькуляторе!

Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими рукамиЦепь ГРМ на Пежо 308: замена своими рукамиЦепь ГРМ на Пежо 308: замена своими рукамиЦепь ГРМ на Пежо 308: замена своими рукамиЦепь ГРМ на Пежо 308: замена своими рукамиЦепь ГРМ на Пежо 308: замена своими рукамиЦепь ГРМ на Пежо 308: замена своими рукамиЦепь ГРМ на Пежо 308: замена своими рукамиЦепь ГРМ на Пежо 308: замена своими рукамиЦепь ГРМ на Пежо 308: замена своими руками

Видео:Замена цепи ГРМ в Peugeot с двигателем EP6 - официальный дилер FAVORIT MOTORSСкачать

Замена цепи ГРМ в Peugeot с двигателем EP6 - официальный дилер FAVORIT MOTORS

Замена натяжителя цепи

Натяжитель цепи заменил сегодня. Я планировал это раньше, но сейчас самое время. После перезапуска двигателя (телезагрузка) двигатель начал работать абсолютно плавно, но до наступления тепла. На солнце и только при температуре ближе к +20 градусам.

запуск после ночевки в гараже или на улице сопровождался дребезжанием в первые 1-2 секунды запуска и колебаниями оборотов и тряской двигателя (расколбас). Я подумал, прочитал и решил заменить натяжитель с пробегом 151000 км, и, как я думал, каким-то образом это должно помочь решить проблему, и это только сейчас. Сомневался покупать оригинал от PSA или SWAG.

Прочитал запись scsi в его БЖ и стало понятно, что и оригинал, и SWAG — в пакете есть натяжители от IWIS.

Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими руками
Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими руками

Пружина очень тугая. Двумя руками с трудом.

Для замены требуется головка 27 с храповым механизмом (для самого натяжителя) и Torex No. 30 (откручиваем саморезы ДЗ), короткая плоская отвертка (откручивать хомут левого воздушного шланга от ДЗ) и советую взять зеркало (очень понравилось), патрубок для воздушного фильтра потяните корпус фильтра вверх и сдвиньте его в сторону.

Снимаем левый воздуховод на ДЗ:

Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими руками

Затем начинается самое интересное со снятия дроссельной заслонки. Отсоединяем разъем и откручиваем три самореза:

Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими рукамиНа всякий случай остановил маховик:
Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими руками
Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими руками
Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими руками

Из-за него я держал все руки

Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими руками

Родной натяжитель без соплей откручивается очень легко.

Перед установкой нового немного закачал в масло, т.е в небольшую емкость наливаем масло так, чтобы головка болта скрывалась над отверстием (головкой вниз) и делаем несколько ударов по штоку.Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими рукамиРекомендуется затягивать с усилием 85 Н * м. Пробовал, зажимая в тисках динамометрический ключ, какое это усилие . хм-хм, при всей пролетарской ненависти применить его там очень проблематично (для сравнения — примерно такое же усилие при закручивании колесных болтов) , и я думаю, что в этом нет необходимости. Затягивал храповым механизмом до тех пор, пока не набрался достаточно сил. Смонтировал и произвел первый запуск: скорость равномерная, двигатель работает еще ровнее. Ну и старый (родной) натяжитель: той же фирмы IWISЦепь ГРМ на Пежо 308: замена своими рукамиНеудивительно, что я изменился!

Видео:Замена цепи ГРМ Пежо 308Скачать

Замена цепи ГРМ Пежо 308

Как заменить ремень и цепь ГРМ на Пежо 308

Главная »ГРМ» Как заменить ремень и цепь ГРМ на Пежо 308

На автомобилях Peugeot 308 могут использоваться бензиновые и дизельные двигатели, которые отличаются типом ГРМ. Цепной привод, используемый на бензиновых двигателях, необходимо заменять не реже, чем ременной привод на дизельном двигателе. Заменить цепь ГРМ Пежо 308 самостоятельно можно, но только с помощью специальных приспособлений и с точным соблюдением последовательности действий.

Цепная передача ГРМ (газораспределительный механизм) бензинового двигателя Peugeot 308 16v объемом 1,6 л достаточно долговечна, и были случаи, когда цепь обслуживала до 150 тыс. Км.

Однако такой ресурс возможен только при бережной эксплуатации двигателя и соблюдении графика технического обслуживания. На практике цепь ГРМ Peugeot 308 заменяется с частотой 60 тысяч километров.

Когда цепь изнашивается, она растягивается, вызывая сдвиг фаз газораспределения.

Рекомендуемый интервал замены ремня на дизеле Пежо — 240 000 км или 10 лет эксплуатации. Действительно, замену проводят чаще, обычно через 100 тыс. Км.

Основными признаками износа привода ГРМ будут:

  • шумная работа двигателя на малых оборотах, напоминающая работу дизельного двигателя;
  • затрудненный запуск и повышенный расход топлива;
  • появление на экране бортового компьютера ошибок, связанных с работой газораспределительной системы. Висящая под амортизатором цепь — признак необходимости замены

Последствия несвоевременной замены

При появлении любого из вышеперечисленных симптомов необходимо проверить состояние распределительного устройства. Поскольку дальнейшая эксплуатация удлиненной цепи может привести к капитальному ремонту двигателя. Удлиненная цепь может перепрыгивать через несколько зубцов шестерни, а клапаны двигателя сталкиваются с головками поршней. В этом случае ремонт будет трудоемким и дорогим.

Проверка износа цепи

Бензиновые двигатели моделей EP6 и EP6DT Turbo, используемые на Peugeot 308, имеют возможность проверки износа цепи с помощью специального инструмента.

Таким инструментом является, например, набор зажимов для различных двигателей компании Peugeot-Citroen от Likota (каталожный номер ATA-3805). В комплект входит специальный шаблон с резьбовой частью, который устанавливается вместо штатного натяжителя цепи.

В шаблон вкручивается стержень из набора. Износ цепи определяется длиной штока и втулки, процесс измерения показан на фото.

Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими рукамиШаблон со стержнем установлен внутри Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими рукамиИзмерение износа цепи

Для атмосферного двигателя длина штока и втулки не должна быть более 73,5 мм, для турбомотора — не более 71 мм.

Процесс замены

Если значение равно вышеуказанным значениям или наименьшее превышение, схему необходимо заменить.

Как поменять ремень ГРМ

Замена ремня на дизельной версии Пежо 308 — довольно простая процедура и может быть произведена автовладельцем своими руками. Параллельно с заменой ремня необходимо заменить помпу и охлаждающую жидкость. Жидкость сливается через снятый шланг внизу радиатора. При установке нового насоса необходимо очистить сопрягаемые поверхности и заменить прокладку.

Инструменты

Перед тем, как приступить к замене, нужно подготовить следующий минимальный набор инструментов:

  • набор гаечных ключей рожковых и торцевых. Вам потребуются как минимум длинная и короткая головка на 18 и 16 мм, гаечные ключи на 16, 13, 10, 8 и 7 мм, рожковые ключи на 15 мм;
  • головной комплект TORX;
  • гаечные ключи с храповым механизмом 1/4 » и 3/4;
  • отвертка с плоским жалом;
  • отвертка Филлипс;
  • динамометрические ключи с пределами измерения до 20 Н / м и до 150 Н / м;
  • фиксирующие штифты диаметром 5,6 и 8 мм. Вместо этого разрешается использовать сверло соответствующего диаметра;
  • шестигранный ключ со сферической головкой на 6 мм;
  • два хороших домкрата, желательно гидравлические тележки.

Полный комплект запчастей доступен у многих производителей. Примером может служить комплект Gates (номер детали KP15598XS), который содержит насос, подушку, ремень и новые ролики. Стоимость такого набора в магазине Exist составляет около 6600 рублей, в магазине EMEX — около 6 тысяч рублей.

Пошаговая инструкция

При нанесении меток нельзя проворачивать коленвал против часовой стрелки.

Процедура:

  1. Снимите кожухи двигателя и коробки передач.
  2. Поднимите правую часть машины и снимите переднее колесо.
  3. Если используется обычный домкрат, необходимо установить предохранительное устройство ниже порога.
  4. Снимите облицовку колесной арки, чтобы защитить ее от грязи.
  5. Подняв опору двигателя, отвинтите ее. Важно работать аккуратно, чтобы не повредить масляный поддон.
  6. Снимите приводной ремень для различных вспомогательных агрегатов и агрегатов двигателей.
  7. Снимите топливопроводы с двигателя и снимите верхний пластиковый щиток ремня газораспределительного механизма.
  8. Отверните болты крепления кронштейна к кузову (4 шт.) И к двигателю (3 шт.). При повторной установке болты на моторе затягиваются с моментом 55 Н / м, а на корпусе — с моментом 60 Н / м.
  9. Отверните болт шкива коленчатого вала и снимите шкив.
  10. Снимаем нижнюю часть пластикового кожуха ремня ГРМ.
  11. Вкрутите болт крепления шкива к коленчатому валу — он понадобится для вращения вала при совмещении меток.
  12. Поверните вал по часовой стрелке, пока метки отверстий на шкивах распределительного вала не совпадут с соответствующими отверстиями в корпусе головки.
  13. Если отверстия совпадают, установите на них штифты или сверла.
  14. Нанесите маркер на шкивы распределительного вала и сам ремень.
  15. При желании маховик можно заблокировать в этом положении через специальное отверстие в картере.
  16. Снимите болты крепления натяжителя и натяжного ролика.
  17. Снимите датчик положения коленчатого вала, который закреплен болтами под левой стороной шкива.
  18. Зажим для ремня прикреплен справа от шкива коленчатого вала, который необходимо снять.
  19. Затем снимите ремень, совместите его с новым и перенесите отметки.

Ниже представлена ​​схема затяжки болтов насоса.

Последовательность затяжки, момент не более 10-12 Н / м

Выставление меток

Метки, ранее нанесенные на шкивы и приводной ремень, помогут вам установить метки самостоятельно.

Алгоритм действий:

  1. Установите новый натяжной ролик, который необходимо затянуть крепежным болтом с моментом, не превышающим 37 Н / м.
  2. Установите новый ремень, начиная со звездочки на распределительном валу. В этом случае необходимо совместить отметки на ремне с отметками на шестернях.
  3. Затем проденьте ремень через шестерню и шкив коленчатого вала с одной стороны и на шкивы насоса и насоса с другой.
  4. Вытяните ремень пальцами, установите натяжной шкив и затяните крепежный болт с минимальным усилием руки. При установке ролика нужно завести защелку для специальной заслонки на картере.
  5. Установите защелку и датчик положения.
  6. Натяните ролик, повернув его вал с эксцентриком шестигранником против часовой стрелки. Параметры напряжения будут нормальными, если эксцентрический отклик находится в центре панели управления. Более подробно эта операция описана в видео.
  7. После установки положения затяните болт ролика до 23 Н / м. При затяжке держите ролик натянутым.
  8. Затем нужно переустановить все снятые детали. Болт шкива коленчатого вала затягивается с моментом 100 Н / м.

Ниже приводится подробное описание процесса замены, приобретенного Alex Mac.

Как поменять цепь ГРМ

Для самостоятельной замены подготавливаем специальный инструмент для правильной настройки фаз газораспределения.

Инструменты

Для выполнения работы вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • специальный набор инструментов от Likota;
  • необходим набор головок минимум 27, 18, 16, 10 и 8 мм;
  • комплект головок TORX не ниже Т40 и Т30;
  • гаечные ключи с храповым механизмом 1/4 » и 3/4;
  • динамометрический ключ с пределом измерения до 150 Н / м;
  • гидравлический подъемник тележки или домкрат;
  • новые детали (цепь, натяжитель, амортизаторы, вал шестерни и крепеж, прокладка клапанной крышки).

Список деталей для замены

Оригинальный каталожный номер

Приводная цепь0816-H9
Шестерня впускного распредвала0805-К1
Шестерня выпускного распредвала0805-K3
Муфты уплотнения вала всасывания (2 шт.)0807–39
Звездочка главного вала двигателя0513-DO8
Болты шестерни распределительного вала (2 шт.)0806-77
Натяжитель цепи0829-СОЛ3
Верхняя сажа0 818–41
Амортизатор правой цепи0818-30
Амортизатор цепи левой боковой цепи0818-33
Центр0513-MI1
Сальник0514-DO8
Болт ступицы коленчатого вала0516L8
Прокладка клапанной крышки0249-MI7

Пошаговая инструкция

Ниже представлена ​​последовательность действий при замене цепи на атмосферном двигателе Peugeot 308 мощностью 120 л.с вместе с.:

  1. Отсоедините аккумулятор от бортовой сети автомобиля.
  2. Установите автомобиль на домкрат и снимите правое переднее колесо, а затем обшивку колесной арки.
  3. Установите предохранительные опоры.
  4. Снимите воздушный фильтр с крышки двигателя и снимите катушки зажигания.
  5. Откручиваем клапанную крышку и отсоединяем электрические разъемы датчиков положения распределительного вала.
  6. Выровняйте распределительные валы, повернув болт коленчатого вала. В этом случае все поршни двигателя будут на одной прямой. Вращайте двигатель только по часовой стрелке.
  7. Снимите кожух двигателя снизу и закрепите маховик штифтом из комплекта через подходящее отверстие в картере.
  8. Поднимите двигатель и снимите держатель.
  9. Установите прилагаемый крепежный кронштейн на распределительные валы.
  10. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
  11. Отверните три болта привода насоса охлаждающей жидкости.
  12. Снимите амортизатор и натяжитель цепи, установленные в верхней части двигателя.
  13. Отверните болты крепления шестерни распредвала. Под цепь необходимо поместить предохранительный штифт, чтобы она не упала в картер.
  14. Установите передний зажим из комплекта и положите на него старую цепочку.
  15. Выверните болт и снимите шкив, установленный на коленчатом валу.
  16. Снимите крышку ступицы коленчатого вала, закрепленную четырьмя болтами.
  17. Снимите старую цепь и две боковые направляющие.
  18. Снимите шестерню коленчатого вала с сальником.
  19. Новую шестерню и ступицу коленчатого вала необходимо очистить обезжиривателем.
  20. Очистите все места установки деталей от возможной грязи и пыли.
  21. Соберите два боковых амортизатора, цепь, шестерню коленчатого вала и соберите весь комплект.
  22. Установите ступицу коленчатого вала.
  23. Установите высшие шестерни. При этом обратите внимание на метки на корпусах: деталь на входном валу имеет маркировку IN35, на выходном валу — EX30.
  24. Установите новый амортизатор и натяжитель цепи.
  25. Установите шкив коленчатого вала.
  26. Снимите запорное устройство.
  27. Замените ремень для принадлежностей.
  28. Установите опору двигателя.
  29. Установите крышку распределительного вала, не забывая заменить прокладку. Посадочные поверхности необходимо тщательно очистить тряпкой. Затяните болты в определенном порядке.
  30. Подключите катушки и все остальные компоненты: трубы, датчики.
  31. Установите воздушный фильтр.
  32. Установите снятые защитные экраны. Не забудьте снять стопорный штифт коленчатого вала.
  33. Установите защитный шкаф и колесо.
  34. Подключаем аккумулятор.

При затяжке болтов необходимо выдерживать моменты:

  • натяжитель цепи затягивается с моментом 85 Н / м;
  • демпфирующие болты — 25 Н / м;
  • болт шкива коленвала — 50 Н / м и один оборот на 180 градусов;
  • шкив насадки — 28 Н / м;
  • шестерни распределительного вала — 20 Н / м и один оборот на 180 градусов на впуске и 90 градусов на выпуске.

Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими рукамиДвигатель со снятым корпусом воздушного фильтра Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими рукамиКрышка распредвала снята Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими рукамиПодушка двигателя снята Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими рукамиПодставка с кронштейном Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими рукамиКрепеж установлен Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими рукамиСтарые детали Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими рукамиВалы со снятыми шестернями Механизм собран Сборка цепи с шестернями и амортизаторами Расположение болтов крышки Как затянуть болты на крышке Установка цепи

Выставление меток

Особенностью конструкции бензиновых двигателей Peugeot 308 является отсутствие следов на распредвалах или шестернях трансмиссии. Отметки можно ставить только с помощью фиксаторов вала. При отсутствии такого набора нет необходимости начинать работы по замене, так как это может привести к дорогостоящему ремонту с заменой ряда деталей цилиндро-поршневого узла.

Некоторые владельцы делают зажимы своими руками по чертежам. Один из таких образцов представлен на фотографиях ниже.

Конструкция фиксатора Самодельная остановка двигателя

Видео

В видеоролике канала Авторемонт наглядно показан весь описанный выше процесс.

У вас есть вопросы? Эксперты и читатели AUTODVIG помогут вам задать вопрос Эта статья была полезной

grm/zamena-tsepi-i-remnya-peugeot-308-35923/

Видео:Замена натяжителя цепи ГРМ Peugeot 308 T7Скачать

Замена натяжителя цепи ГРМ Peugeot 308 T7

Как заменить цепи ГРМ на Пежо 308?

Цепь ГРМ на Peugeot 308 имеет довольно большой ресурс, во много раз превышающий ресурс обычного зубчатого ремня. Несмотря на это, цепь тоже требует замены. Заменить цепь ГРМ на Пежо 308 своими руками можно в гараже, но для этого нужно иметь необходимые инструменты и действовать строго по инструкции.

Когда требуется замена?

Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими руками

Цепь ГРМ играет такую ​​же важную роль в работе двигателя, как и ремень ГРМ. Он предназначен для синхронной работы распределительного и коленчатого валов, благодаря чему поршни и клапаны перемещаются правильно, не мешая друг другу.

Нарушение этой синхронизации при обрыве ремня приводит к встрече поршней с клапанами, в результате чего они прогибаются. В этом случае возникает необходимость провести дорогостоящий капитальный ремонт.

К преимуществам цепи можно отнести то, что она не может сломаться, поэтому капитальный ремонт по этой причине не потребуется.

При длительной эксплуатации Пежо 308 цепь ГРМ начинает растягиваться из-за износа шарнирных соединений. При ношении они помогают увеличить расстояние между звеньями.

Поэтому цепь ГРМ на Peugeot 308 требует замены в следующих случаях:

  • когда метки на распредвале совпадают, но не совпадают на коленвале;
  • исчезла возможность регулировки натяжения цепи;
  • есть сколы на втулках или трещины на щеках цепи.

По мере увеличения темпа двигатель начинает неравномерно работать на холостом ходу. Это связано с тем. Что звенья обычно растягиваются неравномерно из-за износа, а цепь вокруг звездочек растягивается слабее-сильнее.

При растяжении цепь начинает шуметь, двигатель плохо заводится и увеличивается расход топлива.

Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими руками

Контрольная модель натяжителя

Перескакивать цепь через несколько зубцов опасно. В лучшем случае автомобиль просто заглохнет, а в худшем — встретятся поршни и клапаны, что всегда приведет к капитальному ремонту трансмиссии. Поэтому необходимо периодически проверять натяжение цепи на Пежо 308. Для этого есть специальное устройство, которое играет роль своеобразного натяжителя.

На место натяжителя ставится специальный шаблон, сначала откручивая внутренний штифт и прикручивая внутренний стержень. Далее измеряется пространство штангенциркулем или линейкой. Для атмосферных двигателей Peugeot 308 зазор не должен быть более 73 мм, а для турбомоторов — менее 71 мм.

Вы можете заменить цепь привода ГРМ Peugeot 308 на эстакаде или подъемнике, так как вам нужно будет разобрать правый держатель, чтобы установить метку маховика. Он расположен в нижней части двигателя.

Что потребуется для работы?

Чтобы самостоятельно провести работы по замене цепи Пежо 308, вам потребуются следующие инструменты:

  • малые и большие кривошипы ½ и ¼.
  • ключ;
  • головы;
  • отвертка;
  • torex T30 и T40.

Что касается расходных материалов, вам понадобится следующий комплект:

  • сама цепь на Пежо 308;
  • три пустышки;
  • натяжитель;
  • новые болты распредвала;
  • звездочки коленчатого и распределительного валов;
  • прокладка клапанной крышки.

Покупая замену цепи, обязательно проверьте ее качество. Рекомендуем приобретать оригинальные запчасти. Проверить качество металла, из которого изготовлена ​​цепь, можно с помощью напильника: втулки и звенья должны быть закалены.

Чтобы не просунуть в магазине б / у цепочку, возьмите ее в руки и посмотрите, как она идет вниз.

Люфт до 10 мм указывает на новый продукт, а если он превышает 20 мм, эта цепь была установлена ​​на автомобиле или просто некачественная.

Этапы замены цепи

Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими руками

Крышка головки снята

Для начала прокатитесь на Peugeot 308 на лифте, снимите отрицательную клемму аккумулятора и выключите автомобиль. Снимите правое переднее колесо, защитную пластину и облицовку колесной арки. Далее нужно разобрать воздушный фильтр и отсоединить шланг для забора воздуха.

Снимите декоративную накладку двигателя и отсоедините датчики положения распределительного вала и электрические кабели от силового агрегата. Отключите питание от катушек зажигания и снимите их.

Снимите шланг вентиляции картера и все соединения. Рекомендуем соединить их с чем-нибудь, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов.

Далее необходимо снять крышку ГБЦ, и перед вами откроется изображение, которое вы можете увидеть на фото.

Поднимите двигатель и извлеките щуп, затем снимите опору двигателя. Затем можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и снять шкив (открутив три болта крепления).

Поверните коленчатый вал гаечным ключом и фиксирующим болтом в положение блокировки маховика. Необходимо использовать специальное приспособление для фиксации распредвалов и маховика. Разберите натяжитель цепи, снимите шкивы выпускного и впускного распредвалов. Откручиваем ступицу коленчатого вала, снимаем цепь привода ГРМ Peugeot 308 и неподвижную направляющую вместе с направляющей натяжителя.

После этого можно снимать шестерню коленчатого вала и специальное уплотнительное кольцо. Перед заменой расходных материалов на автомобиле и установкой вентиляционных отверстий тщательно очистите грязь.

Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими руками

Цепь, натяжитель и направляющие группы

Соберите направляющую натяжителя, неподвижную направляющую, цепь и зубчатую передачу. На коллектор необходимо смонтировать всю конструкцию. Что вам следует получить: см. Фото.

Как можно внимательнее отображайте временные метки и, чтобы узнать, как сделать это лучше, посмотрите видео в конце этого материала. Шкив ГРМ необходимо установить на коленчатый вал. Замените ступицу коленчатого вала и установите шкивы впускного / выпускного распредвала.

Установите на место натяжитель с амортизатором и не забудьте уплотнительное кольцо. Затем установите шкив привода вспомогательных агрегатов, снимите фиксаторы коленвала и распределительного вала. Установите ремни безопасности автомобиля и отрегулируйте натяжение.

На ее место необходимо поставить крышку ГБЦ и подсоединить патрубки. Замените щуп, установите катушку зажигания и подсоедините ее к жгуту проводов. Подключите датчики и все удаленные чипы и установите декоративную крышку двигателя. Установите ниппель, фильтр и крышку корпуса.

Прикрутить протектор моторного отсека, установить накладку колесной арки и переднее колесо. Наконец, замените клемму аккумулятора, которая была снята вначале.

Все работы по замене цепи ГРМ Пежо 308 занимают 2-4 часа, в зависимости от ваших навыков. Когда закончите, запустите двигатель и проверьте, правильно ли он работает. Если вы все сделали правильно и четко выставили знаки, все будет в порядке.

Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими руками

Видео:Peugeot 308 1.6л EP6 замена цепи Г. Р. М.Скачать

Peugeot 308 1.6л EP6 замена цепи Г. Р. М.

Пежо 308 двигатель 1,6 VTI. Замена цепи ГРМ

Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими руками

Специальный инструмент • Инструмент для регулировки выпускного распредвала № 0197-A1 • Регулировочный штифт маховика № 0197-BZ.

• Регулятор фаз газораспределения впускных клапанов — № 0197-A3.

Особые предупреждения • Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение коленчатого вала.

• Вращайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано обратное вращение). • Соблюдайте моменты затяжки. • При наличии: перед снятием пометьте электродвигатель метками совмещения датчика положения вала.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал, поворачивая звездочку распределительного вала или другие звездочки.

• ЗАПРЕЩАЕТСЯ вращать коленчатый вал или распределительные валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Примечание: Двигатель N -> 198567: Эти двигатели могут вызвать преждевременный выход из строя цепи привода ГРМ, натяжителя и направляющих.

• Убедитесь, что регуляторы фаз газораспределения находятся в установочном положении следующим образом:  Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.  Медленно поверните впускной распределительный вал против часовой стрелки до упора [1] .

   Медленно поверните распределительный вал выпускных клапанов по часовой стрелке до упора [2].  Вращение распределительного вала возможно с помощью гаечного ключа, как показано на рисунке [3]. Убедитесь, что распредвалы заблокированы.

   Замените регулятор фаз газораспределения, если он не заблокирован в установленном положении. • Установите установочный штифт маховика [4] .

  • • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока не войдет в зацепление контрольный штифт [5] [маховика] .
  • Примечание. Убедитесь, что круговой сегмент кулачка на креплении направлен вниз [6] .

• Установите регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов [7]. • Установите регулятор фаз газораспределения впускных клапанов [8] .

• Снимите натяжитель цепи привода ГРМ [9] .

• Измените старый натяжитель цепи привода ГРМ, чтобы использовать его в качестве натяжителя цепи:  Просверлите отверстие диаметром 10,75 мм в шестигранной части корпуса натяжителя.  Нарежьте резьбу M10 с шагом 1,5 и установите болт M10 x 100 мм, закрепив его контргайкой.

• Установите преднатяжитель цепи привода ГРМ [10]. • Затяните регулировочный винт до касания направляющей. НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ СРОК, установленный на винте • Используя преднатяжитель, затяните цепь до 0,6 Н · м. • Снимите инструменты регулировки фаз газораспределения [7] и [8] .

• Снимите контрольный штифт маховика [4]: ​​• Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. • Убедитесь, что регуляторы фаз газораспределения находятся в установленном положении. • Установите установочный штифт маховика [4] .

  1. • Убедитесь, что контрольный штифт маховика установлен правильно [5] .
  2. Примечание. Убедитесь, что круговой сегмент кулачка на креплении направлен вниз [6] .

• Установите регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов [7]. • Установите регулятор фаз газораспределения впускных клапанов [8] .

• Установка фаз газораспределения правильная, если регуляторы фаз газораспределения соприкасаются с головкой блока цилиндров.

• В противном случае отрегулируйте распредвалы следующим образом:  Снимите натяжитель цепи привода ГРМ [10].

Читайте также: Решено! Калина Реле топливного насоса Где это?

 Замените цепь, натяжитель цепи и направляющую цепи, если «X» больше 68 мм.

Цепь ГРМ на Пежо 308: замена своими руками

🎦 Видео 🌟

ПЕЖО 308 замена ЦЕПИ, НАКОСЯЧИЛИ с ремонтом. BMW мотор EP6Скачать

ПЕЖО 308 замена ЦЕПИ, НАКОСЯЧИЛИ с ремонтом. BMW мотор EP6

метки цепи ГРМ ep6 Peugeot 308 5fwСкачать

метки цепи ГРМ ep6 Peugeot 308 5fw

На каком пробеге менять цепь ГРМ EP6 и что для этого нужноСкачать

На каком пробеге менять цепь ГРМ EP6 и что для этого нужно

PEUGEOT 5008 - 1.5 дизель (DV5RC) / замена ремня ГРМ и цепи распредвалов.Скачать

PEUGEOT 5008 - 1.5 дизель (DV5RC) / замена ремня ГРМ и цепи распредвалов.

ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!Скачать

ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!

Установка Гбц Ситроен С4 двигатель EP6.Скачать

Установка Гбц Ситроен С4 двигатель EP6.

Замена цепи ГРМ EP6. Часть 1: Порядок разборки, замена тефлоновых колец на распредвалах.Скачать

Замена цепи ГРМ EP6. Часть 1: Порядок разборки, замена тефлоновых колец на распредвалах.

Ep6. Проверка цепи грм. ЛайфхакСкачать

Ep6. Проверка цепи грм. Лайфхак

Замена ГРМ с заменой цепи распредвалов с гидронатяжителем на ДВС PSA Peugeot-Citroen-DS 1.5-DV5RC.Скачать

Замена ГРМ с заменой цепи распредвалов с гидронатяжителем на ДВС PSA Peugeot-Citroen-DS 1.5-DV5RC.

замена цепи пежо 308 мотор EP6Скачать

замена цепи пежо 308 мотор EP6

Замена цепи ГРМ пежо 308. Peugeot 308 двигатель EP6. В гараже двумя способами.Скачать

Замена цепи ГРМ пежо 308. Peugeot 308 двигатель EP6. В гараже двумя способами.

Замена цепи ГРМ на Пежо (Peugeot) 308, 408, 3008 с двигателем EP6 Турбо (EP6DT)Скачать

Замена цепи ГРМ на Пежо (Peugeot) 308, 408, 3008 с двигателем  EP6 Турбо (EP6DT)

Замена цепи ГРМ на EP6: как определить износ и обслужить двигатель. Ремонт автомобиля с ЕвроАвтоСкачать

Замена цепи ГРМ на EP6: как определить износ и обслужить двигатель. Ремонт автомобиля с ЕвроАвто

Первый запуск после замены цепи грм пежо 308Скачать

Первый запуск после замены цепи грм пежо 308

Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазамиСкачать

Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазами
Поделиться или сохранить к себе: