Volkswagen Golf — это не просто полноприводный автомобиль, а автомобиль, который охватывает целую эпоху. Знаменитый хэтчбек занимает второе место в мире по объему продаж, за 40 лет было продано более 40 000 000 единиц. Шестое поколение Golf высоко оценивается западными экспертами, которые утверждают, что немцы в очередной раз сорвали джек-пот, и что у автомобиля практически нет слабых мест. Теперь попробуем проанализировать ситуацию с надежностью этой модели.
Технические характеристики
Марка и тип кузова — C, хэтчбек;
Размеры кузова (Д х Ш х В), мм — 4204 х 1759 х 1621 (3-дверный — 4199 х 1779 х 1480);
Колесная база, мм — 2578;
Дорожный просвет — 143 (131);
Размер шин — 195/65 R15;
Емкость топливного бака — 55 л;
Масса без нагрузки, кг — 1414;
Полная масса, кг — 1 940;
Объем багажника, л — 395 (1450); 3-дверная версия — 350 (1305);
Опции — Trendline, Match, Highline, Style, Comfortline, GTI, GTI Edition.
Распространенные неисправности Volkswagen Golf 6 с пробегом
Краска — сегодня в целях экономии средств многие производители используют акриловые краски на водной основе, и Volkswagen не является исключением. Краска, изготовленная по этой технологии, довольно мягкая, в результате чего на ней очень быстро появляются царапины и сколы. Наиболее уязвимыми местами на Volkswagen Golf 6 являются бампер, капот, арки передних колес и пороги.
Дверные проемы — лакокрасочное покрытие в местах контакта с резиновыми уплотнителями дверей истирается до металла. Чтобы навсегда решить эту проблему, установите защитную пленку.
Кузов — коррозия кузова — это, как правило, хорошо, но сколы краски не стоит игнорировать в течение длительного времени, так как «жучки» долго не проявляются. Если автомобиль часто паркуется на улице, со временем на краях дверей и балках пола (обычно возле задней оси) могут появиться пятна ржавчины. Иногда трудно определить, попадал ли автомобиль в аварию, поскольку замена поврежденных частей кузова обходится дешевле, чем их восстановление. Поэтому проверьте симметричность зазоров и состояние крепежных болтов.
Лобовое стекло довольно слабое, что приводит к появлению царапин и сколов с годами. Для продления срока службы ветрового стекла рекомендуется использовать мягкие стеклоочистители.
Центральный замок — может не работать должным образом зимой (не все двери открываются). Ремонт — замена электрического запорного механизма на неработающих дверях.
Крышка топливного бака — поскольку ее крепления довольно хрупкие, ее легко сломать.
Задняя оптика запотевает — Причина: сломанный шланг омывателя заднего стекла.
Передний бампер — Крепление бампера и крышка радиатора изготовлены из хрупкого пластика.
Со временем герметик высыхает и трескается, если его вовремя не заменить, на сварных швах появляется коррозия (самое проблемное место — передние стойки автомобиля).
Видео:Фольксваген Гольф 6 слабые места | Недостатки и болячки б/у Volkswagen Golf VIСкачать
Слабые места силовых агрегатов
Volkswagen Golf 6 имеет впечатляющий ассортимент силовых агрегатов. Двигатели немецкого производителя всегда славились своим хорошим ресурсом, но назвать их безотказными язык не повернется, но давайте поговорим обо всем по порядку.
Характеристики всех приводных устройств:
Утечка охлаждающей жидкости — в холодную погоду наблюдаются утечки антифриза в системе охлаждения двигателя в местах соединения шлангов (обычно возле датчика уровня топлива). Проблема обычно исчезает, когда двигатель прогревается.
Прогрев двигателя — в рамках «борьбы за экологичность» все приводные агрегаты лишены обычного прогрева на холостом ходу. Даже после часа работы на холостом ходу двигатель вряд ли прогреется до рабочей температуры.
Скрежет и визг после запуска двигателя — как правило, неприятный шум исходит от ног переднего пассажира. Причина — особенность крепления топливопровода в передней части автомобиля. Проблема была настолько распространена, что производителю пришлось выпускать специальные уплотнения. Установка прокладок решает проблему на долгие годы.
Недостатки моторов серии MPI
Видео:Почему я продал Фольксваген Гольф 6? Минусы б/у Volkswagen Golf VI с пробегомСкачать
Этот тип привода хорошо известен поклонникам VAG и является самым надежным. Основные проблемы: запекание поршневых колец, со временем разрушаются пластиковые соединения труб, после 1500000 км значительно увеличивается расход масла (проблема решается заменой сальников клапанов), протекают сальники коленчатого вала. При надлежащем обслуживании срок их службы составляет 350-450 тыс. км.
Недостатком двигателя 1.4 является его слабая мощность, и если не пытаться выжать из него все соки, то двигатель без проблем прослужит 250-300 тыс. км.
Двигатель объемом 1,6 л более динамичен, но имеет капризный аппарат впрыска — использование «плохого» бензина повышает вероятность проблем с запуском и устойчивостью двигателя. Для устранения таких неисправностей часто требуется замена компонентов впрыска (износ седла иглы). Дроссельная заслонка требует периодической очистки. Симптомы — под нагрузкой возникает ощущение, будто машина «захлебывается», не тянет, двигатель запускается и тут же глохнет. Если двигатель перегрет, существует высокий риск растрескивания головки блока цилиндров.
Силовые агрегаты серии TSI
Этот тип двигателя характеризуется хорошими динамическими характеристиками и умеренным расходом топлива. Общие недостатки: короткий срок службы цепи ГРМ (в 2011 году в продажу поступила модернизированная цепь с более длительным сроком службы), «смазка», ненадежность топливной аппаратуры (проблемы на ранних стадиях практически невозможно диагностировать) и топливоподкачивающего насоса (выходят из строя толкатель и ролики), преждевременный износ распределительного вала, плюс ко всему могут добавиться дополнительные трудности при диагностике и ремонте.
Двигатель 1.2 нельзя назвать «овощем» — он обладает хорошей динамикой, а расход топлива в городе не превышает 8 литров. Помимо всех вышеперечисленных возможных неисправностей, в данном силовом агрегате может в скором времени выйти из строя соленоидный актуатор турбины.
Двигатель 1.4, кроме проблем с ГРМ и топливной системой, не отличается надежностью турбины. Топовая версия двигателя (160 л.с.) оснащена двойным турбонаддувом (компрессор + турбокомпрессор) — ремонт этого агрегата в несколько раз дороже обычного. Довольно часто проблемная деталь заменяется по гарантии.
- ЭБУ — может преподнести сюрприз в виде сбоя программного обеспечения. Как правило, с такой неприятностью сталкиваются любители чип-тюнинга.
- Сборка поршней — самая серьезная проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей с таким силовым агрегатом — закоксовывание канавок поршневых колец и разрушение поршней. Очень часто проблема усугубляется загрязнением теплообменника во впускном коллекторе маслянистыми отложениями из системы вентиляции. Повреждение поршня также может быть вызвано неисправным насосом (щелкающий звук насоса напоминает проскакивание цепи) или сильно загрязненным радиатором двигателя.
- Другим чувствительным участком является регулятор фаз, если он неисправен, то при запуске холодного двигателя слышен громкий треск. Ремонт не гарантирует, что проблема не повторится через 3000-5000 км.
Volkswagen Golf 6 с двигателем 1.8 — не частый гость на вторичном рынке, дело в том, что автомобили с этим двигателем выпускались чуть более 2 лет (с 2009 по 2011 год). Единственные распространенные жалобы — «смазка» и растяжение цепи ГРМ, в отличие от других силовых агрегатов, где цепь может перескочить при выключенном двигателе.
Двухлитровый двигатель выпускается в двух вариантах: старый EA113 и новый EA888. Старая версия двигателя, в отличие от новой, оснащалась ременным приводом и считается достаточно надежной (никаких проблем с ГРМ или «маслом»). Двигатель EA888 является самым проблемным — компрессионные кольца заедают, могут прогореть поршни (для восстановления двигателя придется шлифовать блок, хорошо, что он чугунный), часто встречаются проблемы с помпой и термостатом. К недостаткам также относятся неудачная конструкция системы вентиляции картера, масляного насоса и балансирных валов, ограниченный ресурс насоса впрыска (разрушается трансмиссия), капризная топливная система и характеристики осадка клапанов.
Недостатки дизельных моторов
Дизельные силовые агрегаты надежны, единственное, что может пошатнуть их «здоровье» — это некачественное топливо: форсунки, клапан EGR, насос впрыска, сажевый фильтр преждевременно сдаются. Данный тип двигателя имеет ременный привод ГРМ, интервал замены ремня и натяжителей составляет раз в 160-170 тыс. км, но «опытные» водители не верят в такой ресурс ремня и призывают к его замене через 120-140 тыс. км. Не затягивайте с заменой поликлинового ремня, так как он может попасть под ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями.
Видео:Как там Volkswagen Golf 6 на вторичке? | Подержанные автомобилиСкачать
Трансмиссия
Механическая коробка передач — хотя с точки зрения надежности механическая коробка выглядит более выгодно, у нее есть несколько слабых мест:
- Сцепление SACHS — после 50-70 тыс. км может начать «завывать» (грохот) на первой передаче. Вылечить его можно только заменой сцепления (лучше выбрать другую марку).
- Муфта синхронизатора 1-й и 2-й передач — при ее неисправности появляется посторонний шум на холостом ходу, который исчезает при выжатом сцеплении (аналогичные симптомы возникают при проблемах с выжимным подшипником). Ремонт — необходимо заменить сцепление.
- Преждевременный износ подшипников — эта проблема не является распространенной и обычно устраняется по гарантии.
Роботизированная трансмиссия DSG — о надежности этой трансмиссии сказано достаточно много, к сожалению, большинство отзывов негативные.
- Спутники и их трансмиссии — несвоевременное обслуживание трансмиссий ускоряет износ их осей.
- Дифференциал — также может стать причиной серьезной поломки. Его выход из строя приводит к разрушению автоматической коробки передач.
- Наиболее распространенной неисправностью является сцепление и мехатроник, при эксплуатации автомобиля в мегаполисах может выйти из строя через 60000 тыс. км, у автомобилей, эксплуатируемых вне крупных городов, ресурс коробки, при своевременном обслуживании, может составлять 150-170 тыс. км. Симптомами неисправности коробки передач являются рывки, толчки при переключении передач.
Надежность подвески Volkswagen Golf 6
В Volkswagen Golf 6 имеется четыре типа подвески — стандартная, спортивная, усиленная и адаптивная. Как правило, на вторичном рынке появляются автомобили со стандартной подвеской.
Средний срок службы компонентов подвески:
Видео:Volkswagen Golf 6 проблемы | Надежность Фольксваген Гольф Mk6 с пробегомСкачать
- Рычаги задней подвески — 100-150 тыс. км, особенность задней подвески в том, что она не гремит даже в «убитом» состоянии, но быстро нагоняет износ деталей, поэтому рекомендуется периодическая диагностика и регулировка.
- Тихие блоки — 140-160 000 км.
- Стойки стабилизатора — 50-70 тыс. км.
- Амортизаторы — 120-150 000 км.
- Ступичные подшипники — передние до 120 тыс. км, задние могут начать гудеть после 30 тыс. км.
Рулевое управление — серьезных нареканий на надежность рулевого управления нет, владельцы иногда жалуются на мелкие электронные неисправности. Запас рулевых тяг и кривошипов зависит от диаметра установленных колес: 100-150 км с запасными «катками», 50-80 км с дисками большого диаметра.
Тормоза: никаких замечаний к тормозной системе. Колодки служат 50-70 км, диски изнашиваются после 2-3 комплектов колодок.
Недостатки салона
Стоит отметить хорошее качество материалов салона и звукоизоляции (лучшее в этом классе), но и здесь, правда, несколько косяков — после 3-5 лет эксплуатации появляются сверчки, не высокие водители (более 90 кг) в течение нескольких лет продавливают поролоновые сиденья, быстро изнашивая тканевую обивку. В плохо оборудованных автомобилях со временем перестает работать механизм регулировки передних сидений.
Электрооборудование:
Конденсатор в кондиционере — «умирает» достаточно рано из-за коррозии в нем. Конденсатор следует промывать один или два раза в год, чтобы избежать непредвиденных расходов.
Двигатель вентилятора отопителя — слабым местом здесь является резистор, если он выходит из строя, вентилятор включается только на максимальной скорости. Лечение заключается в замене резистора. Кроме того, двигатель вентилятора может выйти из строя из-за влаги от талого снега, проникающей между лобовым стеклом и капотом.
Видео:Стоит ли покупать Фольксваген Гольф 6 (2008-2013)?Скачать
«Глюки» — Иногда возникают незначительные дефекты в электронике, которые обычно устраняются перезапуском автомобиля.
Благодаря тому, что Volkswagen Golf 6 значительно опережает своих конкурентов по всем характеристикам, эта модель является одной из самых востребованных в своем классе. Однако, как показал опыт эксплуатации, такой ускоренный «прогресс» негативно сказался на надежности и сроке службы многих узлов. Нельзя сказать, что автомобиль очень ненадежен и постоянно нуждается в ремонте, ведь вышеупомянутые неприятности — возможно и почти не встречаются в одной и той же машине одновременно. Если вы ищете надежный Volkswagen Golf 6, то лучшим вариантом для покупки будет автомобиль с атмосферным двигателем 1.6 в паре с механической коробкой передач.
Если у вас есть опыт эксплуатации этой модели автомобиля, расскажите, пожалуйста, какие проблемы и трудности вам пришлось преодолеть. Возможно, ваш отзыв поможет читателям нашего сервиса в выборе автомобиля.
🎥 Видео 📸
Проблемы и недостатки. слабые места.плюсы и минусы Volkswagen Golf 6. Стоит ли его покупать.Скачать
Недостатки немецкой "легенды" (Гольф 6). Volkswagen Golf (Mk6)Скачать
Фольксваген Гольф Плюс 1,6 Честный отзыв. Первые впечатления.Скачать
Обзор Volkswagen Golf 6, плюсы и минусы, стоит ли покупать?Скачать
Фольксваген Гольф 6. Слабые места и преимущества?? Тест-драйв Volkswagen Golf 6Скачать
Стоит ли покупать Volkswagen Golf Plus (2005-2014)?Скачать
Подержанный Фольксваген Гольф 6 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать
Надёжен ли немец?Volkswagen golf 6.Тест Драйв.Скачать
Volkswagen Golf VI | Рекомендации от ЭкспертаСкачать
Обзор Volkswagen Golf 6. Плюсы и минусы Фольксваген Гольф 6. Какой БУ авто купить? (Выпуск 268)Скачать
Volkswagen Golf 5 проблемы | Надежность Фольксваген Гольф 5 с пробегомСкачать
VW Golf 6 - надежный автомобильСкачать
Цена Volkswagen Golf 6 с пробегом, в марте 2022 годаСкачать
Сколько стоит владеть VW Golf 6 в 2022 году?Скачать