Ремонт двигателя Пежо 308, 408 и 3008

Ремонт двигателя Пежо 308, 408 и 3008 Пежо

Характеристики бензинового двигателя EP6 Для Пежо 308, 408 и 3008, конструктивные особенности и изменения заявленные в PSA, впускная система и ГРМ

Все для ремонта двигателей ep6 1.6 Пежо

Второй двигатель EP6 объемом 1,6 литра был разработан совместно компаниями Peugeot и BMW. Его предшественником является аналогичный двигатель EP6DT (двигатель внутреннего сгорания) объемом 1 598 куб. см.
Этот двигатель со временем заменит модель TU5JP4.

Двигатель Peugeot 308 ep6

Двигатель EP6 для Peugeot 308, 408 и 3008 основан на системе переменного открытия впускных клапанов и развивает мощность 88 кВт, что эквивалентно 120 л.с. при 6 000 об/мин и соответствует стандарту выбросов Евро 4.

Технические характеристики двигателя Peugeot 308 ep6

Видео:Гарантийный ремонт контрактного мотора Peugeot EP6.Скачать

Гарантийный ремонт контрактного мотора Peugeot EP6.

Головка блока цилиндров EP6

Головка цилиндра EP6 изготавливается из легкого алюминиевого сплава в цельной форме, при этом макет головки цилиндра отливается из полистирола, а затем отливается из смолы. Во время литья сплав заменяет полистироловую болванку.

Крышка головки блока цилиндров изготовлена из композитных материалов, имеет маслоотделитель и уплотняется 7 резиновыми прокладками.

Эта технология формовки обеспечивает очень точное и правильное формирование различных каналов и форм в головке цилиндра (головке блока цилиндров).

На каждом распределительном валу имеются:

  • клапаны, управляющие гидравлическим давлением для фазовращателей с изменяемым распредвалом
  • клапаны, управляющие фазовращателем с регулируемым распредвалом,
  • привод вакуумного насоса,
  • цели для датчика распределительного вала,

Управление впускным отверстием осуществляется с помощью дополнительного промежуточного вала и электродвигателя.

Система управления открытием впускного клапана состоит из нескольких компонентов:

  • Промежуточный вал
  • Промежуточные кулачки
  • Впускной распределительный вал
  • Возвратные пружины
  • Электрический двигатель
  • Датчик положения промежуточного вала

1 Промежуточный вал 2 Регулировочный цилиндр 3 Промежуточные кулачки 4 Кулачок 5 Гидрокомпенсатор 6 Впускной клапан 7 Увеличенный подъем клапана

  1.  Промежуточный вал
  2. Регулировка цилиндра
  3. Промежуточные кулачки
  4. Cam
  5. Компенсатор
  6. Впускной клапан
  7. Увеличение подъема клапана

Для обеспечения комфортного торможения на выпускном распредвале установлен привод вакуумного насоса.

Регуляторы фаз на распределительном валу ep6 (фазовращатели) работают в определенных пределах, например, сдвиг на 35° на впускном распредвале и на 30° на выпускном распредвале, и имеют маркировку IN 35 (впускные клапаны) и EX 30 (выпускные клапаны).

308 EP6 Клапаны управления фазами двигателя (фазовращатели)

По обе стороны головки блока цилиндров расположены электромагнитные клапаны, которые управляются компьютером двигателя и регулируют фазовращатели.

Двигатель EP6 (непрямой впрыск)

Затяжка головки двигателя Peugeot 308 EP6

МеткаНазначениеКрутящий момент
(1)Болт (крышка головки блока цилиндров) (*)Момент затяжки 0,2 даНм
Момент затяжки 1 даНм
(2)Болт (крышка головки блока цилиндров) (*)3 даНм Предварительное натяжение
Крутящий момент при 90
Момент затяжки 90
(3)Болт (блок отвода охлаждающей жидкости)1 даН.м
(4)винт (вакуумный насос)0,9 даН.м
(5)шпильки (выпускной коллектор)1,5 даН.м.
(6)Болт (головка блока цилиндров / блок цилиндров ) (*)Начальный момент затяжки 1,5 даНм
Момент затяжки под углом 90°
Угол затяжки крутящего момента 90
(7)Свечи зажигания2,3 даНм
(8)Болт (головка блока цилиндров / блок цилиндров ) (*)2,5 даНм
Угловая затяжка 30
(*) Затягивайте болтовые соединения в соответствующей последовательности.

Видео:Замена цепи ГРМ на Пежо (Peugeot) 308, 408, 3008 с двигателем EP6 Турбо (EP6DT)Скачать

Замена цепи ГРМ на Пежо (Peugeot) 308, 408, 3008 с двигателем  EP6 Турбо (EP6DT)

Блок цилиндров двигателя ep6 1.6 л. Пежо

Поршни в ep6 изготовлены из легкосплавного материала с углублением для клапанов, размеченным для синхронизации, отсутствие углубления для центра связано с тем, что он не впрыскивается непосредственно в камеру сгорания.   Маховик двигателя EP6 имеет отверстие, позволяющее выровнять метки ГРМ при замене цепи или регулировке ГРМ.

Двигатель EP6 (непрямой впрыск)

Шатунно-поршневая группа

Шатунно-поршневая группа в двигателе Peugeot 308

МеткаМаркировкаМоменты затяжки
(12)болт (зажимной шкив)2,8 даН.м
(13)Болт (звездочка коленчатого вала)Затяните с усилием 5 даНм
Момент затяжки 180
(14)Датчик частоты вращения коленчатого вала0,5 даН.м
(15)Болт (маховик двигателя) (*)Затяните с моментом 0,8 даНм.
Крутящий момент 3 даНм
Момент затяжки угла 90
Болт (автоматическая коробка передач) (*)Крутящий момент с предварительной нагрузкой 0,8 даНм
Момент затяжки 3 даНм
90° Момент затяжки
(16)Болт (крышка шатуна)Крутящий момент с предварительной нагрузкой 0,5 даНм
Крутящий момент 1,5 даНм
Угловая затяжка 130
(*) Затягивайте гайки и болтовые соединения в правильном порядке.

Масляная система Peugeot 308, 408, 3008 для двигателя EP6

Полная заправка маслом составляет 4 литра, без масляного фильтра — 3,7 литра.

Каждая линия подачи масла к фазовому регулятору оснащена обратным клапаном, расположенным непосредственно перед катушкой.

Видео:Как избавиться от МАСЛОЖОРА В МОТОРЕ за ОДИН ДЕНЬ. EP6Скачать

Как избавиться от МАСЛОЖОРА В МОТОРЕ за ОДИН ДЕНЬ. EP6

Воздушная система питания двигателя EP6 Пежо

Он состоит из следующих компонентов:

  1. Воздушный резонатор
  2. Воздухозаборник
  3. Воздушный фильтр
  4. Дроссельная заслонка в сборе
  5. Впускной коллектор

Воздушный резонатор — расположен за фарой для снижения шума всасываемого воздуха.

Воздушный фильтр — расположен на впускном коллекторе, очищает всасываемый воздух и должен заменяться каждые 60 000 км при нормальной езде.

Дроссельная заслонка с электроприводом — используется только в аварийном режиме, в случае ошибки регулировки впускного клапана.

Впускной коллектор EP6 — изготовлен из композитных материалов, уплотнен 4 сменными прокладками

Выпускная система двигателя Пежо

Выпускной коллектор из нержавеющей стали с двумя резьбовыми отверстиями для верхнего и нижнего лямбда-зонда.

Топливная система двигателя Пежо

Двигатель EP6 компании Peugeot не имеет системы непосредственного впрыска, а топливная магистраль расположена в задней части головки блока цилиндров. Он также изготовлен из композитных материалов, на которые крепятся форсунки.

Давление в бензонасосе и топливной системе составляет 3,5 бар, топливный насос расположен в баке и оснащен регулятором давления.

Топливные форсунки являются электромагнитными и имеют 8 распылительных отверстий.

Абсорбер установлен под баком, а клапан абсорбера собирает пары топлива и находится под впускным коллектором.

🎦 Видео 📽️

"Сырой" и ненадёжный плод сотрудничества BMW и PSA. Все слабости двигателя EP6.Скачать

"Сырой" и ненадёжный плод сотрудничества BMW и PSA. Все слабости двигателя EP6.

Пежо 408 и 308, замена термостата. Новый и старый термостат, зачем нужен жгут проводки.Скачать

Пежо 408 и 308, замена термостата. Новый и старый термостат, зачем нужен жгут проводки.

ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать

ГРМ Пежо 308  Двигатель EP6  Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ

Двигатель Peugeot / Citroen 1.6 VTi или THP - EP6 "Prince"Скачать

Двигатель Peugeot / Citroen 1.6 VTi или THP - EP6 "Prince"

Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазамиСкачать

Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазами

ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.Скачать

ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.

Сколько стоит ремонт Пежо 308 - двигателя и подвески . Peugeot 308 ПерезагрузкаСкачать

Сколько стоит ремонт Пежо 308 - двигателя и подвески . Peugeot 308 Перезагрузка

Замена двигателя Пежо 308 EP6Скачать

Замена двигателя Пежо 308 EP6

Откуда стук? с помпы или с фрикциона ролика (гитара) Пежо 308. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. АвтоСкачать

Откуда стук? с помпы или с фрикциона ролика (гитара) Пежо 308. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто

Устранение пропусков зажигания двигателя Пежо 408 - сервис PEUGEOT FAVORIT MOTORSСкачать

Устранение пропусков зажигания двигателя Пежо 408 - сервис PEUGEOT FAVORIT MOTORS

Страшные секреты французского автопрома. Как заменить термостат и патрубок Пежо 308, Ситроен С4Скачать

Страшные секреты французского автопрома. Как заменить термостат и патрубок Пежо 308, Ситроен С4

Пежо не заводится. Диагносты приговорили двигатель.Скачать

Пежо не заводится. Диагносты приговорили двигатель.

Замена правой опоры двигателя Пежо 308, 408, Ситроен С4 двигатель EP6Скачать

Замена правой опоры двигателя Пежо 308, 408, Ситроен С4 двигатель EP6

Пежо 3008 БОЛЬШОЙ РЕМОНТ ТО! Цепь, клапанная крышка, маслосъемные колпачки! Автосервис Пежо в МосквеСкачать

Пежо 3008 БОЛЬШОЙ РЕМОНТ ТО! Цепь, клапанная крышка, маслосъемные колпачки! Автосервис Пежо в Москве

Peugeot 408 EP6 сработал вентилятор охлажденияСкачать

Peugeot 408 EP6 сработал вентилятор охлаждения

Пежо 308 I Перегрев двигателяСкачать

Пежо 308 I Перегрев двигателя
Поделиться или сохранить к себе: