Двигатели Audi A8

Двигатели Audi A8 Ауди

Audi A8 — это большой четырехдверный седан представительского класса. Автомобиль является флагманской моделью Audi. Согласно внутренней классификации, автомобиль относится к классу люкс. Под капотом автомобиля вы найдете дизельные, бензиновые и гибридные силовые агрегаты.

Краткое описание Audi A8

Производство седана Audi A8 началось в 1992 году. В основе автомобиля лежала платформа D2 и алюминиевая рама-монокок Audi Space Frame. Это позволило снизить вес автомобиля, что дало ему преимущество перед конкурирующими моделями. Автомобиль предлагается с передним или полным приводом.

Audi A8 первого поколения

Audi A8 первого поколения

В ноябре 2002 года было представлено второе поколение Audi A8. Основное внимание разработчики уделили повышению комфортабельности седана. Автомобиль может похвастаться адаптивным круиз-контролем. Для повышения безопасности автомобиль оснащен динамическими поворотными огнями.

Второе поколение Audi A8

Второе поколение Audi A8

Третье поколение Audi A8 было представлено 1 декабря 2009 года в Майами. Через три месяца автомобиль появился на внутреннем рынке Германии. Внешний вид автомобиля существенно не изменился. Автомобиль был оснащен рядом технических систем для повышения комфорта вождения, наиболее важными из которых являются:

  • Широкополосный доступ в Интернет;
  • Система помощи при смене полосы движения;
  • Динамическое высокоточное рулевое управление;
  • Обнаружение ограничения скорости;
  • Обнаружение пешеходов после наступления сумерек;
  • опциональные светодиодные фары;
  • Система помощи при парковке;
  • Непрерывная регулировка дальности света фар на основе информации с внешних камер;
  • Интеграция всей электроники в сеть FlexRay;
  • Трансмиссия с технологией переключения по проводам.
  • Автоматическое экстренное торможение при неизбежном столкновении;
  • Система помощи при движении по полосе;

Третье поколение Audi

Автомобиль третьего поколения

Дебют четвертого поколения Audi A8 состоялся 11 июля 2017 года в Барселоне. Автомобиль получил функцию автопилота. В качестве платформы использовалась база MLBevo. Внешне автомобиль во многом повторяет концептуальную модель Audi Prologue.

Четвертое поколение Audi A8

Audi A8 четвертого поколения

Видео:История Audi A8 , какую брать?Скачать

История  Audi A8 , какую брать?

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Audi A8 использует широкий спектр силовых агрегатов. Более половины двигателей — бензиновые. В то же время дизельные двигатели и гибриды пользуются большой популярностью. Все динамики мощные и относятся к флагманам. Двигатели, используемые в Audi A8, перечислены в таблице ниже.

Видео:Audi A8 D2 настоящий 4.2Скачать

Audi A8 D2 настоящий 4.2

Силовые агрегаты Audi A8

Модель автомобиляУстановленные двигатели
1-е поколение (D2)
A8 1994ACK

AFB

AKN

AAH

ALG

AMX

APR

AQD

AEW

AKJ

AKC

AQG

АБЗ

AKG

AUX

AKB

AQF

AUW

A8 1996АБЗ

AKG

AUX

AKB

AQF

AUW

A8 модернизирован в 1999 годуAFB

AZC

AKN

AKE

ACK

ALG

AKF

AMX

APR

AQD

AUX

AKB

AQF

AUW

2-е поколение (D3)
A8 2002АСН

ASB

BFL

ASE

BGK

BFM

BHT

BSB

БТЭ

A8 модернизирован в 2005 годуASB

БПК

BFL

BGK

BFM

BHT

BSB

БТЭ

A8 2-й модернизированный 2007ASB

BVJ

BDX

БПК

BFL

BVN

BGK

BFM

BHT

BSB

БТЭ

3-е поколение (D4)
Audi A8 2009CMHA

CLAB

CDTA

CMHA

CREG

CGWA

CGXA

CEUA

CDSB

CEJA

CTNA

A8 модернизирован в 2013 годуCMHA

CHJA

CDTA

CDTC

CTBA

CGWD

CREA

CTGA

CTEC

CEJA

CTNA

4-е поколение (D5)
A8 2017CZSE

DDVC

EA897

EA825

Видео:Audi A8 D2. Всё что надо Знать!Скачать

Audi A8 D2. Всё что надо Знать!

Популярные моторы

Сразу после запуска первого поколения Audi A8 выбор приводных агрегатов был не особенно велик. Поэтому изначально популярным был шестицилиндровый бензиновый двигатель AAH. Его мощности было недостаточно для относительно тяжелого седана, поэтому популярным стал восьмицилиндровый двигатель ABZ. Версия высшего класса оснащалась двенадцатицилиндровым силовым агрегатом AZC и была популярна среди любителей скорости. Дизельный двигатель AFB не пользовался популярностью и был заменен более мощными и востребованными двигателями AKE и AKF.

Появление второго поколения привело к популярности двигателей BGK и BFM. Помимо бензиновых силовых агрегатов, хорошую репутацию завоевал дизельный двигатель ASE. Audi A8 с вариатором оказался удобным вариантом. В нем использовался бензиновый двигатель ASN.

Начиная с третьего поколения, начали проявляться экологические тенденции. Двигатели с малой камерой сгорания становятся все более популярными. В то же время для любителей спорта предлагаются двигатели CEJA и CTNA объемом 6,3 литра. В четвертом поколении становится популярным гибридный Audi A8 с силовыми агрегатами CZSE.

Видео:Двигатель Audi AAH 2.8 (самый грамотный гражданский двигатель)Скачать

Двигатель Audi AAH 2.8 (самый грамотный гражданский двигатель)

С каким двигателем лучше выбрать Audi A8

При выборе автомобиля первого поколения рекомендуется обратить внимание на Audi A8 с двигателем ACK. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров. Срок службы двигателя составляет более 350 тыс. км. Приводной агрегат нетребователен к качеству топлива, но чувствителен к смазочным материалам.

ACK-двигатель

ACK-двигатель

Двигатель BFM устанавливался только на Audi A8 с полным приводом. Это лучший двигатель во втором поколении автомобилей. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров. Несмотря на это, на приводной блок не влияют изменения геометрии и заусенцы.

Двигатель BFM

Двигатель BFM

Двигатель CGWD с повышенной передачей имеет отличные эксплуатационные характеристики. Его проблемы обычно связаны с повышенным сгоранием масла. Двигатель имеет огромный запас прочности, позволяющий тюнинг свыше 550-600 лошадиных сил. Цепной привод ГРМ отличается высокой надежностью. По словам представителей компании, цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы двигателя, поэтому не требует замены.

Силовой агрегат CGWD

Система привода CGWD

Лучшим из новых двигателей является CZSE. Он является частью гибридной трансмиссии с отдельной 48-вольтовой сетью. В двигателе не обнаружено никаких конструктивных недостатков или «детских болезней». Двигатель требователен к качеству топлива, но очень экономичен.

Силовой агрегат CZSE

Приводной блок CZSE

Для любителей скорости лучшим вариантом будет Audi A8 с двенадцатицилиндровым силовым агрегатом. Таких автомобилей было выпущено не так много, но большинство из них сохранились в хорошем состоянии благодаря долгому сроку службы используемых двигателей. Поэтому вы можете найти на продажу довольно хорошие автомобили первого поколения с двигателем AZC или второго поколения с двигателями BHT, BSB или BTE. Лучший выбор для спортивной езды — более новый автомобиль с двигателем CEJA или CTNA под капотом.

12-цилиндровый двигатель BHT

Двенадцатицилиндровый двигатель BHT

Видео:Ауди А8 D3 6.0W12 BHT. Запуск с монеткойСкачать

Ауди А8 D3 6.0W12 BHT. Запуск с монеткой

Надежность двигателей и их слабые места

Для двигателей первого поколения, таких как ACK, большинство проблем связано с их солидным возрастом. Двигатели имеют длительный срок службы и достаточно ремонтопригодны. Наиболее распространенными проблемами с ранними двигателями Audi A8 являются

  • Повышенный расход масла;
  • Утечка антифриза;
  • Потеря компрессии.
  • Электрический отказ;
  • Нестабильное вращение коленчатого вала;

Процесс ремонта двигателя Audi A8

Процесс ремонта двигателя Audi A8

Двигатели четвертого поколения пока не показали слабых мест. В случае с CZSE, например, можно просчитать только потенциальные проблемы. Его впускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров, что делает невозможным его отдельную замену. Двигатели третьего поколения, такие как CGWD, также не вызывают слишком много проблем. Однако автовладельцы часто жалуются на прогоревшие сильфоны, протечки водяного насоса и попадание крошек катализатора в рабочую камеру, что приводит к образованию заусенцев на поверхностях цилиндров.

🎦 Видео 🎬

Audi A8 D4. Цена обслуживания. Надежность.Скачать

Audi A8 D4. Цена обслуживания. Надежность.

СОБИРАЕМ И УСТАНАВЛИВАЕМ ДВИГАТЕЛЬ В AUDI A8 D3 LONG 3 2 FSI БЫЛО МНОГО БОЛИСкачать

СОБИРАЕМ И УСТАНАВЛИВАЕМ ДВИГАТЕЛЬ В AUDI A8 D3 LONG 3 2 FSI БЫЛО МНОГО БОЛИ

Что такое Audi A8 W12.Скачать

Что такое Audi A8 W12.

4 ОЧКА ЦЕНОЮ 100.000$!!! АУДИ А8 Д4 и САМЫЙ КОНЧЕНЫЙ МОТОР Audi A8 D4 3.0 tdi | autodogtestcars #32Скачать

4 ОЧКА ЦЕНОЮ 100.000$!!! АУДИ А8 Д4 и САМЫЙ КОНЧЕНЫЙ МОТОР  Audi A8 D4 3.0 tdi | autodogtestcars #32

Audi A8. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать

Audi A8. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Купил Audi A8 D4, стук в моторе, попадос на лям…Скачать

Купил Audi A8 D4, стук в моторе, попадос на лям…

🤯 На этом двигателе – 3.0 (ASN) – закончились надежные бензиновые V6 для Audi. Так ли это?Скачать

🤯 На этом двигателе – 3.0 (ASN) – закончились надежные бензиновые V6 для Audi. Так ли это?

Ауди А8 Д2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Audi A8 IСкачать

Ауди А8 Д2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Audi A8 I

Подержанная Ауди А8 Д3 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

Подержанная Ауди А8 Д3 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

Какая лучшая конфигурация? Ауди А8 Д2 / Audi A8 D2Скачать

Какая лучшая конфигурация? Ауди А8 Д2 / Audi A8 D2

Самый сложный двигатель Audi W12Скачать

Самый сложный двигатель Audi W12

Опустошит ВАШ кошелёк! Представительская Ауди А8 Д4, что с ней не так?Скачать

Опустошит ВАШ кошелёк! Представительская Ауди А8 Д4, что с ней не так?

Самый сложный двигатель Audi W-12 часть 3-я Сборка.Скачать

Самый сложный двигатель Audi W-12 часть 3-я Сборка.

#RR# Audi A8 D2 - 2000г. Кузов, двигатель спустя 20 лет и 500тыс пробегаСкачать

#RR# Audi A8 D2 - 2000г. Кузов, двигатель спустя 20 лет и 500тыс пробега
Поделиться или сохранить к себе: