Двигатели Сузуки Лиана

Двигатели Сузуки Лиана Сузуки

Это Suzuki Liana, переднеприводный седан гольф-класса, который также выпускается в некоторых модификациях с кузовом хэтчбек и полным приводом 4х4.

В 2003 году была представлена модель Suzuki Liana II с обновленным экстерьером и интерьером, а также расширенной линейкой двигателей. В 2005 году водители могли получить модификацию с экологичным двигателем.

Двигатели Suzuki Liana: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Чем привлекателен автомобиль Suzuki Liana? — Прежде всего, это просторный салон и вместительный багажник (особенно в Suzuki Liana Wagon II — где объем багажника достигает 1586 см).

3, что довольно привлекательно и редко для автомобиля гольф-класса).Кроме того, Suzuki Liana проста в обращении и имеет долгий срок службы.

Suzuki Liana была доступна в кузове четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек (пограничный «универсал») с передним приводом 2WD, а также полным приводом 4WD.

Двигатели Suzuki Liana: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Особенности

Компактвэн Suzuki Liana Wagon II 4WD/2WD поставлялся в Европу в пяти вариантах двигателей (1,3 л и 90 л.с., 1,6 л и 106 л.с., 1,5 л и 110 л.с., 1,8 л и 125 л.с., 2,3 л и 155 л.с.).

Кроме того, существовала модель с дизельным агрегатом объемом 1,4 литра и мощностью 90 л.с. Российским покупателям предлагалась только модель Suzuki Liana с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Базовая комплектация Suzuki Liana включает в себя: 4 подушки безопасности, регулируемый наклон рулевого колеса, иммобилайзер, полный электропакет, кондиционер, аудиоподготовка, подогрев передних сидений, центральный замок, ABS.

Новый дизайн экстерьера проявляется в оформлении бампера с решеткой радиатора, боковых и угловых молдингов. Спереди автомобиль имеет новый логотип S, чтобы отличать его от других подобных автомобилей. Также были заменены стеклоочистители заднего стекла. Автомобиль доступен в цвете Superior White и цветах металлик (Silky Silver, Azure Grey Pearl, Cat’s Eye Blue, Bluish Black Pearl).

Suzuki Liana компактна, что позволяет легко маневрировать на городских дорогах. Общая форма аэродинамична — бампер, фары, дверные ручки гармонично вписываются в кузов и как бы обтекают его дальше. Сам кузов немного опущен сзади и спереди, что позволяет увеличить сопротивление воздуха при движении и тем самым снизить расход топлива и шум в салоне.

В интерьере сразу бросается в глаза центральная консоль с металлической отделкой, мягкая велюровая обивка, хромированные дверные ручки, расположение рулевого колеса, а также приборная панель, на которой удобно расположены все необходимые органы управления и индикаторы технического состояния автомобиля.

Видео:Двигатель Suzuki 1.6 - M16A: Характеристика, Ремонт, ПроблемыСкачать

Двигатель Suzuki 1.6 - M16A: Характеристика, Ремонт, Проблемы

Нюансы

роме того, нельзя не заметить, что снаружи довольно компактный автомобиль оказывается довольно просторным и вместительным внутри. Колени не ударяются о переднее сиденье, сзади нет неприятных ощущений, а крыша автомобиля не сдавливает пассажиров.

Однако на проселочных дорогах Liana чувствует себя неустойчиво, в чем виноваты большие свесы и низкий дорожный просвет. И здесь на ровных асфальтированных дорогах он чувствует себя вполне уверенно, управляя автомобилем плавно. На тех же кочках она кренится, но мягкая подвеска помогает сгладить неровности дороги.Liana не удается полностью изолировать шум в салоне.

При разгоне свыше 80 км/ч в салоне создается аэродинамический шум, а стук неприятно резонирует. Однако если ехать на низких скоростях, то езда становится вполне комфортной. Это дает полное право классифицировать Suzuki Liana как семейный автомобиль.Также важно отметить, что в автомобиле хорошо продумана система безопасности.

Передние подушки безопасности водителя и пассажира, преднатяжители ремней безопасности, антиблокировочная система тормозов, электронное распределение тормозных усилий, дополнительный стоп-сигнал, замки с замками, травмобезопасная рулевая колонка, регулируемые трехточечные ремни безопасности, иммобилайзер, защита боковых дверей с планками. Все это делает автомобиль комфортным и надежным в управлении.

В настоящее время производство Suzuki Liana приостановлено и заменено другими, более современными и маневренными автомобилями. Однако ценители комфортных поездок и компактных автомобилей могут приобрести конкретную модель на вторичном рынке (с пробегом).Сегодня Suzuki Liana можно купить по цене 10~12 тысяч долларов, что вполне объяснимо износом, а также появлением более универсальных и функциональных моделей.

Для тех, кто согласен получить не новый, но хороший автомобиль по приемлемой цене — Suzuki Liana станет отличным приобретением.

Suzuki Liana — компактный городской автомобиль, который в свое время привлек значительное внимание. Эта модель появилась в 2001 году и положила начало новому типу кузова — компактвэну.

Это седан с внутренним пространством, похожим на минивэн. Необычное сочетание индивидуальных особенностей обеспечило ему успех.

Он стал предвестником нового подхода к городским автомобилям, компактным, но вместительным, удобным и маневренным.

Видео:Кратко о двигателе Сузуки Лиана , SX4 , Витара . (M16A) 1.6L 16V. 106 л/с.Скачать

Кратко о двигателе Сузуки Лиана , SX4 , Витара . (M16A) 1.6L 16V. 106 л/с.

История

«Suzuki Liana» представляла собой седан Golf-класса с передним приводом. Также существовала модификация с кузовом «универсал» и полным приводом. В 2004 году автомобиль получил обновленный экстерьер и интерьер, а также была расширена линейка двигателей. Производство Suzuki Liana было прекращено в 2007 году. На смену ему пришел более современный кроссовер Suzuki SX4.

Комплектации «Сузуки Лиана»

Помимо двух вариантов кузова, Suzuki Liana предлагалась с различными двигателями — объемом от 1,3 до 2,3 литров и мощностью от 90 до 155 л.с.

Двигатели Suzuki Liana: технические характеристики, слабые места и простота обслуживания

Кроме того, был доступен 1,4-литровый дизельный двигатель мощностью 90 л.с. В России Suzuki Liana поставлялась с одним двигателем — 1,6 л и 106 л.с. с автоматической или механической коробкой передач. Базовая комплектация была более чем богатой — 4 подушки безопасности, регулировка наклона руля, иммобилайзер, электропакет, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиоподготовка и ABS.

Особенности автомобиля

Как говорят о Suzuki Liana отзывы владельцев, автомобиль подкупает просторным салоном и вместительным багажником.

Двигатели Suzuki Liana: технические характеристики, слабые места и простота обслуживания

В модификации с кузовом универсал (так называемый Wagon) при сложенных задних сиденьях его объем достигал 1 586 литров, что для такого компактного автомобиля очень много. Еще одна особенность — необычное сочетание легкого кузова и высокого потолка, как в минивэнах, что придает салону автомобиля такую воздушность и простор. Несмотря на то, что Suzuki разрабатывался как городской/семейный автомобиль, его внешний вид вполне гармоничен, обтекаем и в целом красив, хотя и с узнаваемыми японскими чертами.

Видео:Двигатель Suzuki для Liana 2001-2007Скачать

Двигатель Suzuki для Liana 2001-2007

Особенности экстерьера

Как до, так и после рестайлинга автомобиль не утратил своих привлекательных черт — раскосые фары, плавные, округлые линии, приподнятая крыша и утопленные дверные ручки.

Двигатели Suzuki Liana: технические характеристики, слабые места и простота обслуживания

Высокая крыша обеспечивает хорошую круговую обзорность, а большие наружные зеркала заднего вида позволяют легко двигаться в плотном городском потоке. Обтекаемая форма кузова снижает аэродинамическое сопротивление и, следовательно, расход топлива. По мнению владельцев Suzuki Liana, в городе автомобиль потребляет не более 12 литров на сто километров, и это со 106-сильным двигателем и автоматической коробкой передач.

Видео:Двигатель Suzuki Liana M13A1Скачать

Двигатель Suzuki Liana M13A1

Особенности интерьера

Как уже упоминалось, Suzuki Liana — городской автомобиль, поэтому он должен быть комфортным для водителя и пассажиров. И здесь организация внутреннего пространства, как всегда у японцев, на высоте. Удобная центральная консоль, мягкая обивка, информативная и необычная приборная панель, которая, тем не менее, дает исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля.

Двигатели Suzuki Liana: технические характеристики, слабые места и простота обслуживания

Одним из главных преимуществ является то, что внутри автомобиль кажется больше, чем снаружи. И это действительно так: длинная колесная база позволяет удобно расположиться сзади, а высокая крыша добавляет простора и воздушности.

Видео:Двигатель Suzuki для Liana 2001-2007Скачать

Двигатель Suzuki для Liana 2001-2007

Системы безопасности

По отзывам экспертов, автомобиль отвечает всем современным требованиям безопасности.

Несмотря на то, что его производство закончилось много лет назад, список оборудования, предотвращающего травмы и повреждения пассажиров при аварии, впечатляет: подушки безопасности для водителя и пассажира, а не только передние, и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, блокировка дверных замков на скорости, преднатяжители, система распределения тормозных усилий, рулевая колонка с защитой от травм, защитные полосы в дверях. Все это делает автомобиль надежным и заслуживающим доверия.

Видео:Suzuki SX4 (M16A) 1.6 - Японский "ДАРТОН"!Скачать

Suzuki SX4 (M16A) 1.6 - Японский "ДАРТОН"!

Динамические характеристики

В зависимости от двигателя и трансмиссии, Suzuki Liana может развивать скорость 160-170 км/ч и разгоняться до 100 за 12-13 секунд. Конечно, динамику нельзя назвать особенно выдающейся.

Но назначение автомобиля — не гоночная трасса, а в городе этих параметров вполне достаточно. Довольно небольшие размеры позволяют достаточно активно маневрировать в городе.

Хорошая обзорность и легкость управления также способствуют этому.

Видео:Подбор мотора под ключ M16A Suzuki LianaСкачать

Подбор мотора под ключ  M16A Suzuki Liana

Востребованность на вторичном рынке

«Suzuki Liana» больше не производится уже почти десять лет, но вы все еще можете найти много подержанных экземпляров. Покупателей привлекает японская сборка, отличное сочетание цены и качества, комфорт и удобство, надежность и долговечность автомобиля даже в наших дорожных условиях.

Двигатели Suzuki Liana: технические характеристики, слабые места и простота обслуживания

Кроме того, покупателей привлекает оригинальное сочетание полного привода в легковом автомобиле, что встречается редко. Обычно полный привод ассоциируется с внедорожниками и возможностью проехать куда угодно. В этом случае подход несколько иной. Полный привод позволяет увереннее чувствовать себя на различных скользких поверхностях — льду, грязи, снегу. Покупателей также привлекает уже упомянутая большая грузоподъемность универсала — возможность перевозить все и сразу высоко ценится экономными водителями.

В нашем блоге вы найдете: Замена тормозных колодок Сузуки Гранд Витара

Видео:Безупречный? Почему мы не нашли проблем в двигателе для Opel и Suzuki?Скачать

Безупречный? Почему мы не нашли проблем в двигателе для Opel и Suzuki?

Минусы

Но что еще говорят мнения владельцев об автомобиле «Suzuki Liana»? Конечно, есть и недостатки. Во-первых, шум в салоне. Плохая звукоизоляция и довольно громкий двигатель портят общее положительное впечатление от Suzuki Liana. Отзывы владельцев также свидетельствуют о жесткой подвеске.

По сути, автомобиль городской, для ровных дорог, хотя на высоких скоростях это может быть плюсом — меньше крены и лучше прохождение поворотов. Однако, обращая внимание на недостатки компактного SUZUKI Liana, отзывы владельцев всегда включают этот пункт — сильное влияние бокового ветра из-за высокого силуэта. Это всегда следует иметь в виду: высокий автомобиль всегда чувствителен к этому.

Кроме того, многие владельцы отмечают ухудшение обзора вперед из-за широкой стойки ветрового стекла.

Не стоит забывать, что существуют также некоторые модификации Suzuki Liana с полным приводом. Отзывы владельцев этих автомобилей также оставляют приятное впечатление.

Привод на заднюю ось передается через вязкостную муфту, которая работает очень плавно, позволяя значительно увеличить внедорожные возможности, несмотря на низкий дорожный просвет. Задняя многозвенная подвеска хорошо справляется с неровностями, хотя все еще кажется немного жесткой.

Все отмечают пространство для головы и при посадке на заднее сиденье, а также удобство и организацию водительского места. Как и в случае с остальными моделями Suzuki Liana, отзывы владельцев говорят о плавности работы автоматической коробки передач и относительно низком расходе топлива.

С автоматом и полным приводом он всегда должен быть выше, чем у обычных модификаций — 11-13 литров в городе. Многие владельцы отмечают низкую стоимость запасных частей и расходных материалов, а также долговечность некоторых компонентов (например, штекеров).

Итог

В связи с этим мы приняли во внимание отзывы о Suzuki Liana. Плюсы и минусы этого автомобиля следующие:

  • Плюсы — отличная вместительность, большой и просторный салон, экономичность и неприхотливость в обслуживании, богатое оснащение и наличие полного привода.
  • Минусы — жесткая подвеска, затрудненная обзорность из-за широких передних стоек, плохая звукоизоляция и низкий дорожный просвет.

Думаю, это все. Как видите, это недорогой и неприхотливый в обслуживании, достаточно универсальный и вместительный автомобиль.

Видео:Suzuki М16А поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки М16А мотораСкачать

Suzuki М16А поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки М16А мотора

Suzuki SX4 с пробегом: слабые места и основные недостатки модели

Suzuki SX4 (Suzuki CX4) aka Fiat Sedici — это мини-кроссовер, который является совместным творением Suzuki и Fiat.

Несмотря на то, что автомобиль имеет высокий дорожный просвет, короткие свесы, рейлинги на крыше и полный привод, снаружи он имеет мало общего с кроссоверами, больше напоминая кросс-хэтчбек (седан).

Однако японские и итальянские производители в своей рекламе пытаются убедить всех в обратном.

Технические характеристики Suzuki SX4

  • Размеры корпуса (LxWxH), мм — 4150 x 1755 x 1605, 4490 x 1730 x 1545;
  • Собственный вес — 1160 кг;
  • Грузоподъемность, кг — 490;
  • Опции — GLX, GL, Rhino Edition, GL+, GLX NA.
  • Емкость топливного бака, л — 50;
  • Объем загрузки, л — 270(1045), 515;
  • Размер шин — 205/60 R16;
  • Полная масса автомобиля, кг — 1650;
  • Колесная база, мм — 2500;
  • Колесная база, мм: передняя — 1500, задняя — 1495;
  • Дорожный просвет, мм — 165, 175;
  • Марка и тип кузова — (Класс B) хэтчбек и седан;
  • Экологический стандарт — EURO-4;
  • Минимальный радиус поворота, м — 5,3;

Читайте также: Замена масла в двигателе Сузуки Джимни

Двигатели Suzuki Liana: технические характеристики, слабые места и простота обслуживания

Видео:Suzuki Liana недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Cузуки ЛианаСкачать

Suzuki Liana недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Cузуки Лиана

Проблемные места и недостатки Suzuki SX4 (Fiat Sedici ) с пробегом

Краска — Несмотря на низкую цену автомобиля, краска довольно хорошего качества и выдерживает все тяготы эксплуатации.

Устойчивость к коррозии — корпус полностью оцинкован, что делает металл устойчивым к атаке болезни — ржавчины.

Следует отметить, что со временем в местах сколов краски могут появиться «пупырышки», которые не приводят к серьезным последствиям, но только в том случае, если автомобиль не был восстановлен после аварии.

Со временем коррозия может появиться в креплениях подвески и глушителя, подрамнике, боковых элементах возле креплений задних амортизаторов и рычаге переключения передач (пластмассовые направляющие рычага переключения передач часто ломаются при заклинивании рычага).

Виновником этих проблем обычно являются реагенты, которыми щедро посыпают дороги зимой. Это также является причиной окисления открытых контактов электрических проводов после нескольких лет использования. Также следует обратить внимание на шасси — антикоррозийный слой небольшой и быстро повреждается.

Пластик — если вы покупаете подержанный автомобиль, стоит проверить состояние креплений пластиковых элементов кузова (бампера, накладки порогов).

  Факт, что клипсы ломаются даже от небольшого контакта, и мало кто хочет возиться с их заменой и часто ремонтируют сломанную деталь саморезами.

Стоит также отметить низкое качество пластика, из которого изготовлен бампер (он тонкий и хрупкий).

Оптика — недостатком фар является недостаточная освещенность дороги обычными лампочками. Ну а выцветание защитного пластика давно стало нормой для бюджетных автомобилей.

Противотуманные фары — защитное стекло трескается при резком перепаде температур.

Стекло двери — после 4-5 лет эксплуатации стекло передней двери может начать дребезжать при наклоне. Если не удалять царапины, вскоре могут появиться царапины — мелкие камешки скапливаются в стекле из-за неудачного материала прокладки.

Рейлинги крыши и крышки днища — со временем их уплотнения начинают пропускать влагу в салон.

Ограничители дверей — открыватели дверей начинают шуметь при открывании дверей, ближе к 100 000 км.

Двигатели Suzuki Liana: технические характеристики, слабые места и простота обслуживания

Двигатели Suzuki Liana: технические характеристики, слабые места и простота обслуживания

Видео:Сузуки Лиана "троит". Хотели починить - сделали ещё хуже. Диагностика системы зажигания.Скачать

Сузуки Лиана "троит". Хотели починить - сделали ещё хуже. Диагностика системы зажигания.

Надежность двигателей

1.6 (107 и 112 л.с.) — M16A

Большинство владельцев Suzuki SX4 с двигателем M16A сходятся во мнении, что это самый надежный агрегат в линейке, но со временем он все же требует некоторого внимания.

Критически важным участком этого двигателя является цепь ГРМ — она чаще всего растягивается при пробеге 150-200 000 км. Вместе с цепью настоятельно рекомендуется заменить натяжители (их два). Также необходимо следить за состоянием термостата и радиатора, так как они здесь не самого лучшего качества.

При пробеге 100-150 000 км высока вероятность заедания поршневой группы. Виновниками этой проблемы являются пресс-масленки и повышенный износ направляющих и седел клапанов.

Корпус головки блока цилиндров подвергается кольцевой инкрустации с последующим постепенным увеличением расхода масла. Еще одной статьей расходов на этом пробеге может стать прокладка головки блока цилиндров (она начинает подтекать).

С наступлением морозов работа холодного двигателя может сопровождаться повышенным шумом. Виновником шума является ремень генератора. Стоит отметить, что сомнительные звуки исчезают после небольшого прогрева. Странные звуки также могут быть вызваны зазорами клапанов (требуют регулировки каждые 60-80 тыс.

км). При длительных интервалах замены масла ускоряется износ каталитического нейтрализатора. Стоит отметить, что в случае трещины керамическая пыль попадает в цилиндры и царапает их. Недостатком является высокая стоимость замены фильтра тонкой очистки (он поставляется с насосом), а также ненадежность лямбда-зонда и датчика давления (он протекает).

В автомобилях с пробегом до 120 000 км часто требуется очистка клапана EGR. Электрическая система двигателя также вызывает проблемы — высоковольтные провода, модули зажигания и отдельные катушки зажигания имеют короткий срок службы в переоборудованных версиях автомобиля.

Менее распространенными неисправностями являются проблемы с программным обеспечением ЭБУ в первые годы производства.

2.0 (145 и150 л.с.) — J20/J420A

2,0-литровый двигатель является уменьшенной копией двигателя M16, но имеет более сложную систему синхронизации.

В результате эти агрегаты имеют схожие проблемы: ненадежная цепь ГРМ, модули зажигания и система вентиляции картера, слабая головка блока цилиндров и быстро коксующийся поршень.

Также можно обратить внимание на неудачное расположение генератора, из-за чего в нем скапливается влага и грязь, провоцируя различные шумы. Чтобы продлить срок службы генератора, его следует периодически чистить.

Видео:Запуск двигателя м16а от сузуки лианаСкачать

Запуск двигателя м16а от сузуки лиана

Дизельные

Помимо бензиновых агрегатов, Suzuki SX4 поставлялся с дизельными двигателями Fiat с турбонаддувом: 1.6 (9HX), 1.9 (D19AA) и 2.0 JTD (D20AA).

Автомобили с такими двигателями официально продавались только в Европе, поэтому их не часто можно увидеть у нас.

Основными проблемами этих дизелей на данный момент являются: проблемная топливная система, ненадежность турбины, клапан EGR, негерметичный насос и недолговечный двухмассовый маховик.

Слабые места коробок передач Suzuki SX4 (Fiat Sedici )

Механическая — одним из слабых мест механической коробки передач является сцепление, и оно особенно уязвимо в полноприводных версиях. У переднеприводных автомобилей сцепление рассчитано на пробег до 150 000 км, а у полноприводных — на 70 000-100 000 км.

Недостатками являются плохое зацепление и шумные подшипники.

Через 4-6 лет эксплуатации выходят из строя тросы и механизм селектора передач, через 200 000 км ломается коромысло и требуется замена синхронизаторов третьей четверти.

Автоматическая коробка передач — недостатками автоматической коробки передач являются ее медлительность и наличие рывков при переключении передач. Важно помнить, что автоматическая коробка передач имеет довольно слабую планетарную передачу, поэтому во время эксплуатации следует избегать резких стартов на светофорах и длительных поездок на высокой скорости.

Первым признаком проблем с планетарными редукторами является возникновение вибрации во время работы трансмиссии. Нечастая замена смазки ускоряет износ вкладышей шестерен, загрязнение гидроблока с масляным голоданием и выход машины из строя. Довольно часто течет уплотнение гидротрансформатора, реже масло просачивается из полуосей.

Слабым местом трансмиссии AW50-40LE (устанавливается с 2-литровым двигателем) является барабан (Forward/Direct) — посадочное место довольно быстро изнашивается, трескается по сварному шву.

При надлежащем техническом обслуживании (раз в 60000 км) ресурс автоматической коробки передач составит более 250 000 км, автоматической коробки передач, установленной в сочетании с двухлитровым двигателем, — более 350000 км.

Полный привод — несмотря на наличие полноприводной трансмиссии, Suzuki SX4 как высококлассный внедорожник рассматривать не стоит, поскольку муфта, отвечающая за подключение задних колес, боится сильных нагрузок и быстро перегревается при частых пробуксовках.

Чтобы продлить срок службы сцепления, рекомендуется заменить жидкость и промыть его. Если этого не сделать, скопившаяся грязь ускорит износ подшипников, уплотнений и приводов.  Слабым местом здесь являются сальники привода, которые в большинстве случаев подлежат замене при пробеге 60-80 000 миль.

км. Если вы часто ездите по бездорожью, то при таком же пробеге необходимо заменить крестовины карданного вала. При бережной эксплуатации поперечины могут прослужить 120-150 000 км.

В оригинале поперечины продаются только в сборе с карданом и стоят очень дорого, но не стоит расстраиваться, потому что наши мастера уже научились восстанавливать этот узел.

Двигатели Suzuki Liana: технические характеристики, слабые места и простота обслуживания

Двигатели Suzuki Liana: технические характеристики, слабые места и простота обслуживания

Ресурс подвески, тормозов и системы рулевого управления Suzuki SX4 (Fiat Sedici )

Suzuki SX4 имеет независимую подвеску типа McPherson с антипробуксовочной балкой на передней оси и U-образной балкой на задней оси. Ходовая часть автомобиля довольно потрепана, но в то же время она обладает хорошей мощностью, чтобы справиться с качеством наших дорог. Что касается надежности подвески, то мы обнаружили, что она не такая прочная, как хотелось бы.

Наиболее подвержены повреждениям в трансмиссии ступичные подшипники, особенно задние — во многих случаях они не доживают до 80 000 км. Также можно обратить внимание на относительно слабую конструкцию рычага — его легко погнуть. Опорные подшипники также можно считать ненадежными — они быстро выходят из строя и начинают скрипеть. Если не заменить заклинивший подшипник, он в конечном итоге «убьет» шток амортизатора.

Срок службы оригинальных деталей подвески:

  • Тяги стабилизатора — 40-60 тыс. км
  • Шаровые шарниры — 120-150 тыс. км
  • Амортизаторы — 150-200 тыс. км
  • Сайлент-блоки — более 200 000 км
  • Колесные подшипники — 60-80 000 км
  • Бесшумные блоки передних рычагов управления — 100-120 000 км
  • Втулки стабилизатора — 20-40 000 км

Система рулевого управления — традиционно здесь используется реечный механизм, но тип усилителя руля зависит от версии автомобиля: автомобили с двухлитровым двигателем и полным приводом имеют гидравлический усилитель руля, другие — электрический. Надежность багажника зависит от года выпуска автомобиля.

Например, в автомобилях, выпущенных до 2008 года, реечная шестерня могла начать стучать, не проехав и 50000 км (трескалась правая втулка), позже узел был модернизирован и служит гораздо дольше. Не затягивайте с ремонтом стойки, так как стук со временем приведет к поломке звездочки.

Электроусилитель довольно чувствителен к «водным процедурам». (мытье моторного отсека). Проблема в том, что с возрастом электрические соединения теряют герметичность, и попадание влаги может привести к расплавлению контактов или отказу системы. Срок службы рулевых тяг составляет 150-200 тысяч.

Читайте также: Двигатель nissan cg10de: технические характеристики, обслуживание

км, рулевые тяги служат еще дольше.

Тормоза — тормозная система, как правило, не беспокоит частыми поломками, единственное, за чем стоит следить, это задние барабаны, со временем механизм может начать клинить из-за коррозии. Передние тормозные колодки, в зависимости от стиля вождения, могут прослужить 30-60 тыс. км, диски как минимум в два раза больше.

Видео:Т3825 ДВС (Двигатель) Suzuki Liana 1.3i M13AСкачать

Т3825 ДВС (Двигатель) Suzuki Liana 1.3i M13A

Салон и электрооборудование Suzuki SX4

В интерьере, как и в большинстве бюджетных автомобилей, нет никаких изысков — все просто, но со вкусом. Здесь выделяется хорошая прочность материалов отделки и хорошая эргономика.

Чаще всего владельцы относят к минусам плохую звукоизоляцию, дребезжащий пластик и недостаточно удобные передние сиденья, которые к тому же быстро теряют форму под тяжелыми водителями (более 90 кг).

Что касается надежности электроники, то вам не придется беспокоиться об обслуживании органов управления — они выходят из строя очень редко, как и остальное внутреннее оборудование. Единственное, что регулярно раздражает, это привод компакт-дисков (он заикается). Случаются и другие сбои, но, к счастью, они не носят массового характера.

Suzuki SX4 первого поколения оказался довольно крепким малышом недорогого обслуживания, но чудес не бывает, и некоторые болезни периодически обрушиваются на этот автомобиль. Если учесть все нюансы и тщательно выбрать SX4, то можно найти достойный вариант за относительно небольшие деньги.

Если у вас есть опыт эксплуатации этой модели автомобиля, пожалуйста, расскажите о проблемах и трудностях, с которыми вам пришлось столкнуться. Возможно, ваш отзыв поможет читателям нашего сервиса при выборе автомобиля.

Видео:M314 ДВС (Двигатель) Suzuki Liana 1.6i M16AСкачать

M314 ДВС (Двигатель) Suzuki Liana 1.6i M16A

Проблемы и надежность подержанного Suzuki Liana 4×4

«Хочу купить Suzuki Liana версии 4×4, вы написали почти про все машины, поэтому не могли бы вы описать, какие преимущества и недостатки у Liana».

Для начала немного исторической справки. Выпускавшийся с 2001 по 2007 год, Suzuki Liana формально является преемником Baleno, но внешне не имеет с ним ничего общего.

Например, Liana была пятидверным минивэном; чуть позже экстерьер седана не имеет никакого сходства с традиционными моделями с таким типом кузова.

Он был доступен с передним и полным приводом, механической и автоматической коробками передач, и оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,6 литра для европейского рынка. На неевропейских рынках, где модель продавалась под именем Aerio, она предлагалась с бензиновыми двигателями объемом 1,5 л, 1,8 л и 2,0 л.  

Двигатели Suzuki Liana: технические характеристики, слабые места и простота обслуживания

После рестайлинга 2004 года европейская Liana оснащалась 1,4-литровыми турбодизелями производства PSA, а Aerio — 2,3-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 155 л.с. Кроме того, рестайлинг изменил Liana как снаружи, так и внутри. В частности, интерьер лишился необычной «цифровой» приборной панели, которую заменили обычные циферблаты.  

Двигатели Suzuki Liana: технические характеристики, слабые места и простота обслуживания

Двигатели Suzuki Liana: технические характеристики, слабые места и простота обслуживания

Конструктивно Liana/Aerio не представляет собой ничего особенного, но именно полноприводная модификация делает этот Suzuki особенным. Казалось бы, в наши дни это полноприводная сказка, но в начале 2000-х годов в этом сегменте практически не было полноприводных моделей. По крайней мере, среди популярных брендов. Так что, в некотором смысле, Suzuki Liana 4WD — уникальный автомобиль.  

Но не думайте, что вы нашли идеальный семейный автомобиль на все случаи жизни в лице Liana 4WD: доступный, надежный, функциональный и с возможностью пересекать страну в качестве кроссовера. Минусов достаточно много.

Первое, в частности, заслуживает похвалы — как и на большинстве «японок» и точно так же, как на всех других Suzuki, шумоизоляция Liana в три раза лучше, причем с натяжкой.

Как пишут владельцы в своих отзывах, «шумоизоляция позволяет диагностировать работу не только двигателя и подвески, но и всех остальных узлов, так как любой посторонний шум будет сразу слышен в салоне.» 

🎬 Видео 📸

Контрактный Двигатель SUZUKI AERIO RC51S 2002 M18A (1001463) HC0367 2WDСкачать

Контрактный Двигатель SUZUKI AERIO RC51S 2002 M18A (1001463) HC0367 2WD

S 5875 ДВС (Двигатель) Suzuki Liana 1.6i M16AСкачать

S 5875 ДВС (Двигатель) Suzuki Liana 1.6i M16A

Suzuki Liana мотор m16a (1.6л) пробило прокладку головки блока цилиндров.Скачать

Suzuki Liana мотор m16a (1.6л) пробило прокладку головки блока цилиндров.

Сузуки лиана 1.6 2002гв замена термостата за 30минутСкачать

Сузуки лиана 1.6 2002гв замена термостата за 30минут

Не заводится двигатель Сузуки Лиана. Решение!Скачать

Не заводится двигатель Сузуки Лиана. Решение!
Поделиться или сохранить к себе: