Датчик температуры двигателя Пежо 307

Датчик температуры двигателя Пежо 307 Пежо

Датчик коленвала Peugeot 307

Датчик положения коленчатого вала предназначен для синхронизации работы коленчатого вала, системы зажигания, газораспределительного механизма и системы впрыска топлива.

  1. Особенности Peugeot 307
  2. Где найти датчик положения коленвала
  3. Алгоритм работы датчика
  4. Датчик температуры Peugeot 307.
  5. Датчик температуры окружающего воздуха.
  6. Датчик коленвала Peugeot 307.
  7. Датчик абс (ABS)
  8. Датчик давления масла Peugeot 307
  9. Датчик распредвала Peugeot 307
  10. 2.2 Замена датчика положения коленчатого вала HDi
  11. Датчик скорости Peugeot 307
  12. Датчик кислорода Peugeot 307
  13. Датчик дождя Peugeot 307
  14. Датчик детонации Peugeot 307
  15. Датчик уровня топлива Peugeot 307
  16. Датчик задней передачи Peugeot 307
  17. Датчик уровня масла Peugeot 307.
  18. Датчик положения педали тормоза
  19. Также рекомендуем прочитать:

Ребята помогите, сегодня я ехал как ни в чем не бывало и вдруг машина перестала реагировать на педаль газа и стала ехать все медленнее и медленнее и в итоге остановилась, после чего не завелась, мы ее тащили домой дальше галстук, поставил диагностику, диагностика показала ошибку «сигнал датчика оборотов», что делать и как действовать. Машина во дворе похожа на труп….

Peugeot307 

Автомобиль Peugeot 307 2001 RHY Engine (Siemens SID 801). Не запускается. Диагностика Peugeot Planet. Во время прокрутки стартером синхронизации HF и RV нет, но то и дело появляется и снова пропадает. В этот момент автомобиль начинает захватывать. По словам владельца, машина перестала двигаться.
Сразу проверили метки ГРМ и заменили ГРМ (прошло 64 тысячи, но остались на метках). ДПКВ и ДПРВ исправны, что подтверждается с помощью генератора.
С аналогичного двигателя снял совместный генератор ДПКВ и ДПРВ. И только тогда я обратил внимание на сигнал ДПКВ. На нем есть странные «брызги». На жесткой машинке таких машинок нет. Также «хлопки» появляются сразу при включении зажигания. Накладываясь на сигнал DPKV, он искажает его, и поэтому ЭБУ считает, что синхронизации нет. Жгут ДПКВ прозвучал, массы и питание ЭБУ в порядке. По логике все выглядит как ЭБУ. Открыт, осмотрел, видимых повреждений нет.
Выкладывал осциллок из этого пыжа и из ксары2 с аналогичным движком.

Peugeot307 

Инвертора нет.
это необъяснимо, но факт: я отключил жгут ДПКВ на выходе из ЭБУ, другой конец отсоединил от ДПКВ и эти датчики остались на этом куске провода. После выхода из ЭБУ все возвращается в норму. В двигателе вскрыл всю жгут — жгут ДПКВ НЕТ повреждений. Переподключил провода к ЭБУ и закинул отдельно от проводки: помех нет, машина завелась. Попутно заметил, что в цепочках у всех ИХ одно и то же дерьмо, только там ИМХО не так критично. У кого какие мнения?

ABC Сообщений: 2537 Записано: 20 октября 2005 г., 21:23 Местоположение: Курчатов Поблагодарили: 9 раз

датчик коленвала? если не сложно напишите где он, или дайте ссылку на подробное решение этого косяка, все равно не могу найти кривыми руками

Peugeot307 

Ведущий писал (а): Попутно заметил, что в цепочках всех ИХ одно и то же дерьмо, только там ИМХО не так критично. У кого какие мнения?

Попробуйте подключиться к любой цепи IM, при этом снимая предохранители со всех цепей, может что-то обесточится и наводка пропадет. Тогда копайте в этом направлении.
А если выключить питание ЭБУ, пикап останется?

Датчик положения коленвала. Он «протыкает» его после износа, и машина встает, даже если завтра утром, когда двигатель остынет, машина сможет заводиться и ехать, но это мираж, купите датчик, и если у вас прямые руки, вы можете измените это от одного.

Peugeot307 

судя по осциллограммам (правда, я снимал их в разных режимах) на проблемном станке, у дпкв бочкообразная осциллограмма, что свидетельствует о его неисправности, но были такие случаи, как намагничивание зубчатого диска (58 зубьев), посмотрите, что будет, если, а также проверьте чистку между зубами и их поломку. Если что не так, извините.

датчик коленвала? если не сложно напишите где он, или дайте ссылку на подробное решение этого косяка, все равно не могу найти кривыми руками

Перед двигателем с правой стороны двигателя вы спускаетесь в коробку, верх выступает с буквой G и на ней обернут терминал, который безуспешно находит, ползать сверху может стать кислота.

И ошибки на этой машине не стираются снятием аккума. Не все удалят свой сканер, даже если прочитают его.

Дейл, как оно подходит? на болте или просто на клипсах?

Видео:Меняй этот датчик, если у тебя такие же признакиСкачать

Меняй этот датчик, если у тебя такие же признаки

Вариант 2

Предохранители в салоне

Датчик температуры двигателя Пежо 307

Датчик температуры двигателя Пежо 307

  • F1 15 A Задний дворник.
  • F2 30 A Система запирания и суперблокировки для замков.
  • F3 5 A Группа подушек безопасности и пиротехнический натяжитель.
  • F4 10 A Контактор педали тормоза и сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, датчик положения маховика, датчик ESP, насос присадки сажевого фильтра, диагностический разъем, светочувствительное зеркало заднего вида.
  • F5 30 A Передние электрические стеклоподъемники, люк, зеркала с подогревом.
  • F6 30 A Задние электрические стеклоподъемники.
  • F7 5 A Задние и передние фонари, одиночные фонари, освещение перчаточного ящика.
  • F8 20 A Автомагнитола, радиотелефон, многофункциональный дисплей, противоугонная сирена, электронный блок управления противоугонной системой, блок управления прицепом, модуль автошколы, блок питания рулевого переключателя.
  • F9 Розетка на 30 В на передней панели, розетка на 12 В на задней панели.
  • F10 15A ЭБУ автоматической коробки передач, датчик падения давления в шинах, контактор стоп-сигнала.
  • F11 15 A Диагностический разъем, блок противосажевого фильтра, слаботочная цепь замка зажигания.
  • F12 15 A Модуль автошколы, парктроник для парковочных систем.
  • F13 5 A Электронный блок датчика двигателя, дождя и света.
  • F14 15 A Электропанель прицепа, панель приборов, электронная подушка безопасности и пиротехнический натяжитель, автоматический климат-контроль, гарнитура громкой связи».
  • F15 30 A Блокировка и суперблокировка замков.
  • F16 — отклонение от PARC.
  • F17 40 A Обогрев заднего стекла.
  • F39 20 A Подогрев сидений водителя и пассажира.

За задний и передний прикуриватель отвечает предохранитель №9, 30А.

Блок под капотом

Датчик температуры двигателя Пежо 307

Датчик температуры двигателя Пежо 307

Датчик температуры двигателя Пежо 307

  1. 20 А Электропитание ЭВМ и реле вентилятора системы охлаждения, работающего на высокой скорости.
  2. 15 А Звуковой сигнал.
  3. 10 A Омыватель переднего и заднего стекла.
  4. 20 А Омыватели фар.
  5. 15 A Топливный насос и электромагнитный клапан бака (на бензиновом двигателе 2,0 л).
  6. 10A Четырехступенчатый процессор автоматической коробки передач, переключатель блокировки рычага селектора, переключатель импульсов электрического стеклоподъемника, реле высокой скорости вентилятора системы охлаждения, левая и правая ксеноновые фары.
  7. 10 ЭБУ ABS / ESP, ЭБУ насоса гидроусилителя.
  8. 25 А Выключатель стартера, выключатель стартера.
  9. 10 Дополнительный отопитель (Дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости.
  10. F10 30 A Компоненты электронной системы управления двигателем (катушка зажигания, электромагнитные клапаны, лямбда-зонды, компьютер, форсунки, свечи накаливания), электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновых двигателях 1,4 л и 1,6 л).
  11. 40 Вентилятор кондиционера.
  12. 30 А Стеклоочиститель низкой / высокой скорости.
  13. 40 А Питание к интеллектуальной распределительной коробке (+ после включения зажигания).
  14. Компрессор 30А (бензиновые двигатели 2 л).
  15. 10 A Правая фара дальнего света.
  16. 10 A Левая фара дальнего света.
  17. 15 А Левая фара ближнего света.
  18. 15 А Правая фара ближнего света.

F41 — 15 A Процессор шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, расположенный отдельно. Предохранители большой мощности (макси) расположены в нижней части устройства.

MF1 30A Вентилятор охлаждения 200 Вт / 50 А Вентилятор охлаждения 400 Вт и 460 Вт.
MF2 30 A Насос ABS / ESP.
Электромагнитные клапаны MF3 30 A ABS / ESP.
MF4 80 A Источник питания для интеллектуальной коммутационной коробки.
MF5 80 A Источник питания для интеллектуальной коммутационной коробки.
MF6 80 A Блок предохранителей в салоне.
MF8 70 A Насос гидроусилителя руля.

Отдельные элементы реле могут быть установлены вне этих блоков.

А если знаете, как улучшить эту статью, пишите в комментариях.

  • 02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области подробнее
    01.05.2021
    Праздники Май 2021 Другое
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021 гг. Подробнее
  •  

Видео:Замена датчика охлаждающей жидкости Peugeot 307Скачать

Замена датчика охлаждающей жидкости Peugeot 307

Линейка двигателей Пежо 307

TU3JP

Бензиновый двигатель 1,4 л мощностью 75 л вместе с установленным на Peugeot 307 первого поколения. Его крутящий момент достигает 120 Н · м. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,7 литра на 100 километров.

Двигатель TU3JP слабоват для этой машины. Это не может обеспечить достойную динамику. Типичные проблемы утечки масла из-под прокладки ГБЦ включают нестабильную работу из-за грязи на регуляторе холостого хода. Двигатель не оборудован гидрокомпенсаторами, поэтому необходимо периодически регулировать тепловые зазоры клапанов.

Датчик температуры двигателя Пежо 307

Для блока цилиндров использовался алюминиевый сплав, который подвергался термообработке. В блоке также устанавливаются гильзы из мокрого чугуна. При правильной эксплуатации такая конструкция выдерживает пробег до 300 тысяч км. Главное, не допускать перегрева, чреватого деформацией, и строго следить за уровнем масла. Высокий расход масла в TU3JP обычно связан с охлаждаемыми уплотнениями штока клапана.

Присадка RVS Master Engine Ga4 поможет продлить срок службы 1,4-литрового двигателя Peugeot 307. Частицы состава образуют плотный слой металлокерамики на поверхностях чугуна, тем самым исключая износ. Кроме того, добавка очищает и полирует алюминиевые детали. В результате его применения нормализуется компрессия, повышается давление масла, уменьшается количество шума и вибрации, упрощается запуск при минусовых температурах, в среднем снижается расход бензина на 5-7%, а количество масла использование отходов сокращается до 30%.

ET3J4

Этот 1,4-литровый бензиновый двигатель Peugeot 307 выдает вместе с мощностью 88 л.с. Он более динамичный, чем TU3JP, поэтому отлично подходит для городской езды. Ресурс снижается при больших расстояниях обслуживания, потому что изначально масло меняли, по заводскому регламенту, каждые 30 тыс. Км. Поэтому при покупке подержанного автомобиля с двигателем ET3J4 необходимо внимательно изучить сервисную книжку, так как редкое обслуживание может повлечь необходимость в капитальном ремонте. В дальнейшем мы рекомендуем менять масло каждые 10 000 км, предварительно промывая масляную систему с помощью RVS Master Motor Flush MF5 для устранения отложений.

Датчик температуры двигателя Пежо 307

TU5JP4

Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра вместе с мощностью развивает 109 л.с. Он был разработан PSA совместно с инженерами BMW. В газораспределительном механизме используются 2 распредвала и 2 фазовращателя. Впрыск реализован в виде многоточечной системы BOSCH. Система смазки оснащена фрикционным насосом, где подача масла напрямую зависит от температуры. Топливо подается с одной стороны, а выхлопные газы отводятся с другой. Это делает двигатель более экономичным, а также положительно сказывается на ресурсе.

Датчик температуры двигателя Пежо 307

При пробеге более 100000 км TU5JP4 может работать нестабильно, а уровень шума возрастает. Фазы синхронизации также могут быть размытыми, в результате чего на приборной панели будет отображаться ошибка двигателя. Это часто случается при заправке некачественным бензином. Чтобы решить эту проблему, просто промойте инжектор средством RVS Master Injector Cleans Ic. Это нормализует холостой ход, прочистит форсунки, восстановит динамику и расход.

EW10J4

Двигатель Peugeot 307 2.0 развивает вместе 136 л.с. Это один из самых надежных двигателей в истории компании. В единичных экземплярах до капремонта оставалось 500-700 тыс. Км. К слабым местам ДВС относятся сальники и прокладки, через которые происходят утечки масла, а также маслозаборник.

Другие конструктивные особенности EW10J4 включают высокий уровень шума и вибрационную нагрузку, которые уменьшаются по мере достижения двигателем рабочих температур. Проблемы часто возникают из-за композитной конструкции выпускного коллектора, издающего характерный металлический гул.

Датчик температуры двигателя Пежо 307

Если вы заправляете бензин второго сорта, система рециркуляции отработавших газов забивается, вызывая провалы при разгоне. То же самое происходит с элементами системы продувки катализатора, которые покрыты сажей. Вам нужно сделать ручную чистку. Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуется добавлять в бензин бензин FuelEXx. Его применение даст следующие результаты:

  • Увеличение октанового числа на 3-5 единиц.
  • Очистка катализатора, камеры сгорания и форсунок от нагара.
  • Обезуглероживание колец.
  • Пониженный расход топлива.

EW10A

Двухлитровый бензиновый двигатель выдает 140 л. С. Вместе с лошадиными силами. Во многом это аналог EW10J4, только элементы выпускного коллектора, топливной системы, ремня ГРМ, ЭБУ были доработаны, так что в активе солидный. Главное — своевременно менять расходники, сократить сервисные пробеги до 10 тыс. Км.

Датчик температуры двигателя Пежо 307

Блок цилиндров выполнен на основе легкого сплава, в него запрессованы чугунные гильзы. Для увеличения ресурса такого двигателя Peugeot 307 подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Состав образует плотный слой металлокерамики на изношенных поверхностях черных металлов. Это нормализует компрессию, снижает расход масла и топлива, укрепляет узлы трения и улучшает запуск при минусовых температурах.

DV6TED4

Дизельный двигатель Peugeot 307 HDi имеет объем 1,6 л и развивает в зависимости от компоновки от 90 до 110 л. С. Двигатель особенно подходит для домашних условий эксплуатации. Вместо старого поршневого ТНВД здесь используется система Common Rail, которая выигрывает по мощности, крутящему моменту и расходу и положительно сказывается на ресурсе ДВС. Кроме того, используется турбокомпрессор Garrett GT15. Турбина и компрессор связаны жесткой осью, турбина вращается за счет энергии выхлопных газов.

Датчик температуры двигателя Пежо 307

Также интересен дизайн, подбор материалов для самого двигателя. Для более массивных элементов использовался алюминиевый сплав, что позволило снизить вес двигателя до 120 кг. В блок цилиндров залиты гильзы из жаропрочной стали. Это дает множество преимуществ, от легкого веса до высокой жесткости. Снаружи на стальные гильзы нанесен тонкий слой алюминия, реализована схема охлаждения антифриза.

Высокая технология DV6TED4 снижает потребление до минимума. В смешанном цикле Пежо 307 с таким двигателем потребляет около 5 литров на 100 км. Но это чувствительно к качеству солярки. Поэтому заправляться желательно на проверенных СТО, периодически добавляя в топливо катализатор горения FuelEXx Diesel. Это повысит цетановый индекс на 3-5 единиц, облегчит запуск при минусовых температурах, минимизирует износ блока цилиндров и уменьшит количество отложений в камере сгорания.

DW10BTED4

Дизельный двигатель Peugeot 307 2.0 HDi выдает 136 литров вместе с лошадиными силами. Оснащен системой впрыска Common Rail. Он славится низким уровнем шума, низкими затратами на обслуживание и эксплуатацию. Но из-за невысокого спроса реализация дизельных версий в России была приостановлена ​​в 2004 году. Такие автомобили привозили из стран Европы, к тому же с пробегом более 100 тыс. Км.

Если у вас есть дизельная версия Peugeot 307, мы рекомендуем вам использовать присадку для дизельного топлива, предварительно промыв масляную систему, которая загрязнена нагаром и другими отложениями. Это убережет вас от преждевременного ремонта.

Видео:пежо 307 греется двигательСкачать

пежо 307 греется двигатель

Для автомобилей выпущены с 2007 года

Предохранители под капотом

В моторном отсеке они тоже находятся в блоке, возле аккумулятора.

Датчик температуры двигателя Пежо 307

Датчик температуры двигателя Пежо 307

  1. Блок управления двигателем 20А.
  2. 15А Звуковой сигнал.
  3. 10А Омыватель лобового и заднего стекла.
  4. Омыватели фар 20А.
  5. Компоненты системы ЭБУ двигателя 15A (топливный насос, клапан продувки адсорбера и т.д., …).
  6. ЭБУ 10А для автоматической коробки передач.
  7. 10A Блок управления защиты, датчик расхода воздуха, контактор сцепления, контактор 6-ступенчатой ​​АКПП, контакторы сигнала STOP, светочувствительное внутреннее зеркало заднего вида, приводы штор панорамного люка (407 SW).
  8. 20А Цепь пусковой обмотки.
  9. 10А Цепь питания ксеноновых ламп, контактор сигнала СТОП, насос электроусилителя руля, электронный блок управления четырехступенчатой ​​АКП, реле блокировки АКП.
  10. Компоненты системы ЭБУ двигателя 30А (катушка зажигания, электромагнитные клапаны, лямбда-зонды).
  11. Вентилятор кондиционера 40А (или не используется).
  12. Стеклоочиститель 30А.
  13. 40А Электропитание коммутационного блока (+ от замка зажигания).
  14. 30A Электромагнитный клапан управления давлением наддува.

Датчик температуры двигателя Пежо 307

Датчик температуры двигателя Пежо 307

  • F1 15 Очиститель заднего стекла.
  • F2 30 Центральный замок / Суперзакрытие.
  • F3 5 Подушка безопасности.
  • Датчик системы стабилизации F4 10 ESP, диагностический разъем, люк (седаны), датчик положения маховика.
  • F5 30 Выключатель передних стеклоподъемников, люка (седаны), панорамной крыши (407 SW).
  • F6 30 Выключатель стеклоподъемника заднего стекла.
  • F7 5 Освещение вещевого ящика, боковые указатели поворота, передние и задние фонари для общего освещения салона,
    оттенки индивидуального освещения, косметическое зеркало.
  • F8 20 Многофункциональный дисплей, магнитола, подрулевые переключатели, блок управления прицепом, ЭБУ системы аварийной сигнализации, системы навигации и телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля).
  • F9 30 Прикуриватель, телематическая система (в зависимости от страны поставки автомобиля), электрическая
    задняя розетка 12В (не более 100Вт).
  • F10 15 ЭБУ бортовой системы контроля падения давления в шинах.
  • F11 15 Диагностический разъем, замок зажигания с замком рулевого управления.
  • F12 30 Беспроводная система громкой связи, разъем жгута проводов прицепа, переключатель прицепа, зуммер заднего хода, электрическое пассажирское сиденье, датчик дождя и света, сигнализация.
  • F13 5 ЭБУ двигателя, реле стеклоочистителя.
  • F14 15 Электрический блок управления регулировкой сиденья водителя, панель приборов, панель управления кондиционером, ЭБУ подушек безопасности.
  • F15 15 Электропривод блокировки от детей, полная блокировка замков задних дверей.
  • F17 40 Обогрев заднего стекла.
  • FS1 — Шунт PARC.

G29 5 Телематическая система (в зависимости от страны доставки автомобиля).
G30 30 Электрический блок управления регулировкой водительского сиденья.
G31 30 Электрический блок управления регулировкой сиденья пассажира.
Задняя электрическая розетка G32 15 12 В (максимум 100 Вт)
G33 — не используется.
G34 — не используется.
G35 — не используется.
G36 — не используется.
G37 15 Электропитание блока управления 6-ступенчатой ​​АКПП.
G38 30 Обогреватели левого и правого сиденья.
G39 — ЭБУ прицепа (дополнительное оборудование).
Аудиосистема G40 Hi-Fi 30.

За передний предохранитель прикуривателя цифра 9 отвечает за 30А, а за задний G32 на 15А.

Сканер ELM работает как декодер. Устройство обрабатывает сигнал с шины данных ЭБУ и отправляет его в программное обеспечение в доступной форме. Таким образом считываются параметры двигателя и других узлов.

Для обмена информацией между электронными элементами были разработаны многочисленные стандарты передачи:

  • SAE J1850VPW и ШИМ;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • МОЖЕТ ISO15765.

В зависимости от установленного ЭБУ и двигателя применяется определенный стандарт. Обратите внимание, что старые автомобили имеют только одностороннюю шину данных. Дуплексный канал CAN часто встречается в современных автомобилях.

В линейке Peugeot используются все протоколы, кроме 9141-2. Важное примечание: количество диагностических режимов, реализованных в ЭБУ, зависит от стандарта обмена информацией. Peugeot поддерживает ряд основных функций:

  • Статус F1 PID, информация в реальном времени — отображение информации с часто используемых датчиков (скорость, обороты двигателя, температурный режим и др);
  • F2 Freeze frame — скриншот текущих значений датчика;
  • Диагностические коды неисправностей F3 — передача кодов неисправностей из ЭБУ в программное обеспечение;
  • F4 Reset — отмена сохраненных значений ошибок (функция оправдана, если неисправность устранена);
  • F5 Результат проверки контроля датчика — показатели качества смесеобразования;
  • F7 Результаты испытаний, под постоянным контролем — контроль параметров смесеобразования, коррекция опережения зажигания (для бензиновых двигателей);
  • F9 Запросить информацию об автомобиле — заводские калибровочные таблицы, VIN-код.

Важно:

Кроме того, используется режим А — считывание постоянных ошибок, которые нельзя удалить вручную.

Выберите модель автомобиля и год выпуска, чтобы определить, какие диагностические режимы через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а также на каком протоколе основан порт OBD2. Данные представлены для следующих моделей Peugeot и их модификаций: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.

Примечание:

(1) — Цифры в скобках (x3) соответствуют количеству автомобилей одного типа

(2) — Мощность по DIN (умноженная на 0,736 на кВт)

(3) — PID поддерживается только для первичного датчика кислорода (# 1)

  • Столбец режима X: автомобиль, показывающий 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен, и, следовательно, режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей ниже не поддерживает режим 8.
  • Столбец питания: тип топлива, матрица для дизеля, пэт для бензина, Hyb для гибрида
  • Автомобили в этом списке отсортированы в алфавитном порядке по марке, модели, а затем в порядке увеличения мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, например:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и топливовоздушной смеси.

Режим 2

Этот режим обеспечивает стоп-кадр (или снимок) данных об ошибке. Когда контроллер ЭСУД обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенную точку, где возникает неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды ошибок являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для неисправностей, связанных со стандартной трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных отказов кадра
B0xxx: для стандартных дефектов кузова
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробную информацию и определения общих кодов неисправности можно найти на странице стандартных диагностических кодов неисправности OBD.

Режим 4

Этот режим используется для удаления сохраненных кодов неисправности и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание. Обычно нет необходимости исправлять неисправность, которая не была диагностирована или исправлена. Контрольная лампа зажигания снова загорится во время следующего цикла движения.

Режим 5

В этом режиме отображаются результаты самодиагностики кислородных / лямбда-зондов. В основном это касается только бензиновых автомобилей.
Для более новых ЭБУ, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в Режиме 5.

Режим 6

В этом режиме отображаются результаты самодиагностики систем, не подлежащих постоянному мониторингу.

Режим 7

Этот режим предоставляет нераспознанные коды ошибок. После ремонта очень полезно проверить, не появляется ли код неисправности снова, без выполнения длительного пробного запуска. Используемые коды идентичны кодам режима 3.

Режим 8

В этом режиме отображаются результаты самотестирования других систем. В Европе его мало используют.

Режим 9

Этот режим предоставляет такую ​​информацию об автомобиле, как:

  • VIN (идентификационный номер автомобиля)
  • значения калибровки

Режим 10 (или Режим А)

Этот режим обеспечивает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам режимов 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены в режиме 4. Только несколько плавных дорожных циклов могут исправить неисправность.

🔍 Видео 📸

Замена датчика температуры двигателя EP6C Citroen C4 B7Скачать

Замена датчика температуры двигателя EP6C Citroen C4 B7

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости на Пежо Партнер или Ситроен БерлингоСкачать

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости на Пежо Партнер или Ситроен Берлинго

Шалит температура пежо 307Скачать

Шалит температура пежо 307

Замена датчик наружной температуры воздуха Пежо 307/Peugeot 307Скачать

Замена датчик наружной температуры воздуха Пежо 307/Peugeot 307

Датчик температуры живет своей жизнью Peugeot 408 1,6 Пежо 408 2012 годаСкачать

Датчик температуры живет своей жизнью Peugeot 408 1,6 Пежо 408 2012 года

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Peugeot 206 2.0 HDI или скупой платит дваждыСкачать

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Peugeot 206 2.0 HDI или скупой платит дважды

Неисправный ДТОЖ Peugeot 307 1.6Скачать

Неисправный ДТОЖ Peugeot 307 1.6

Скрытые функции Пежо 307 Скрытые возможности Peugeot 307Скачать

Скрытые функции Пежо 307  Скрытые возможности Peugeot 307

Как заменить датчик температуры улицы на Peugeot и CitroenСкачать

Как заменить датчик температуры улицы на Peugeot и Citroen

пежо 307 не работают вентиляторыСкачать

пежо 307 не работают вентиляторы

Citroen Peugeot неисправность вентилятора охлажденияСкачать

Citroen Peugeot неисправность вентилятора охлаждения

Peugeot 307 Температура ОЖ - приборная панель и реальное значение.Скачать

Peugeot 307 Температура ОЖ - приборная панель и реальное значение.

Не работает первая скорость вентилятора охлаждения Peugeot 307, решеноСкачать

Не работает первая скорость вентилятора охлаждения Peugeot 307, решено

Замена датчика температуры наружного воздуха Пежо Ситроен РеноСкачать

Замена датчика температуры наружного воздуха Пежо Ситроен Рено

Как проверить датчик температуры двигателя не снимаяСкачать

Как проверить датчик температуры двигателя не снимая

Снижение температуры двигателя EP6 для Ситроен C4 и Пежо 308 и др автомобилейСкачать

Снижение температуры двигателя EP6 для Ситроен C4 и Пежо 308 и др автомобилей
Поделиться или сохранить к себе: