Гофра глушителя Ситроен С5

Гофра глушителя Ситроен С5 Ситроен

Видео:Как сэкономить на ремонте глушителя! На примере Ситроен DS4 (Замена гофры глушителя Citroen DS4)Скачать

Как сэкономить на ремонте глушителя! На примере Ситроен DS4 (Замена гофры глушителя Citroen DS4)

Гофра глушителя Ситроен C5

Какой глушитель купить для Citroen C5? Во-первых, нужно знать размер пульсации глушителя. Можно купить гофру глушителя заводского размера, но при замене гофры глушителя оказывается, что нужно отрезать больший кусок трубы глушителя и стандартного размера будет недостаточно. Покупают глушитель рябь, когда он уже перегорел. Ремонт и сварка гофры глушителя не производятся.

Гофра глушителя Ситроен С5

Цена ряби глушителя Ситроен С5 зависит от типа ряби. Существует два типа сильфонов глушителя: Interlock и Innerbraid.
Самая дорогая и качественная гофра — это Interlock — гофра состоит из четырех слоев, с тремя внешними слоями и одним внутренним слоем.
Второй вариант — Innerbraid: три слоя и оба внешние. Откровенно говоря, разница между рябью есть, но она не колоссальная.

В большинстве случаев покупают трехслойный вариант ряби. Дополнительно могут потребоваться дополнительные кольца глушителя и проставки.

Гофра глушителя Ситроен С5

Гофра глушителя Ситроен С5

Гофра глушителя Ситроен С5

Хотите выбрать и купить со скидкой до 50%?
Звоните или напишите нам немедленно!

Стоимость зависит от размера и от того, новый он или б / у, от компании производителя, а также от наличия на нашем складе или сроков доставки в наш магазин.

Оценка бизнеса:
1. АССО (Италия)
2. Bosal (Европейский союз)
3. Польмостров (Польша)
4. ASAM-SA (Румыния)
5. Атихо (Европейский союз)

Срок полезного использования в среднем от 3 до 6 лет. Но в нашем климате его можно сильно уменьшить.

Когда покупать:

  • двигатель работает быстрее обычного;
  • есть утечка выхлопных газов;
  • снизу, из-под дна слышны глухие и глухие шумы;
  • в салоне запах гари, запах выхлопных газов;
  • мощность и тяга автомобиля ниже, чем раньше.

Видео:Замена гофры глушителя за 1 минутуСкачать

Замена гофры глушителя за 1 минуту

Замена гофры глушителя Ситроен С5

Гофра глушителя Ситроен С5Citroen C5 формально относится к классу D, то есть это автомобиль среднего размера. Но по комфорту и размерам салона это машина высшего класса. Компактный C5 — результат небольшого размера багажника и моторного отсека. Это, правда, нисколько не повлияло на мощность «пятерки» и уровень безопасности автомобиля. Так, на Citroen C5 возможна установка трехлитрового бензинового двигателя мощностью 215 л / с и даже трехлитрового турбодизеля мощностью более 250 л / с. Однако для России такие мощные Ситроены — редкость. Поставляемые в нашу страну автомобили в большинстве своем оснащены бензиновыми и дизельными двигателями, рабочий объем которых не превышает двух литров. Но даже таких двигателей достаточно, чтобы Citroen C5 развивал мощность до 150 л / с и разгонялся до сотни за 10-12 секунд. Читайте также: Как покрасить баллончик глушителя

Несмотря на свою популярность как в России, так и в странах Европы, а также по ту сторону Атлантики, Citroen C5 собирается исключительно во Франции. Так что качество «пятерки» одинаково во всем мире. Чего нельзя сказать о стоимости содержания этого автомобиля: для обслуживания в России Citroen C5 достаточно дорог, чтобы считаться автомобилем для среднего класса.

Видео:Замена гофры глушителя Ситроен, Пежо. Замену провожу при помощи волшебства, рассказываю о нюансахСкачать

Замена гофры глушителя Ситроен, Пежо. Замену провожу при помощи волшебства, рассказываю о нюансах

Почему может понадобиться замена гофры глушителя Ситроен С5

На самом деле так и должно быть: этот, казалось бы, незначительный элемент является своеобразным предохранителем в выхлопной системе, защищающим от разрушения остальные элементы. Основная цель пульсации — гасить резонансные колебания, передаваемые на выхлопную секцию работающим двигателем, а также максимально уменьшать вибрации трансмиссии.

Таким образом, основное качество, которым должна обладать эта деталь, — это гибкость, которая позволяет ей сжиматься, растягиваться и противостоять силам разрушения, не нарушая уплотнения.

Второе качество ряби — это сила, поэтому ее не нужно менять слишком часто.

Видео:Маленькая хитрость замены гофры глушителя и резонатораСкачать

Маленькая хитрость замены гофры глушителя и резонатора

Конструкция гофры глушителя

Чтобы понять, какими принципами следует руководствоваться при выборе этого элемента для Citroen C5, мы подробно рассмотрим его конструкцию.

Гофра глушителя Ситроен С5

Основа гофры — гибкий шланг из резины или пластика (естественно, для этих целей используется и резина, и пластик, максимально устойчивый к износу). Как снаружи, так и внутри эта трубка покрыта проволочной сеткой. Наружная сетка из нержавеющей стали, внутренняя из высоколегированной огнеупорной стали, потому что она должна постоянно контактировать с выхлопными газами, нагретыми до двухсот градусов.

В некоторых случаях резиновую или пластиковую трубу гофры делают в два слоя, а между ее слоями укладывают такую ​​же стальную сетку. Это делается для увеличения прочности, но при этом, к сожалению, значительно снижается упругость собранной детали. Это нужно понимать при выборе ряби.

Гофры с тремя ячейками лучше всего подходят для установки на автомобили с мощными двигателями (в основном с дизельными двигателями), потому что на этих автомобилях выхлопные системы должны подвергаться большим нагрузкам. Ребра двухрычажные предназначены для маломощных транспортных средств.

Кроме того, эти детали, предназначенные для разных автомобилей, различаются размерами — диаметром внутреннего отверстия и длиной.

Видео:ремонт выхлопной трассы ситроен С5Скачать

ремонт выхлопной трассы ситроен С5

Выбор гофры на Ситроен С5

Итак, есть два критерия выбора этой детали при замене гофры глушителя Ситроен С5:

  1. гибкость (сила) этого элемента;
  2. размерность диаметра гофры и ее длина.

И вот почему. Причин выхода из строя этого плетеного резинового шланга может быть несколько (все они так или иначе связаны с нарушением его герметичности:

  • разрыв в результате чрезмерного сжатия или растяжения;
  • образование сквозных трещин из-за износа резиновой или пластиковой основы гофры (это может быть только усталость материала или нарушение его эластичности под воздействием контрастных температур);
  • механическое повреждение с последующей поломкой;Гофра глушителя Ситроен С5
  • ослабление хомутов, которыми гофра крепится к патрубкам выхлопной системы.

Последняя проблема решается легко: чтобы избавиться от нее, достаточно плотно затянуть эти хомуты (главное в этом деле — не переборщить). Во всех остальных случаях необходимо заменить гофру глушителя на Citroen C5.

Если ваша «пятерка» оснащена мощным бензиновым и тем более турбодизельным двигателем, то выбор пульсации обязательно следует делать в пользу более прочной, то есть двухслойной с тройной оплеткой. Это связано с тем, что наибольшую опасность для него представляют напряжения, возникающие в результате гашения колебаний работающего двигателя. Менее мощные двигатели и вибрации вызывают меньшую интенсивность, поэтому защитные элементы глушителя в этих случаях размещаются менее стойкими, но более гибкими.

На выбор гофры также влияет состояние каталитического нейтрализатора (пламегасителя) выхлопной системы автомобиля. Если он уже достаточно забит копотью и копотью, находится на грани исчерпания своего ресурса и тем самым создает чрезмерно высокое давление в выхлопной системе автомобиля, то двойная плетеная гофра может не выдержать это давление. Отсюда вывод: выбирайте двойной слой с тройной тесьмой.

Решающим фактором при выборе гофры глушителя также может стать неплотная подвеска автомобиля. Изношенная трансмиссия будет испытывать серьезные разрушающие нагрузки, поэтому чем гибче этот элемент, тем легче будет передавать эти нагрузки.

  • Даже такая простая на первый взгляд процедура, как установка гофры, имеет свои тонкости: недостаточно затянутые хомуты приводят к быстрой разгерметизации этого элемента;
  • излишне плотно — при возникновении в нем трещин.

А также выбор такой же гофры глушителя, хоть этот элемент конструктивно прост и экономичен, но задача не из легких. Этот выбор зависит от нескольких факторов одновременно и часто требует свойств, противоположных ряби. Отсюда вывод: этот выбор, а также замену этой детали лучше всего доверить профессионалу автосервиса.

Видео:Гофра глушителя без сварочных работ .Скачать

Гофра глушителя без сварочных работ .

Процесс замены гофры глушителя Citroen C5

В автомобилях этой модификации гофра расположена в доступном месте, поэтому процесс замены занимает не более 40 минут.

Для установки выбрана 3-х слойная гофра глушителя блокировочного типа из нержавеющей стали, усиленная металлической трубкой. При замене сильфона настоятельно рекомендуется использовать сильфон «Interlock». Выбор не случаен, за годы работы они доказали свою надежность при относительно невысокой стоимости. Это качественная 3-х слойная гофра с усиленным корпусом, которая прослужит 2-3 года.

  • разборка изношенной гофры глушителя
  • замена гофры на 3-х слойную блокировку
  • обработка швов термостойкой краской

Размер гофры глушителя Citroen C5: 50х200 мм.

На всю работу ушло около 30 минут.

Видео:Гофра ситроен с5Скачать

Гофра ситроен с5

Стоимость замены гофры глушителя Citroen C5

Общая стоимость, включая труд и материалы, составила 2500 рублей.

Гарантия на эти работы — 2 года.

Также хотим отметить, что у нас есть рябь от разных производителей. Так, стоимость такой же работы с использованием глушителя гофрированного типа Innerbraid (Китай) составит 2000 рублей. Но гарантия в этом случае будет всего 6 месяцев.

📸 Видео

Виды Гофр/ Замена гофры глушителя/ Тюнинг выхлопаСкачать

Виды Гофр/ Замена гофры глушителя/ Тюнинг выхлопа

замена 3х катализаторов на пламегасители на Citroen C5. Москва.Скачать

замена 3х катализаторов на пламегасители на Citroen C5. Москва.

ВЫХЛОПНЫЕ ГОФРЫ / Зачем они и для чего?Скачать

ВЫХЛОПНЫЕ ГОФРЫ / Зачем они и для чего?

Временный ремонт глушителя.Скачать

Временный ремонт глушителя.

Замена гофры глушителя за 10 минутСкачать

Замена гофры глушителя за 10 минут

Почему я продал Ситроен Ц5 2? Минусы б/у Citroen C5 II с пробегомСкачать

Почему я продал Ситроен Ц5 2? Минусы б/у Citroen C5 II с пробегом

Вот что бывает когда прогорает гофра... отвратительный звук...Скачать

Вот что бывает когда прогорает гофра... отвратительный звук...

Лайфхак - как снять подвес глушителя за 2 секундыСкачать

Лайфхак - как снять подвес глушителя за 2 секунды

Замена катализатора на ситроен с 5 (Citroën C5) за 1500 рублей Ремонт катализаторов в ЛуховицахСкачать

Замена катализатора на ситроен с 5 (Citroën C5) за 1500 рублей  Ремонт катализаторов в Луховицах

Замена гофры глушителя Ситроен С4Скачать

Замена гофры глушителя Ситроен С4

Запомни эту хитрость на случай если оторвется глушительСкачать

Запомни эту хитрость на случай если оторвется глушитель

Машина не едет.Выхлопная забита! Как диагностировать.Скачать

Машина не едет.Выхлопная забита! Как диагностировать.

НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ЭТО С ГЛУШИТЕЛЕМ. ПОТОМУ ЧТОСкачать

НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ЭТО С ГЛУШИТЕЛЕМ. ПОТОМУ ЧТО
Поделиться или сохранить к себе: