Разберемся, как ремонтировать рулевую рейку самостоятельно.
Ремонт рулевой рейки Пежо 406 своими руками
Рулевая рейка Peugeot 406 — это механизм, обеспечивающий возможность поворота автомобиля. Это соединительная деталь между рулевым колесом и колесами, поэтому важно следить за правильностью работы и при необходимости ремонтировать стойку.
Когда требуется ремонт рейки?
Независимо от пробега автомобиля, рулевую рейку Пежо 406 нужно ремонтировать гораздо чаще, чем другие узлы и агрегаты. Это связано с тем, что при наезде на препятствие грабли принимают на себя удар.
неисправность рулевой рейки можно определить по следующим признакам:
- стуки и толчки, ощущаемые водителем через рулевое колесо;
- руль стал уже;
- насос гидроусилителя руля издает посторонние шумы;
- была игра в руле;
- масло вытекает из ремня ГРМ.
При возникновении любой из вышеперечисленных проблем обратитесь на станцию обслуживания, чтобы техник диагностировал гусеницу и при необходимости отремонтировал ее. Не откладывайте эту работу, так как без своевременного ремонта может потребоваться полная замена механизма.
Перед тем, как приступить к самостоятельному ремонту привода Пежо 406, необходимо обзавестись всем необходимым инструментом и оборудованием, а также понять технологию работы.
Рулевые рейки всех автомобилей имеют в своей конструкции несколько основных элементов:
- опорная втулка;
- катушка;
- механизм.
Чаще всего рулевая рейка Пежо 406 требует ремонта из-за появления неровности в стойке. Чтобы определить причину, необходимо внимательно осмотреть агрегат, загнав автомобиль в смотровую яму и выключив двигатель. Опытный специалист сразу определит, можно ли отремонтировать рейку или она уже требует полной замены.
Как разобрать рейку?
Перед ремонтом стоит приобрести специальный ремкомплект рулевой рейки Peugeot 406, в котором есть все необходимое. Сначала снимите с автомобиля рулевой механизм и закрепите его в тисках с помощью мягких подшипников.
Снимите зажимы и кольца, которыми крепятся защитные крышки рельсов, затем снимите крышки. После расправления краев стопорных шайб нужно открутить внутренние наконечники с внешними наконечниками и шаровые валы. Отвинтите стопорную гайку с помощью ключа 41. Затем отверните стопорную гайку и извлеките пружину.
Поворачивая шестерню по часовой стрелке, необходимо сдвинуть фиксатор и извлечь его из картера с помощью специальных плоскогубцев. Снимите колпачок, защищающий шестерню, затем отверните гайку гаечным ключом 24. Легкими постукиванием по картеру через гильзу вытащите шестерню и шариковый подшипник из картера.
Видео:Насос ГУР пежо 406Скачать
Как разобрать рейку?
Перед ремонтом стоит приобрести специальный ремкомплект рулевой рейки Peugeot 406, в котором есть все необходимое. Сначала снимите с автомобиля рулевой механизм и закрепите его в тисках с помощью мягких подшипников.
Снимите зажимы и кольца, которыми крепятся защитные крышки рельсов, затем снимите крышки. После расправления краев стопорных шайб нужно открутить внутренние наконечники с внешними наконечниками и шаровые валы. Отвинтите стопорную гайку с помощью ключа 41. Затем отверните стопорную гайку и извлеките пружину.
Поворачивая шестерню по часовой стрелке, необходимо сдвинуть фиксатор и извлечь его из картера с помощью специальных плоскогубцев. Снимите колпачок, защищающий шестерню, затем отверните гайку гаечным ключом 24. Легкими постукиванием по картеру через гильзу вытащите шестерню и шариковый подшипник из картера.
Снимите упорную шайбу и снимите подшипник с вала-шестерни. Впоследствии рулевую рейку Peugeot 406 можно будет снять для последующего ремонта.
Видео:Peugeot 406 1999 г. Не работает гидроусилитель. Замена насоса гидроусилителя, промывка.Скачать
Цена на ремонт рулевой рейки Peugeot
Цены, указанные в таблице ниже, носят ознакомительный характер и могут меняться в ту или иную сторону, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки и определяются по результатам диагностики. Марка автомобиля Ремонт рулевой рейки *, руб. Снятие / установка, чистка. Мойка, чистка 3D рулевого управления и системы развала колес.
Peugeot 107 | 4500 | 5500 | 2000 г |
Peugeot 205 (20А / С) | 4500 | 5500 | 2000 г |
Peugeot 206 инструкция | 4500 | 5500 | 2000 г |
Гидравлика Peugeot 206 | 7500 | 5500 | 2000 г |
Peugeot 306 | 7500 | 5500 | 2000 г |
Peugeot 307 | 7500 | 5500 | 2000 г |
Peugeot 308 (4A, 4C) | 7500 | 5500 | 2000 г |
Peugeot 4008 | 7000 | 5500 | 2000 г |
Peugeot 405 II (4B, 4E) | 7500 | 5500 | 2000 г |
Peugeot 406 (8B, 8E / F, 8C) | 7500 | 5500 | 2000 г |
Peugeot 407 (6D, 6E, 6C) | 7500 | 5500 | 2000 г |
Peugeot 408 (2010-) | 7500 | 5500 | 2000 г |
Peugeot 508 (2010-) | 7500 | 5500 | 2000 г |
Peugeot 605 (6B) | 7500 | 6000 | 2000 г |
Peugeot 607 (9D, 9U) | 7500 | 6000 | 2000 г |
Peugeot 806 (221) | 7500 | 6000 | 2000 г |
Peugeot 807 (E) | 7500 | 6000 | 2000 г |
Peugeot Boxer I (ZCT, 230P, 230L) | 8000 | 6500 | 2000 г |
Peugeot Boxer II (244, Z) | 8000 | 6500 | 2000 г |
Peugeot Boxer III | 8000 | 6500 | 2000 г |
Peugeot Expert (224 223 222) | 7500 | 6000 | 2000 г |
Peugeot Expert (VF3) | 7500 | 6000 | 2000 г |
Peugeot Partner (5F, 5) механика | 6500 | 5500 | 2000 г |
Peugeot Partner (5F, 5) гидравлический | 7000 | 5500 | 2000 г |
Peugeot Partner (2008-) | 7000 | 5500 | 2000 г |
* В стоимость ремонта стеллажа входит:
Видео:Замена насоса ГУР Peugeot 406 HDI 2.0 110 л/сСкачать
Диагностика
Все полости в картере и металлических элементах необходимо тщательно промыть керосином, а резиновые детали теплой водой и протереть тряпкой. Осмотрите поверхности зубчатой передачи и стойки на предмет износа, царапин и задиров. Любые повреждения следует загладить мелкозернистой наждачной бумагой или самым мелким напильником. Все поврежденные и сильно изношенные детали необходимо заменить новыми.
Шарикоподшипник рулевой рейки должен свободно вращаться, не заедая. Обоймы и ролики передних подшипников также должны быть целыми, без следов износа. Если есть сомнения в их состоянии, их необходимо заменить.
Также необходимо проверить протекторы рельсов, внешние крышки, манжеты, заглушки и втулки рельсов. Если есть поломки, трещины или незакрепленные детали, лучше их заменить.
Обязательно проверьте радиальный и осевой зазоры шарниров рулевой тяги и внешних концов. Если есть люфт или в них попал песок или грязь, а также коррозия, лучше всего заменить детали в сборе.
Видео:Насос ГУР Peugeot 406 PE 031Скачать
Видео:Как заменить насос ГУР за час Ситроен С5 Пежо 406Скачать
Ремонт рулевых реек Пежо
В состав рулевого управления входят следующие основные части: рулевая рейка и гидроусилитель руля (ГУР). От функциональности этих частей напрямую зависит управление автомобилем, а следовательно, и безопасность вас и ваших пассажиров.
Учитывая плохое качество большинства дорог, элементы рулевого управления подвержены постоянному износу.
Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)
Такие признаки, как повышенное усилие, щелчки, толчки при повороте руля, могут указывать на неисправность гидроусилителя руля. В последнем случае проблема может заключаться в неисправности, износе или недостаточном натяжении приводного ремня.
Если вы заметили, что реакция колес увеличилась (колеса реагируют с задержкой на вращение руля), возможно, неисправны сальники гидроусилителя руля.
Если для поворота в разные стороны прилагаются разные силы, имеет смысл проверить насос гидроусилителя рулевого управления.
Наши специалисты готовы предложить вам ремонт гидроусилителя любой сложности или полную замену гидроусилителя
название работ
Ремонт рулевых реек | от 4000 | |
Замена багажника рулевой рейки | от 500 | |
Замена рулевого наконечника (шт) | от 400 | |
Замена жидкости гидроусилителя руля | от 800 | |
Замена рулевой рейки | от 3500 | |
Замена ремня ГУР | от 500 | |
Замена насоса гидроусилителя руля | с 2000 года | |
Замена рулевой тяги | от 800 |
Ремонт рулевой рейки
На неисправности рулевой рейки могут указывать: повышенное усилие рулевого управления, неровности передней подвески, шум насоса гидроусилителя рулевого управления, утечка масла в гидросистеме.
Если вы обнаружите какой-либо из этих признаков, рекомендуем немедленно обратиться в сервисную службу.
Своевременный ремонт рулевой рейки, выполненный специалистами SC Normandy, поможет сохранить вашу безопасность на дорогах.
Видео:Peugeot ремонт насоса ГУРСкачать
Сборка рейки
Для удобства сборки рулевой рейки Пежо 406 после ремонта необходимо заблокировать картер в тисках с помощью деревянных проставок или другого нетвердого материала. Установить втулку рейки с кольцом, ее смазкой ПИОЛ-1 в картер. Далее вставляем упорное кольцо втулки и вдавливаем роликовый подшипник в картер, заполняя его той же смазкой.
Рельс должен быть установлен гладким концом в картер со стороны шестерни, предварительно смазав рельс смазкой. Наденьте шариковый подшипник на шестерню и замените упорную шайбу. Смажьте шестерню и подшипник ПИОЛ-1 и вставьте в картер.
Далее необходимо вставить манжету шестерни на ее место в отверстие гайки подшипника, предварительно смазав поверхности указанной смазкой. На резьбу гайки подшипника рекомендуется нанести специальную полироль, например НЦ-273. Затяните гайку, а затем закрутите ее в четырех местах. Смажьте цилиндрическую поверхность картера тонким слоем и вставьте фиксатор, затем пружину. Накрутить на резьбу контргайки НЦ-273 и вкрутить в блок-картер.
Затяните стопорную гайку и в конце хода резьбы совместите центральный край стопорной гайки с отметкой стопорной гайки. Зафиксируйте контргайку в этом положении и открутите стопорную гайку на 30 градусов. Кроме того, удерживая стопорную гайку неподвижно, необходимо затянуть стопорную гайку с усилием 6,5-8 кгс · м.
В течение всего срока службы рейки крутящий момент зубчатого колеса должен составлять от 0,06 до 0,17 кгс · м. Вставьте стопорные шайбы на место, вставив усики в пазы направляющей и затянув концы стержня. Сложите антенны противоположными краями.
Направляющую Peugeot 406 необходимо установить в центральное положение, чтобы разница значений ее хода в обе стороны не превышала 1,5 миллиметра до упора.
Проверить полный ход рейки в одну сторону и в другую до упора — он должен составлять 124 мм ± 1. На канавки шестерен необходимо установить защитный колпачок так, чтобы индикатор колпачка с положением центра рейки совпадал с индикатор выступа на корпусе механизма.
Установите на место защитные крышки и закрепите их кольцами и зажимами. Поместите гайки и выступы на резьбу штока и затяните их после установки зубчатой рейки на машину и регулировки схождения / развала.
После завершения сборки рулевой рейки Peugeot 406 необходимо убедиться, что при перемещении рейки на защитном кожухе не было вздутия и защемления и что крутящий момент шестерни по всему пути рейки был в пределах 0 , 06- 0,17 кгс · м, как и раньше… В противном случае необходимо отрегулировать рулевое управление и повторить измерения.
💥 Видео 🌟
Ремонт насоса гидроусилителя руляСкачать
Пежо 406. EW10J4. Ремонт разъема датчика давления ГУР.Скачать
Пенится ГУР пежо 407 решение есть !!!!ты должен это знатьСкачать
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ГУДЕТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
клин мотора часть 3, ремонт вентеляторов , ремонт гур пежо 406Скачать
Проверка свечей накаливания, снятие насоса ГУРа Peugeot 406 HDIСкачать
Устройство и принцип работы насоса ГУР. Типичные неисправности.Скачать
ПРОСТОЙ способ избавиться от шума ГУРаСкачать
Как прокачать ГУРСкачать
Как снять шкив насоса ГУР. 3 способаСкачать
Гудит ГУР, ремонт без затрат.Сможет любой м.......Скачать
Насос гур секреты мастераСкачать
Как снять рулевую рейку с Пежо/Peugeot 406.Скачать