Замена рулевой рейки на Сузуки СХ4

Замена рулевой рейки на Сузуки СХ4 Сузуки
Содержание
  1. Рулевой механизм и усилитель Suzuki New SX4
  2. Снятие и установка
  3. Снятие
  4. Установка
  5. Рулевой механизм в сборе
  6. Снятие и установка
  7. Снятие
  8. Установка
  9. Втулки корпуса рулевого мехаизма
  10. Снятие и установка
  11. Снятие
  12. Установка
  13. Тяга и пыльники рулевого механизма
  14. Снятие и установка
  15. Снятие
  16. Установка
  17. Измерение момента сопротивления вала шестерни рулевого механизма
  18. Регулировка вала шестерни рулевого механизма
  19. Проверка после разборки
  20. Пыльники
  21. Корпус рулевого механизма
  22. Наконечники и внутренние части рулевых тяг
  23. Рулевая рейка SX4: признаки и причины неисправностей, диагностика и ремонт
  24. Конструкции и виды реек Сузуки
  25. Основные признаки неисправностей
  26. Причины неисправностей
  27.  
  28. Рулевая рейка диагностика
  29.  
  30. Регулировка и ремонт рулевой рейки Сузуки SX4
  31. SX4 ремонт рейки
  32.  
  33. Рулевая рейка SX4 
  34. Ремонт рулевой рейки на сузуки sx4 своими руками
  35. 💡 Видео 📹

Рулевой механизм и усилитель Suzuki New SX4

Снятие и установка

Снятие

1. Поднимите автомобиль на подъемнике, проверьте и убедитесь, что он надежно закреплен на опорах подъемника. Откручиваем болты крепления и снимаем колесо.

2. Снимите шплинт (1) и отверните гайку, которой концевое соединение рулевой тяги (2) крепится к поворотному кулаку. Не откручивайте гайку полностью, а оставьте ее прикрученной за несколько оборотов шарнирного пальца, как показано на рисунке ниже.

3. Отсоедините концевое соединение рулевой тяги (1) от поворотного кулака (2) с помощью специального съемника (3), как показано на рисунке ниже.

Внимание:
После отсоединения наконечника от поворотного кулака экстрактор может упасть, чтобы предотвратить это, перед нажатием сам экстрактор необходимо закрепить куском проволоки.

4. Полностью отверните фиксирующую гайку.

5. Для облегчения регулировки после установки нанесите метку совмещения (1) на резьбу рулевой тяги, где установлена ​​контргайка конца рулевой тяги (2), как показано на рисунке ниже. Затем ослабьте контргайку и снимите наконечник (3) с тяги (4), показанной на рисунке ниже.

Установка

1. Установите фиксирующую гайку конца рулевой тяги (2) и конец рулевой тяги (3) на стяжную тягу (4), как показано на рисунке ниже. Закрутите гайку до отметки (1), сделанной при разборке.

2. Присоедините конец рулевой тяги к поворотному кулаку. Затяните новую гайку крепления наконечника (1) с требуемым моментом затяжки (a) 45 Н ∙ м.

3. Разделите фиксирующую гайку (2), как показано на рисунке ниже.

4. Установите переднее колесо в сборе, затяните его крепежные болты с требуемым моментом.

5. Проверьте схождение и при необходимости отрегулируйте (подробнее см. Соответствующий раздел в главе «Шасси).

6. После проверки или регулировки углов установки колес затяните контргайку конца рулевой тяги до 45 Нм.

Рулевой механизм в сборе

Снятие и установка

Внимание:
Перед началом описанных ниже работ необходимо установить передние рулевые колеса в направлении прямого движения, затем заблокировать рулевое колесо, выключив зажигание и вынув ключ из замка зажигания.

Снятие

1. Снимите подрамник переднего моста в сборе с рулевым механизмом (более подробную информацию см. В соответствующем разделе в разделе «Рама).

Внимание:
— Во время снятия прочно поддерживайте подрамник с помощью специального домкрата, чтобы он не упал при снятии и установке.
— Подождите, пока элементы выхлопной системы полностью остынут, чтобы избежать ожогов в случае случайного контакта с ними.

Примечание:
Болты крепления подрамника имеют разрушаемую (самоблокирующуюся) конструкцию, поэтому всегда после разборки необходимо заменять крепежные болты на новые.

2. Снимите крышку рулевого механизма (1) после снятия удерживающих зажимов (3) с рулевого механизма, как показано на рисунке ниже

3. Отверните болты крепления рулевого механизма (4), затем снимите узел рулевого механизма (2) с подрамника передней подвески.

Установка

1. Установите новое уплотнительное кольцо (1) на узел крышки рулевого механизма (2), как показано на рисунке ниже.

2. Установите узел рулевого механизма (1) на подрамник переднего моста, как показано на рисунке ниже.

3. Установите новые болты крепления рулевого механизма (2) с требуемым моментом затяжки (a) 80 Н ∙ м.

Примечание:
Всегда используйте новые рулевые болты, так как они имеют специальное фрикционное покрытие, которое не сработает при повторном использовании болтов. Поэтому после разборки всегда необходимо использовать новые крепежные болты.

4. Совместите выступ (3) крышки рулевого механизма с выемкой (4) на рулевом механизме, затем установите крышку в рулевой механизм, как показано на рисунке ниже.

5. Проверьте и убедитесь, что крышка рулевого механизма надежно зафиксирована в корпусе.

6. Установите на автомобиль подрамник передней подвески в сборе (более подробную информацию см. В соответствующем разделе в разделе «Шасси).

Внимание:
— Стабилизатор поперечной устойчивости должен быть установлен с отметкой вверх.
— Втулки стабилизатора должны быть установлены заподлицо с центрирующими кольцами стабилизатора.

Болт крепления подрамника №1: 95 Н ∙ м.

Болты крепления подрамника No. 2: 145 Н ∙ м.

Втулки корпуса рулевого мехаизма

Снятие и установка

Снятие

1. Снимите рулевой механизм в сборе (подробности см. В соответствующем разделе этой главы).

2. Вытяните втулку (1) из рулевого механизма с помощью гидравлического пресса (2) и специальных инструментов (A) (09943-76311) и (B) (09943-88211), как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Вдавите новую втулку (1) в рулевой механизм с помощью пресса (2) и специальных инструментов (A) (09943-76311) и (B) (09943-88211), как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Перед установкой втулки в картер рулевого управления нанесите мыльный раствор на поверхность втулки.

A. Передняя часть автомобиля

1. Втулка рулевого механизма

2. Установите рулевое управление в сборе (подробности см. В соответствующем разделе этой главы).

Тяга и пыльники рулевого механизма

Снятие и установка

Снятие

1. Снимите рулевой механизм в сборе.

2. Снимите конец рулевой тяги (подробности см. В соответствующем разделе этой главы).

3. Снимите малый (1) и большой (2) зажимы, которыми пыльник крепится к штоку и рулевому механизму соответственно, как показано на рисунке ниже.

4. Снимите пыльник (3) с рулевой тяги, как показано на рисунке ниже.

5. Отогните смятую часть держателя рулевой тяги (1), как показано на рисунке ниже.

6. Закрепите рейку (2) в тисках с помощью подходящих распорок, как показано на рисунке ниже, и снимите рулевую тягу (3) с рулевого механизма, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установите шток (1) вместе с новой стопорной шайбой (3) на рейку (2), затем затяните шток с требуемым моментом затяжки (a) 88 Н ∙ м.

2. Согните край стопорной шайбы (1) в двух местах, как показано на рисунке ниже.

3. Нанесите специальную смазку на поверхность «А» рулевой тяги, как показано на рисунке ниже. Правильно установите пыльник в пазы рулевого механизма и рулевой тяги. Убедитесь, что пыльник не погнут и не перекручен. Используйте смазку: 99000-25050 (SUZUKI Super Grease E).

4. Затяните новый зажим (1) с помощью специального инструмента (A) (09943-55010), как показано на рисунке ниже. Затем установите небольшой зажим (2).

5. Установите конец рулевой тяги (подробности см. В соответствующем разделе этой главы).

6. Установите рулевой механизм в сборе (подробности см. В соответствующем разделе этой главы).

Измерение момента сопротивления вала шестерни рулевого механизма

1. Снимите рулевой механизм в сборе (подробности см. В соответствующем разделе этой главы).

2. Снимите пыльники с рулевого механизма.

3. С помощью специального динамометрического ключа с головкой (A) (09944-16810) измерьте крутящий момент рулевого вала. Также убедитесь, что гусеница движется плавно и без заеданий. Если момент сопротивления вращению не соответствует требуемым данным, необходимо отрегулировать предварительный натяг.

Угол поворотаМомент сопротивления
0 ° — 45°0,8 — 2,0 Н · м
45 ° — до упора3,0 Н · м макс

Регулировка вала шестерни рулевого механизма

1. Снимите рулевое управление в сборе (подробности см. В соответствующем разделе этой главы).

2. Снимите рулевые башмаки.

3. Установите направляющую в центральное положение.

4. Ослабьте крепежную гайку винта демпфера направляющей.

5. Ослабьте винт демпфера направляющей с помощью специального инструмента (09944-28321).

6. Нанесите смазку «А» на винт амортизатора (1) и затем затяните его с помощью специального инструмента.

Используйте смазку 99000-31110 (SUZUKI Bond No. 1215).

7. Удерживая винт амортизатора (1) в этом положении с помощью динамометрического ключа, затяните контргайку (2) с требуемым моментом затяжки (a) 55 Н ∙ м.

8. Повторите измерение момента сопротивления вращению рулевого вала.

9. Установите пыльники рулевого механизма (подробности см. В соответствующем разделе этой главы).

10. Установите рулевое управление в сборе (подробности см. В соответствующем разделе этой главы).

Проверка после разборки

Пыльники

Проверьте ботинки на предмет трещин. Если обнаружены какие-либо дефекты, замените пыльник на новый.

Корпус рулевого механизма

Проверить корпус рулевого управления на наличие повреждений и царапин на внутренних поверхностях. При обнаружении дефектов замените корпус на новый.

Наконечники и внутренние части рулевых тяг

Выполните указанные ниже проверки и замените соответствующие детали новыми, если результаты проверки не соответствуют спецификациям.

1. Проверьте пусковой момент шаровых опор:

Примечание:
Стандартные значения см. В разделе «Сервисные данные и технические характеристики» в конце этой главы.

2. Проверьте осевой люфт пальца шарового шарнира:

Видео:Как снять рулевую рейку - Пошаговая инструкция #11Скачать

Как снять рулевую рейку - Пошаговая инструкция #11

Рулевая рейка SX4: признаки и причины неисправностей, диагностика и ремонт

Стойка SX4 — это бортовой блок, определяющий маневренность автомобиля.

Видео:Ремонт Сузуки Свифт. Замена рулевой рейки.Скачать

Ремонт Сузуки Свифт. Замена рулевой рейки.

Конструкции и виды реек Сузуки

Конструкции гусениц Suzuki могут различаться в зависимости от модели и марки автомобиля, но в целом принцип работы остается прежним. Агрегат состоит из нескольких взаимосвязанных частей: зубчатой ​​передачи, шестерен, подшипников, сальников, втулок, пыльников.

Замена рулевой рейки на Сузуки СХ4

Рулевые рейки бывают трех типов:

Принцип действия механической стойки основан на передаточном отношении главной передачи, которая входит в зацепление со штангой. Работа гидравлического механизма зависит от давления масла в гидроусилителе рулевого управления. Электромобиль, как следует из названия, работает при участии электродвигателя.

Читайте также: Как правильно установить задний амортизатор на предыдущий

Видео:КАК ПОДТЯНУТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ. НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА РАЗВОДЫ АВТОСЕРВИСА. ЭКОНОМИМ НА РЕЙКЕ | #ВидеолекцияСкачать

КАК ПОДТЯНУТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ. НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА РАЗВОДЫ АВТОСЕРВИСА. ЭКОНОМИМ НА РЕЙКЕ | #Видеолекция

Основные признаки неисправностей

Любая рулевая рейка, включая рулевую рейку SX4, со временем может выйти из строя, особенно при использовании в неблагоприятных условиях. Автолюбитель может для себя понять, что существует проблема, требующая ремонта рулевой рейки SX4, если в автомобиле проявились один или несколько из следующих симптомов:

Замена рулевой рейки на Сузуки СХ4

Видео:Стук рейки SX4Скачать

Стук рейки SX4

Причины неисправностей

Существует несколько основных причин, по которым рулевая рейка SX4 выходит из строя и увеличивает уровень износа агрегата:

Замена рулевой рейки на Сузуки СХ4

Видео:Ремонт рейки SUZUKI SX4Скачать

Ремонт рейки SUZUKI SX4

 

Видео:Стук рейки, как подтянуть рейку если она стучитСкачать

Стук рейки, как подтянуть рейку если она стучит

Рулевая рейка диагностика

Если в процессе эксплуатации автомобиля возникает один из вышеперечисленных симптомов неисправности, необходимо при необходимости обратиться в автосервис для диагностики и ремонта, потому что определить, нужен ли ремонт рулевого управления SX4 или нет, можно только после диагностики.

Диагностика стойки SX4 проводится путем осмотра и исследования всех частей, которые могут вызвать удары или люфт. Иногда возникают ситуации, когда эти проблемы не связаны с неисправной стойкой SX4. Если точка находится в нем, он проверяет, исходит ли удар от полосы прокрутки вправо или влево. Если со штангой проблем нет, необходимо провести диагностику состояния вала рулевой рейки. Если здесь все в порядке, проблема в увеличении зазора между зубчатой ​​рейкой и шестерней. Эта проблема решается с помощью регулировочной гайки.

также важно проверить наличие утечек масла, которые могут указывать на порванные пыльники. Если это не проблема, следует измерить уровень гидравлической жидкости. Если этого недостаточно, следует долить до нужной отметки.

Замена рулевой рейки на Сузуки СХ4

Видео:ремонт рулевой рейки не снимая с автомобиляСкачать

ремонт рулевой рейки не снимая с автомобиля

 

Видео:Рулевая рейка Suzuki SX4 06-14Скачать

Рулевая рейка Suzuki SX4 06-14

Регулировка и ремонт рулевой рейки Сузуки SX4

Если есть удар или люфт, но серьезных повреждений нет, ходовую часть Suzuki необходимо отрегулировать. Для этого используются специальные приспособления, с помощью которых механик воздействует на регулировочную гайку, которая находится в корпусе рулевого вала.

Если выявлены серьезные проблемы с рельсом, рельс необходимо отремонтировать.

SX4 ремонт рейки

Сначала вам нужно извлечь диск и размонтировать его. Все детали тщательно осматриваются и моются. Изношенные детали необходимо заменить, для этого используются ремкомплекты, продаваемые в автосалонах. Сборка производится в обратной последовательности и собранный стеллаж SX4 проверяется и регулируется на стенде.

Замена рулевой рейки на Сузуки СХ4

Видео:Ремонт рулевой рейки #Suzuki SX4Скачать

Ремонт рулевой рейки #Suzuki SX4

 

Видео:Замена рулевых тяг и наконечниковСкачать

Замена рулевых тяг и наконечников

Рулевая рейка SX4 

Профессиональные механики, а также опытные автовладельцы рекомендуют придерживаться следующих правил, чтобы продлить срок службы рулевой рейки Suzuki:

Видео:Сузуки Свифт рулевая рейкаСкачать

Сузуки Свифт рулевая рейка

Ремонт рулевой рейки на сузуки sx4 своими руками

Подробно: ремонт рулевой рейки для suzuki sx4 своими руками от настоящих мастеров для olenord.com.

Цена нового оригинального стеллажа.

Виновником удара является пластиковая втулка, которая, хотя и имеет достаточно большую опорную поверхность для вала, недостаточно устойчива к износу.

Проблема решается нашим капитальным ремонтом ж.д., который позволяет увеличить ресурс механизма до 150 т.км пробега.

Болтами крепления подрамника опускаем его на гидропривод.

4 точки крепления рельсов и механизм сняты.

Разобрать на комплектующие и устранить заводские дефекты.

Посторонние звуки при повороте руля, скрип на неровном дорожном покрытии.

Просверлили рулевой вал Сузуки cx4, сделали усиленную опорную втулку рулевой рейки.

Разбираем рулевую рейку, фиксируем в тисках, чтобы не повредить корпус, фиксируем к сайлентблоку стойки, затем откручиваем тяги.

Ставим метки, откручиваем гайку прижимного механизма, снимаем вал с червячной передачей.

Снимаем рулевой вал с кузова, стойка полностью разбирается после чего промываю от ржавчины и грязи.

Несчастный куст, из-за которого водить машину было неудобно.

Приступаем к обработке рулевого вала, номинальный размер 25 мм.

Убираем коррозию, также выравниваем вал, после шлифовки его размер 24 мм.

Далее приступаем к изготовлению опорной втулки, замеряем внутренний диаметр в корпусе рулевой рейки 30 мм.

Наиболее подходящий материал для стручков с хорошими характеристиками — это капролон. Длина гильзы 40мм, внутренний диаметр сделать с небольшим натягом 29,90мм. Также для фиксации гильзы оставляем край 0,4мм.

Устанавливаем опорную втулку в корпус рулевой рейки.

 Видео (нажмите, чтобы воспроизвести).

Нанесите смазку, установите вал, убедитесь, что вал движется плавно, скрип, люфт и люфт недопустимы.

Стойка SX4 — это бортовой блок, определяющий маневренность автомобиля.

Конструкции гусениц Suzuki могут различаться в зависимости от модели и марки автомобиля, но в целом принцип работы остается прежним. Агрегат состоит из нескольких взаимосвязанных частей: зубчатой ​​передачи, шестерен, подшипников, сальников, втулок, пыльников.

Рулевые рейки бывают трех типов:

Принцип действия механической стойки основан на передаточном отношении главной передачи, которая входит в зацепление со штангой. Работа гидравлического механизма зависит от давления масла в гидроусилителе рулевого управления. Электромобиль, как следует из названия, работает при участии электродвигателя.

Любая рулевая рейка, включая рулевую рейку SX4, со временем может выйти из строя, особенно при использовании в неблагоприятных условиях. Автолюбитель может для себя понять, что существует проблема, требующая ремонта рулевой рейки SX4, если в автомобиле проявились один или несколько из следующих симптомов:

Существует несколько основных причин, по которым рулевая рейка SX4 выходит из строя и увеличивает уровень износа агрегата:

Если в процессе эксплуатации автомобиля возникает один из вышеперечисленных симптомов неисправности, необходимо при необходимости обратиться в автосервис для диагностики и ремонта, потому что определить, нужен ли ремонт рулевого управления SX4 или нет, можно только после диагностики.

Диагностика стойки SX4 проводится путем осмотра и исследования всех частей, которые могут вызвать удары или люфт. Иногда возникают ситуации, когда эти проблемы не связаны с неисправной стойкой SX4. Если точка находится в нем, он проверяет, исходит ли удар от полосы прокрутки вправо или влево. Если со штангой проблем нет, необходимо провести диагностику состояния вала рулевой рейки. Если здесь все в порядке, проблема в увеличении зазора между зубчатой ​​рейкой и шестерней. Эта проблема решается с помощью регулировочной гайки.

также важно проверить наличие утечек масла, которые могут указывать на порванные пыльники. Если это не проблема, следует измерить уровень гидравлической жидкости. Если этого недостаточно, следует долить до нужной отметки.

Если есть удар или люфт, но серьезных повреждений нет, ходовую часть Suzuki необходимо отрегулировать. Для этого используются специальные приспособления, с помощью которых механик воздействует на регулировочную гайку, которая находится в корпусе рулевого вала.

Если выявлены серьезные проблемы с рельсом, рельс необходимо отремонтировать.

Сначала вам нужно извлечь диск и размонтировать его. Все детали тщательно осматриваются и моются. Изношенные детали необходимо заменить, для этого используются ремкомплекты, продаваемые в автосалонах. Сборка производится в обратной последовательности и собранный стеллаж SX4 проверяется и регулируется на стенде.

Профессиональные механики, а также опытные автовладельцы рекомендуют придерживаться следующих правил, чтобы продлить срок службы рулевой рейки Suzuki:

Это нерегулируемый болт. Он просто прижимает шестерню к зубьям рейки. Если есть неровность в паре «зуб шестерни — зуб рейки», то рейка подлежит ремонту. Кидать сюда что-то бесполезно.

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышесказанное — мое личное мнение. Если вы с ним не согласны, что ж, это ваше право. Я, например, зла не помню, но хижину могу сжечь.
И искренняя просьба: не позволяйте детям выходить в интернет, они его портят.

Я наверное неправильно понял вопрос.
«Без разборки» — подумал о разборке / не разборке всего гайда.

Крепим руль (я это делаю перекидыванием ремня безопасности), чтобы не сломать шлейф.

Отсоедините две фишки (датчик угла поворота рулевого колеса и датчик мощности) и открутите провод массы.

Снимаем рулевые наконечники.

Снимаем с вала деталь с сальником и датчиком угла поворота рулевого колеса.

Отмечаем положение пластиковой шестеренки относительно корпуса.

Снимаем пружинный фиксатор вала, на котором он становится электроусилителем, чтобы вал начал двигаться, возможно, трогать его не нужно, но я это сделал на всякий случай.

Вынимаем маленькое деревце и большое.

Рулевое управление (рейка, кардан, шипы, тяги, колонка, сигнальный шлейф)

Ремонт рулевой рейки Сузуки Шевроле Круз 4WD.

Ревущая рулевая рейка на наших дорогах знакома всем владельцам Сузуков. Есть несколько способов справиться с урчанием. Вы можете просто проигнорировать это и увеличить громкость музыки. Но есть варианты ремонта трассы. Если рулевые тяги и концы новые или в хорошем состоянии, причина стука, скорее всего, в резинометаллической втулке стойки. В круизе трек не складывается, и у этой части нет собственного кода. Производитель предлагает поменять весь корпус стойки! Вы можете рискнуть и заказать эту втулку у другой модели Suzuki, где направляющая складная, а втулка имеет собственный код, но есть риск получить деталь, не подходящую по размеру. Вы можете заказать втулку в Daewoo Tiko, но она вся пластиковая и быстро разбирается. Схема рулевой рейки (нажмите, чтобы увеличить):

Слева на фото втулка от Daewoo Tiko, а справа оригинальная втулка Suzukov из резины и металла.

Рукав можно попробовать отремонтировать, распилив по заводскому шву. Прижимая гильзу вдоль разреза, можно уменьшить внутренний диаметр гильзы. Но если прорезь слишком широкий, а втулка сжата больше, чем необходимо, вы можете заклинить направляющую в кривые! Этот способ с нарезкой мне посоветовали в автосервисе. На сегодняшний день лучший способ ремонта рулевой рейки — вырезать втулку из капролона или фторопласта (капролон прочнее, но имеет более низкую температуру плавления). Пластиковая втулка издает меньше шума и может быть обработана до нужного размера. На фото параметры куста и сама втулка. Я вытащил более длинный рукав. Позже пришлось его сократить. Оценив его на месте, я понял, что гильза длиннее 40мм не подходит.

Вынув втулку из токаря, можно приступать к ее замене. Лучше делать это в яме или на лифте. Если под автомобилем можно открутить рулевые тяги, то рулевые наконечники откручивать от тяг подвески не нужно. Для откручивания стержней вам понадобится фиксированный ключ на 30 мм с короткой ручкой (места очень мало) и второй ключ на 17 мм для предотвращения скольжения вала рейки.

Но лучше угадать и поменять стержни и наконечники за один присест. Оригинальный номер рулевого наконечника — 48810-76G00. Аналоги: I18004YMT, OPTIMAL G1-1188, CTR CES-5. Тяга № 48830-70H00. Есть несколько заменителей: I38010YMT, Kavo STR-8518, Optimal G2-1161 (Шатуны Optimal развалились через 9 месяцев после установки на автомобиль). Сравнение оригинальной рулевой тяги 48830-70H00 и OPTIMAL G2-1161: Optimal имеет больший диаметр шарового шарнира (стопорная шайба № 48841 на оригинальной схеме штанги не соответствует размеру), а длина самого вала на несколько миллиметров короче чем оригинал.

После замены рулевых тяг и наконечников обязательно проверьте соосность колес с подножкой! Снял стойку вместе со стяжками. Для этого откручиваем и выдвигаем шариковые пальцы на рулевых наконечниках.

Затем откручиваем кардан под рулем у ног водителя. Перед этой процедурой необходимо закрепить руль, вынув ключ из замка зажигания. Иначе можно разорвать шлейф на сигнале и подушку SRS в руле!

Крышка кардана просто надевается на штифты и ничем не прикручивается. Под крышкой находится нижний кардан, стягивающий шток стойки болтом с 12 головками.

Кстати, часто удары могут исходить от шлицевого соединения в кардане, а не от рельса. Чтобы исключить эти удары, соединение с пазами необходимо постучать молотком со всех 4 сторон, чтобы исключить люфт в пазах.

После этого можно приступать к откручиванию корпуса направляющей. Рельс удерживается двумя скобами. Каждый кронштейн прикручивается двумя винтами с головками под 12. Будьте осторожны с этими болтами. Порвать нити внутри тела — огромная проблема!

Вынимаем стойку без рулевых тяг вниз, приподнимая край с втулкой к капоту.

Втулка рельса удерживается внутри корпуса за счет накатывания борта по окружности от конца корпуса рельса.

этот прокат необходимо отшлифовать, чтобы снять втулку. Заточил «болгаркой» с финальным диском. Так что самое сложное — снять старую втулку с рейки. Я сделал так: вставил тонкую отвертку в пространство между валом и втулкой и резким ударом сдвинул вал справа налево внутри рельса. Вам придется повторить это несколько раз. Главное, постараться не поцарапать вал рейки!

Утолщение на конце рейки, куда вставляется втулка. Длина чуть более 40 мм.

Тяги, пыльники и концы рулевых тяг.

Оригинальные резинометаллические втулки рулевой рейки. Металлическое кольцо втулки ударяется о вал стойки.

Сравнение длины оригинального рукава и рукава, обработанного капролоном. Видно, что самодельный рукав длиннее оригинала.

Просверливаем 4 отверстия под проволоку, которая будет удерживать новую втулку внутри гусеницы (вместо того, чтобы катиться по земле). Смазываем вал, коробку передач (предварительно тщательно очистив от опилок и мусора). Вставляем новый рукав. Закрепляем ниткой. А рейку можно поставить на место. После установки стойки прикручиваем рулевые тяги (пыльники на тягах разные, слева на гофре 12 петель, справа 9) и хорошо затягиваем все звенья! На валу есть специальные шайбы (номер 48841 на схеме), которые нужно согнуть, чтобы рулевые тяги не открутились. После проделанной процедуры обязательно сходите на заправку и отрегулируйте углы установки колес.

Сам только на форде делал то же самое, ну кроме проточки втулки.

Главное — найти токаря, который сразу шлифует..
Если не хочешь делать самому, то
Думаю, нужно договориться с СТО, где снимут-разберут, а потом смонтируют рейку. По деньгам, думаю, в пределах 3000 рублей (убрать поставку — взять рейку) будет стоить. Лепить рукав около 500 рублей, материал на сене 100-200 рублей.

Проблема с такими ударами стойки типична для многих монахов и обычно кроме замены втулки ничего не требуется (для ударов до 100 тык)

Нет смысла переходить на автогидравлику, т.к грабли ЭЛЕКТРО и за такие деньги (8-10 тык) платить нечем.

Сам только на форде делал то же самое, ну кроме проточки втулки.

Главное — найти токаря, который сразу шлифует..
Если не хочешь делать самому, то
Думаю, нужно договориться с СТО, где снимут-разберут, а потом смонтируют рейку. По деньгам, думаю, в пределах 3000 рублей (убрать поставку — взять рейку) будет стоить. Лепить рукав около 500 рублей, материал на сене 100-200 рублей.

Проблема с такими ударами стойки типична для многих монахов и обычно кроме замены втулки ничего не требуется (для ударов до 100 тык)

Нет смысла переходить на автогидравлику, т.к грабли ЭЛЕКТРО и за такие деньги (8-10 тык) платить нечем.

И что тут проверять. Дорожку можно снять на любой АЗС. Восстановить на любой заправке, которая проходит через стойки на ВАЗе. Проблема с резьбой может возникнуть прямо на заправке — на этот раз нужно заранее найти токаря или просверлить заправочную станцию. Ну откалибруйте руль у официалов или даже по договорённости на заправке, если есть сканер.

Самостоятельно могу порекомендовать СТО на Фильтровой возле Вагона. На них была темка

Вы делаете действительно хорошие видео, четкие, лаконичные, информативные и хорошо отредактированные. Так держать, чувак.

Следует ли смазывать шпиндель перед установкой его через ротор?

Следует ли смазывать шпиндель перед установкой его через ротор?

Классное видео. Все четко и грамотно!

Классное видео. Действительно красивый дизайн оси Suzuki HP для механика DIY. Нет необходимости снимать какие-либо компоненты подвески.

Мне нравятся твои видео. Четкие, по делу и правильные видеоматериалы!

Не могли бы вы сделать видео как поменять ступичные подшипники suzuki sx plz?

Вы делаете это так просто! Поздравляю! Вы профессиональный механик или это просто хобби?

Привет, спасибо за видео. Интересно, можете ли вы объяснить, как заменить насос омывателя Мне нужно снять шину

Половина видео пыталась выяснить, что со мной не так, в конце концов, это был чей-то другой. Видео за барабанными тормозами, вот и диски. Сколько у вас большого пробега sx? Само видео очень информативное, хотя у меня венгерский wd.

Большой пробег, который незаметно проливается. Спасибо за видео.

При всем разнообразии современных автомобилей существует всего два типа рулевого управления: червячная передача и реечная.
Первый появился раньше и по сравнению с гусеницей имел существенное преимущество: при нем водителю приходилось прикладывать меньше усилий к рулю, чтобы повернуть колеса машины. Во всем остальном червячная передача проигрывает рельсу: у нее меньшее передаточное число и меньшая надежность. Однако долгое время этот же механизм устанавливался на больших машинах.

Именно с появлением различных систем рулевого управления с гидроусилителем рейка заняла лидирующее положение в системах рулевого управления всех типов автомобилей. И малолитражные автомобили, и большие прицепы оснащены реечным механизмом. Его система проста и надежна: вращательное движение рулевого колеса, переходящее в поступательное движение в реечной группе, передается на передние колеса автомобиля. Сами колеса вращаются на заданную величину под воздействием концов рельса. Водителю не нужно обладать большой физической силой, чтобы совершить поворот: благодаря системе рулевого управления с гидроусилителем достаточно лишь небольшого толчка.

В Suzuki Sx4, как и в большинстве современных автомобилей, эту роль играет гидроусилитель. Принято считать, что гидроусилитель руля надежнее электрического. Правда, мощности у него меньше, но для легковой машины и ее, оказывается, достаточно, чтобы водителю было комфортно за рулем.

Таким образом, стойка Sx4 состоит из трансмиссии, зубчатой ​​рейки, наконечников, двух подшипников вращения и гидроусилителя руля.

Производители Suzuki Sx4 заявляют, что эта машина способна без ремонта трассы проехать более 200 тысяч км. На практике это не всегда так. На скорость износа рельса влияет множество факторов: погодные условия, качество дорожного покрытия, стиль вождения автовладельца. Есть только один способ продлить жизнь и максимально отсрочить ремонт рулевой рейки Suzuki Sx4: позаботиться о машине. Регулярный осмотр рулевого механизма, своевременная доливка жидкости в гидроусилитель руля sx4, плановый ремонт рейки, замена изношенных сальников — гарантия вашей безопасности на дороге.

Это появление трещин в сальниках и их поломка, что приводит к нарушению герметичности рельсовой конструкции, которые являются наиболее частыми разрывами рельсов. В результате жидкость начинает вытекать из гидроусилителя, постепенно снижая его мощность, пока он полностью не перестанет работать.

обнаружить эту неисправность во время движения автомобиля практически невозможно — руль движущегося автомобиля поворачивается без усилий, а сама протечка настолько мала, что не оставляет следов на асфальте. Но после долгой стоянки под капотом образуется небольшая лужа. Утечки из гидроусилителя рулевого управления можно легко отличить от утечек масла по их характерному запаху.

Замена сальников была бы несложной, если бы не одно: эти детали предназначены для обеспечения герметичности гидроусилителя и поэтому устанавливаются максимально плотно. Для этого предварительно необходимо очистить вал от грязи и коррозии — только в этом случае сальники на него будут идеально подходить. И, конечно же, новые сальники должны быть полной копией старых. В этом случае желательно обратиться в мастерскую и отремонтировать левую4 стойку.

Владельцы Sx4 знают, что могут возникнуть проблемы с запчастями для их автомобилей — этот автомобиль не собирается в России, а потому даже мелочи типа сальника в магазине запчастей могут не оказаться в наличии, что замедлит ремонт sx4 руль. Но они всегда есть в наличии в специализированном автосервисе. Добавьте к этому необходимость замены лифта или эстакады — и станет понятно, почему даже такую ​​простую операцию лучше доверить командиру СТО.

Утечка гидроусилителя также может быть вызвана нарушением целостности его патрубков. Конечно, можно закрепить их изолентой, но, в первую очередь, для этого необходимо точно определить место протечки, что не так-то просто сделать, а главное результат такого ремонта нельзя назвать прочным. Все изношенные шланги необходимо заменить.

Важно: Для ремонта гидроусилителя рулевого управления Sx4 используйте только запчасти Suzuki. Многочисленные подделки и так называемые «аналоги» не могут гарантировать правильное качество ремонта и долговечность всей конструкции.

Шумы или стуки при повороте рулевого колеса указывают на более серьезную неисправность системы рулевого управления автомобиля. Причин появления посторонних звуков может быть несколько, и только опытный техник автосервиса может точно определить, откуда они исходят, и определить их причину. Когда они появятся, затягивать с ремонтом гусеницы Suzuki sx4 точно не стоит!

Ослабленный «сухарик» может стукнуть, обеспечивая фиксацию шейного стержня. Иногда достаточно приподнять, чтобы обеспечить надежность шейного крепления. Но поскольку эта деталь уже изношена, подтягивание вверх в большинстве случаев приводит к небольшому люфту и, как следствие, ухудшению управляемости автомобиля. Поэтому правильнее его заменить.

Удар может указывать как на ослабление кончиков, так и на поломку одного или даже нескольких зубцов рейки или ведущей шестерни из-за вылетающего между ними из-под колеса камешка. В этом случае поврежденные детали требуют замены — ни ремонту, ни восстановлению они не подлежат.

Еще один тревожный симптом, на который следует обратить внимание, — появление отдачи при повороте руля. Чаще всего дает о себе знать постепенно. Только появившись, он увеличивается с каждым днем, усложняя процесс вождения. Люфт руля складывается из люфта всех подвижных шарниров рейки и указывает на их износ.

Важно: определить, какие детали нужно заменить, а какие еще можно использовать, мастер сможет это определить только после того, как разобрал гусеницу и внимательно осмотрел ее составные части. Система рулевого управления транспортного средства напрямую отвечает за безопасность водителя и пассажиров на дороге, поэтому при ремонте необходимо исключить даже малейшую возможность ее некорректной работы.

В общем вот так.
цена ремонта:-
десять минут работы на токарном станке, лепка в капролоттано.
Размеры рукава: диаметр HN 25 + 0,05 мм.
Наружный диаметр 30,5-0,05 мм.
Длина рукава: лучше сделать 50 мм, потом разрезать на место, но в целом это примерно 48,5-49 мм.
ну танцуй с самой рейкой, времени часа три.
да, опять же, зажимы, там где есть широкие шеи, лучше сразу брать.
Нарушение схождения: -600 руб.

Эти неровности при движении по гравию появляются на них на 3-15 тысячах километров, это было на SX4 после 07 года. В 12 году эта проблема была решена.
завод (сервисный центр) поломкой не считается. Если у владельца секаса хватит терпения и напор, он может заменить. Кстати, как сказали в центре Сузуки) для моего машина с доставкой (но без установки)
я не буду сейчас искать ссылку, но если сомневаюсь, могу найти и опубликовать ее.
Японцы не признают это как неисправность, и это не влияет на безопасность и ходовые качества.
если кому что-нибудь нужно по этой машине, спрашивайте. Он выбросил много всякой всячины.
В целом двигатель надежный.Автомобиль автомат старый, но рекомендуемый.В целом даже по надежности среди.

💡 Видео 📹

НИКОГДА не меняйте РУЛЕВЫЕ ТЯГИ иначе!Скачать

НИКОГДА не меняйте РУЛЕВЫЕ ТЯГИ иначе!

Стук в рулевой. Причины и возможный развод в сервисеСкачать

Стук в рулевой. Причины и возможный развод в сервисе

Снятие ремонт и установка рулевой рейки на SUZUKI Grand VitaraСкачать

Снятие ремонт и установка рулевой рейки на SUZUKI Grand Vitara

втулка рейки сузуки сх4Скачать

втулка рейки сузуки сх4

Suzuki SX4 ремонт рейкиСкачать

Suzuki SX4 ремонт рейки

Как заменить рулевую тягу - Suzuki Swift III 2006Скачать

Как заменить рулевую тягу - Suzuki Swift III 2006

Стук в рулевой рейке - одна из возможных причинСкачать

Стук в рулевой рейке - одна из возможных причин

ТОП проблем Сузуки СХ4 I | Самые частые неисправности и недостатки Suzuki SX4 1Скачать

ТОП проблем Сузуки СХ4 I | Самые частые неисправности и недостатки Suzuki SX4 1
Поделиться или сохранить к себе: