Смена тормозных дисков на Пежо Боксер

Смена тормозных дисков на Пежо Боксер Пежо

Эта деталь играет одну из важнейших ролей в процессе принудительного останова автомобиля и, как следствие, в вопросе безопасности. Разумеется, уборку и замену передних тормозных дисков на Peugeot Boxer необходимо производить своевременно, при самых первых признаках неисправности.

Компания «ДичерАвто» готова предложить квалифицированные услуги в этом вопросе. Более десяти лет мы занимаемся обслуживанием микроавтобусов известного французского производителя, гарантируя высокое качество и доступные цены.

Продолжительность действия механизма зависит от многих факторов, так или иначе связанных с интенсивностью удара. Поэтому ориентироваться на заявленные производителем 100-120 тысяч км пробега в период 100-120 тысяч километров не стоит.

Вы сами понимаете, что пора заменить колеса на Peugeot Boxer, при появлении следующих симптомов:

  • увеличенный тормозной путь;
  • раскачивание тела при принудительном задержании;
  • легкое нажатие на педаль;
  • снижение уровня тормозной жидкости.

Почему это происходит?

Часто от перегрева и быстрого остывания. Во время торможения температура детали может достигать 500 градусов, а сильное охлаждение обеспечивает деформацию и износ. Кроме того, выходу из строя способствуют некачественные колодки (кстати, менять их следует в 2-3 раза чаще, чем задние тормозные диски на Peugeot Boxer 3).

Наши специалисты предпримут все необходимые шаги, чтобы вернуть вашему автомобилю уверенность на дороге. Используя современное оборудование, профессиональные мастера быстро и качественно восстановят работу тормозной системы, отремонтируют суппорт Peugeot Boxer и так далее. Оставляйте запросы на сайте или звоните по указанному номеру телефона!

В микроавтобусах, фургонах и фургонах Peugeot Boxer своевременная замена передних тормозных дисков имеет важное значение. При перевозке большого количества людей и крупногабаритных грузов водители должны обеспечивать максимальную безопасность своих пассажиров и окружающих участников дорожного движения. После технического обслуживания на СТО Ducato вы можете легко и плавно снизить скорость, при необходимости быстро и резко остановить автомобиль, а также свободно держать его в неподвижном состоянии.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, колодки по бокам диска захватывают его и блокируют, тем самым останавливая вращение. Эта деталь подвергается огромным термическим нагрузкам и поэтому быстро изнашивается. Продолжительность зависит от пройденного пробега (150 000 км), дорожного покрытия и стиля вождения. Любителям резкого разгона и торможения нужно чаще менять диски. Не подвергайте риску свою безопасность, обратитесь к нашим профессионалам, которые досконально знают устройство агрегата и нюансы, характерные для семейства Peugeot, а это гарант безопасности.

На заметку! Все тормозные диски имеют минимальную толщину, указанную производителем, которая часто штампуется на самом диске. Если во время измерения оно ниже нормы, деталь следует немедленно заменить. Игнорирование отрицательных показателей приводит к поломке соседних агрегатов.

С заменой тормозного диска Рeugeot Boxer не стоит медлить, когда

  1. Дребезжание рулевой колонки ощущается при торможении и вибрациях по всему автомобилю.
  2. При торможении машина уходит в сторону, слышны посторонние звуки (скрип, скрип).
  3. Увеличился тормозной путь.
  4. При нажатии педаль не дает желаемого эффекта.
  5. Уровень тормозной жидкости упал ниже нормы.
  6. Диски деформированы или повреждены.

Использование некачественных дисков и колодок неоригинальных производителей увеличивает частоту замены этих деталей. На СТО Ducato действует склад-складская служба с оригинальными запчастями. Здесь можно купить чугунные, керамические, вентиляционные диски, сделанные с учетом особенностей нагрузок на тормозную систему Peugeot Boxer. Наши механики тут же установят их на специальные стойки!

Цена замены тормозного диска Рeugeot Boxer

Вы можете снизить затраты на замену передних и задних тормозных дисков Peugeot Boxer, воспользовавшись скидками и акциями! Для постоянных клиентов — особые условия!

Передний тормозной диск

Внимание:
Если необходимо заменить тормозной диск, необходимо также заменить второй тормозной диск, чтобы обеспечить плавное торможение. При замене тормозных дисков рекомендуется заменить тормозные колодки (если наблюдается сильный износ).

Примечание:
Ниже описывается снятие и установка тормозного диска с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны производятся аналогично.

1. Сначала проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. Если она на отметке «MAX» или приближается, откачиваем часть жидкости из бака. В противном случае он соскользнет через край при утоплении поршней колесных цилиндров.

2. Ослабьте колесные болты. Поднимаем машину на подъемнике или домкратом поднимаем переднюю часть и устанавливаем на надежные опоры (для этого предварительно притормаживаем машину стояночным тормозом и устанавливаем под задние колеса колодки).

Смена тормозных дисков на Пежо Боксер

3. Открутите колесные болты и снимите переднее колесо.

Смена тормозных дисков на Пежо Боксер

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск, поверните колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — справа. Также очищаем тормозной механизм от пыли и грязи проволочной щеткой.

5. Осторожно подденьте и снимите защитные колпачки с болтов крепления тормозного суппорта.

Смена тормозных дисков на Пежо Боксер

6. Используйте шестигранник, чтобы открутить болты крепления тормозного суппорта.

Смена тормозных дисков на Пежо Боксер

7. Затем слегка переместите поршни колесных цилиндров в цилиндры. Для этого вставьте отвертку с широким лезвием (или лом) через отверстие в суппорте между тормозной колодкой и диском и, опираясь на суппорт, сдвиньте, таким образом проталкивая поршни в цилиндры.

Примечание:
При нажатии на поршни следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, вытекшая из обода жидкость может повредить краску.

Смена тормозных дисков на Пежо Боксер

8. Снимите тормозной суппорт и установите или подвесьте его на тросе соответствующей толщины с элемента подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной проволоке или аналогичном приспособлении каждый раз, когда он вынимается из держателей, а тормозной шланг остается присоединенным к нему. Если это требование не выполнено, вес суппорта будет воздействовать на тормозной шланг, что может привести к его повреждению и утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршни могут полностью выйти из колесных цилиндров.

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ ПЕЖО БОКСЕР 3 / REPLACING REAR BRAKE DISCS AND PADS PEUGEOT BOXER 3Скачать

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ ПЕЖО БОКСЕР 3 / REPLACING REAR BRAKE DISCS AND PADS PEUGEOT BOXER 3

Передний тормозной диск

Внимание:
Если необходимо заменить тормозной диск, необходимо также заменить второй тормозной диск, чтобы обеспечить плавное торможение. При замене тормозных дисков рекомендуется заменить тормозные колодки (если наблюдается сильный износ).

Примечание:
Ниже описывается снятие и установка тормозного диска с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны производятся аналогично.

1. Сначала проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. Если она на отметке «MAX» или приближается, откачиваем часть жидкости из бака. В противном случае он соскользнет через край при утоплении поршней колесных цилиндров.

2. Ослабьте колесные болты. Поднимаем машину на подъемнике или домкратом поднимаем переднюю часть и устанавливаем на надежные опоры (для этого предварительно притормаживаем машину стояночным тормозом и устанавливаем под задние колеса колодки).

3. Открутите колесные болты и снимите переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск, поверните колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — справа. Также очищаем тормозной механизм от пыли и грязи проволочной щеткой.

5. Осторожно подденьте и снимите защитные колпачки с болтов крепления тормозного суппорта.

6. Используйте шестигранник, чтобы открутить болты крепления тормозного суппорта.

7. Затем слегка переместите поршни колесных цилиндров в цилиндры. Для этого вставьте отвертку с широким лезвием (или лом) через отверстие в суппорте между тормозной колодкой и диском и, опираясь на суппорт, сдвиньте, таким образом проталкивая поршни в цилиндры.

Примечание:
При нажатии на поршни следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, вытекшая из обода жидкость может повредить краску.

8. Снимите тормозной суппорт и установите или подвесьте его на тросе соответствующей толщины с элемента подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной проволоке или аналогичном приспособлении каждый раз, когда он вынимается из держателей, а тормозной шланг остается присоединенным к нему. Если это требование не выполнено, вес суппорта будет воздействовать на тормозной шланг, что может привести к его повреждению и утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршни могут полностью выйти из колесных цилиндров.

9. Подденьте и снимите внутреннюю и внешнюю тормозные колодки.

Примечание:
Если тормозные колодки будут переустанавливаться, то после их снятия помечаем их, чтобы колодки не поменяли местами при следующей установке.

10. Нанесите пенетрант (типа WD-40 или аналогичный) на болты кронштейна держателя тормозного суппорта. Затем шестигранником ослабляем затяжку двух болтов кронштейна тормозного суппорта.

11. Откручиваем крепежные болты…

. и снимите держатель кронштейна.

12. Откручиваем два крепежных болта…

… И снимаем тормозной диск. Выбросьте диск.

Примечание:
Если диск «застрял», слегка постучите по нему резиновым или полимерным молотком, чтобы он упал с седла на ступице.

13. С помощью металлической щетки и наждачной бумаги тщательно очистите седло тормозного диска на ступице от пыли, грязи и ржавчины.

14. Обезжирьте ступицу и новый тормозной диск (с обеих сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это предотвратит прилипание тормозного диска к ступице в будущем.

15. Установите новый тормозной диск на ступицу и закрепите его болтами. Момент затяжки: 10 Н ∙ м.

16. Очищаем, а затем наносим резьбовой фиксатор на резьбу болтов держателя кронштейна. Это предотвратит появление ржавчины на болтах в будущем.

17. Установите кронштейн тормозного суппорта и затяните крепежные болты. Затем эти болты затягиваем гаечным ключом с моментом затяжки 100 Нм.

18. Установите тормозные колодки на держатель кронштейна.

Внимание:
— На поверхности тормозных колодок и диска не должно быть следов смазки или масла.
— Будьте осторожны, чтобы не перепутать внешние и внутренние тормозные колодки.

19. Установите тормозной суппорт на опору кронштейна…

Примечание:
При установке суппорта следите за тем, чтобы тормозной шланг не перегибался.

… И вкручиваем болты крепления тормозного суппорта. Затем окончательно затягиваем эти крепежные болты с моментом затяжки 30 Нм.

20. Установите защитные колпачки на болты крепления тормозного суппорта.

21. Аналогично меняем тормозной диск с другой стороны.

22. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

23. Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки заняли рабочее положение.

24. Проверяем и при необходимости доливаем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

25. Совершите пробную поездку и притормозите несколько раз, чтобы удалить мусор с рабочих поверхностей и убедиться, что тормозные колодки работают.

Первая модель Peugeot Boxer была выпущена 40 лет назад (в 1978 году) совместно французскими и итальянскими компаниями. В 2006 году производители разработали новый дизайн и немного улучшили внутреннее оснащение.

Автомобиль относится к автомобилям коммерческой категории. Фургон используется в профессиональных целях (грузовой или пассажирский транспорт). Учитывая особенности эксплуатации автомобиля, можно предположить, что после увеличения нагрузки автомобиль будет периодически нуждаться в регулярном ремонте и обслуживании.

В отличие от большинства других моделей Peugeot, фургон все еще находится в производстве и пользуется популярностью сегодня. Преимущество автомобиля — надежность, цена, наличие запчастей российского производства. Распространенность Peugeot Boxer сказывается на стоимости обслуживания.

Видео:Замена задних тормозных дисков. Регулировка ручного тормоза Peugeot Boxer 3. Автодом своими рукамиСкачать

Замена задних тормозных дисков. Регулировка ручного тормоза Peugeot Boxer 3. Автодом своими руками

Виды оказываемых услуг

Наш автосервис в Москве проводит ремонт автомобилей любой модели французской марки Peugeot, в том числе Peugeot Boxer. Фургон используется в коммерческих целях и поэтому требует постоянного обслуживания. Мы ответственно подходим к доверию наших клиентов и используем только качественные инструменты и запчасти. Уверенные в результате своей работы, мы даем гарантию на выполненные услуги.

Сервис предоставляет различные услуги, начиная от диагностики и заканчивая капитальным ремонтом автомобиля. Наш технический центр предлагает предварительную инструментальную или IT диагностику, которая может выполняться как полностью, так и частично.

Автосервис выполняет все виды услуг и обслуживания по невысокой цене. Цены на обслуживание могут быть от 100 руб. (доливка жидкости) до 1300 руб. (замена антифриза). Кроме того, наш техцентр выполняет работы по частичному или капитальному ремонту двигателей.

Смена тормозных дисков на Пежо Боксер

Инженеры заменяют детали двигателя:

  1. прокладки;
  2. насос;
  3. топливный бак и патрубки;
  4. ролики и приводной ремень;
  5. лямбда-зонд.

Цены на ремонт Peugeot Boxer указаны в прайс-листе компании. Стоимость работ с двигателем от 500 руб. До 10 000 руб

Видео:Пежо Боксер 890000км. замена задних тормозных дисков. Немного о ценах.Скачать

Пежо Боксер 890000км. замена задних тормозных дисков. Немного о ценах.

Другие виды услуг

Если у вас возникли простые проблемы, вы можете попробовать отремонтировать фургон Boxer самостоятельно. Однако при необходимости ремонта коробки передач или электрооборудования лучше всего обратиться в автосервис, который дает гарантии на все виды услуг и профессионально выполнит всю работу.

Автомобиль может комплектоваться механической или автоматической коробкой передач. Стоимость ремонта Peugeot Boxer с механической коробкой передач будет дешевле. Стоимость услуги от 500 рублей, самая дорогая услуга — замена коробки передач.

Помимо основных работ, в наш автосервис входит и кузовной ремонт. Опытные мастера выполняют как простые работы, так и кузнецы. Также вы можете обратиться в техцентр, если возникнут проблемы с электрооборудованием или системой охлаждения.

Сколько стоит ремонт Peugeot Boxer в нашем сервисе? Цена зависит от услуг, оказываемых мастерами. Мы предлагаем качественный ремонт с гарантированным результатом, поэтому многие автовладельцы доверяют нам уже много лет.

💡 Видео 🎬

Ситроен Джампер - замена тормозных дисков.Скачать

Ситроен Джампер - замена тормозных дисков.

Замена передних тормозных колодок пежо боксёр.Скачать

Замена передних тормозных колодок пежо боксёр.

Замена колодок и тормозных дисков, переборка суппорта.Скачать

Замена колодок и тормозных дисков, переборка суппорта.

Снятие заднего тормозного диска PEUGEOT BOXER 3Скачать

Снятие заднего тормозного диска PEUGEOT BOXER 3

Замена передних тормозных дисков Peugeot 307\Citroen C4Скачать

Замена передних тормозных дисков Peugeot 307\\Citroen C4

[406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минутСкачать

[406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минут

Пежо боксер замена передних тормозных колодок.Скачать

Пежо боксер замена передних тормозных колодок.

пежо боксер, колодки ручника.Скачать

пежо боксер, колодки ручника.

Замена задних тормозных колодок Citroen Jumper Peugeot BoxerСкачать

Замена задних тормозных колодок Citroen Jumper Peugeot Boxer

ПРИ КАКОЙ ТОЛЩИНЕ МЕНЯЮТ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИСкачать

ПРИ КАКОЙ ТОЛЩИНЕ   МЕНЯЮТ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

КАК И ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИСкачать

КАК И ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

PEUGEOT BOXER 3 замена задних тормозных колодок и дисков, ремонт суппорта.Скачать

PEUGEOT BOXER 3 замена задних тормозных колодок и дисков, ремонт суппорта.

замена колодок на пежо боксерСкачать

замена колодок на пежо боксер

Замена колодок и направляющих переднего суппорта Peugeot Boxer,Citroen Jumper,Fiat Ducato 1994-2004pСкачать

Замена колодок и направляющих переднего суппорта Peugeot Boxer,Citroen Jumper,Fiat Ducato 1994-2004p

Замена тормозных дисков и колодок Peugeot ExpertСкачать

Замена тормозных дисков и колодок Peugeot Expert

Каждый 2й водитель неправильно меняет тормозные колодки!!Скачать

Каждый 2й водитель неправильно меняет тормозные колодки!!
Поделиться или сохранить к себе: