Замена масла в МКПП на Пежо 406

Замена масла в МКПП на Пежо 406 Пежо

Замена масла в механической коробке передач на Пежо 406 может производиться автовладельцем самостоятельно. Процедура не предполагает сложных операций, однако потребуются определенные навыки работы с двигателем и знания. В противном случае обращают внимание на подробные инструкции и рекомендации специалистов.

Замена масла в МКПП на Пежо 406

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Срок службы смазки в МКПП напрямую зависит от рабочего состояния автомобиля. Среди аспектов, негативно влияющих на производство трансмиссионного масла, можно выделить:

  • стиль вождения автовладельца, высокая скорость езды;
  • движение в черте города, постоянные остановки и повороты;
  • дополнительные грузы, подъемники, слипы, выбоины;
  • качество дорожного покрытия, ровное;
  • буксировка прицепов и транспортных средств;
  • годовые и суточные колебания температуры.

Все это отражается на сроке службы трансмиссионного масла для Пежо 406, делая актуальным вопрос, как часто заливать эту жидкость. Согласно рекомендациям специалистов, менять смазку в МКПП необходимо каждые 60 тыс. Км, однако с учетом вышеперечисленных аспектов эта величина может составлять 30-50 тыс. Км.

В контексте индивидуального использования транспортного средства подчеркивается важность профилактических осмотров. Регулярный осмотр трансмиссии и заправки смазкой позволяет своевременно выявить необходимость замены масла в МКПП на Пежо 406.

В ходе профилактики оцениваются внешние характеристики смазочной жидкости. Измененный цвет, появление примесей и отложений, запах гари — все это говорит об истекшем сроке эксплуатации. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта трансмиссии, на этом этапе меняют масло, не дожидаясь износа внутренних механизмов из-за плохой смазки.

Видео:[406] Замена масла в МКПП - это просто. Пежо 406Скачать

[406] Замена масла в МКПП - это просто. Пежо 406

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене масла в МКПП Пежо 406 сводится к закупке необходимых расходных материалов. Обычно вместе со смазкой меняют прокладку на сливном болте и при необходимости закупают другие детали.

Для самостоятельной замены масла потребуется до двух литров жидкости. Производитель рекомендует оригинальную смазку Total 75W80, но многие автовладельцы заливают 75W90 синтетической. Вне зависимости от того, какой бренд приобретается, обращают внимание на наличие сертификатов качества.

Кроме того, для работы со сливом и заливкой смазочной жидкости подготовлены следующие инструменты:

  • набор отверток, ключей или ворот с внутренним шестигранником;
  • емкость для слива отработанной смазки;
  • заправочная воронка, новое масло для Peugeot 406, другие детали и расходные материалы для замены неисправных;
  • резиновые перчатки, чистую ткань без ворса для очистки.

Для работы с трансмиссией и ее основными узлами вам понадобится удобная площадка, на которой автомобиль может находиться в горизонтальном положении. Оптимальным вариантом будет использование эстакады или ремонтной ямы. Подходит и подъемник; при его отсутствии используется домкрат и опоры для плавного подъема автомобиля.

При замене масла в трансмиссии также выделяются рекомендации по технике безопасности. Автомобиль должен быть надежно закреплен, минус убран с АКБ в качестве дополнительной меры предосторожности.

Также следует учитывать высокую температуру смазочной жидкости, нагретой перед сливом. Все действия выполняются аккуратно, рекомендуется использовать резиновые перчатки. Они избегают контакта с токсичной смазкой и обеспечивают адекватную защиту от термических ожогов.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Отработанное масло сливается из механической коробки передач Пежо 406 простым способом:

  • прогрев двигателя короткой поездкой 5-10 км;
  • в передней части картера есть штифт управления — он откручивается и чистится;
  • в картере дифференциала КПП слева внизу слив — под него ставится емкость и откручивается болт;

Замена масла в МКПП на Пежо 406

  • для доступа к сливной пробке многие автовладельцы снимают левое колесо и обшивку колесной арки — это дает больше места для работы;
  • дождитесь, пока стечет отработанная смазка, за это время чистят колпачки, удаляя стружку с магнитных форсунок;
  • когда сливается все масло, сливное отверстие тщательно очищается, на пробке заменяется уплотнительная прокладка и затягивается болт.

Очистка поддона в МКПП Пежо 406 не проводится, она ограничивается промывкой болтов и отверстий. Если для подъема машины использовался домкрат, машину необходимо установить в горизонтальное положение для дальнейшей работы. В противном случае заливка и замер смазки не будут правильными.

Заливка нового масла в МКПП

Процесс заливки новой зубчатой ​​смазки достаточно прост, но имеет свои нюансы. Для определения необходимого количества обратите внимание на слитый объем жидкости, в этом вопросе лучше использовать мерную емкость или две емкости одинаковой формы.

Замена масла в МКПП на Пежо 406 осуществляется через контрольное отверстие; для удобства используется воронка. При заливке ориентируются на количество слитой жидкости. Если уровень жидкости в системе достиг своего предела, а требуемый объем заполнен не полностью, двигатель необходимо прогреть.

Замена масла в МКПП на Пежо 406

При нагревании смазка растекается по рабочим механизмам и заполняет всю систему. Далее доливаем необходимое количество масла, разогреваем машину и проверяем количество смазки.

После заливки замените уплотнитель на крышке, прочистите отверстие и заглушите систему. Впоследствии уровень и состояние смазочной жидкости регулярно проверяются. Если масло приходится доливать часто, есть утечка, ее можно найти по характерным масляным пятнам.

Если цвет и густота масла изменились за короткое время, требуется новая замена. Такие изменения говорят о некачественной продукции. Если при этом появился осадок, рекомендуется провести диагностику МКПП, могут быть неисправности внутренних механизмов.

Некоторые автовладельцы доливают масло через непродолжительное время — свежезалитое масло заменяется новым. Это делается для промывки системы от остатков и примесей, но это действие не считается обязательной процедурой.

🎥 Видео 📺

Замена масла в МКПП PEUGEOT 406Скачать

Замена масла в МКПП PEUGEOT 406

Как заменить масло в механической коробке передач Пежо 406Скачать

Как заменить масло в механической коробке передач  Пежо 406

Замена, проверка уровня масла в мкпп. Номер двигателя пежо 406, Иран саманд.Скачать

Замена, проверка уровня масла в мкпп. Номер двигателя пежо 406, Иран саманд.

Как проверить уровень масла в механической коробке передач Пежо 406Скачать

Как проверить уровень масла в механической коробке передач Пежо 406

Peugeot 406. Замена маслаСкачать

Peugeot 406.  Замена масла

СРОЧНО МЕНЯЙТЕ МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕТИЛИ ЭТОСкачать

СРОЧНО МЕНЯЙТЕ МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕТИЛИ ЭТО

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложномСкачать

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

Слив и залив (или замена) масла в коробку передач без снятия защиты. Ситроен / ПежоСкачать

Слив и залив (или замена) масла в коробку передач без снятия защиты. Ситроен / Пежо

Замена масла peugeot 406Скачать

Замена масла peugeot 406

Пежо Партнер 2.0 HDI замена масла в МКППСкачать

Пежо Партнер 2.0 HDI замена  масла в МКПП

Автомат (АКПП) Пежо 406 замена масла (ОСОБЕННОСТИ)???Скачать

Автомат (АКПП) Пежо 406 замена масла (ОСОБЕННОСТИ)???

Как проверить уровень масла в мкппСкачать

Как проверить уровень масла в мкпп

Замена масла Пежо 406 2,1 TD ! Всё просто !!!Скачать

Замена масла Пежо 406 2,1 TD ! Всё просто !!!

замена масла в МКПП и ДВССкачать

замена масла в МКПП и ДВС

Замена масла в КППСкачать

Замена масла в КПП

Замена масла в МКППСкачать

Замена масла в МКПП

Шум в КПП Peugeot,Citroen. НЕ ПРОЗЕВАТЬ!!!Скачать

Шум в КПП Peugeot,Citroen. НЕ  ПРОЗЕВАТЬ!!!

Как проверить масло в каробке и где заливная и сливная пробкаСкачать

Как проверить масло в каробке и где заливная и сливная пробка
Поделиться или сохранить к себе: