- Меняем комплект своими руками
- Причины неисправности привода сцепления:
- Признаки неисправности маховика
- Рассмотрим несколько причин замены этой детали
- Механический износ составляющих компонентов цилиндра.
- Неисправность привода сцепления
- Регулировка троса сцепления
- Скачивание книги
- Порядок действий прокачки сцепления Megane 2
- Основные сведения по теме: замена и диагностика работоспособности.
- Самостоятельный ремонт.
- Что делать, когда сцепление пропало
- Главный цилиндр сцепления Suzuki Grand Vitara
- Когда требуется прокачка сцепления
- Прокачка тормозов
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Характерные неисправности при замене сцепления Рено Флюенс
- 📽️ Видео 📹
Меняем комплект своими руками
Комплект механизма сцепления на Рено Меган 2 заменяется только при снятии коробки передач, иначе диск не меняется. Для выполнения работ вам понадобится набор инструментов в виде отверток, набора ключей и домкрата. Итак, замена сцепления:
- Сначала отключается аккумулятор и вместе с ним снимается его площадка, размыкаются все контакты.
- Привод коромысла и заземляющий провод к точке управления отключены.
- Вверху откручиваются рабочий цилиндр и другие болты крепления коробки передач к блоку. Главный цилиндр не затронут.
- Поднимаем машину, разбираем колеса и трансмиссию, заранее сливаем масло.
- Для свободы действий на Renault Megan 2 передние подрамники убраны.
- Стойка размещается на опоре блока питания.
- Разбираем подушки коробки передач, откручиваем стартер и некоторые крепления внизу коробки передач.
- Вместе с напарником снимается коробка передач и устанавливается новый комплект сцепления.
- По окружности корзины откручиваются шесть болтов и медленно снимается диск.
Следует помнить, что общая масса комплекта составляет около 10 кг, что может привести к неприятным моментам, если он упадет на ногу. Помните о безопасности.
- Ставим новый комплект в исходное положение, центрируем диск.
- Замена упорного подшипника производится после предварительной обработки точек скольжения консистентной смазкой.
- Коробка передач возвращается на место, а крепежи фиксируются снизу.
- Двигатель и подрамник также собираются заново, и нельзя забывать о подушках.
- Коробка залита маслом, желательно новым.
- Все группы собираются в обратном порядке.
Когда диск будет установлен, система автоматически настроит пространство до желаемых значений. Поэтому участвовать в настройках необязательно. Далее прокачивается сцепление и как его прокачивать мы писали выше.
Видео:САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Причины неисправности привода сцепления:
- Заедание, разрыв или поломка троса механической передачи
- Повреждение рычажной системы
- Неисправности гидросистемы
Видео:Лайфхак при прокачке сцепления..Скачать
Признаки неисправности маховика
Маховик неисправен, если двигатель периодически останавливается и перегревается. Кроме того, если передача крутящего момента осуществляется только на низких оборотах или в кабине ощущаются вибрации, то маховик является ключом к проблеме.
Видео:Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать
Рассмотрим несколько причин замены этой детали
Двухмассовый маховик (ZMS) выходит из строя из-за перегрева, который может возникнуть в результате неправильной эксплуатации автомобиля. Например, из-за пробуксовки механизм перегревается и смазка высыхает, из-за чего маховик должен работать с сильным трением. Следствием этого являются рывки при переключении передач. При визуальном осмотре эту проблему можно определить по изменению цвета металла или появлению на нем трещин.
Двухмассовый маховик Sachs
Изношен первичный маховик. Это связано с перегрузкой шестерен, в результате чего могут быть разрушены внутренние детали, выходит из строя ЗМС. Если при осмотре вы заметили сочится жир, то проблема в этом.
Изношены внутренние компоненты вторичного маховика. Основная причина этого — выход из строя выжимного подшипника, расположенного между первичным и вторичным маховиками. Происходит общий нагрев механизма, что снижает действие смазки и заставляет детали работать всухую.
Произошло зависание ZMS. Если маховик неисправен, при установке использовались слишком длинные крепежные болты. Это приводит к блокировке первичного и вторичного маховиков, что приводит к потере демпфирования, потрескиванию и шуму при нажатии.
Неисправность цилиндра сцепления. Эта проблема не считается серьезной проблемой. Наиболее частые отказы — это утечка жидкости и попадание воздуха.
Видео:Как прокачать сцеплениеСкачать
Механический износ составляющих компонентов цилиндра.
При попадании воздуха в соединительные патрубки и уплотнительные манжеты могут появиться микротрещины. Если это произойдет, не паникуйте. Чтобы устранить эту проблему, необходимо будет прокачать систему. Прокачка не требует особых навыков и инструментов, она знакома практически всем владельцам их транспортных средств.
можно ли самостоятельно определить неисправность насоса сцепления? Конечно. Для этого необходимо определить место утечки. Для этого в цилиндр обычно заливается тормозная жидкость. Утечка может быть опасна следующим образом: не удастся разорвать связь между колесами и двигателем, что может стать причиной аварии. Причину течи не всегда удается определить при плановом осмотре с добавлением тормозной жидкости. Если проблема заключается непосредственно в цилиндре, необходимо будет разобрать механизм. Однако, если соединительные трубы протекают, не беспокойтесь, их можно легко заменить.
Видео:КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать
Неисправность привода сцепления
Подобные неисправности могут возникать в автомобилях с механической муфтой тросового типа. Проблемы могут быть следующие:
- Регулировка троса вышла из строя
- Произошел обрыв или разрыв (перекус) кабеля
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ РЕНО! КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ!Скачать
Регулировка троса сцепления
Трос необходимо отрегулировать с помощью специальной гайки, позволяющей отрегулировать метку троса. К этой процедуре следует отнестись серьезно, так как неправильная регулировка может привести к ослаблению троса или его чрезмерному натяжению.
Основная причина обрыва каната — коррозия. Из-за поломки перестает работать сцепление.
Укус или, другими словами, обрыв троса — еще одна причина, по которой сцепление может перестать работать. Если металлические провода кабеля начинают блокировать движение, опираясь на оболочку, то движение становится намного сложнее. Они могут быть плохо нажаты или могут не вернуться в исходное положение педали.
На видео хорошо видно регулировку троса:
Видео:КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА .SUZUKIСкачать
Скачивание книги
После успешной очистки платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы вы будете перенаправлены на страницу успешной оплаты:
Приобретенная вами книга будет в вашем личном кабинете, откуда вы всегда сможете ее скачать.
Обращаем ваше внимание, что после совершения платежа вам необходимо вернуться с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. Если по какой-либо причине вы не вернулись на сайт и не закрыли вкладку платежной системы с сообщением о платеже, сообщите нам об этом — мы отправим вам письмо с указанием доступа для скачивания книги
Если по какой-то причине вы не вернулись на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением об успешной оплате, сообщите нам — мы отправим вам письмо, в котором вам будет предоставлен доступ для скачивания книги.
Видео:suzuki sx4 1.6мт fwd решение проблем сцепления и плохой работы кулисы с тросикамиСкачать
Порядок действий прокачки сцепления Megane 2
Как и почти все другие автомобили с МКПП, Рено Меган прокачивается за счет продувки воздуха из штуцера RCS, причем эту работу человек может проделать без помощника. Перед проведением операции мы подготавливаем все необходимое, вам понадобятся:
- кусок прозрачной трубки, подходящей для системы омывателя лобового стекла;
- емкость для слива тормозной жидкости (ТЖ);
- стандартный медицинский шприц;
- флакон с новой жидкостью ДОТ-4.
Теперь можно приступить к работе, первым делом открываем капот и снимаем крышку бака, на верхний уровень добавляем TJ.
Кроме того, процедура следующая:
- разобрать аккумулятор для удобства;
- под ним на КПП находим RCS, на нем штуцер, на который прикрепляем прозрачную трубку, предварительно сняв колпачок;
- с другого свободного конца трубки закрепляем шприц;
- на RCS есть два фиксатора, причем один утопленный приподнят, другой фиксатор, расположенный сверху, однако утоплен (ниже);
- черная трубка, которая на фото выше расположена справа от баллона, перекрывает доступ жидкости к штуцеру, а при изменении положения зажимов может двигаться. Сдвигаем трубу вправо примерно на 5 мм, освобождая тем самым канал для откачки;
- шприцем извлекаем ТГ из системы, сначала вместе с жидкостью выйдет воздух;
- набирая заполненный шприц или устанавливая черную трубку на место, снова меняя местами зажимы или зажимая прозрачную трубку для наполнения шприца, необходимо выполнить такие действия, чтобы предотвратить попадание воздуха в линию;
- не забывайте постоянно доливать жидкость в емкость, иначе GPS может снова выйти в эфир;
- проводим операцию до тех пор, пока в прозрачной трубке не перестанут появляться пузырьки воздуха, после прокачки ставим на место черную трубку, также необходимо вернуть зажимы в обратное положение.
После доливки TJ в резервуар до установленного уровня закройте его крышку, на этом откачку можно считать завершенной.
Видео:Как прокачать сцеплениеСкачать
Основные сведения по теме: замена и диагностика работоспособности.
Сцепление представленной марки автомобиля не имеет определенного срока годности. По правилам замену этой части автомобиля нужно проводить вовремя при практически полной потере работоспособности. Практически все сцепления этой марки автомобилей оснащены гидравлическим выжимным подшипником, соединенным с цилиндром сцепления. По нашему опыту, можно сказать, что замена этой части автомобиля, как правило, сопровождается негерметичностью выжимного подшипника.
Замена сцепления этой марки автомобилей сильно отличается от аналогичных действий только на автомобилях разных марок. Это отличие заключается в проведении системной продувки после замены сцепления. Прокачка на второй модели Рено Меган осуществляется путем подключения специальной установки с помпой. Если у вас никогда не было системного кровотечения и удаления из него воздуха, даже после замены педали сцепления он все равно останется в полу.
Итак, рассмотрим признаки неисправности этой детали в автомобиле:
- при включении и выключении слышен громкий шум;
- заметно проскальзывает при включении;
- заметно ведет себя при отключении;
- во время работы ощущается подергивание.
Если вы уже заметили такие признаки в своей машине, как можно скорее обратитесь в автосервис, чтобы провести диагностику здоровья. Не медлите с этим, ведь это может привести не только к замене самого сцепления, но и к замене маховика, а эта услуга стоит дороже.
Также рекомендуется заменить масло в коробке передач. Рекомендуется полностью поменять весь перечень деталей и ни в коем случае не оставлять старый подшипник, так как он может начать протекать.
Самостоятельный ремонт.
Замена автомобильного сцепления:
- поместите переднюю часть машины на штативы;
- снимаем передние колеса;
- отсоединить трос сцепления от КПП;
- снимаем трос с кронштейна;
- отсоединить трос спидометра от коробки передач;
- вместе с поворотными кулаками откручиваем болты крепления шаровых стоек;
- ослабить задний фиксатор левого продольного рычага;
- откручиваем болты, которыми крепится левый кронштейн распорки;
- поверните рычаг на 90⁰;
- в случае подключения к редуктору массы его необходимо отключить;
- откручиваем нижнюю крышку, защищающую маховик;
- откручиваем левую опору двигателя;
- открутить заднюю опору двигателя от кузова;
- откручиваем хомут коробки передач трансмиссии;
- снимаем трансмиссию селектора передач;
- откручиваем двигатель от коробки передач;
- снимаем коробку передач;
- откручиваем сцепление;
- поменять выжимной подшипник;
- с помощью специального шпинделя, который центрирует диски сцепления, заменить необходимый диск сцепления;
- все собрать.
Видео:█ Как прокачать СЦЕПЛЕНИЕ 2 способа / Clutch repairСкачать
Что делать, когда сцепление пропало
Обычно неисправность такого типа сцепления на Рено Меган 2 выражается в износе рабочего или выжимного цилиндра. Еще одна проблема может заключаться в сильном износе диска и связанных с ним деталей механизма сцепления. Большинство неисправностей можно определить по шумам, возникающим при нажатии на педаль. Этот симптом обычно указывает на поломку подшипника. Эти неисправности отрицательно сказываются на регулировке игры. Если проблема обнаружена, необходимо заменить сцепление.
При ремонте сцепления необходимо приобретать весь комплект.
Ввиду невысокой стоимости комплекта Рено Меган 2 рекомендуем менять его целиком.
Видео:КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ПРОСТО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!/ Прокачать сцепление самому на любой машинеСкачать
Главный цилиндр сцепления Suzuki Grand Vitara
Главный цилиндр сцепления
1 — крышка бака | 6 — стопорное кольцо |
Снять со счета
Порядок исполнения | |||||
|
Установка
Порядок исполнения | |||||||||||
|
Разборка
Порядок исполнения | |||
|
Медицинский осмотр
Порядок исполнения | |||||||
|
Сборка
Перед установкой промойте все детали указанной тормозной жидкостью. |
Порядок исполнения | |||||
|
Как я уже писал ранее, после замены маховика и комплекта сцепления педаль забилась и потеряла информативность, а при полном нажатии на ограничитель с характерной неровностью ударилась. Вчера посмотрел инструкцию и подошел качать…
По инструкции нужно снять один кронштейн (ближе к выключателю сцепления), а второй оставить и тянуть в сторону МКПП до щелчка! И я так и сделал .. Я надел медицинский катетер-капельницу на вентиляционное отверстие и начал откачивать жидкость шприцем, но жидкость не уходила и воздух засасывался… Потом я снял вторую скобу и я вытащил еще сильнее до второго укола, попробовал аспирировать шприцем . и жидкость пошла
Сначала он направил воздух из резервуара в вентиляционное отверстие, затем поместил пластиковый пакет под крышку резервуара, чтобы герметизировать систему от резервуара до вентиляционного отверстия (создавая вакуум)
При этом методе с помощью шприца создается вакуум в тракте от выпуска к вентиляционному отверстию, а в тракте от резервуара к вентиляционному отверстию из-за того же вакуума жидкость не попадает в шприц, т.е жидкость с воздухом взято из релиза.
Вытащил шприц и зажал трубку хирургическим зажимом
Следовательно, откачивание из отжима необходимо до тех пор, пока поршень шприца из-за вакуума не будет трудно отодвинуть назад…
Затем, не снимая зажим с тубуса, вставил тубус и защелкнул обе цитры (ловко прикрепил)
Я осмотрел свой амортизатор…
Сейчас присмотрю за уплотнением колена…
Проехал 15 км, педаль такая же мягкая, но при отпускании появился люфт 2-3 см, теперь стопой чувствуется хват и морщинка ушла! Шестерни стали переключаться плавно, в качестве первого ремонта…
Показания одометра: 270930 км
Видео:как прокачать сцепление быстро валео valeo✌️валеоСкачать
Когда требуется прокачка сцепления
Прокачка гидравлической муфты трансмиссии может потребоваться в следующих случаях:
- Обычная замена старой жидкости на новую. Любая жидкость со временем теряет свои свойства и требует замены. Для тормозной жидкости, также используемой в гидравлической системе сцепления, срок хранения (с даты изготовления) даже в закрытом состоянии может составлять 1 год в пластиковом контейнере и 2 года в металлическом контейнере.
То есть рабочая жидкость все равно может потерять свои свойства вне зависимости от того, использовалась она или нет. По срокам замены рабочей жидкости в сцеплении необходимо соблюдать рекомендации производителя в «Руководстве по эксплуатации транспортного средства».
Ремонт системы сцепления. Как и любой механизм, сцепление подвержено выходу из строя и износу в процессе эксплуатации, поэтому может потребоваться ремонт (замена манжет, сальников, ремонт или замена цилиндра, устранение протечек в магистрали и т.д.). И в результате ремонта происходит разгерметизация гидросистемы с истечением рабочей жидкости или попаданием в нее воздуха.
Воздух, попадающий в рабочую жидкость. Попадание воздуха в магистраль с рабочей жидкостью сцепления может происходить как при ремонте сцепления и замене жидкости, так и в результате утечек воздуха через микроотверстия в шлангах, через неплотные соединения, прокладки и манжеты в изношенной резине в главном и рабочем цилиндрах.
Особого внимания заслуживает пункт 3: «Воздухозаборники в рабочей жидкости». В этом параграфе мы говорим о неисправностях, при которых прокачка сцепления может не помочь или помочь, но временно, поскольку неисправность остается.
Насколько быстро воздух снова войдет в жидкость, зависит от серьезности проблемы. На начальном этапе, пока микродырки очень маленькие, проникновение воздуха в жидкость происходит очень медленно. Но со временем износ увеличивается и вместе с ним увеличиваются отверстия, через которые проникает воздух. В результате наступает момент, когда после откачки и удаления воздуха из системы сцепление снова «пропадает» на следующий день или раньше.
Поэтому, если прокачка сцепления возникла не после плановой замены жидкости и не после ремонта сцепления, то следует позаботиться о поиске неисправности, приводящей к проникновению воздуха в систему.
Также устранение неисправностей следует проводить, если после полного цикла откачки с полной заменой старой жидкости все еще остаются пузырьки воздуха в новой жидкости, вытекающей из дренажного штуцера.
Видео:Как прокачать сцеплениеСкачать
Прокачка тормозов
Удаляем воздух из системы при выключенном двигателе сначала из одного контура, затем из другого в следующей последовательности:
— тормозной механизм правого заднего колеса;
— тормозной механизм левого переднего колеса;
— тормозной механизм заднего левого колеса;
— тормозной механизм правого переднего колеса.
Если воздух попадает в один из контуров, достаточно прокачать только этот контур, а не всю гидропередачу.
Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидросистемы тормозов и сцепления и при необходимости доливаем жидкость.
Очищаем насосный штуцер тормозного механизма правого заднего колеса от грязи и снимаем с него защитный колпачок (показан на автомобиле 4х4).
Видео:Прокачка сцепления, несколько способов.Скачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда могут возникнуть сложности при оплате банковскими картами Visa / MasterCard. Наиболее распространены:
- Есть ограничение на онлайн-покупки по карте
- Пластиковая карта не предназначена для оплаты через Интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в Интернете.
- На пластиковой карте недостаточно средств.
Для решения этих вопросов вам необходимо позвонить или написать в техподдержку банка, в котором вы обслуживались. Специалисты банка помогут решить их и произвести оплату.
Это в основном это. Весь процесс оплаты книги по ремонту автомобилей в формате PDF на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать их, используя форму обратной связи, или написать нам письмо по адресу [email protected]
Видео:Штуцер прокачки сцепленияСкачать
Характерные неисправности при замене сцепления Рено Флюенс
- Частичный или полный износ фрикционных накладок на диске
- Неисправны пружины амортизатора диска сцепления
- Частичное или полное ослабление, критический износ лепестковой пружины, прижимающей диск сцепления к маховику
- Выжимной и изнашиваемый подшипник втулки
Во всех этих случаях необходим частичный ремонт и замена сцепления Renault Fluence.
Самый сложный и сложный ремонт вы можете доверить техцентру Renault Repair, даже если другие сервисные центры вам не могут помочь. Наши опытные мастера найдут и устранят любую неисправность в вашем автомобиле.
📽️ Видео 📹
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
9. Прокачка сцепления одномуСкачать