Как поменять заднюю ступицу на Пежо 406
- Набор усилия # 41082-5
- Ключ
- Force Vorotok No. 8014430
- 41 головка с 1 квадратным отверстием
- Молоток
- Универсальный съемник с тремя пальцами диаметром до 150 мм
- Мощный Джек
Для начала при помощи домкрата навешиваем заднюю подвеску авто, затем снимаем колеса.
Откручиваем два винта (Т-30), которыми крепится тормозной барабан. Затем нам нужно закрепить барабан с помощью отвертки или другого подходящего штифта
Затем, слегка постукивая по всему диаметру, постепенно снимаем сам барабан.
Иногда бывает, что пэды внутри барабана выходят очень сильно, в этом случае придется немного попотеть, так как пэды будут удерживать барабан.
Сняв барабан, переходим к самой ступице.
Давайте заранее проверим штекер, который идет в комплекте с новым хабом. Любые отличия формы от родной недопустимы, потому что новый штифт может упираться в штифт и не прижиматься до упора, оставляя подшипник незащищенным.
Видео:[Дневник некроманта] Подшипник ступицы Пежо 406. Замена без съемникаСкачать
Замена заднего ступичного
На прошлой неделе был шум, вроде как справа налево. Ну кроме подшипников идей не было. Заказал подшипник, сегодня поменял. Старик действительно умирал, но оказалось, увы, не в нем. На недельном пути я выберу первым.
Ну и из бутербродов — приехал трос капота и правый передний суппорт, решил перед установкой покрасить, а точнее полностью покрасить все суппорты и кронштейны. Для этого купил грунтовку, краску и нейтрализатор ржавчины. В ближайшем будущем будет много выходных, так что я хорошо поработаю.
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА ПЕЖО 406/ Replacement of rear wheel bearing Peugeot 406Скачать
Peugeot 406 2000, engine Gasoline 2.0 liter., 132 h p., Front drive, Manual — DIY
Да, я купил один, с правой стороны, экзистенциал сказал, что это мой калибр, и правда в том, что внешне он симметричен слева. Менять оба смысла нет, так как левый рабочий, пыльники все в хорошем состоянии, только внешний вид не очень.
Решил покрасить высокотемпературной черной краской. Выбор цветов невелик: красный, синий и черный. Я не хочу выпендриваться, поэтому достал последний. К тому же от ржавчины надо будет все удалить и обработать, так как еще много пиперов, да к тому же сочетание нового суппорта — старый кронштейн и левый и правый будет смотреться не очень хорошо. Ну, если разберусь, тоже раскрашиваю.
Видео:Полный ремонт задней подвески . Пежо\Peugeot 406Скачать
Peugeot 406: Ступица заднего колеса
1. Снимите задний тормозной барабан.
2. С помощью рычага снимите центральную защитную крышку задней ступицы.
3. С помощью молотка и пробойника согните удерживающую втулку над гайкой ступицы заднего колеса.
4. Отвинтите гайку крепления ступицы.
5. С помощью съемника снимите ступицу со штифта.
6. Проверьте состояние ступичного подшипника. Рекомендуется заменить подшипники ступицы, т.к при снятии ступицы подшипники могут быть повреждены.
7. Проверьте цапфу на износ или механические повреждения. При необходимости замените.
1. Убедитесь, что подшипник заполнен смазкой, смажьте шкворень тонким слоем моторного масла.
2. Установите новый подшипник на штифт, используя молоток и трубчатую оправку, которая прижимается к отверстию подшипника.
3. Установите новую гайку ступицы.
4. Затяните его до указанного момента.
5. Используя молоток и пробойник, забейте буртик гайки в паз ступицы.
6. Установите тормозной барабан.
Видео:замена тормозных дисков и колодок пежо 406 peugeot 406.Скачать
Замена подшипников задней ступицы Пежо 406
Задний подшипник ступицы является неотъемлемой частью ступицы и отдельно не поставляется.
Для замены подшипника необходимо заменить ступицу целиком.
Ремонт автозапчастей — ответственное дело, к которому следует отнестись максимально серьезно. Иногда неисправность запчасти застает водителя врасплох, вынуждая его тратить много времени и денег на поиски хорошей СТО, но есть и альтернативное решение проблемы, для этого требуются небольшие знания и умение набор инструментов.
При ремонте подшипников задней ступицы Пежо 406 необходимо проявлять предельную осторожность и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с проблемой автомобилисты часто используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них используют специализированные форумы. Но, как правило, дается только обобщенная информация, которая известна изначально. Где найти надежный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Кроме того, разработана мобильная версия, доступная каждому.
Подробное описание такой группы, как замена подшипников задней ступицы Peugeot 406, имеет хорошую структуру с тематическими названиями. К тому же всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Часто возникают ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда он начинает работать, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу таких моментов легко избежать. Сайт представляет собой базу данных, которая регулярно обновляется. Используя его в качестве опоры при ремонтных работах, автомобилист получает серьезное преимущество. Каждая статья имеет надежную основу, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного автомобиля сможет предотвратить многие поломки, вызванные человеческим фактором, благодаря информации, найденной на сайте. Пользователям предоставляется множество полезных рекомендаций по грамотной эксплуатации, которые помогут значительно увеличить срок службы агрегата и избежать множества негативных последствий.
Онлайн-поддержка — отличный и самый удобный способ получить нужную информацию. Еще один большой плюс — статьи написаны для людей. Мы понимаем, что читатель все сделает своими руками и постараемся сделать это максимально удобно и эффективно. Воспользуйтесь ресурсом в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Видео:замена ступичного подшипника пежо 406Скачать
Замена ступичного подшипника Пежо 406
В случае выхода из строя ступичного подшипника необходимо подготовить инструмент для его замены.
- Набор ключей обычный.
- Хороший водитель.
- Идите к 41 с отверстием в центре для квадрата.
- Для этой головы требуется кривошип.
- Два молотка.
- Стандартная отвертка.
- Обычный экстрактор диаметром около 150 миллиметров.
- Роликовый домкрат.
Быстрая и качественная замена ступичного подшипника Пежо 406 осуществляется в следующей последовательности:
Шаг 1
Паркуем машину на ровной поверхности или в гараже и включаем первую передачу. Под противоположное заднее колесо устанавливаем специальные упоры для предотвращения отката. Колпачок вытаскиваем или не снимаем (если установлены литые диски). Откручиваем болты, которые немного фиксируют колеса, и поднимаем машину домкратом. Уже при поднятой машине полностью откручиваем крепежные болты и снимаем колесо.
Шаг 2
Затем откручиваем два болта крепления тормозного барабана, который крепится к ступице. Для этого используем инструмент Т-30.
Исправляем механизм, предотвращая прокрутку (любым способом). Вытаскиваем барабан. Чтобы аккуратно удалить его, воспользуйтесь молотком. Слегка касаемся. Если он заводится от ступицы, поддеваем обычной отверткой и слегка вытаскиваем из тормозных колодок.
здесь все по-другому. Иногда барабан совсем не хочется вынимать. В этом случае нужно долго одновременно стучать и поддевать отверткой. Если все же удалось снять барабан, у нас будет доступ к ступице, которую необходимо снять.
Шаг 3
Изначально мы видим заглушку, которая идет в комплекте с основным хабом. Если есть отличия от основного, его нельзя установить. В конце концов, штифт может достичь упора в штифте, оставляя ступичный подшипник самому себе. В этой ситуации вы можете увидеть странный капюшон необычной формы, поэтому снимаем его аккуратно, чтобы не нанести непоправимый урон.
Шаг 4
Для удаления воспользуемся плоской отверткой. Устанавливаем в пазы между колпачком и ступицей. Слегка прикасаемся к нему. Колпачок снимается. Стучать нужно по всему диаметру, чтобы не погнуть.
Сняв колпачок, можно увидеть гайку ступицы. Перед откручиванием вытащите край, вдавленный в шпильку.
Шаг 5
Откручиваем. Для этого мы используем головку и головку 41 мм.
ШАГ 6
нужна трехпальцевая затея, вставляем в ступичный шарнир и медленно снимаем с оси.
Шаг 7
Перед установкой другой ступицы нужно смазать штифт какой-нибудь смазкой. Как правило, используется смазка, ломающая ШРУСы.
Шаг 8
Устанавливаем ступицу прямо в штифт. Для этого выберите нужный шпиндель. Вы должны понимать, что вам нужен такой, который не соприкасается с внутренней частью подшипника. Мы используем скользящий молоток, потому что его довольно легко разобрать и собрать.
Шаг 9
В общем, ступицу можно ставить до касания или пока не появится пятая резьба. А потом закрепляем на конце гайкой.
фиксацию необходимо производить с той же силой, что и при отвинчивании. Другая гайка ступицы должна быть прикреплена к указанному отверстию в штифте. Устанавливаем купленный колпачок или старый, в зависимости от условий. Если старый еще предстоит установить, сначала смазываем герметиком.
Если в устройство попадет мусор, он выйдет из строя через короткий промежуток времени.
🔥 Видео 💥
Замена заднего подшипникаСкачать
Peugeot 406 - Замена переднего ступичного подшипникаСкачать
Пежо 406. Замена ступичного подшипникаСкачать
Замена заднего тормозного диска и подшипника Ситроен / ПежоСкачать
Большой ремонт задней подвескиСкачать
Ошибка ABS Peugeot 406, регулировка ручника, ремонт ступичного подшипникаСкачать
Замена задних направляющих,поршня и колодок Пежо 406Скачать
Ремонт задней подвески Peugeot 406. Сабли/тяги схождения. Колёса домиком, виляет зад!Скачать
Ремонт задней подвески Пежо 406Скачать
Замена ступичного подшипника задней оси Peugeot 407Скачать
Замена ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ peugeot 406Скачать
[Дневник некроманта] Обслуживание подшипника ступицы - Пежо 406Скачать
Как запрессовать ступичный подшипник без пресса и тисковСкачать
Peugeot 406. Как заменить радиатор печки без снятия торпеды.Скачать