Как заменить глушитель пежо 406
Система выпуска отработанных газов
Система выхлопных газов многосекционная. Выхлопная труба, расположенная ниже по потоку, крепится болтами с внутренним уплотнительным кольцом. Каталитический нейтрализатор расположен в передней части выхлопной системы.
Выхлопная система подвешена к корпусу на резиновых подшипниках.
Каждую секцию выхлопной системы можно снять отдельно или после снятия всей выхлопной системы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА И ГЛУШИТЕЛЬ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
ЗАДНЯЯ ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА И ГЛУШИТЕЛЬ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Теплозащитные экраны прикреплены к корпусу и снимаются после снятия соответствующей секции выхлопной системы.
Отправить сообщение об ошибке
Если вы обнаружили ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите комбинацию клавиш Ctrl + ENTER, укажите правильный текст без ошибок.
articles.php?id=34311
Видео:Ремонт глушителя и замена тормозных колодок ПЕЖО 406Скачать
Система выпуска отработанных газов Пежо 406
5.1.15. Система выпуска отработанных газов
Система выхлопных газов многосекционная. Выхлопная труба, расположенная ниже по потоку, крепится болтами с внутренним уплотнительным кольцом. Каталитический нейтрализатор расположен в передней части выхлопной системы.
Выхлопная система подвешена к корпусу на резиновых подшипниках.
Каждую секцию выхлопной системы можно снять отдельно или после снятия всей выхлопной системы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Читайте также: Фланец глушителя 50 мм приварной
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА И ГЛУШИТЕЛЬ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
ЗАДНЯЯ ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА И ГЛУШИТЕЛЬ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Теплозащитные экраны прикреплены к корпусу и снимаются после снятия соответствующей секции выхлопной системы.
Видео:Ремонт выхлопной системы Peugeot 406. Ремонт выхлопной системы Peugeot в СПБ .Скачать
Peugeot 406
Услуга прошивки Евро-2 в Москве пользуется большой популярностью у автовладельцев. Современные автомобили, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, значительными затратами на обслуживание бортового оборудования и снижением характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Перенастроив бортовую электронику, можно устранить вышеперечисленные недостатки.
Технически это очень сложная операция, качество которой возможно только в специализированном сервисном центре, имеющем необходимое оборудование и необходимое программное обеспечение. Его суть заключается в загрузке в ЭБУ автомобиля специальной программы, наличие которой позволяет двигателю не реагировать на отсутствие катализатора (сажевого фильтра) или других элементов.
При перепрошивке авто на Евро-2 цена, на более старые модели, предусматривает замену микросхемы в блоке управления.
важно понимать, что флеш нельзя считать полноценным чип-тюнингом, так как в результате:
- Датчики, установленные перед каталитическим нейтрализатором, не отключаются.
- Топливные карты не обмениваются.
- Алгоритм работы двигателя на холостом ходу остается неизменным.
- Остается разрез.
Основная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайс-листе) — снять конструктивно наложенные ограничения по токсичности выхлопа.
При выполнении таких работ специалист сервиса делает предварительную копию штатной управляющей программы, сохраняя ее на флешке. Это упрощает при необходимости обратную перепрошивку на Евро-2 (цена при этом снижается) по желанию владельца.
Преимущества прошивки Евро-2
К основным преимуществам проведения работ можно отнести:
- Увеличенная мощность двигателя.
- Повышенное тяговое усилие.
- По этим показателям автомобиль близок к спортивной версии.
- Расход топлива значительно снижен.
- Пары почти не теряются;
- Увеличились динамические характеристики.
- Уменьшено время, необходимое автомобилю для разгона до 100 км / ч.
- Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
- ЭБУ перестает реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (катализатор, лямбда-зонды, вихревые ребра и т.д.).
К недостаткам можно отнести следующие моменты:
- Агрегат становится более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать топливо с высоким октановым числом).
- Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
- Сама по себе настройка микросхемы приведет к аннулированию гарантии дилера.
В каких случаях делается перепрошивка
Решение о прошивке автомобиля для Евро-2 в Москве было принято в двух случаях.
Первый связан с нормальной работой ЭБУ, следящего за соблюдением экологических норм при работе двигателя. При этом допустимые параметры автомобиля используются не более 50-60% (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец хочет снять существующие ограничения, чтобы в полной мере использовать возможности своего автомобиля.
Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок службы которого составляет 60-80 тысяч километров. При этом наблюдается значительный рост расхода топлива, увеличивается нагрузка на двигатель, ухудшаются другие характеристики машины.
Есть три способа решить проблему. Стоимость прошивки Евро-2 определяется выбором решения:
- Приобретите и установите новый стандартный катализатор.
Перед этим запомните некоторые цифры. Срок службы катализатора (на нашем топливе) 60 000-80 000 км. Цена нового — 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки автомобиля).
- Поставить заглушку на лямбда-зонд (кислородный зонд).
- Срезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.
Бортовой компьютер после перепрошивки на Евро 2 (цена в Москве указана в прайс-листе) не реагирует на превышение норм выбросов, мощность двигателя увеличивается.
Невозможно запустить прошивку Евро-2 (цена зависит от типа проделанных работ) с сохранением катализатора. Но мы рекомендуем снимать его только после банкротства.
Различия прошивок Евро
Большим спросом пользуется перепрошивка под Евро-2 с повышенными параметрами экологической безопасности (3-6). Не рекомендуем пытаться делать это самостоятельно. Такая самодеятельность может стоить вам полной поломки компьютера, ремонт и замена которого обойдутся недешево, неизмеримо с тем, что вы заплатите в нашем сервисном центре.
Сколько стоит конкретная прошивка Евро-2 для вашего автомобиля, вы можете узнать в нашем автосервисе или по телефону.
Например, рассмотрим алгоритм перехода с версии Евро-5 на версию Евро-2:
- Необходимая программа подбирается с учетом марки и модели автомобиля, года выпуска (у нас есть большая библиотека программ от ведущих разработчиков).
- Подключается к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD. Готовится переходник, кабель для подключения программатора к автомобилю.
- Необходимое программное обеспечение загружается на портативный компьютер (PC.
- В ряде старых автомобилей требуется предварительная замена микросхемы (блочной проводки).
- Подключаем компьютер к программатору. Последний через OBD2 в ЭБУ.
- Запускаем автомобильную прошивку под Евро-2.
- Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).
Что такое чип-тюнинг
Так принято называть серию работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, установленных производителем, которые проводятся на уровне изменений программного обеспечения. В этом случае преследуется задача повышения его производительности.
Есть три способа чип-тюнинга:
- Экономичный, что позволяет снизить расход топлива;
- Мощный, позволяющий увеличить крутящий момент двигателя;
- Нормализованный, что позволяет снизить расход топлива, немного увеличить мощность двигателя, улучшить плавность работы агрегата и т.д.
Основная награда автовладельца, заказавшего данный капремонт:
- Мощность двигателя растет.
- В любой момент остается возможность восстановить заводские настройки.
- Регулировка до желаемого качества топлива.
- Улучшенная управляемость и ускорение автомобиля.
- Стабилизация работы ДВС на холостом ходу.
- Пониженный расход топлива.
📹 Видео 🌟
Замены хомутов выхлопной системы. Пежо 406 тачка как в фильме ТAXI.Скачать
Замена гофры глушителя за 1 минутуСкачать
Лайфхак - как снять подвес глушителя за 2 секундыСкачать
Как правильно заменить глушительСкачать
Прогорел Глушитель: Ремонт без сварки. Это Просто. Не выбрасывайте прогоревший глушитель.Скачать
Замена гофры глушителя за 10 минутСкачать
Глушитель. Замена приёмной трубы.Скачать
Пежо 206 замена глушителя 3 частиСкачать
Замена гофры глушителяСкачать
чем можно заменить уплотнительное кольцо на глушителе. как пользоваться цементом для глушителей.Скачать
Надежный "француз" с "мокрыми" гильзами. Веселая разборка классического двигателя (LFY / XU7JP4).Скачать
Замена резонатора глушителя на автомобилеСкачать
Ремонт глушителей, тюнинг, замена фланцев выхлопной системы, замена хомута глушителя FortluftСкачать
Маленькая хитрость замены гофры глушителя и резонатораСкачать
Пежо 605 Ремонт Выхлопной системы! Замена пружинокСкачать
Гофра глушителя без сварочных работ .Скачать
ПЕЖО 406-РАЗОРВАЛО ГЛУШИТЕЛЬ! Peugeot 406 crashСкачать