В этой статье рассмотрим замену масла в АКПП Пежо.
Замена масла в автоматической коробке передач AL4 (АКПП)
ВНИМАНИЕ: Автоматическую коробку передач необходимо слить горячим маслом (минимум 60 ° C) для удаления взвешенных в масле грязи.
Для замены масла в АКПП понадобится эстакада, автоподъемник или яма, снять защиту картера и открутить сливную пробку, на некоторых моделях Пежо в этом нет необходимости, так как в защите отрабатываются отверстия в лодке и может не нуждаться в снятии, но сливную пробку все равно нужно будет открутить.
- Базовый предел для контроля уровня
- Пробка, маслосливной шланг
Объем сливаемой в АКПП жидкости примерно равен 3 литрам.
Для откручивания главного штифта АКПП (на фото №1) вам понадобится ручка или головка квадратного сечения, как показано на фото.
Следующим этапом замены необходимо открутить заглушку — патрубок для основного слива объемом три литра откручивается шестигранником на восемь.
ПРИМЕЧАНИЕ: Это частичная замена, полностью слить масло из гидротрансформатора невозможно.
Когда все масло станет стеклом, устанавливаем :
- Сливная труба и крышка маслозаливной горловины (2); Затянуть с моментом 0,9 ± 0,1 дН.м
- Крышка регулятора уровня (1); Затяните с моментом 3,3 ± 0,5 дН.м
ПРИМЕЧАНИЕ: Объем сливаемой в АКПП рабочей жидкости должен составлять примерно 3 литра.
Не спешите устанавливать протектор картера, так как необходимо проверять уровень масла в АКПП после заливки.
Разрешается использовать только масло ESSO LT 71141.
Заправочная емкость сухой АКПП: 5,85 л.
Объем заправочной жидкости: около 3 литров.
- Заверните крышку заливной горловины на АКПП (3) (желательно с новой прокладкой); Затяните с моментом 2,4 ± 0,3 дН.м.
- Обнулите счетчик износа рабочей жидкости (следуйте процедуре, указанной на диагностическом компьютере).
Видео:Замена масла и проверка уровня в АКПП Пежо 308-AL-4.Скачать
Проверка уровня масла в AL4 (АКПП)
Предпосылки :
- Автомобиль должен стоять в горизонтальной плоскости
- Нет аварийного режима АКПП
- Отвинтите крышку заливной горловины рабочей жидкости (3) фото
- Налейте пол-литра масла
- Нажмите на тормоз и несколько раз переключите автоматический селектор передач
- Установите селектор на стоянку
- При работающем двигателе на холостом ходу отверните крышку (1)
- Прогреть автомобиль и АКПП 60 ° C (+ 8 ° C; -2 ° C)
- Дождитесь выхода рабочей жидкости с пузырьками воздуха
ПРИМЕЧАНИЕ: Уровень масла в автоматической коробке передач достигается путем слива масла при работающем двигателе, сначала промывка, затем промывка пузырьками воздуха, затем по каплям, обычно крышка затягивается, когда жидкость сливается с пузырьками воздуха
Повышение уровня жидкости может вызвать перегрев масла и АКПП
Низкий уровень, потом изнашиваются муфты
В АКПП AL4 нельзя заливать моющие жидкости!
Еще несколько общих слов о замене масла в АКПП
Для каждого автовладельца замена трансмиссионного масла — неотъемлемая часть процесса. Это действие должно выполняться регулярно и исключительно профессионалами. Попытки решить эту проблему самостоятельно могут существенно повредить функциональность КПП. Сегодня существует всего два основных типа замены масла: частичная и полная.
Рекомендуемое масло для АКПП AL4
Видео:замена масла в АКПП / Peugeot 308 AL4Скачать
Процесс частичной замены масла в АКПП
После того, как машина подъезжает к заправке, старая жидкость сливается из картера трансмиссии. После этого действия поддон и фильтрующая часть снимаются. Эти компоненты проходят тщательную мойку и очистку. По окончании их ставят на место. Следует отметить, что прокладку чаши и фильтр необходимо заменить. Затем заливается новое масло и мастера СТО выставляют его на нужный уровень. Автомобиль заводится и начинает доливать на нижнем уровне. Небольшим недостатком этого метода является то, что старая и новая версии смешиваются. Все отложения рабочей жидкости остаются внутри агрегата. Поэтому особых изменений в работе АКПП вы можете не заметить.
Видео:Замена масла АКПП АЛ4(Al4) Citroen, Peugeot. На примере ситроен с4.Скачать
Полное замена жидкости в АКПП
Под действием полного обновления подразумевают вытеснение отработанного масла из агрегата. Но его нельзя назвать завершенным на 100%. Дело в том, что часть осталась. В среднем это около 0,5-1% от общего объема. Каждая трансмиссия включает в себя систему охлаждения. Она выходит из коробки. Через него происходит непрерывная циркуляция жидкости при работающем двигателе автомобиля. Только современное оборудование способно решить проблему удаления отходов с завода. Но этот же аппарат участвует в перекачивании новой жидкости.
Примите старую и сразу набейте цепочку новой. За работой оборудования следит специалист СТО, который проверяет приборную панель. Устройство должно состоять из двух прозрачных трубок. Они предназначены для перекачивания и обеспечивают визуальную индикацию общего состояния моторного масла. И только после. Поскольку цвет в обеих пробирках становится одинаковым, процесс можно считать завершенным. Если использовать полную, а не частичную замену, драйвер получает:
- Повышена производительность АКПП
- Экономия денег (частичная замена каждые 10-20 тыс. Км.)
- Экономьте личное время
- Расширение функциональности бокса
Видео:Замена масла в акпп al-4 Ситроен-ПежоСкачать
Замена масла в АКПП должна осуществляться исключительно профессионалами.
Причины утечки масла в АКПП
Автомобильные мастера советских времен шутили, что если масло не капает из машины, значит, оно туда попало. Сейчас ситуация изменилась, комплектация машин становится все более сложной. Стало даже важно, какое масло у вас в коробке, и никто в шутку не говорит о его отсутствии, понимая, к чему это может привести.
Конечно, если утром вы обнаружите подозрительный лесной пожар в том месте, где спит ваша машина, это не повод сразу вызывать эвакуатор и отвезти машину в сервис. Но стоит проверить свои подозрения. Для этого вечером поставьте машину в гараж, предварительно подложив под АКПП несколько листов бумаги или газет, на которых будут хорошо видны капли масла. Нет гаража? Это не проблема. Постарайтесь выбрать чистое, сухое место с твердой поверхностью и без оставшихся следов. Посмотрим на результат утром. Если есть масляные пятна, это коробка передач вашего автомобиля. Это нельзя игнорировать, тем более что в состоянии покоя масло имеет высокую вязкость. Если оно капает на холодный ящик, то во время движения, когда масло начинает нагреваться, его текучесть увеличивается и увеличивается поток.
Для начала вам просто нужно вспомнить, не производились ли в последнее время какие-либо работы с вашей коробкой. Ведь рабочая жидкость может вытечь из-за обычной неосторожности тех, кто их производил. Причинами могут быть следующие проявления:
- пробка маслосливного отверстия не затягивается, что не редкость;
- датчик реверса не прикручен до конца после его замены, тем более, если он не прикручен по резьбе;
- криво или неплотно вставляется щуп, которым измеряется уровень в ящике;
- банальный перелив жидкости в бокс.
Существует заблуждение, что коробку маслом не испортишь. Это неправда. Если будет избыток, он будет выдавлен. Это может повредить сальники автоматической коробки передач. Все это решается очень просто с помощью инструмента и ваших рук. Загоняем машину в яму или эстакаду, чтобы можно было беспрепятственно подъехать к этому агрегату. Самое главное, что все делаем без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу на сливной пробке.
Немного сложнее, если масло вытекает из уплотнения. Вы также можете удалить его, не обращаясь на АЗС. Вам просто нужно купить новую прокладку. Во время замены место его установки проверяют на наличие царапин или сколов. При наличии восстанавливаем однородность поверхности обычной эпоксидной смолой и устанавливаем прокладку на специальный герметик.
В движении масло нагревается, в неподвижном состоянии остывает. Для компенсации возникающих перепадов давления на крышках редукторов устанавливаются воздуховоды, через которые газ при расширении беспрепятственно выпускается в атмосферу. Если эта трубка забита, давление внутри коробки начинает расти, и масло начинает вытесняться через сальники.
Проблема решается простой чисткой форточки. Для этого сразу приобретаем новую прокладку под крышку. Не рекомендуется использовать старую. Снимаем эту крышку и зачищаем форточку стальной проволокой или тросом подходящего диаметра. После этого для удаления остатков загрязнения продуваем и промываем бензином. На некоторых моделях коробок передач сапун представляет собой винтовой клапан. Стоит он недорого, поэтому уместнее его заменить.
По разным причинам, даже если сапун не очищен, просто из-за износа масло может протекать через сальники. Если дело в возрасте сальника, то давай поменять и поехали. Если выходит из строя сальник на относительно новом автомобиле, стоит выяснить причину этого явления. Возможно, вы в последнее время использовали некачественное масло.
лучше не заменять сальники, не обладая достаточными навыками для самостоятельного выполнения. Его можно повредить при установке или поставить под углом. В любом случае, такой ремонт может вызвать дальнейшее вытекание масла.
Видео:Замена масла в АКПП/ AL4/ Пежо 206/ 207/ 307/ 308/ / 407/ 607/ 301/408/ 508/Скачать
Самое неприятное в АКПП
Если масло вытекает из сальника трансмиссии, причину можно устранить только сняв коробку передач. Обычно в таких случаях автовладельцы стараются одновременно сразу заменить сцепление, произвести полную диагностику всех рабочих механизмов коробки и, конечно же, заменить прокладку.
Если между двигателем и коробкой передач капает или протекает масло, то на импортных автомобилях это может означать выход из строя гидротрансформатора. В результате приходится проводить дорогостоящий ремонт, особенно этот дефект характерен для автомобилей японской сборки.
В любом случае нельзя равнодушно наблюдать, как масло выходит из АКПП вашего автомобиля, это может привести не только к дорогостоящему ремонту, но и создать для вас аварийную ситуацию, особенно если заклинивает коробка во время движения автомобиля.
🔥 Видео 💡
Замена масла в АКПП AL4.Скачать
Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4/DP0Скачать
Замена масла в АКПП AL4 Peugeot/Citroen, с помощью обычного домкратаСкачать
АКПП AL4 (DP0) - Полная аппаратная замена масла.Скачать
Как заменить масло в АКПП AL4 Peugeot 308 + Воронка для замены масла в АКПП + Тихий впуск EP6Скачать
Замена масла в АКПП Залил это масло и пинки пропали.Скачать
Меняем масло в АКПСкачать
АКПП AL4 / DP0. Замена масла. Часть2 Проверка уровняСкачать
Замена соленоидов АКПП AL4 (DP0) - полная версия.Скачать
Peugeot 407 частичная замена масла в коробке автомат AL4Скачать
Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0Скачать
Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))Скачать
полная замена масла в акпп Пежо 408Скачать
АКПП AL4 / DP0. Замена масла. Часть1Скачать