Как заменить маслосъемные колпачки на Пежо 308

Как заменить маслосъемные колпачки на Пежо 308 Пежо

Многие автомобилисты могут с этим согласиться. Современные высокопроизводительные силовые агрегаты обеспечивают множество положительных впечатлений от вождения. Однако в случае двигателей с электронным впрыском топлива требуется замена нескольких проблемных деталей. Замена пробок сальника в Peugeot 308, например, может нанести существенный удар по семейному бюджету. Это не дешевое удовольствие, и необходимость в таком ремонте может возникнуть даже при небольшом пробеге PSA Peugeot Citroen. Прежде всего, давайте выясним, как определить необходимость замены этих компонентов и что это даст владельцу автомобиля.

Моторы Пежо 308 и расход масла

При покупке нового автомобиля почти никто не обращает внимания на такую особенность, как повышенный расход масла. Конечно, доливать 200 г масла в двигатель каждые 1-2 месяца — не самая плохая перспектива, но бензиновые двигатели EP6 1.6L VTi мощностью 120 л.с. иногда расходуют до литра масла на тысячу километров. В 2009 году производитель считал нормальным расход масла на уровне 0,5 литра на 1 000 километров пробега, но вскоре после этого, получив множество неблагоприятных отзывов с официальных станций технического обслуживания, руководство концерна решило повысить рекомендуемый уровень долива масла до одного литра на 1 000 километров пробега. В результате проблема двигателей, в разработке которых принимали участие инженеры BMW, и которые устанавливаются на автомобили Mini Cooper, так и не была решена, с чем в настоящее время сталкиваются владельцы огромного количества автомобилей.

Двигатели Peugeot 308 и расход масла

Практика показывает, что когда Peugeot 308 используется аккуратными водителями с пробегом более 100 000 километров, ситуация еще хуже. Владельцы относительно свежих автомобилей замечают, что расход масла не увеличивается, но из выхлопной трубы начинает выходить синеватый дым. Другими словами, большое количество смазки начинает попадать в камеру сгорания, сокращая срок службы двигателя и других компонентов, таких как каталитический нейтрализатор.

Самое обидное, что владельцы Peugeot 308 сталкиваются с подобными проблемами уже при 40-60 тысячах пробега.

Видео:Peugeot 308, замена маслосъемных колпачков. техцентр PEUGEOT-MOSCOW.COMСкачать

Peugeot 308, замена маслосъемных колпачков.  техцентр PEUGEOT-MOSCOW.COM

Как решают проблему официальные сервисы?

Отправляясь на официальную станцию технического обслуживания, будьте готовы к неутешительному вердикту. Скорее всего, вам сообщат, что необходимо заменить уплотнения штока клапана. Для этого необходимо приобрести набор винтов и прокладку головки блока цилиндров. Кроме того, мастера советуют заменить цепь ГРМ, чтобы в будущем не разделывать половину двигателя без необходимости, так как растяжение цепи — это вопрос времени и не стоит с этим затягивать.

Двигатели Peugeot 308 и расход масла

Также следует заменить моторное масло и антифриз, поскольку работа включает в себя разборку и сборку, а также снятие и сборку блока головки блока цилиндров. Техник может заменить уплотнения штока клапана, используя специальные сертифицированные инструменты и приспособления от производителя автомобиля, и работа может занять около 7-10 часов.

Двигатели Peugeot 308 и расход масла

В официальных мастерских замена уплотнений штока клапана стоит довольно дорого — около 50 000 рублей, включая замену ремня ГРМ и стоимость деталей. В других службах стоимость может составлять 25-30 тысяч рублей. Есть и другие варианты решения этой проблемы, которые требуют небольшой суммы денег на ремонтные работы. Например, можно заменить колпачки, не снимая головку блока цилиндров. Такая работа может стоить около 5 тысяч рублей, и вы получите ожидаемый эффект в виде снижения расхода масла, характерного для немецко-французских двигателей.

Видео:Быстрая замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 120 л. с. в автосервисе в МосквеСкачать

Быстрая замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 120 л. с.  в автосервисе в Москве

Замена колпачков без снятия головки блока цилиндров

Бюджетный метод замены уплотнений стержней клапанов без демонтажа головки блока цилиндров включает в себя следующую последовательность операций:

Сначала снимаем резонатор, за ним воздушный патрубок, корпус фильтра (сам фильтр снимать не нужно — он перемещается вглубь и в сторону вакуумного насоса). Далее снимите крышку катушки и отсоедините провода, затем снимите катушки.

Выкрутите свечи зажигания и снимите крышку головки блока цилиндров. Обратите внимание на маркировку цепи и звездочек распределительного вала в местах крепления.

Двигатели Peugeot 308 и расход масла

Первый и четвертый цилиндры устанавливаются в верхней мертвой точке, после чего можно снять вакуумный насос, воздушную заслонку и натяжитель цепи. Затем снимается натяжитель цепи. Откручиваются 10 болтов, затем снимаются крышки распределительного вала, которые нельзя путать.

Теперь распредвал можно снять, не откручивая звездочку, а цепь временно надеть на обычную бутылку подходящего диаметра. Следующим шагом будет снятие коромысла. На этом этапе берется чистая ветошь и используется для закрытия отверстий под заглушки и других углублений, чтобы защитить двигатель от грязи и случайного выпадения.

Двигатели Peugeot 308 и расход масла

Чтобы получить доступ к заглушкам клапана, ослабьте клапан, потянув за пружину с помощью специального инструмента. Конусообразные уплотнения также должны быть удалены. Затем пружина снимается, и можно приступать к снятию старых клапанных крышек и замене их на новые.

Можно использовать специальную монтажную заглушку, которую можно удалить после сборки. В обратном порядке устанавливаются пружины, а заглушки клапанов фиксируются уплотнениями клапанов. Таким образом, заменяются клапанные крышки в первом и четвертом цилиндрах.

Двигатели Peugeot 308 и расход масла

Затем коленчатый вал поворачивают на 180 градусов и заменяют клапанные крышки второго и третьего цилиндров. Коленчатый вал проворачивается до меток цепи, устанавливается распределительный вал и коромысла, затягиваются болты крепления крышки распределительного вала. Также были установлены стабилизатор и вакуумный насос, а крышка головки блока цилиндров тщательно очищена и обезжирена. Устанавливается прокладка, и все собирается в обратном порядке.

Видео:Как поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ: замена колпачков на СИТРОЕН С4 120 л.с. EP6Скачать

Как поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ: замена колпачков на СИТРОЕН С4 120 л.с.  EP6

Подведем итоги

Мы рассказали вам об очень простом, но эффективном способе замены пробок сальников в автомобиле Peugeot 308. Таким же образом можно заменить пробки в других моделях этой марки автомобилей, а также в Citroën.

🎦 Видео 📽️

Замена МСК на Пежо 308 без снятия распредваловСкачать

Замена МСК на Пежо 308 без снятия распредвалов

Peugeot 3008 EP6 замена МСК может не помочь!. Колпачки и жор масла после капиталки.Скачать

Peugeot 3008 EP6 замена МСК может не помочь!. Колпачки и жор масла после капиталки.

Как избавиться от МАСЛОЖОРА В МОТОРЕ за ОДИН ДЕНЬ. EP6Скачать

Как избавиться от МАСЛОЖОРА В МОТОРЕ за ОДИН ДЕНЬ. EP6

Пежо 308 EP6 замена маслосъемных колпачков.Скачать

Пежо 308  EP6 замена маслосъемных колпачков.

Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦСкачать

Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ

замена колпачков на пежо 308 еп6 (турбо мотор. ) без снятия валов.Скачать

замена колпачков  на пежо 308 еп6 (турбо мотор. ) без снятия валов.

Замена маслоотражательных колпачков на Peugeot 308 EP6Скачать

Замена маслоотражательных колпачков на Peugeot 308 EP6

Замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 без снятия ГБЦ и распредвалов на двигателе EP 6Скачать

Замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 без снятия ГБЦ и распредвалов на двигателе EP 6

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ. Peugeot 308 (ЕР6) (Пежо). ФранцАВТО ТулаСкачать

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ. Peugeot 308 (ЕР6) (Пежо). ФранцАВТО Тула

Замена маслосъемных колпачков Peugeot 308Скачать

Замена маслосъемных колпачков Peugeot 308

Замена маслосъемных колпачков за 2 часа на любом Пежо и Ситроене EP6 TurboСкачать

Замена маслосъемных колпачков за 2 часа на любом Пежо и Ситроене EP6 Turbo

На Пежо и Ситроен меняйте маслосъемные колпачки ВОВРЕМЯ!Скачать

На Пежо и Ситроен меняйте маслосъемные колпачки ВОВРЕМЯ!

Пежо 3008, ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ, ДВС EP6 турбо. ФранцАВТО.Скачать

Пежо 3008, ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ, ДВС EP6 турбо. ФранцАВТО.

Замена цепи ГРМ и Сальников клапанов. Пежо 308 1.6 EP6Скачать

Замена цепи ГРМ и Сальников клапанов. Пежо 308 1.6 EP6

Замена МСК пежо 308 без снятия распредвалов. Это турбовый мотор. На Атмосфернике гораздо сложнее.Скачать

Замена МСК пежо 308 без снятия распредвалов. Это турбовый мотор. На Атмосфернике гораздо сложнее.

ПЕЖО 408, ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ И ЦЕПИ. Что дает частая смена моторного масла?Скачать

ПЕЖО 408, ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ И ЦЕПИ. Что дает частая смена моторного масла?
Поделиться или сохранить к себе: