После зимы появились симптомы: ест как лошадь, наблюдаются рывки при наборе скорости, а также при отпускании газа трясется до ХХ.
Подумал о датчиках, поменял датчики температуры, датчик ХХ, ниал. Следующий кандидат — кухня для приготовления смеси (пандус, RTD, форсунки). Я хотел вытащить RTD из банок, но возникла проблема с токаром, рукопожатие оказалось редким. Остались форсунки. Как я их откручивал: это оперный театр, сначала мучался с болтами, удерживающими пандус, потом расчистка мешала ЕГР, как-то открутил ЕГР и не смог открутить железную трубу, входящую в центр аппарели ЕГР, когда пандус начал скрипеть, то я не стал рисковать. Форсунки. Из-за резиновых уплотнителей и металлических защелок вытащить их как из двигателя, так и из рампы нереально сложно. В итоге все петли остались в пандусе, поэтому я выбрала их ниткой. Код на форсунках 17101649, на экзисте цены нет, на машине этот код вообще не указан.
Очистка: купил пару тонких шприцев на 5 кубиков, очиститель инжектора (пахнет обычным растворителем), блок питания на 6 вольт. Кончик шприца отрезали, помещали в горячую воду и натягивали на входное отверстие сопла. Он налил растворитель в шприц и вставил поршень шприца. О чудо, из сопла хлестал растворитель. Те он настолько забит, что клапан открыт чтоли. В общем 2 были открытыми, 2 корявыми потоками отклеивались.
Сам процесс стирки выглядел так: нити соединяю. Нить обрезана и оба конца у меня в руке (что-то вроде «ручной кнопки»). Одной рукой я нажимаю на шприц, создавая давление, другой импульсивно закрываю нити примерно на 0,1 секунды. Что-то щелкает в сопле, и растворитель выходит. Тщательно промойте все 4 форсунки и выключите их. Повторите эту процедуру 3 раза для всех форсунок, пока они не начнут равномерно распылять растворитель. Сунул в тачку, как ни странно сразу завелось))
Итог: практически перестал сокращаться, набирать и отпускать скорость без рывков, все плавно и нежно! И также все руки бьют по плоти о куски железа, как у сифозника, с которого отрывается кожа вместе с мякотью.
Размещенно от avecs »19 марта 2010 г. 5:48
Езжу с 98 года, в салоне появилась новая. Поэтому я не разоблачаю слухи и сплетни, а практикуюсь и только ее.
1. Espera — это Opel Ascona в задней части итальянцев (как и Bertone)
2. Espera — это не Nexia (Nexia — это Opel Cadet в кузове того же самого места, где был Esper, но сначала более неуклюжий). Нексия стандарт (размер) Лада, Эспера — Волга.
3. Запасные части Нексии не подходят. Просто есть комплект универсальных запчастей типа генератора, стартера, который есть только на Несксиа, Эспер, Шланос, Клячетти. И просто потому, что все это ДЭУ и базируется Опель.
4. Очень редко ломается. Типичные сбои описаны в Интернете вдоль и поперек. Достаточно пальцев, чтобы их пересчитать. Изначально косяки у нексии были круче (на нексии ездил в 98 году — по себе знаю). Запасные части такие же, как у Nexiev. Есть аналоги. Приходит что-то от Опеля (предка). Как уже было сказано, что-то вроде генератора Жигулей можно испортить (генератор 2110)
5. Запчасти в Тюмени, в наличии и под заказ, продают около 5-10 специализированных магазинов запчастей на Дэу или Корею. Цена конечно не жигулевская, но и тойота тоже. По качеству тоже не похож на Таз даже среди аналогов!
6. По поводу того, что они гниют. Фактически, его больше нет. Не гниет больше, чем Нексия. Они гниют под воздействием таких реагентов, как соль. Изначально низ фабрично обработали шпаклевкой. НО, битые машины плохо гниют. Это хорошо видно, когда одна сторона избита, а другая нет. (Родственник такой свисток взял). Моя на севере откатала 50 штук за 8 лет и не было ни единой крупинки.
7. По поводу «Цена такая же, как на иномарку, но не устраивает». Это, мягко говоря, преувеличение. Новых нет. Если бы только были, то наша Нексия не была бы конкурентоспособной. На бу пляшет ценник от 100 до 150 штук. По этой цене у них нет конкурентов. Возможно, Nexia, но это другой класс автомобилей, и любой, кто ездил на Esper и Nexia, поймет разницу.
8. Если покупать в хорошем состоянии, то на его семечки 5 лет (если не поставить 24 часа в такси, конечно, но мы имеем в виду 12-20 штук в год). Состояние хорошее означает: пробег 90-170 тысяч (правда брали 2, так это правда. Друг увидел мальчика в мальчика, который поставил машину купленную у друга дедушкой с пробегом 20 штук 2 года делает). (Сейчас мне 93 года, но я продам его к черту.); ни гнилых порогов (умельцы переваривают и шлепают — внимательно осмотрите днище), ни гнилых колесных арок (слышу на обрыв), проверьте жилой дом (т к если труп дорого ремонтировать). Собственно, может, и все. Один раз услышал и второй раз увидел Эсперу с полмиллионным пробегом. Это примета первой автомобильной столицы. Около 450 человек начинает есть масло. Конечно, это пробег при использовании обычного масла и без проведения счетчика. Автомобили с таким пробегом можно забрать только в разделе твитов. Как правило, они тухлые и выпекаются в районе 30-50 штук на капиталку. Сделать, например, в Новгороде.
9. Никакого «напряжения» с запчастями ни я, ни еще 3 знакомых не ощущаем
10. Запчасти к нему не только под заказ. Все запчасти для гонок доступны в разных магазинах по приемлемой цене. Гнилой мало не продают, надеюсь потому что (нет смысла, по адекватной цене не достанут, а по цене гнили имеет смысл отдавать только если мешает на стройке)
11. Руль и у Нексии повернут влево, и там водительское сиденье неудобно. К тому же сиденья Нексии — говно. Да, иди к засранцу, и твоя спина упадет. В Esper такого нет. Машина масло не ест — его нет! НЕФИГ раскручивает спидометр И экономит масло! То есть удары, которые вливают в чужой лукойл, а потом жалуются. Какая лилия хорошо видна, если снять сальник с Нексии или Эсперы и посмотреть на распредвал. Там сажа коричневая, как на сковороде. Они спасли. Лили синтетика и поменяли по книжке — призов нет!
12. Конде не умер за них 5 лет! Это фантастика. Только господа, полезно ознакомиться с рекомендациями производителя! И там написано запускать компрессор не только когда тебе жарко, а раз в 2-4 недели на несколько минут гнать фреон по системе и смазывать компрессор. На Нексии аналогично.
13. О динамике. Здесь все описано правильно. Ездил на новом КИА Церато с прошлым двигателем 1.6 кузов. = Дерьмо. Сравниваю с базовыми настройками двигателя с завода. А так на него можно поставить либо форсунки от Espera sport (были в Корее, но бензин под 95 не топтать), либо от двигателя Волгов 406 производства Сименс или Бош. Насколько я понял, кушать будет еще, но динамика нарастает и на светофорах подбрасывать перестанет.
14. Родственник и двое знакомых брали Эсперу в последние 2-3 года. Один приехал из Нефтеюганска. Пробег 90 был. Состояние твердое 4, а то и 4,5. Никаких претензий, кроме беспорядка нового хозяина, который ее тупо убил. Двое приехали из Тобольска. На обоих монахах говорят, что лучше брать северян. Один в нормальном теле, но убитый внутри. На ходу явно спистееееели. Но человек от нее не отрывается, ремонтирует и снова щдит. У третьего были внешние недоработки + потом добавили другие. Результат — 3 двери и крыло. Кузов конечно не дешевый, но я даже не помню, чтобы он был дешевым для иномарки. Поездка была 160. Последний хозяин получил удар по голове от водителя = однако машина год пробежала без особых проблем и остановилась на стоянке в ожидании прав владельца.
Онегин, если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами. Можно в личку.
Добавлено через 2 минуты 48 секунд:
Видео:Симптомы забитых форсунок. Основные признакиСкачать
Забыл добавить, кмк и нексия ремонтируют сами.
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- В виде дерева
Форсунки от Волги на SOHC
1998 Нексия, 8 клапанов, с трамблером, Ростов-кореец, GLE
Машину трясло на холостом ходу, обороты пошли с 900 до 110, в движении казалось, что машину то держат, то отпускают, динамика была плохая. Один выдулся носик (крайний левый) под капотом пах бензином, а под другим было какое-то непонятное пятно в центре. В службе сказали, что лучше всего заменить все 4 форсунки, свечи зажигания и высоковольтные кабели, одна из них была сломана, и форсункам не сказали, что они проверили держатель, а две были просто заменены. Заменены форсунки и свечи зажигания, разобрана резьба. Пока что военные наложили свою нить на разорванную. Машина стала заметно динамичнее, перестала трястись, немного постояла, но может я просто придираюсь — не уверен. В движении машина больше не держится)). С 2110 нитки не подошли, застежки визуально другие, не ставили — вернули в магазин. Жду темы «для Нексии».
Видео:Форсунки бош на дэу эспероСкачать
В сервисе сказали, что сначала нужно снять насадку и пойти с ней в магазин, брать аналог, так как родным покупать не буду. Рядом с сервисом находится магазин запчастей на автомобили ГАЗ. Там работает знакомый, раньше у него была Нексия, сказал, что в его магазине есть форсунки от Волги, которые он себе ставил на Нексию. Показало около двух типов. Там же рядом магазин ВАЗа, были в продаже форсунки от 2110. Сам не мог дождаться, когда в сервисе снимут форсунку и оставят деньги военным и скажут, что можно было поставить от Волги или ВАЗ 2110, БОШ или Сименс. Отпустите их и купите их в одном из этих магазинов. Сказали, привезли с Волги.
Но проблема в том, что какие насадки мне предоставили, я точно узнаю только в понедельник. Завтра служба закрыта. Машину я должен был забрать в понедельник, но она мне понадобилась сегодня. Забрал на отключение сервиса, а человека, который менял форсунки, уже не было, и ящиков от них я не видел. И характеристик форсунок не знаю.
Боюсь, что потребление на Волговские увеличится? Я также читал, что вам нужно установить уровень Co — расскажите, что это такое и как это сделать.
поставил форсунки BOSCH 0280158502
все будет работать очень хорошо проверено многими
волговские не ставьте, у них производительность намного больше, для 2-х литрового мотора. 502 чуть меньше 1,5
регулировать СО желательно на правом крыле, на корпусе воздушного фильтра есть черная «деталь», к которой подходят 3 провода, вверху должна быть желтая заглушка, внизу — регулировка паза под винт.
📹 Видео 💡
Деу нексия, как определить какие из форсунок не работают!!!Скачать
Форсунки бош 502 на нексию 8 клапанов. (Только для двигателя G15MF)Скачать
Промывка самому форсунок Daewoo EsperoСкачать
Проверяя форсунки, не ведитесь на мануал.Скачать
Daewoo espero C20LE(Opel C20NE) с чем связана неустойчивая работа на холостых оборотахСкачать
5 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН большого расхода топлива.Daewoo NexiaСкачать
Устанавливайте правильно уплотнительные колечки на форсунки.Верхние и нижние изнашиваются по разномуСкачать
Замена форсунок на Daewoo Nubira/Lanos /Nexia 1.6.. BOSCH 107 вместо оригинальных GM. Без доработокСкачать
Сделайте ЭТО и автомобиль будет ехать как новый… Димексид мне в форсунки!!Скачать
Решение проблемы с рывками и холостым Деу Эсперо 2.0Скачать
ЧИСТКА ФОРСУНОК. ПРОЩЕ НЕКУДА…Скачать
Daewoo Espero 2.0 дёргается при плавной ездеСкачать
N.K.M. Самодиагностика ошибок на Дэу Эсперо KLEJ 96г.Скачать
Не работает одна или несколько форсунок Ланос / Где искать обрыв форсунки LanosСкачать
Это должен знать каждый водитель Daewoo NexiaСкачать
ДЭУ ЭСПЕРО - КОЛЕСНИЦА БОГОВ 2!Скачать
Троит двигатель ДЭУ НЕКСИЯ И БОЛЬШОЙ РАСХОД! Форсунки от ВАЗ 2110 для NEXIAСкачать