Audi 80, несмотря на то, что это более старая модель, довольно популярна среди автолюбителей. Его любят за простоту, надежность и хорошую защиту от коррозии. Однако со временем владельцы сталкиваются с проблемой, например, с поломкой карбюратора. Иногда они пытаются исправить ситуацию, но в итоге только портят автомобиль. Затем рассматриваются аналоги. Эта статья поможет ответить на вопросы о ремонте карбюратора Audi 80 и подскажет, какой использовать аналог.
- Краткий обзор автомобиля Ауди 80
- Рабочее давление топливной системы
- Ремонт карбюратора на ауди 80
- Настройка карбюратора
- Регулировка карбюратора на Ауди 80
- Регулировка поплавкового механизма
- Регулировка дополнительного открытия дроссельной заслонки поплавковой камеры
- Регулировка холостого хода
- Регулировка открывания воздушной заслонки
- 🌟 Видео 🔥
Краткий обзор автомобиля Ауди 80
Изначально на платформе B1 выпускался автомобиль Audi 80, который имел карбюраторный двигатель. Первоначально предлагались только карбюраторы Pierburg, а затем, с появлением модели B3, к ним добавились Keihin. В 1991 году была представлена новая платформа B4, которая добавила в автомобили инжекторные двигатели.
Считается, что наиболее популярным является оригинальный карбюратор Keihin. Он состоит из множества движущихся частей, которые со временем изнашиваются и теряют свою эффективность. Воздушные каналы загрязняются, что существенно влияет на работу двигателя.
Через много лет обнаружился серьезный недостаток оригинального карбюратора Audi 80 — проникновение воздуха в узел, где происходит смешивание смеси. Причиной этой неисправности является износ изделия. Если вы заметили, что расход топлива стал выше обычного, скорее всего, эта проблема может относиться к вашему случаю.
Другой неисправностью может быть засорение игольчатого топливного клапана. Если топливо течет медленнее, чем обычно, и клапан трудно перемещается, это признаки данной проблемы. Также убедитесь, что мяч не испытывает никаких сжимающих движений. Если это происходит, это считается неисправностью фильтра.
Игольчатый клапан может быть подвержен растрескиванию. Уровень бензина в поплавковой камере повышается, что приводит к повышенному износу двигателя. В этом случае клапан не подлежит ремонту и должен быть заменен.
Если вы заметили, что во время движения автомобиль движется рывками, это означает, что поток топливной смеси нестабилен. Это означает, что проблема заключается в неисправном поплавке. Эта проблема встречается относительно редко, но, тем не менее, ее симптомы серьезны.
Рабочее давление топливной системы
Audi | Тип двигателя | Тип инжектора | Рабочее давление |
80 1.8 | PM | Mono-Jetronic | 0.8-1.2 |
80 qualtro 1.8 Kat | JN | KE-Jetronic | 5.2-5.6 |
80 1.8Е | DZ | K-Jetronic | 5.2-5.9 |
80 1.9Е | SD | KE-Jetronic | 5.2-.5.6 |
80 2.0 Кат. | DLA | KE-Motronic | 6.1-6.5 |
90 2.0 | PS | K-Jetronic | 5.4-6.2 |
90 2.0 Кат | PS | KE-Jetronic | 6.1-6.5 |
90 2.0-16V | NM | MPI | 2.55-2.95 |
90 quattro 2.2 | KV | K-Jetronic | 5.4-6.2 |
90 2.3 Кай | NG | KE3-Jetronic | 6.1-6.5 |
90 2.3-16V Kat | 7A | MPI | 3.8-4.2 |
100 quattro 1.8 Kat | 4B | Mono-Jetronic | 0.8-1.2 |
100 2.0 | R I | K-Jetronic | 5.1-6.2 |
100 2.0 Кат | RT | KE-Jetronic | 6.1-6.5 |
100 2.2 | KU | K-Jetronic | 5.6-6.0 |
100 quattro 2.3 Kat | NF | KE-Jetronic | 6.1-6.5 |
100.200 2.2 Турбо | IB | K-Jetronic | 6.1-6.5 |
100.200 2.2 Turbo Am | 2B | K-Jetroiric | 6.1-6.5 |
100.200 2.2 quattro Turbo Kat | MC | KE-Jetronic | 6.1-6.5 |
Qualtro Turbo | MR | K-Jetronic | 5.5-6.5 |
100 S4 2.2 20V | AAN | Motronic | 3.5-3.7 |
Нередко загрязненными оказываются воздуховоды. Тогда автомобиль будет трудно завести, запуск затруднен, но поплавок в порядке. Вы можете избавиться от проблемы самостоятельно. Однако, если вы не хотите повредить карбюратор, следует вызвать специалиста. Он решит проблему, и вы останетесь довольны результатом.
Видео:Карбюратор Солекс с диффузорами 23/23 на Ауди 80 Версия жиклеровСкачать
Ремонт карбюратора на ауди 80
Многие водители не понимают, почему необходимо заменить оригинальный карбюратор. Затем они стараются сделать все возможное для его ремонта. В некоторых случаях можно избавиться от проблем. Однако не всегда легко найти нужные детали или это может оказаться дорогостоящим. В таких случаях принимается решение об использовании самодельного карбюратора.
В любом случае, существуют неисправности, которые можно устранить без замены каких-либо деталей и дать новую жизнь карбюратору.
Рассмотрите следующие проблемы и способы их решения:
- Проникновение воздуха вблизи впускных и выпускных отверстий. В этом случае необходимо найти и устранить место утечки воздуха. Это не является проблемой даже для новичков. Только не все знают, как это сделать. Все очень просто: нужно намыть пруд или участок пруда. В месте формирования окна будет место утечки. Изоляция клапана на этом этапе необходима как способ решения проблемы.
- Загрязнение топливного игольчатого клапана. Эту проблему можно легко решить самостоятельно. Просто удалите грязь в той части, где это необходимо. Обратите внимание, что очистка должна производиться только бензином без каких-либо добавок. Это правило соблюдается во избежание повреждения деталей. При сборке необходимо следить за тем, чтобы клапан входил без препятствий.
- Выбитый поплавок. Это настолько серьезная проблема, что справиться с ней в одиночку не всегда возможно. Чтобы устранить проблему, необходимо установить правильный уровень топлива, отрегулировав специальную заслонку и ограничитель хода. Специалисты советуют заделывать отверстия в поплавке, но особенно важно не забыть сбросить их.
- Сложность прохождения по каналам. Это самая простая из перечисленных выше проблем. Просто разберите карбюратор и самостоятельно прочистите все каналы. Затем соберите его обратно, и карбюратор по-прежнему будет работать.
- Другие недостатки. Бывают случаи, когда вы не знаете, в чем проблема. Затем следует обратиться в специализированную мастерскую для поиска неисправности. Не стоит выполнять ремонт самостоятельно, так как это иногда приводит к осложнениям и дополнительным проблемам. В целом, ремонт карбюратора Audi 80 — это недорогой процесс. Поэтому вы должны защитить себя и довериться профессионалам.
Видео:83-Solex на AUDI-80. Настройка и Регулировка!Скачать
Настройка карбюратора
Принято регулировать карбюратор самодельного Солекса. Для начала необходимо провести его настройку. Чтобы избежать дальнейших проблем, полезно заранее подтвердить правильный рабочий объем двигателя. Например, для Audi 80 с рабочим объемом 1,3 литра достаточно карбюратора с индексом 2108, для рабочего объема 1,6 литра — с индексом 21083.
Если он был установлен правильно, автомобиль должен сразу же завестись. Затем регулируются обороты холостого хода, переходные режимы, дозировка бензина. Затем проводится тест-драйв и выявляются проблемы с установкой: детонация, хлопки из выхлопной системы, повышенный расход бензина. Для устранения этих неисправностей необходимо посетить специалиста, который поможет отрегулировать карбюратор для нашего автомобиля.
Если владелец не является профессиональным техником, ему будет трудно выполнить регулировку. Как минимум, необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп и газоанализатор. Иногда во время настройки необходимо заменить или очистить форсунки. Следует знать, что их нельзя чистить металлическими инструментами и льняными тряпками. Более целесообразно выполнять этот процесс с помощью тонкой деревянной палочки, смоченной в ацетоне. Вероятно, потребуется несколько раз разобрать карбюратор для точной регулировки. Тем не менее, после всего процесса вы будете довольны хорошим и бесперебойно работающим автомобилем.
Видео:Установил карбюратор Кейхин 1 ауди 80 [ @ 2018 ]Скачать
Регулировка карбюратора на Ауди 80
Регулировка поплавкового механизма
Как вы уже знаете, поплавковая камера влияет на качество топливной смеси. Если он увеличится, то увеличится и потребление бензина. Без проверки этого механизма невозможно правильно отрегулировать карбюратор.
Необходимо открыть карбюратор, а затем перевернуть крышку и прокладку. После установки необходимого манометра определите положение поплавка (шар клапана должен быть нажат). Если положение не правильное, необходимо изменить положение поплавка с помощью регулировочного язычка. Регулировка выполняется сначала при закрытом игольчатом клапане, а затем при открытом.
Регулировка дополнительного открытия дроссельной заслонки поплавковой камеры
Эта операция выполняется при втянутом карбюраторе и размещенном в автомобиле.
Карбюратор втягивается:
Используя щуп, проверьте степень открытия дроссельной заслонки первой камеры. При необходимости отрегулируйте значение с помощью регулировочного винта.
Карбюратор установлен:
В первую очередь проверьте, где находится вал. В этом случае вставьте шаблон 180 143 T. Затем проверьте положение вала. Рекомендуемое положение — между этими двумя шаблонами. При необходимости отрегулируйте ролик с помощью отвертки. После завершения этой процедуры снимите шаблон и включите двигатель. Обороты двигателя должны быть в пределах нормы (карбюратор оснащен пластиной -… 2350-2450 об/мин, при отсутствии пластины — 1700-1800 об/мин). Если скорость не подходит, ее следует отрегулировать с помощью винта.
Регулировка холостого хода
Сначала необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры и правильно отрегулировать систему зажигания.
Чтобы регулировка работала без сбоев, выключите все, что потребляет энергию, отсоедините вентиляционный шланг от воздушного фильтра. Затем подключите вспомогательное оборудование. Используйте регулировочный винт для определения частоты вращения коленчатого вала и уровня угарного газа. Затем проверьте обороты холостого хода. При необходимости восстановите правильную частоту.
Регулировка открывания воздушной заслонки
Эта процедура может быть выполнена при вытащенном и установленном в машину карбюраторе.
Карбюратор втягивается:
Температура в месте проведения работ не должна превышать 20 градусов Цельсия. Если это условие выполнено, запустите процесс регулировки. Для этого возьмите стержень пинцетом и поднесите его к резьбовому соединению. Измерьте отверстие воздушной заслонки с помощью сверла диаметром 6 мм. Если расстояние не соответствует требованиям, ослабьте контргайку и установите значение, соответствующее требованиям.
Карбюратор установлен:
Отсоедините трубку, подсоединенную к фильтру на карбюраторе, и запустите двигатель. Затем установите шаблон 180 143 T на вал и поверните его до соприкосновения с верхней стенкой корпуса стартера. Используйте 6-миллиметровое сверло для измерения отверстия дроссельной заслонки. При необходимости отрегулируйте контргайку.
Если вы понимаете устройство автомобиля, вы легко справитесь с выравниванием и регулировкой. При разборке важно запомнить, какие детали где находятся, чтобы впоследствии не возникло трудностей при монтаже устройства.
🌟 Видео 🔥
Как настроить холостой ход на карбюраторе кейхин 1 на Ауди 80 1.8Скачать
AUDI-80. Резюме УСТАНОВКИ карбюратора 21073 СолексСкачать
Карбюратор на Ауди 80Скачать
Ремонт карбюратора Ауди 80Скачать
Audi 80 карбюраторСкачать
Переделка ауди 80 под 83 солексСкачать
Почему я продал Ауди А80 Б3? Минусы б/у Audi 80 B3 с пробегомСкачать
Audi 80 В4 Моновпрыск. Причины троения. Диагностика и настройка моновпрыска. Моно Джетроник.Скачать
Ауди 80 с карбюратором 21073Скачать
КЕЙХИН 2 на АУДИ 80 !!! И очень редкая БОЛЯЧКА !!!Скачать
АУДИ 80. А ДЕЛО БЫЛО НЕ В КАРБЮРАТОРЕ.Скачать
Ауди 80 до и после ремонта карбюратораСкачать
установка карбюратора ВАЗ на Audi 80 1 8Скачать
Когда Audi 80 - говно. Карбюратор. СноваСкачать
Audi 80 | Замена карбюратора на китайский | Гараж 111Скачать
Ауди 80 Б4 с моно на карбюратор ( компоновка)Скачать