Натяжитель цепи ГРМ — замена на автомобилях Peugeot 308, 408 и 3008 с двигателями EP6, а также с турбомотором.
Для замены натяжителя цепи понадобится небольшой набор необходимых инструментов:
- Ключ на десять
- Отвертка с плоским жалом
- Torex за 30
- Трещотка большая и головка на 27
- ключ на восемь, семь или маленькая трещотка с головкой для снятия хомута с воздушной трубки
С какой первой неисправностью сталкиваются водители Пежо, это неприятный звук из двигателя при его первом запуске. Первые несколько минут издает своеобразное рычание и шум цепи, после того, как давление масла закачивается в натяжитель, шум исчезает.
Предупреждение: если шум не доходит до вашего двигателя, обязательно проверьте натяжение цепи! Если удлинение выше нормы, цепь необходимо заменить.
Процедура замены натяжителя цепи ГРМ
Первым делом нужно убедиться, что для мотора EP6 нужна сама замена.
Для замены натяжителя цепи привода ГРМ необходимо снять с двигателя несколько компонентов, таких как корпус воздушного фильтра и дроссельный узел.
Замена:
- Заворачиваем корпус воздушного фильтра от клапанной крышки десятиголовым ключом
- Снимите коробку воздушного фильтра с направляющих движением вверх и отнесите в сторону
- Отсоедините шланг вентиляции картера от клапанной крышки
- Откручиваем хомут воздухозаборного шланга на дроссельном узле восьмеркой гаечным ключом и снимаем
- Снимаем дроссельную заслонку открутив три самореза с Torex 30, отнесем в сторону. Хорошо посмотрите и запомните, как он установлен
- Откручиваем натяжитель цепи
- После снятия натяжителя рекомендую измерить степень удлинения цепи ГРМ, процесс замены и замеров описан здесь.
- Далее собираем все в обратном порядке, дроссельную заслонку учить не надо.
Видео:Как работает натяжитель цепи ГРМ мотоцикла, скутера, автомобиля?Скачать
Немного о самом натяжителе цепи ГРМ
Для чего нужен натяжитель цепи? Конечно, все понимают, что цепь не может работать в состоянии отказа и должна быть натянута, что и делает сам натяжитель, который опирается на так называемый башмак, направляющую цепи.
В Peugeot 308, 408 и 3008 на турбомоторах EP6 и EP6 таких направляющих три, по две по бокам и демпфер установлен сверху, между фазовращателями.
Натяжитель цепи сконструирован таким образом, что натяжение автоматическое, внутри находится пружина и гидравлический толкатель. В автомобилях Peugeot старые натяжители плохо справлялись со своей задачей, позже их улучшили и сделали более прочными и надежными, доработанный натяжитель цепи имеет отверстие в центре на торце головки.
🌟 Видео 💡
№2 SsangYong Натяжитель цепи ГРМ. Устройство и болезни гидравликиСкачать
ПРОВЕРЬ ЭТО перед заменой цепи ГРМСкачать
Как работает натяжитель цепи ГРМ? Какая компенсация натяжения цепи, сколько это в зубцах? Анализ!Скачать
Проект "проХлада". 35 серия. Натяжители цепи ГРМ Классика/НиваСкачать
Натяжитель цепи ГРМ АльфаСкачать
№1SsangYong Натяжитель цепи ГРМСкачать
Натяжитель ГРМ цепи на 250 кубиковСкачать
Натяжитель цепи ГРМСкачать
Натяжитель цепи нива : как из заводского гидравлического сделать механический( системы «болт»).Скачать
Натяжитель цепи ГРМ DOMINANTСкачать
Замена гидронатяжителя цепи ГРМ автомобиля Нива, на автоматический механический Исай!Скачать
цокот 169fmm(переборка натяжителя цепи грм) ирбис хр250рСкачать
Самый правильный натяжитель цепи ВАЗ .Скачать
Механический натяжитель цепи для нивы и нивы шевролеСкачать
ГИДРО-НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ.Скачать
G4NBB (1.8L), G4NC (2L) Hyundai, KIA решение проблемы перескока цепи ГРМСкачать
Механический натяжитель цепи грм на мотоцикл.Скачать