Сегодня в нашем честном обзоре мы рассматриваем новый Citroen C3 (Ситроен С3) 2021 модельного года с двигателями 1.2 EB VTi, 1.2 EB2DT PureTech, 1.5 DV5RD BlueHDi и выясняем цены, отличительные особенности, характеристики и ресурсы компактного французского хэтчбека.
В начале февраля 2020 года обновленный Citroen C3 нового поколения, один из самых продаваемых компактных автомобилей класса B на французском рынке, был официально представлен мировой автомобильной аудитории.
Выйдя на рынок в 2016 году, Citroen C3 набрал более 750 000 покупателей, но производители модели не остановились на этом и обновили свой самый продаваемый автомобиль. Для справки отметим, что продажи нового автомобиля в европейских странах начались в июне 2020 года.
В Европе Citroen C3 можно приобрести по цене 14450 евро (эквивалент $16500) за базовую комплектацию. Отметим, что модель, вероятно, будет доступна у официальных дилеров в России и Беларуси, но это событие произойдет не раньше весны 2021 года.
Обновленный Citroen C3 получил более выразительный внешний вид. Спереди мы видим аккуратно обшарпанный капот, обновленные светодиодные фары, вытянутый логотип марки с нижними лучами, которые уходят на поверхность бампера, как бы указывая на расположение ниш фар, между которыми видна прямоугольная радиаторная решетка с закругленными углами.
В центре нижней части бампера расположен вытянутый трапециевидный центральный воздухозаборник, по краям которого находятся углубления для противотуманных фар.
Сбоку — стильный дизайн семнадцатидюймовых колесных дисков с низкопрофильными шинами, над которыми размещены круглые колесные арки, двери, украшенные аккуратными ребрами с трехсекционными накладками Airbump, большие окна, плавная крыша, которая опирается на мощную заднюю стойку, покатая корма.
Видео:Новый Ситроен С3 2021 - обзор, цена, технические характеристики и тест-драйв Citroen C3Скачать
Дизайн задней части хэтчбека Citroen C3 остался практически неизменным. Сзади — квадратные фары, поражающие своим оригинальным дизайном, компактное заднее стекло, оснащенное стеклоочистителем, дверь багажника, украшенная эмблемой марки, высокий бампер с прямоугольной выпуклостью для номерного знака. Весь периметр нижней части корпуса защищен черным пластиком.
Интерьер хэтчбека практически не изменился. Главным новым элементом интерьера являются сиденья, которые являются изюминкой всех новых моделей Citroen. В рамках специальной программы Advanced Comfort специалисты компании по дизайну интерьера изучают продукцию конкурирующих автопроизводителей, выявляют недостатки конструкции сидений и разрабатывают более совершенные сиденья, которые устанавливаются в автомобили Citroen.
В новых сиденьях для Citroen C3 используется инновационный каркас и более толстый слой пены. Кроме того, водительское сиденье может быть оснащено откидным подлокотником (в качестве базовой опции).
Видео:Citroen C3 - тест-драйв InfoCar.ua (Ситроен С3)Скачать
Перед сиденьем водителя расположено новое многофункциональное рулевое колесо, за которым видны округлые приборы. В центре передней панели расположены четыре прямоугольных дефлектора, под которыми виден экран мультимедиа. Еще одна пара вертикально установленных дефлекторов расположена по краям передней панели. Сиденья из искусственной кожи украшены элегантной строчкой.
Современный пакет оборудования включает ряд систем безопасности, в том числе передние и задние датчики парковки, круиз-контроль и систему экстренного торможения, электронную систему контроля усталости водителя.
В технической части автомобиля особых изменений нет. В моторном отсеке, как и прежде, установлены два бензиновых двигателя и один дизельный двигатель с турбонаддувом:
— Атмосферный трехцилиндровый бензиновый двигатель MPI с завода серии EB2 объемом 1,2 литра, 12 клапанами, мощностью 83 лошадиные силы, крутящим моментом 110 Ньютон-метров и системой переменного клапанного распределения VTi (один блок переменного клапанного распределения на впускном коллекторе).
Видео:Citroen C3 AIRCROSS 2021. Пять фишек нового "Ситрамона".Скачать
Основные сведения о бензиновом двигателе EB2 1.2 12v 83 л.с.: рядный алюминиевый блок с головкой блока цилиндров, топливная система — инжектор с дисперсным впрыском MPI, приводной механизм — ремень ГРМ (ресурс — 120 тыс. км подлежит замене), расход топлива в смешанном режиме (город — 6.
Расход бензина в смешанном режиме (город — 6,3 л / трасса — 4,2 л) составляет 5,0 л; количество моторного масла, необходимого для замены — 3,3 л (синтетическое — 5W30); примерный ресурс двигателя — 200 000 км пробега до капитального ремонта.
— Трехцилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива с турбонаддувом из линейки EB2DT PureTech, 1,2 л, 12 клапанов, 110 л.с., 205 Нм крутящего момента, VTi (изменяемый фаз газораспределения в системе впуска).
Справочная информация о бензиновом двигателе EB2DT 1.2 12v 110 л.с.: рядный алюминиевый блок с головкой блока цилиндров, система питания — непосредственный впрыск топлива GDI, приводной механизм — ремень ГРМ (ресурс — 130 000 км подлежит замене); расход топлива в смешанном режиме (город — 6. 3 л / трасса — 5.0 л бензина, количество моторного масла, требующего замены — 3.5 л (синтетическое — 0W30), примерный ресурс двигателя — 200 000 км подлежит капитальному ремонту.
Видео:Почему я продал Ситроен C3? Минусы б/у Citroen C3 I с пробегомСкачать
— Турбированный четырехцилиндровый дизельный двигатель DOHC Blue HDI с двойным распредвалом и топливной системой Bosch common rail серии DV5RD, 1,5 литра, 16 клапанов, 100 лошадиных сил, 260 Нм крутящего момента, механизм интеркулера без фаски.
Дополнительная информация о дизельном двигателе DV5RD 1.5 16v 100 л.с.: рядный алюминиевый блок с головкой блока цилиндров (с гидрокомпенсаторами); система питания — Bosch common rail с форсунками высокого давления; система привода — ремень ГРМ/цепь (ресурс — 150 тыс. км до замены); расход топлива в смешанном режиме (город — 4. 3,6 л дизельного топлива; количество моторного масла, необходимого для замены — 4,0 л (синтетическое — 5W30); примерный ресурс двигателя — 290 000 км пробега до капитального ремонта.
В качестве напоминания отметим, что турбодизель и базовый атмосферный бензиновый двигатель агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Более мощный трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, с другой стороны, агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом.
В конце обзора добавим, что ресурс обновленного Citroen C3 хэтчбек 2021 модельного года (Citroen C3) составляет около 200-290 тысяч километров до появления первых серьезных дефектов, по данным производителя, в зависимости от серии комплектации двигателя и типа трансмиссии.
💡 Видео 🌟
Обзор первой поездки Citroën C3 2021 годаСкачать
Citroen C3 2021. Обзор в салоне 38ra.Скачать
Обзор тест-драйва нового Citroen C3 2021 года от первого лицаСкачать
Citroen C3 2018 подробный обзор | Рецензии на Мэт УотсонСкачать
Крета так НЕ УМЕЕТ: Citroen C3 Aircross 2022 Учёл ВСЕ Ошибки.Скачать
Взял Рестайл Citroen C3 Aircross - елочная гирлянда рубит полный привод! Трасса , поле - все такое…Скачать
Ситроен C3, и вы говорите иномарки идеальны?!Скачать
CITROEN С3 ЛИДЕР среди НОВЫХ и Б/У авто?!Скачать
Citroen C3 Shine 2021 - подробный обзор в формате 4K | Экстерьер - ИнтерьерСкачать
Citroen C3 Aircross обзор и тест драйв после года эксплуатацииСкачать
Citroen C3 Aircross - тест-драйв InfoCar.ua (Ситроен С3 Аиркросс)Скачать
Тест-драйв Citroen C3: чим хетчбек кращий за кросовер?Скачать
Обзор Ситроен C3 Аиркросс 2021Скачать
Citroen C3 AirCross или Почему Лучше Есть Лягушек, Нежели Собак.Скачать
🇫🇷Французские авто ушатывают Японцев🇯🇵, обзор на CITROEN C3 2018 года, за 850.000 рублейСкачать