Honda CR-V второго поколения дебютировала в 2002 году на платформе Honda Civic седьмого поколения. Кроссовер выпускался до 2006 года, а в 2005 году модель подверглась рестайлингу.
В этой статье мы расскажем вам все подробности о Honda Civic 2-го поколения, проблемах и «болячках», технических характеристиках, обслуживании по официальным рекомендациям японских дилеров Honda, фото и видео тест-драйва.
Друзья, для удобства пользуйтесь оглавлением!
Обзор второго поколения
Первое поколение Honda CR-VПервая Honda CR-V стала ответом на вызов Toyota «RAV4». (хотя считается, что CR-V был разработан раньше, чем Rav 4). Таким образом, он представил новый уровень практичности в классе внедорожников и фирменный стиль Honda.
Honda CR-V стала бестселлером в свое время, и компания последовала беспроигрышной формуле во втором поколении. Однако с 1997 года класс CR-V становится все более тесным — почти у каждого производителя есть городской кроссовер.
Сможет ли второй CR-V эффективно конкурировать на этом плотном рынке?
Конечно, может. Honda CR-V второго поколения построена на современной «глобальной платформе для малолитражных автомобилей» и после 2001 года, наравне с Civic и новой Acura RSX, стала третьим семейным автомобилем Honda, попавшим в Северную Америку. Хотя CR-V производится в Японии и Великобритании, его крупнейшим рынком сбыта по-прежнему являются США.
Как обычно, второй CR-V поставляется в переднеприводной и полноприводной версиях ‘Real Time 4WD’.
Как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие переключения передач и ограниченную проходимость. Хотите перейти Рубикон? Купите джип или Range Rover.
А если вам нужно ездить по зимним или грунтовым дорогам, то Honda SRV 2 — это правильный выбор. Дорожный просвет в 8,1 дюйма не подходит для глубокого бездорожья. Однако такой дорожный просвет обеспечивает устойчивость на легкой местности и маневренность в городе.
Техническая часть
Модифицированные передние амортизаторы MacPherson не кажутся лишними, а задние двойные поперечные рычаги не являются новинкой для Honda. Подвеска работает хорошо, даже на довольно крупных неровностях. Honda SRV 2 обеспечивает мягкую и стабильную езду. Автомобиль с такой подвеской управляется абсолютно точно, но в пределах разумного, вы не можете вести машину агрессивно, но не для этого вы покупаете CR-V.
Стандартные дисковые тормоза обеспечивают отличную реакцию и короткий тормозной путь.
Во втором поколении есть двигатели серии K, 2,0 и 2,4 литра, дизельный двигатель также был доступен для европейского рынка. Первым агрегатом был 2,0-литровый двигатель, который развивал 158 л.с. и 194 Нм крутящего момента.
Второй агрегат, 2,4-литровый 2,4-цилиндровый двигатель, развивал мощность 160 л.с. и крутящий момент 224 Нм. Прирост мощности невелик, но прирост крутящего момента превосходен.
Коробка передач не претерпела серьезных изменений, это либо классическая автоматическая, либо механическая коробка передач.
Экстерьер и интерьер
Honda SRV 2, увеличилась в размерах, стала длиннее, шире и выше своего предшественника. Увеличение размеров положительно сказалось на просторности салона, сиденья спереди и сзади стали более удобными.
Колесная база не увеличилась, но появилось больше пространства для ног задних пассажиров, да и вообще длительные поездки на CR-V 2 стали одним удовольствием благодаря комфорту в салоне.
Внешне кроссовер выглядит более современным, чем предыдущее поколение, свежесть придают толстый передний бампер из черного композита, фары с многочисленными отражателями и огромные задние фонари. Все это придает автомобилю более современный вид по сравнению со старым CR-V.
Второе поколение повторяет фирменный стиль Honda, но кроссовер трудно назвать красивым, а запасное колесо на задней двери все еще болтается.
Если экстерьер вызывает смешанные чувства, то интерьер заметно лучше.
Приборная панель почти полностью изменена, электрические стеклоподъемники перенесены, а рычаг автоматической коробки передач размещен на приборной панели в американском стиле.
Передние сиденья, обтянутые износостойким материалом, имеют четкие контуры и удобный профиль. На складном заднем сиденье, которое делает салон CR-V по-настоящему функциональным, могут с комфортом разместиться два пассажира или три на короткое время. Ремни безопасности предусмотрены для каждого пассажира. Если внутри никого нет, центральная консоль раскладывается и имеет два больших подстаканника.
Как и в предыдущей модели CR-V, во втором поколении задний ряд сидений убирается, превращаясь в столик для пикника.
Комплектации
CR-V начального уровня ‘LX’ оснащается круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами, кондиционером и аудиосистемой AM / FM / CD.
Следующая модель EX — с полным приводом — добавляет тонированные стекла, дистанционный бесключевой доступ, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк в крыше и CD-чейнджер на шесть дисков.
Видео:Honda CR-V II | Технический обзор самого вместительного кроссовера своего времени от "РДМ-Импорт".Скачать
Регламенты технического обслуживания, проблемы и болячки второго поколения
Видео:Honda CR-V/Хонда СРВ 2-е поколение/20-ть ЛЕТ СПУСТЯ, ПЛЮСЫ-МИНУСЫ/РЕСТАЙЛИНГ Видео обзор, тест-драйвСкачать
Технические характеристики
— Дата производства: 2002-2006
— Страна-производитель: Япония
— Кузов: кроссовер
— Количество дверей: 5
— Количество мест: 5
— Длина: 4635 миллиметров
— Ширина: 1785 миллиметров
— Высота: 1710 миллиметров
— Колесная база: 2630 миллиметров
— Дорожный просвет: 200 миллиметров
— Привод: передний привод и полный привод
— Трансмиссия: механическая и автоматическая
— Емкость топливного бака: 58 литров
— Вместимость грузового отсека: 527 литров
— Вес: 1498 килограммов
2,0-литровый двигатель K20A
— Индекс: K20A
— Объем: 2,0 литра
— Количество цилиндров: 4
— Мощность: 150 л.с. при 5500 об/мин
— Крутящий момент: 192 Hm
— Расход топлива: 9 литров в комбинированном цикле
— Разгон до 100 км/ч: 10,8 секунды
2,4-литровый двигатель K24A
— Индекс: K24A
— Объем: 2,4 литра
— Количество цилиндров: 4
— Мощность: 162 л.с. при 6000 об/мин
— Крутящий момент: 220 Hm
— Расход топлива: 9,1 литра в комбинированном цикле
— Разгон до 100 км/ч: 9,6 секунды
🔥 Видео 📽️
Honda CRV 2 рестайлинг . Отзыв пользователя проехавшего 600 000 км.Скачать
👌 Honda CR-V: действительно лучший в классе? Или всё-таки разваливается со временем?Скачать
ТОП проблем Хонда ЦРВ 2 | Самые частые неисправности и недостатки Honda CR-V IIСкачать
Honda CR-V II против Nissan X-trail T30 на бездорожье (в снегу)Скачать
Honda CR-V - Хорошее предложение за 500к.Скачать
#Tuning #Honda CR-V 2 #СтеRVа#SUPERAUTOTUNING!!!!!!!!!!!!!!Скачать
Honda CR-V 2 поколения: стоит ли брать?Скачать
САМОЕ ВАЖНОЕ про HONDA CR-V (2007-2012)Скачать
Высокая цена равно надежность? Honda CR-V | Подержанные автомобилиСкачать
ЯПОНЦЫ ДЕЛАЮТ ВЕЩИ. HONDA CR-V 1997. Тест-драйв и обзор первого поколения Хонды ЦРВ (машине 26 лет!)Скачать
Японское качество спустя годы. Honda CR-V 2 обзор, отзыв.Скачать
Honda CR-V. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать
Хонда СРВ 2 поколения | HONDA CR V 2 | Обзор Хонда СРВ 2003 годаСкачать
HONDA CR-V, 2003 г.в. 2.0 (150 л.с.) МКПП Экспресс обзор от Федора Седова, Автосалон BostonСкачать
Золотая Honda CRV 2 . Автомобиль который не ломается !!! Отзыв владельца трёх автомобилей !Скачать
Honda CR-V 2.0i 150 л.с. После 6 лет эксплуатации. Обзор, тест-драйв, отзыв.Скачать