Peugeot 307 с коробкой автомат

Peugeot 307 с коробкой автомат Пежо

Peugeot 307 — небольшой семейный автомобиль французского производства. Он был известен как один из самых популярных седанов своего времени. В этой статье мы рассмотрим техническую сторону этого автомобиля и уделим особое внимание тому, как работает АКПП на Peugeot 307.

Небольшой экскурс в историю

Модель была впервые представлена ​​в качестве прототипа 307 Prométhée в 2000 году. На европейском рынке она появилась уже в 2001 году. Она сразу же получила широкое признание и была удостоена награды «Лучший европейский автомобиль» в 2002 году. Peugeot 307 производился серийно для 8 лет, пока не был заменен на 308. Также до 2011 года машина продавалась на рынках Китая и Южной Америки. Peugeot 307 был разработан, чтобы напрямую заменить 306. Он использовал некоторые детали от своего предшественника, которые также можно найти в Citroën Xsara. Тела тоже имеют некоторое сходство. Правда, модель 2001 года намного крупнее и имеет значительно увеличенный салон.

Как работает АКПП на Пежо 307 Peugeot 307

Стиль Peugeot 307 был позаимствован у первых автомобилей французского производителя 206 и 607. Модель 206 была первой, в которой использовалась вертикальная задняя дверь. Оттуда же были взяты фары особой формы.

В 2002 году в продажу поступили одновременно две версии 307 и 307 SW. Внешне у них было очень мало отличий. Снаружи SW в стандартной комплектации отличался серебристыми рейлингами на крыше и стеклянным люком. Кроме того, в салоне имелся дополнительный съемный третий ряд.

В 2005 году Peugeot 307 ждал рестайлинг. Его необходимость была вызвана появлением на рынке огромного количества аналогичных моделей-конкурентов. В ходе рестайлинга автомобиль получил новую решетку радиатора, новый капот, а также переработали дизайн фар. Вскоре после этого передний бампер был обновлен.

Видео:Почему я продал Пежо 307? Минусы б/у Peugeot 307 с пробегомСкачать

Почему я продал Пежо 307? Минусы б/у Peugeot 307 с пробегом

Габариты Peugeot 307

Как отмечалось ранее, 307-й был значительно больше предыдущих моделей. Таким образом, высота автомобиля составляет 1510 мм, что практически приближает его к классу компактных минивэнов. Длина и ширина кузова также являются внушительными размерами для семейного автомобиля.

Они равны соответственно 4202 мм и 1730 мм. Дорожный просвет у машины очень хороший. Он позволяет ездить по умеренной местности и не бояться бордюров. Номинальное расстояние 120 мм. Объем багажника составляет 341 литр, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1328 литров.

Видео:PEUGEOT 307 ДОРЕСТ на АКПП (обзор) Тест-драйвСкачать

PEUGEOT 307 ДОРЕСТ на АКПП (обзор) Тест-драйв

Под капотом Peugeot 307

Автоматическая коробка передач Peugeot 307 использовалась до 2008 года с двигателями 1,6 и 2,0 литра. Для автомобиля было выбрано всего 10 различных типов двигателей, в основном дизельные. Они устанавливаются поперек передней части машины. Традиционно на российский рынок поставлялись модели с наиболее мощными вариантами двигателей (2,0-литровый 143 л.с и 180 л.с.).

Конструкторское бюро Peugeot выбрало для двигателей разные типы трансмиссий: 5- и 6-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую. Кроме того, с 2006 года в некоторых моделях с двигателем 2.0 используется 6-ступенчатая АКПП японского производства.

Автоматическая коробка передач для Peugeot 307 Peugeot 307 седан с АКПП

Теперь рассмотрим подробнее, как работает АКПП на Peugeot 307. Среди моделей трансмиссий, устанавливаемых на автомобили этой серии, были AL4 / DP0 и TF80-SC.

Видео:Стоит ли покупать Пежо 307? Какие проблемы имеет Peugeot 307? Пежо 307 с Пробегом! (Выпуск 370)Скачать

Стоит ли покупать Пежо 307? Какие проблемы имеет Peugeot 307? Пежо 307 с Пробегом! (Выпуск 370)

Коробка передач AL4/DP0

4-ступенчатая коробка передач AL4 / DP0, разработанная группой PSA. DP0 — это символ автомобилей Renault. AL4 появился на рынке автомобильных аксессуаров в 1998 году. Номинально он используется в сочетании с двигателями объемом 1,4, 1,6 и 2,0.

Эта трансмиссия имеет полностью электронную систему управления, поэтому вам необходимо выбрать правильный ECU для ее использования. Максимальный крутящий момент для AL4 / DP0 остановился на 210 Нм.

Алгоритмы управления АКП

  • для низких температур;
  • для зимнего режима;
  • для защиты от высоких температур и перегрева;
  • для холодного старта;
  • остальные алгоритмы не имеют специального назначения и активируются автоматически при определенных условиях.

Заявленный срок службы автоматической коробки AL4 — 100 лет. Масло рекомендуется менять не реже одного раза в 20000 км. Одним из недостатков трансмиссии является то, что в ней нет щупа, поэтому для замены смазки придется идти в автосервис, либо собрать подобное устройство своими руками.

AL4 / DP0 заслужил признание многих автолюбителей, о чем свидетельствуют продажи автомобилей, которые им оснащены.

Основные недостатки

  • низкая эффективность;
  • недостаточно надежный гидроблок;
  • подобранные материалы, устойчивые к низким температурам;
  • (в дополнение к предыдущему) Плохая система охлаждения рабочего тела;

Эти недостатки практически противоречат долговечности, которую «обещает» инструкция по эксплуатации АКПП.

Видео:Умерла АКПП AL4 DP0 Peugeot 307 2004 г.в.Скачать

Умерла АКПП AL4 DP0 Peugeot 307 2004 г.в.

Коробка передач TF80-SC

Коробка передач TF80-SC не входила в состав Peugeot 307 до 2006 года. Она была разработана японским производителем автозапчастей Aisin Warner. Этот ACC имеет 6 скоростей.

Как работает автоматическая коробка передач на Peugeot 307 Автоматическая коробка передач TF80-SC

В последнее время он стал популярным у многих производителей автомобилей и широко используется не только японскими брендами, но также многими европейцами и американцами. TF80 заменяет TF60. В нем производителю удалось убрать многие недостатки предыдущей модели.

Преимущества

  • плавное переключение передач;
  • низкий расход топлива;
  • маленький размер.

Урезанная японская автоматическая трансмиссия также выглядит очень обнадеживающе. В нем все детали очень точны, а соединения плотные. С другой стороны, при эксплуатации отмечается плохая герметичность. Из-за этой проблемы каждые 100000 км его придется отправлять в сервис для замены фильтров, тормозной ленты, гидротрансформатора и замены масла.

Еще одна серьезная проблема TF80 была вызвана желанием японских инженеров снизить расход топлива. Затем в любой удобной ситуации ЭБУ переключает коробку передач на нейтральную передачу. В результате снижается интенсивность отвода тепла и заметно нагревается бокс. В результате страдает сам гидротрансформатор. Чтобы трансмиссия TF80 проработала более десятка лет, рекомендуется часто вводить ее в эксплуатацию и проводить профилактическое обслуживание.

Видео:Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))Скачать

Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))

Peugeot 307 с АКК в действии

Итак, мы поговорили о технической части, а теперь посмотрим, как работает АКПП во время движения. Несмотря на рассмотренные выше недостатки, при своевременном обслуживании работает на отлично. Кроме того, расход АКК действительно низкий как в городе, так и на трассе. Единственные минусы — долгий прогрев при запуске двигателя и немного тугое переключение передач. Ни AL4 / DP0, ни TF80-SC не должны сильно прижимать педаль акселератора к полу, потому что они все равно не позволят вам начать движение или резко ускориться. Однако это дело привычки, а сам Peugeot 307 — совсем не спортивный автомобиль. Кроме того, коробка AL4 / DP0 имеет свойство вызывать легкую тряску автомобиля при включении первой передачи.

🔍 Видео 💥

Peugeot 307 Поменяйте мне коробкуСкачать

Peugeot 307 Поменяйте мне коробку

Peugeot 307 проблемы | Надежность Пежо 307 с пробегомСкачать

Peugeot 307 проблемы | Надежность Пежо 307 с пробегом

Разгон пежо 307 (Peugeot 307) 2006 Автомат (AL4) 1.6 109 л.с Педаль в пол. Разгон до 100 км в часСкачать

Разгон пежо 307 (Peugeot 307) 2006 Автомат (AL4) 1.6 109 л.с Педаль в пол. Разгон до 100 км в час

Проблемы акпп пежо 307Скачать

Проблемы акпп пежо 307

Сломалась АКПП на Пежо 307: Peugeot 307Скачать

Сломалась АКПП на Пежо 307:  Peugeot 307

Peugeot 307 2007 - Зверь с автоматом!Скачать

Peugeot 307 2007 - Зверь с автоматом!

Ремонт АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и СитроенСкачать

Ремонт АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и Ситроен

Дергается автомат на Пежо, ремонт или ТО !? тест драйв..ПежоСкачать

Дергается автомат на Пежо, ремонт или ТО !?  тест драйв..Пежо

Поломка АКПП al4 Peugeot 307Скачать

Поломка АКПП al4 Peugeot 307

Снятие АКПП AL4 DP0 Peugeot 307 #peugeotСкачать

Снятие АКПП AL4 DP0 Peugeot 307 #peugeot

Как завести автомобиль ПЕЖО 307? И маленькие особенности.Скачать

Как завести автомобиль ПЕЖО 307? И маленькие особенности.

AL4 КПП в аварийном режиме!Пежо 307 ошибка P0717, решаем проблему.Скачать

AL4 КПП в аварийном режиме!Пежо 307 ошибка P0717, решаем проблему.

AL4 DP0 DP2 AT8 Пежо, Рено, Ситроен. Проблемы с АКПП, часть третья, Peugeot 307.Скачать

AL4 DP0 DP2 AT8 Пежо, Рено, Ситроен. Проблемы с АКПП, часть третья, Peugeot 307.

Ремонт АКПП DP0(AL4) Peugeot 307Скачать

Ремонт АКПП DP0(AL4) Peugeot 307
Поделиться или сохранить к себе: