Ошибка P0420

Ошибка P0420 Сузуки

Вы хотите избавиться от кода P0420? Тогда эта статья для вас. P0420 бывает сложно диагностировать. Вы думаете, что исправили ошибку, и через 100 км Check Engine снова включается.

Этот код устанавливается, когда ЭБУ двигателя обнаруживает неисправный каталитический нейтрализатор. Он использует кислородный датчик в передней части выпускного коллектора — перед каталитическим нейтрализатором и еще один кислородный датчик — после каталитического нейтрализатора для измерения эффективности катализатора.

В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать о коде P0420, чтобы исправить его раз и навсегда.

Содержание
  1. Что означает код P0420?
  2. Симптомы ошибки
  3. Причины
  4. Устранение неисправностей
  5. Таблица устранения ошибки
  6. Причины повреждения каталитического нейтрализатора
  7. Как диагностировать код P0420
  8. 1. Подсоедините зарядное устройство
  9. 2. Подключение сканера OBD2
  10. 3. Проверьте наличие других кодов неисправностей
  11. 4. Проверьте наличие сизого дыма во время работы двигателя
  12. 5. Проверьте наличие утечек выхлопных газов
  13. 6. Пробная поездка
  14. 7. Езжайте в гараж и поднимите машину
  15. 8. Проверьте температуру катализатора
  16. 9. Суммируйте полученные результаты
  17. Каковы причины утечки масла?
  18. Забитая система вентиляции картера (наиболее распространенная)
  19. Износ турбины
  20. Износ направляющих клапанов
  21. Износ / повреждение поршневых колец
  22. Трещины в головке блока цилиндров
  23. Как работает каталитический нейтрализатор?
  24. Как работает датчик кислорода?
  25. Какова функция переднего датчика кислорода?
  26. Какова функция заднего датчика кислорода?
  27. Что значит Bank 1, Bank 2?
  28. Можно ли снять какую-либо деталь, чтобы избавиться от кода P0420?
  29. Как сгоревшее масло может повредить катализатор?
  30. Как может богатая или бедная смесь вызвать ошибку P0420?
  31. Как пропуски могут вызвать ошибку P0420?
  32. Инструменты для устранения ошибки P0420
  33. Известные причины ошибки P0420 по моделям автомобиля
  34. Toyota Corolla
  35. Ford Focus
  36. Subaru / Subaru Forester
  37. Volkswagen (VW) / Skoda / Seat / Audi A4 1.8 T / V6 2.4
  38. 🔍 Видео 🌟

Что означает код P0420?

P0420 срабатывает в электронном блоке управления (ECU), когда возникает проблема с эффективностью каталитического нейтрализатора. Контроллер использует два кислородных датчика, один перед катализатором, а другой после катализатора, для измерения его эффективности. Ошибка возникает при неисправности нейтрализатора или датчика кислорода, который начинает передавать неверные данные.

Мы получаем много сообщений с вопросом о коде P0420. Возвращаясь после нескольких ремонтов, вы тратите все больше и больше денег на работы по обслуживанию автосервиса. Этот код неисправности может сбивать с толку, поскольку о нем содержится много ложной информации.

Катализатор Катализатор

  • Передний датчик O2 измеряет воздушно-топливную смесь. Сообщите ЭБУ, если двигатель работает на богатой или обедненной смеси.
  • Задний датчик O2 является диагностическим датчиком кислорода для этого кода неисправности.

Если задний кислородный датчик получает неверные значения, в ЭБУ сохраняется код P0420. Это могло быть связано с неисправным катализатором или отказом одного из датчиков O2. Также может быть много других проблем с двигателем, которые разрушают катализатор, и если вы установите новый, он может снова выйти из строя.

Кислородный датчик еще называют лямбда-зондом.

Многие люди думают, что бедная или богатая смесь может вызвать этот код неисправности. Да, это возможно, но не так, как вы думаете. Богатая или бедная смесь может повредить каталитический нейтрализатор, и если он поврежден / заполнен топливом, его эффективность будет низкой, и задний кислородный датчик увидит это и выдаст код P0420.

Видео:Как решить проблему с ошибкой p0420.низкая эфективность катализатора.Скачать

Как решить проблему с ошибкой p0420.низкая эфективность катализатора.

Симптомы ошибки

Скорее всего, у вас не будет никаких других симптомов, кроме загорающейся лампы проверки двигателя P0420. У вас могут быть другие проблемы с двигателем, которые повредят каталитический нейтрализатор.

Это может быть холостой ход («грубый»), проблемы с ускорением, пропуски зажигания или резкое переключение передач. Всегда сначала решайте эти проблемы.

  • Убедитесь, что лампа двигателя горит.
  • Сбой зажигания.
  • Богатая смесь.
  • Плохая смесь.
  • Горит моторное масло / серый дым (серо-синий) из выхлопной трубы.
  • Медленное ускорение.

Видео:Ошибка р0420 - признаки, причины и устранение низкой производительности катализатораСкачать

Ошибка р0420 - признаки, причины и устранение низкой производительности катализатора

Причины

Самая частая причина — каталитический нейтрализатор. Он может быть просто старым и изношенным. Но бывает много случаев, когда преобразователь новый, но при этом неоригинальная деталь.

Некоторые из более дешевых каталитических нейтрализаторов могут оказаться недостаточно эффективными, и вам придется покупать оригинальный катализатор.

Иногда каталитические нейтрализаторы устанавливаются слишком далеко на выхлопной трубе. По этой причине он не будет достаточно горячим и вызовет код P0420.

  • Поврежденный каталитический нейтрализатор (наиболее частая причина).
  • Не оригинальный катализатор.
  • Неправильная установка (расположение) каталитического нейтрализатора.
  • Поврежден передний лямбда-зонд / неисправна проводка.
  • Поврежден задний лямбда-зонд / неисправна проводка.
  • Потеря выхлопных газов.
  • Утечка во впускном коллекторе.
  • Пригорает масло (повреждение катализатора).
  • Обогащенная / обедненная смесь (повреждение катализатора).
  • Не работает зажигание (повреждение катализатора).
  • Неисправен блок управления двигателем (редко).

Видео:Код ошибки P0420, диагностика и ремонт автомобиляСкачать

Код ошибки P0420, диагностика и ремонт автомобиля

Устранение неисправностей

Это только возможные решения, и вы никогда не должны менять детали без надлежащей диагностики, так как вы можете тратить деньги, если вам не повезет.

Прочтите всю эту статью, если хотите знать, как правильно диагностировать этот код неисправности, как это сделал бы опытный механик. Это займет время и некоторые навыки, но вы не потратите 1000 долларов на замену хорошего катализатора.

  • Заменить катализатор.
  • Заменить катализатор оригинальным.
  • Заменить передний кислородный датчик.
  • Заменить задний кислородный датчик.
  • Ремонт неисправных электрических кабелей.
  • Исправьте горение масла.
  • Устранение проблем с зажиганием.
  • Исправьте смесь богатой / постной.
  • Проверьте данные с помощью сканера OBD2.
  • Заменить блок управления двигателем (редко).

Таблица устранения ошибки

КодСимптомыПричиныПричины повреждения катализатора
Ошибка P0420Проверить двигатель

Зажигание не работает

Богатый микс

Плохая смесь

Горит масло / синий дым из выхлопной трубы

Медленное ускорение

Неисправный катализатор

Передний датчик O2

Задний датчик O2

Убыток при выпуске

Расход масла

Пропускная / обедненная смесь, разрушающая катализатор

Зажигание не работает

Расход масла

Выпустить убытки

Утечки на впуске

Богатый микс

Плохая смесь

Неисправность блока управления

Видео:Симптомы кода P0420Скачать

Симптомы кода P0420

Причины повреждения каталитического нейтрализатора

Есть несколько причин повреждения катализатора, которые могут вызвать код P0420. Вот самые распространенные.

  • Неправильные пожары.
  • Расход масла.
  • Освободите потери.
  • Утечки на впуске.
  • Богатая смесь.
  • Плохая смесь.
  • Неисправность блока управления ECM / PCM.

Причин, которые приводят к выходу из строя кислородного датчика или катализатора, много. Перед заменой каких-либо деталей убедитесь, что вы устранили эти проблемы. В противном случае их можно снова повредить. Проверьте память DTC на наличие других кодов неисправности.

Сначала исправьте их. Убедитесь, что ваш автомобиль не горит маслом, проверив выхлопной дым: синий дым = масло, белый = вода, серый / черный = богатая смесь.

Видео:Лямбда зонд? Катализатор? Ошибка P0420. Часть 2Скачать

Лямбда зонд? Катализатор? Ошибка P0420. Часть 2

Как диагностировать код P0420

Вот руководство о том, как профессиональный механик диагностирует код неисправности. Это руководство может потребовать знания электрооборудования вашего автомобиля, и вам могут потребоваться некоторые инструменты для выполнения этой задачи.

Но даже если вы не имеете представления об автомобильной электронике, вы все равно можете получить полезную информацию.

При устранении неполадок в автомобиле всегда следует подключать автомобильное зарядное устройство. Низкое напряжение батареи может вызвать другие несвязанные коды неисправностей, которые запутают вас. Низкое напряжение может повредить блок управления или другие электронные компоненты.

1. Подсоедините зарядное устройство

Подключите зарядное устройство к аккумулятору и убедитесь, что оно заряжает аккумулятор должным образом.

зарядка аккумулятора на авто

при поиске и устранении неисправностей необходимо использовать зарядное устройство, рассчитанное на ток не менее 4 А. Более низкий зарядный ток может разрядить аккумулятор при включении зажигания.

2. Подключение сканера OBD2

Подключите сканер OBD2, чтобы прочитать код P0420. С программным обеспечением Torque можно использовать диагностический сканер или адаптер ELM327. 

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Проверьте наличие других ошибок, которые могут привести к повреждению преобразователя, или каких-либо ошибок в датчиках кислорода. Если есть ошибка лямбда-зонда, то сначала замените или проверьте его, это также может исправить код P0420.

Исправьте все остальные коды неисправности перед исправлением кода P0420.

Всегда записывайте все номера кодов ошибок, а не просто стирайте их.

4. Проверьте наличие сизого дыма во время работы двигателя

Увеличьте обороты двигателя и проверьте, нет ли сине-серого дыма из выхлопной трубы. Синий дым = горящее масло. Замена катализатора не помогает. Скорее всего, он снова очень быстро выйдет из строя. Горящее масло также может повредить кислородные датчики и привести к неправильному считыванию смеси.

синий дым из автомобильного глушителя

Вы всегда должны проверять наличие белого, серого и черного дыма. Белый дым исходит от воды в выхлопной трубе, серый / черный дым исходит от богатой смеси.

5. Проверьте наличие утечек выхлопных газов

Поднимите автомобиль во время движения. Слушайте и ищите утечки выхлопных газов перед задним лямбда-зондом. Утечка на выходе может привести к тому, что датчики O2 получат неверные данные, и может вызвать ошибку.

Если утечка выхлопных газов происходит за задним кислородным датчиком, это не должно вызывать ошибки.

Советы, как найти утечки выхлопных газов:

6. Пробная поездка

Сдайте машину на тест-драйв и убедитесь, что нет ступенек или других симптомов. В течение некоторого времени ведите автомобиль с большой силой, чтобы катализатор прогрелся. Если появляются пробелы или другое странное поведение, сначала начните их диагностику.

7. Езжайте в гараж и поднимите машину

Поднимите машину и сведите ее к минимуму. Убедитесь, что у вас есть соответствующая вентиляция. Подключите сканер OBD2 и проверьте текущие данные с обоих датчиков O2.

Откройте график сигнала с кислородных датчиков. Запустите двигатель автомобиля и убедитесь, что температура катализатора составляет не менее 400 ° C. Вы можете использовать цифровой лазерный термометр, чтобы проверить температуру.

Обе диаграммы должны быть открыты, чтобы их можно было увидеть.

Передний датчик должен постоянно переключаться между 0 — 1 вольт, а задний должен показывать стабильные 0,7 — 0,9 вольт. Значит, все работает нормально.

Если катализатор поврежден или недостаточно горячий, сигнал заднего лямбда-зонда будет прыгать так же, как и передний.

Также можно использовать цифровой мультиметр. Для этого проверьте напряжение с заднего датчика O2. Но сигналы передаются с большой скоростью, и такое напряжение может быть сложно измерить мультиметром.

8. Проверьте температуру катализатора

Вы также можете проверить температуру на нейтрализаторе. Перед проверкой убедитесь, что он еще теплый. Для измерения используйте цифровой лазерный термометр.

Измерение температуры катализатора цифровым термометром

Проверяйте температуру непосредственно перед, в центре и после катализатора. Если вы получаете одинаковую температуру во всех точках, когда каталитический нейтрализатор горячий (более 400 ° C), весьма вероятно, что он пуст или поврежден.

Если каталитический нейтрализатор исправен, температура сразу за ним должна быть на 100-150 ° C выше, чем спереди.

Если температура перед каталитическим нейтрализатором намного выше, возможно, автомобиль работает на богатой смеси, и каталитический нейтрализатор работает слишком много. Это также может быть связано с заблокированным катализатором или плохим потоком выхлопных газов.

Видео о том, как проверить каталитический нейтрализатор с помощью приложения Torque Pro:

9. Суммируйте полученные результаты

Обобщите результаты диагностики. Если у вас нет других кодов неисправностей, сигнал от переднего кислородного датчика меняется, температура каталитического нейтрализатора одинакова, и вы не видите синего дыма — замените катализатор.

Код P0420 может быть проблемой при правильной диагностике. Если вы прочитали это руководство по ремонту и получили неверные результаты, вы можете с достаточной уверенностью заменить каталитический нейтрализатор.

Если в диагностике все выглядит нормально, но вы по-прежнему получаете код P0420, есть небольшая вероятность, что каталитический нейтрализатор все еще вызывает ошибку.

В редких случаях у вас может быть неисправный блок управления двигателем.

Если вы обнаружили зазоры, серо-синий дым или другие проблемы, исправьте их и удалите ошибку. Если вам повезет, код P0420 может не вернуться.

Видео:Ярис. Ошибка Р0420 низкая эффективность катализатора. Заметки.Скачать

Ярис. Ошибка Р0420 низкая эффективность катализатора. Заметки.

Каковы причины утечки масла?

Если вы видите синий дым из глушителя и у вас код P0420, вам необходимо сначала устранить утечку масла. Но как это сделать, спросите вы?

Внутренние утечки масла часто обходятся дорого. Иногда требуется полная разборка двигателя, но в некоторых случаях это могло стать причиной ошибки.

Опишем наиболее частые причины внутренних утечек масла. Лучший способ найти проблему — проверить компрессию, чтобы увидеть, есть ли потеря давления в цилиндрах из-за поршневых колец.

Забитая система вентиляции картера (наиболее распространенная)

Засоренная система вентиляции картера — самая очевидная причина появления синего дыма. Вы можете начать с откручивания масляной крышки при работающем двигателе. Крышку нужно всасывать, потому что в большинстве двигателей есть вакуум, если все работает правильно.

контур вентиляции картера

Если вы чувствуете повышенное давление в картере, первое, что нужно проверить, — это вентиляция картера. Часто от картера к корпусу воздухоочистителя идут 1-3 шланга. Проверьте их и убедитесь, что шланги не забиты. Нарушение вентиляции картера может привести к вытеснению масла через поршневые кольца и направляющие клапана.

Износ турбины

Это еще одна распространенная проблема, если ваш автомобиль имеет турбонаддув, утечки масла втягиваются в двигатель и там сжигаются. Откуда вы знаете? Необходимо проверить наличие масла в промежуточном охладителе (промежуточном охладителе воздуха). В этом случае ваш турбокомпрессор может выйти из строя.

турбинное масло

Вы также можете снять выхлопные трубы и проверить крыльчатку турбокомпрессора, чтобы убедиться, что она хорошо себя чувствует и не качается. Зазор должен составлять ~ 1 мм по бокам, в зависимости от того, является ли турбина шарикоподшипником или нет.

Износ направляющих клапанов

Изношенные направляющие клапана и седла клапана могут вызвать возгорание масла. Однако эту неисправность нелегко диагностировать или устранить. Перед заменой всегда проверяйте затяжку поршневых колец. Самый простой способ заменить направляющие клапана — это приподнять головку блока цилиндров и снять клапанные пружины.

картина проникновения масла с изношенными направляющими клапана

Существуют инструменты, которые могут увеличить давление внутри цилиндра и заменить втулки, не снимая головку, но процедура непростая, мы рекомендуем вам обратиться к квалифицированному механику.

Износ / повреждение поршневых колец

Изношенные или поврежденные поршневые кольца — довольно частая проблема, когда речь идет о внутренних утечках масла. Чаще всего это можно проверить, измерив компрессию. Поршни можно увидеть с помощью небольшого фотографического эндоскопа через отверстия для свечей зажигания.

проверка мотора с помощью эндоскопа

Если вы обнаружите, что поршневые кольца повреждены, единственный способ отремонтировать это — разобрать весь двигатель и вынуть поршни из блока.

Если вы устанавливаете новые поршневые кольца, обязательно проверьте поршни и зазор поршневых колец.

Трещины в головке блока цилиндров

Трещины в головке блока цилиндров или блоке двигателя также являются возможными причинами возгорания масла. Однако эта проблема не очень распространена, но возможна.

треснувшая головка блока

Если вы обнаружите трещины, вам нужно будет обратиться к специалисту, который их сваривает, если это возможно. Во многих случаях вам потребуется заменить всю головку цилиндров или блок цилиндров. Не всегда удается сварить трещины.

Видео:Причины кода P0420Скачать

Причины кода P0420

Как работает каталитический нейтрализатор?

Вот видео о том, как работает каталитический нейтрализатор:

На картинке показаны детали каталитического нейтрализатора. Катализатор используется для очистки выхлопных газов. Если вы посмотрите на него, вы увидите, что он похож на соты в улье.

каталитическое устройство

Выхлопные газы двигателя производят углеводороды (несгоревшее топливо), монооксид углерода (в результате сгорания в двигателе) и оксиды азота (образующиеся, когда тепло в двигателе заставляет азот в воздухе соединяться с кислородом).

Каталитический нейтрализатор содержит платину и палладий (поэтому вам платят за использованный катализатор). Керамическая структура преобразует окись углерода (окись углерода CO) в двуокись углерода (двуокись углерода CO2). Он также преобразует углеводороды в воду и углекислый газ. Оксид азота снова превращается в кислород и азот.

Если преобразование не удалось, задний кислородный датчик обнаружит это и отправит сигнал на блок управления, который вызовет код P0420.

Видео:Ошибка P0420 Эффективность работы катализатора.К чему приводит пренебрегать данную ошибку.Скачать

Ошибка P0420 Эффективность работы катализатора.К чему приводит пренебрегать данную ошибку.

Как работает датчик кислорода?

Видео о том, как работает лямбда-зонд:

Видео:Универсальный катализатор металлический - ошибка P0420Скачать

Универсальный катализатор металлический - ошибка P0420

Какова функция переднего датчика кислорода?

Датчик кислорода Датчик кислорода

Передний датчик O2 — это датчик регулировки. Он будет измерять смесь выхлопных газов, проходящую через него. По этим данным блок управления двигателем определяет, является ли смесь богатой или бедной.

Передний лямбда-зонд можно установить либо непосредственно перед каталитическим нейтрализатором, либо на выпускном коллекторе.

В некоторых автомобилях используется несколько передних датчиков O2 для разных цилиндров.

Есть два типа кислородных датчиков:

  • узкополосный датчик (наиболее распространенный)
  • широкополосный датчик (новые автомобили).

Широкополосный датчик считывает сигнал намного быстрее.

В узкой ленте обычно используются четыре нити. Один — источник питания, один — сигнальный, и два провода — для обогрева. Вы можете просто определить, какой у вас датчик: узкополосный или широкополосный. Посмотрите на количество потоков.

Широкополосный датчик будет иметь 5 или более проводов, а узкополосный датчик будет иметь 2-4 провода.

Если передний датчик O2 неисправен, ЭБУ считает, что двигатель работает на богатой смеси, в то время как на самом деле он работает на обедненной смеси. Это может вызвать код P0420.

Видео:ошибка p0420 Solaris Rio. устранениеСкачать

ошибка p0420 Solaris Rio. устранение

Какова функция заднего датчика кислорода?

Задний лямбда-зонд по конструкции не отличается от переднего. Разница в том, что задний датчик не выдает никакой информации для регулирования смеси на блок управления двигателем.

Задний датчик O2 предназначен только для проверки правильности работы каталитического нейтрализатора. Если задний датчик обнаруживает, что катализатор неисправен, он отправляет эту информацию в блок управления, который запускает и сохраняет DTC P0420.

Видео:Что делать после удаления катализатора, чтобы автомобиль работал? Как устранить ошибку P0420, P0430Скачать

Что делать после удаления катализатора, чтобы автомобиль работал? Как устранить ошибку P0420, P0430

Что значит Bank 1, Bank 2?

Обозначения банка 1 и банка 2 обычно используются, если автомобиль имеет более четырех цилиндров. Но он также используется в четырехцилиндровых двигателях.

Это означает, что у вас, вероятно, две выхлопные трубы или цилиндры двигателя разделены на несколько датчиков O2. «Банк» указывает, на какой стороне или на какой сливной трубе расположен датчик.

Банк 1 всегда устанавливается на цилиндры 1-3-5-7-9, и так далее датчик банка 2 контролирует цилиндры 2-4-6-8-10.

Вы можете отключить датчик кислорода и считывать ошибки с помощью сканера OBD2. Это позволит вам узнать, где установлен датчик, в банке 1 или банке 2.

Видео:Ошибки катализатора Hyundai Solaris (P0304, P0421, P0420). Как ремонтировать?Скачать

Ошибки катализатора Hyundai Solaris (P0304,  P0421, P0420). Как ремонтировать?

Можно ли снять какую-либо деталь, чтобы избавиться от кода P0420?

Невозможно просто снять какие-либо детали для ремонта P0420. Скорее всего, это вызовет другую ошибку или другую неисправность.

эБУ можно перепрограммировать, чтобы снять блок управления каталитическим нейтрализатором. Но делать это не рекомендуется, потому что в большинстве стран есть закон, по которому катализатор должен работать.

Если вы перепрограммируете контроллер, вы также можете снять каталитический нейтрализатор.

Помните, что если вы удалите катализатор, вы, скорее всего, не пройдете проверку выбросов.

Есть еще один способ обмануть ЭБУ: заменить задний лямбда-зонд. Этот метод для тех, кто любыми способами хочет избавиться от кода P0420. Мы не рекомендуем этого делать. Здесь вы можете увидеть цены и типы пародий на кислородные датчики.

Видео:Чек, ошибки P0420 P0430Скачать

Чек, ошибки P0420 P0430

Как сгоревшее масло может повредить катализатор?

Если есть внутренняя утечка моторного масла, горящая в цилиндрах, она выйдет через выхлопную трубу. Это создает синий дым, о котором мы говорили ранее. Масло замерзает и горит в катализаторе, вызывая его повреждение.

Температура катализатора может достигать более 600 ° C. А если перегреется, то повредится. Поэтому, если вы замените каталитический нейтрализатор без устранения утечки масла, масло продолжит замерзать и гореть. Это также повредит ваш новый катализатор.

Видео:Ошибка P0420. Варианты решения.Скачать

Ошибка P0420. Варианты решения.

Как может богатая или бедная смесь вызвать ошибку P0420?

Богатая или бедная топливная смесь может повредить каталитический нейтрализатор несколькими способами. Богатая смесь приведет к попаданию слишком большого количества топлива в катализатор. Он воспламенит его и уничтожит. Бедная смесь может вызвать высокую температуру выхлопных газов. Это также может повредить каталитический нейтрализатор.

Однако катализатор не повреждается быстро из-за такого рода проблем. Но в конечном итоге он изнашивается намного быстрее, чем если бы воздушно-топливная смесь была правильной.

Видео:КАК определить ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР | Признаки неисправности КАТАЛИЗАТОРА #1Скачать

КАК определить ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР | Признаки неисправности КАТАЛИЗАТОРА #1

Как пропуски могут вызвать ошибку P0420?

Пропуски зажигания — частая причина повреждения каталитических нейтрализаторов. Это связано с тем, что несгоревшее топливо появляется во время пропусков зажигания и попадает в каталитический нейтрализатор через выпускной коллектор. Поскольку топливо горячее, оно воспламеняется и вызывает обратную реакцию.

Эти возгорания фатальны для любого каталитического нейтрализатора и могут быстро вывести его из строя. Другой вариант — выход несгоревшего топлива и вскоре после этого воспламеняется другой цилиндр, который воспламеняет смесь и взрывается внутри выхлопной трубы. Эти всплески могут быстро повредить катализатор.

Видео:Что делать после удаления катализатора? Как устранить ошибку P0420, P0430Скачать

Что делать после удаления катализатора? Как устранить ошибку P0420, P0430

Инструменты для устранения ошибки P0420

Чтобы устранить этот код неисправности, может потребоваться несколько инструментов, которые сделают диагностику намного проще и лучше.

  • Сканер OBD2 — необходим для диагностики кодов неисправностей, просмотра данных в реальном времени и т.д. Рекомендуется одолжить или приобрести диагностический сканер, который может отображать сигналы на графиках, чтобы помочь в диагностике.
  • При диагностике автомобиля у вас всегда должно быть автомобильное зарядное устройство. Низкое напряжение батареи может вызвать другие ошибки, которые приводят к неверным выводам. Низкое напряжение может также повредить блоки управления или другие электронные устройства, если это очень плохо.
  • цифровой лазерный термометр необходим для проверки температуры каталитического нейтрализатора. Показания температуры со сканера OBD2 рассчитаны и не соответствуют действительности. Термометр пригодится и для многих других дел при ремонте автомобиля. Идеально подходит для поиска и устранения неисправностей в системах охлаждения.
  • Цифровой мультиметр необходим для любых электрических измерений и абсолютно необходим. Вам понадобится мультиметр для устранения практически любой поломки электроники. Это не так уж и дорого. Купите мультиметр под свои нужды — есть и очень дешевые, и дорогие.
  • Подмена кислородного датчика может использоваться, чтобы обмануть ЭБУ и исправить код P0420. Это не рекомендуемый метод.
  • Если вы чувствуете, что каталитический нейтрализатор загрязнен или в нем есть масло от предыдущих внутренних утечек масла, вы можете попробовать использовать очиститель катализатора. Он также используется для других задач при очистке дренажной системы.

Видео:Hyundai Solaris низкая эффективность системы нейтрализации (ошибка P0420)Скачать

Hyundai Solaris низкая эффективность системы нейтрализации (ошибка P0420)

Известные причины ошибки P0420 по моделям автомобиля

Некоторые автомобили лучше знакомы с кодом P0420, чем другие. Вот список наиболее распространенных причин для каждого бренда. Известно, что эти автомобили имеют проблемы с кодом P0420. Помните, что это только общие рекомендации, и вам необходимо поставить правильный диагноз перед заменой каких-либо деталей.

Toyota Corolla

Наиболее частая причина появления кода P0420 на Toyota Corolla — неисправный катализатор. Но это часто может быть вызвано тем, что масло проходит через поршневые кольца и застревает в каталитическом нейтрализаторе.

Сначала проверьте наличие утечек на входе и выходе. Затем проверьте, нет ли серого дыма из выхлопной трубы. Если вы это видите, это повод обратиться в автосервис, чтобы узнать, откуда берется масло. Частой причиной может быть вентиляция картера.

Если вы не видите синего дыма на всех оборотах двигателя, вероятно, ваш каталитический нейтрализатор изношен.

Ford Focus

У Форд Фокус обычно есть утечки воздуха. Это также может быть сломанный соленоид, из-за которого неправильная топливно-воздушная смесь вызывает ошибку.

Проверьте память контроллера с помощью диагностического сканера на наличие ошибок топливовоздушной смеси. Если все в порядке, проверьте, нет ли утечек выхлопных газов.

Замените каталитический нейтрализатор, если вы не можете найти коды неисправностей или другие проблемы со смесью.

Subaru / Subaru Forester

У Subaru обычно та же проблема, что и у Toyota Corolla. Проверьте наличие утечек воздуха или других кодов неисправности, связанных с топливной смесью.

Проверьте утечку выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором. Самая распространенная проблема двигателей Subaru — это сам катализатор.

Volkswagen (VW) / Skoda / Seat / Audi A4 1.8 T / V6 2.4

У этих автомобилей VAG есть несколько известных неисправностей, которые вызывают код P0420. Проверить работу впускных обратных клапанов. Убедитесь, что вентиляция картера не загрязняется, вызывая возгорание масла в двигателе и засорение каталитического нейтрализатора.

Убедитесь в отсутствии утечек выхлопных газов вокруг любых перегибов выхлопной трубы (частая причина). Проверьте наличие кодов неисправности датчика O2.

Если проблем не обнаружено, замените каталитический нейтрализатор. Это очень распространенная проблема как для бензиновых двигателей 1.8T, так и V6. Катализатор 1.8T может быть довольно сложно заменить, если у вас нет опыта работы с ним.

V6 имеет два каталитических нейтрализатора, поэтому обязательно устраните неполадки и замените катализатор на правильной стороне.

  • В большинстве случаев неисправен каталитический нейтрализатор, на что указывает код P0420. Но могут быть и другие причины, по которым катализатор был поврежден. Всегда исправляйте все остальные коды неисправности перед исправлением P0420.
  • Можно использовать специальные инструменты или перепрограммировать блок управления, чтобы обмануть его. Это поможет избавиться от кода P0420.
  • Банк 1, банк 2 указывают, какой датчик O2 или каталитический нейтрализатор неисправен.
  • Каталитический нейтрализатор очищает выхлопные газы, и его удаление запрещено законом.

🔍 Видео 🌟

Дневник диагноста. Выпуск 3. Citroen C4 ошибка P0420Скачать

Дневник диагноста. Выпуск 3. Citroen C4 ошибка P0420

Удаление катализатора и чип-тюнинг Suzuki Grand Vitara 2.4l. Ошибка P0420, устраняем раз и навсегдаСкачать

Удаление катализатора и чип-тюнинг Suzuki Grand Vitara 2.4l. Ошибка P0420, устраняем раз и навсегда
Поделиться или сохранить к себе: