Педаль сцепления Ситроен Ксара

Педаль сцепления Ситроен Ксара Ситроен

Видео:Как отрегулировать сцеплениеСкачать

Как отрегулировать сцепление

Снятие и установка троса сцепления

1. При необходимости для обеспечения доступа снимите втулку воздушного фильтра или ее компоненты корпуса (см. Раздел «Питание и разблокировка системной головки»). Также при необходимости снимите аккумулятор с поддоном и опорным кронштейном (см. Системы запуска и зарядки).
2. На моделях с левосторонним управлением снимите бачок с гидравлической жидкостью (см. Раздел «Головка унифицированной гидравлической системы») и поместите его в подходящий контейнер.

3. В моторном отсеке полностью ослабьте контргайку, затем регулировочную гайку на конце приводного троса, обращенном к приводу, затем отсоедините тросовый узел от корпуса привода.

4. Доступ к педали сцепления в салоне крайне ограничен, поэтому авторы данного Руководства рекомендуют сначала снять приборную панель. В принципе, достаточно снять только нижнюю панель войлочного чехла.

5. С помощью отвертки освободите пластмассовый фиксатор чуть ниже верхней части педали сцепления и отсоедините трос от педали.

6. Вернитесь в моторный отсек и отцепите втулку от перегородки моторного отсека. Потяните внутренний трос вперед и отсоедините его от оставшихся зажимов и направляющих. Попробуйте запомнить маршрут троса, затем выньте его из моторного отсека.

7. Внимательно осмотрите кабель на предмет повреждений оболочки и износа втулок. Оцените состояние ядра. Убедитесь, что кабельная сборка работает правильно. Сердечник должен свободно скользить в оболочке. Помните, что кабель, который правильно работает снаружи автомобиля, может не работать должным образом после установки в исходное положение. Если обнаружены какие-либо дефекты или признаки износа, замените трос в сборе.

1. Смажьте держатели кабельных наконечников универсальной смазкой, затем протяните трос через перегородку моторного отсека.

2. Поместите подходящий деревянный брусок или инструмент под педаль и зафиксируйте педаль сцепления в отпущенном (полном) положении).

3. Вставьте конец кабеля в пластиковый зажим и убедитесь, что он надежно закреплен.

Чтобы упростить вставку наконечника в фиксатор, попросите помощника вытащить сердечник кабеля из наконечника со стороны привода.

4. В моторном отсеке вставьте трос в картер трансмиссии и подсоедините его к рычагу выключения сцепления. Заверните регулировочную и стопорную гайки.
5. Отрегулируйте трос (см. Регулировка привода сцепления) и убедитесь, что педаль сцепления работает правильно.
6. Обеспечьте войлочную подкладку или приборную панель, а на моделях с левым рулевым управлением также имейте резервуар с гидравлической жидкостью (см. Унифицированная гидравлическая головка).
7. Установите аккумулятор и вентиляционные компоненты.

Видео про «Снятие и установка троса привода сцепления» для Citroen Xantia

Citroen Berlingo Замена троса сцепления, замена сцепления

ЗАМЕНЯЕМ ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛ

Разборка коробки и замена сцепления Citroen Xsara Picasso 2000

Видео:Citroen Xsara Picasso - педаль сцепления..Скачать

Citroen Xsara Picasso - педаль сцепления..

Регулировка сцепления ситроен с4

Ножка выключения сцепления Citroen C4. Состояние нормальное.

Как прокачать цепь сцепления на Peugeot 308 1.6 HDI

Замена выжимного подшипника Ситроен С4 часть 1

регулировка троса сцепления

Замена сцепления Пежо 308

Регулировка педали сцепления.

Как прокачать сцепление Citroen

ПРИЧИНА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ РАЗОМЛЕНА.

Приветствую вас уважаемые автовладельцы! Конечно, всем нравится, когда в машине все работает, все механизмы выполняют свои функции, когда нет постоянной необходимости что-то менять или ремонтировать.

В нашей статье мы уделим внимание только такой проблеме, как регулировка педали сцепления. Как ни странно, но для проведения такой регулировки не требуется квалификация слесаря ​​или высшее образование. Педаль сцепления можно отрегулировать самостоятельно, ведь так проще самостоятельно диагностировать турбину автомобиля.

Видео:Как снять, установить и отрегулировать педаль сцепления на PEUGEOT Partner 2006 г.в.Скачать

Как снять, установить и отрегулировать педаль сцепления на PEUGEOT Partner 2006 г.в.

Когда необходима регулировка сцепления

На классическом примере попробуем разобрать процесс регулировки сцепления трансмиссии. Для начала ответим на вопрос: зачем нужна корректировка? И сделано это для того, чтобы в какой-то момент отпала необходимость делать полный ремонт дисков сцепления или ремонтировать МКПП. Сцепление можно частично выключить, когда диск сцепления контактирует с маховиком. Это потому, что педаль сцепления движется долго. При малом ходе педали ведомый диск не воспламеняется полностью, что вызывает проскальзывание, то есть потерю крутящего момента.

Видео:Западает педаль сцепления Citroen. РемонтСкачать

Западает педаль сцепления Citroen. Ремонт

Как правильно провести диагностику работы сцепления

Как всегда, народный опыт нам поможет. Вам понадобится линейка. Однако вы будете измерять ход педали, когда вам об этом говорит поведение автомобиля, в начале движения или при переключении передач. Если при плавном начале движения вы услышали удары, толчки, услышали шум при переключении передач или педаль сцепления начала проседать, нужно отрегулировать сцепление. Кроме того, вы легко сможете отремонтировать переднюю подвеску самостоятельно, заменив рессоры своими руками. Ничего особенного для этого не требуется. Запустите двигатель и медленно отпустите педаль сцепления, чтобы начать движение. Люфта нет, если автомобиль трогается с места после отпускания педали сцепления. Что ж, если машина стояла на месте даже при полностью отпущенной педали сцепления, это говорит о том, что ход педали превышает норму. С помощью линейки измерьте расстояние от резиновой педали до пола. Если у вас получится 160 мм (средний), значит все в порядке, если больше этого показателя, то следует отрегулировать передачу сцепления.

Процесс регулировки сцепления

Для приведения механической муфты в рабочее состояние необходимо отрегулировать трансмиссию, а точнее регулировочный болт. На конце троса под капотом болт, воткнулся. Отрегулируйте ход педали сцепления, поворачивая регулировочную гайку.

Ход педали должен составлять 120-130 мм.

Для увеличения хода необходимо затянуть гайку на наконечнике, а для уменьшения, наоборот, открутить.

После регулировки нажмите педаль сцепления 3 раза и измерьте расстояние от педального блока до пола. Если все еще необходимо, отрегулируйте, пока не будет достигнуто желаемое расстояние. Теперь мы расскажем, как отрегулировать гидравлическое сцепление. Общая длина от вилки разблокировки до толкателя не должна превышать 5 мм. Снимите пружину с кронштейна рабочего цилиндра и вилки. Закручивая или откручивая регулировочную гайку на штоке цилиндра, получаем свободный ход вилки 5 мм .

Примечание! Рассмотренные примеры относятся только к классическим моделям сцепления. Ваш автомобиль не обязательно должен иметь одинаковые параметры (например, автомобили Land Rover и BMW существенно отличаются). Поэтому, прежде чем начинать регулировку сцепления на своей машине, сначала прочтите инструкции производителя по обслуживанию и ремонту.

Согласно технической документации, после каждого вмешательства в работу сцепления или в случае проблем со сцеплением необходимо производить регулировку.

Не быть голословным.
Думаю, многим пригодится.

B2BH0101P0 Нагрузка: величина крутящего момента, передаваемого на сцепление
МКП МС И МЕХ. 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ПРИМЕЧАНИЕ: Эта настройка выполняется во время динамического испытания автомобиля.
Выполняйте эту процедуру в следующих случаях :
Замена сцепления
Замена: актуатор
Замена: Компьютер с механической автоматической трансмиссией
Пробуксовка сцепления или чрезмерный разрыв
Скачивание
Одиннадцать . Предварительные операции
Выполните следующие операции; Использование диагностического прибора :
Удаление настройки
Обучение сетке управления коробкой передач
Обучите точку проскальзывания сцепления: обязательно при холодном двигателе
2.2. Нагрузка: величина крутящего момента, передаваемого на сцепление
2.1. Прогреть двигатель и сцепление
Запустите двигатель с помощью рычага N, увеличьте частоту вращения двигателя до 2500 об / мин (для двигателя EW10 подождите 30 секунд перед ускорением после запуска двигателя, чтобы избежать процедуры дегазации), чтобы достичь температуры охлаждающей жидкости 80 ° C… Дайте температуре сцепления для стабилизации на той же температуре, что и двигатель… Проверьте температуру охлаждающей жидкости с помощью диагностического прибора. (Перейдите из меню конфигурации MCP в меню двигателя).
EW10 (RFJ) и DW10 (RHJ): впрыск / ЗАЖИГАНИЕ => Измерение параметров => Стандартное измерение параметров => Охлаждение — Кондиционер => Температура охлаждающей жидкости.
DV6 (9HZ): Впрыск / ЗАЖИГАНИЕ => Измерение параметров => Измерение стандартных параметров => Информация о сажевом фильтре => Температура охлаждающей жидкости.
2.2. Визуализация зоны крутящего момента двигателя
После прогрева двигателя произведите настройку от руки.
С помощью диагностического прибора просмотрите «крутящий момент двигателя» при измерении параметров коробки передач: стандартные параметры, информацию о двигателе, реализованный крутящий момент (1-я строка).
Эти измерения требуют участия второго человека.
2.3. Начать настройку
Провести 5 пусков: Селектором выбрать режим автоматической коробки передач.
Начиная с первой передачи, быстро разогнаться в диапазоне крутящего момента 80… 140 Нм перед переключением на вторую передачу. Остановите машину и повторите операцию.
Подождите 5 минут с рычагом в нейтральном положении, не выключая двигатель… Эта операция позволяет сцеплению оставаться в рабочем диапазоне температур.
Выполните 3 пуска: Селектором выберите режим автоматической коробки передач.
Начиная с первой передачи, быстро разогнаться в диапазоне крутящего момента 80… 140 Нм перед переключением на вторую передачу. Остановите машину и повторите операцию.
2.4. Подтверждение настройки
Двигайтесь, переключая все передачи (в автоматическом режиме), чтобы проверить наличие неровностей, неровностей, заносов или задержек, особенно при переключении со 2-й на 3-ю передачу.
Если все в порядке: выключите контакт, чтобы сохранить настройку.
Подождите 60 секунд (Power Latch).
Проведите дорожный тест, чтобы подтвердить запоминание.
2.5. Если настройка не удалась
Подождите 10 минут с рычагом в нейтральном положении, не останавливая двигатель.
Выполните 3 пуска: Селектором выберите режим автоматической коробки передач.
Начиная с первой передачи, быстро разогнаться в диапазоне крутящего момента 80… 140 Нм перед переключением на вторую передачу. Остановите машину и повторите операцию.
Двигайтесь, переключая все передачи (в автоматическом режиме), чтобы проверить наличие неровностей, неровностей, заносов или задержек, особенно при переключении со 2-й на 3-ю передачу.
Если все в порядке: выключите контакт, чтобы сохранить настройку.
Подождите 60 секунд (Power Latch).
Проведите дорожный тест, чтобы подтвердить запоминание.
2.6. Если настройка снова не удалась
Сбросьте настройки и повторите процедуру сначала.

Видео:ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.Скачать

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

Как прокачать сцепление на роботе ситроен

Обычная замена старой жидкости на новую. Любая жидкость со временем теряет свои свойства и требует замены. Для тормозной жидкости, также используемой в гидравлической системе сцепления, срок хранения (с даты изготовления) даже в закрытом состоянии может составлять 1 год в пластиковом контейнере и 2 года в металлическом контейнере.

То есть рабочая жидкость все равно может потерять свои свойства вне зависимости от того, использовалась она или нет. По срокам замены рабочей жидкости в сцеплении необходимо соблюдать рекомендации производителя в «Руководстве по эксплуатации транспортного средства».

Особого внимания заслуживает пункт 3: «Воздухозаборники в рабочей жидкости». В этом параграфе мы говорим о неисправностях, при которых прокачка сцепления может не помочь или помочь, но временно, поскольку неисправность остается.

Насколько быстро воздух снова войдет в жидкость, зависит от серьезности проблемы. На начальном этапе, пока микродырки очень маленькие, проникновение воздуха в жидкость происходит очень медленно. Но со временем износ увеличивается и вместе с ним увеличиваются отверстия, через которые проникает воздух. В результате наступает момент, когда после откачки и удаления воздуха из системы сцепление снова «пропадает» на следующий день или раньше.

Поэтому, если прокачка сцепления возникла не после плановой замены жидкости и не после ремонта сцепления, то следует позаботиться о поиске неисправности, приводящей к проникновению воздуха в систему.

Кроме того, устранение неисправностей следует проводить, если после полного цикла откачки с полной заменой старой жидкости все еще остаются пузырьки воздуха в новой жидкости, вытекающей из дренажного штуцера.

Доброго времени суток дорогие друзья! А теперь пора поговорить о том, как прокачать сцепление без посторонней помощи. При обслуживании автомобиля мы не всегда можем рассчитывать на чью-то помощь. В некоторых ситуациях нет смысла доверять работу мастерским, так как не нужно делать ничего сложного и за такие услуги берут большие деньги.

Как вы помните, мы уже обсуждали с вами замену тормозных колодок, а также говорили о запуске двигателя в одиночку с разряженной батареей. И кое-где мы ладили сами по себе. Поэтому с прокачкой вы наверняка легко справитесь. Я доверяю тебе.

При ремонте сцепления в автомобиле оно полностью или частично разбирается. Разборка приводит к тому, что в систему (гидравлическую) может попасть воздух, что отрицательно скажется на работе самого сцепления.

Поэтому все мастера и автомобилисты знают, что после любого вмешательства на сцепление его необходимо собрать заново, удалив тем самым лишний скопившийся воздух. Это будет необходимо после замены элементов, при выходе из строя главного цилиндра, ПГУ или любого другого компонента сборки.

Когда требуется прокачка

Систему можно обновлять быстро и эффективно, даже если у вас нет большого опыта в этой области.

Есть несколько причин, по которым гидравлическое сцепление может быть заполнено лишним воздухом. К основным из них можно отнести:

  • проводить диагностические мероприятия;
  • ремонтные работы;
  • использование некачественных запчастей;
  • низкое натяжение соединительных элементов;
  • пробои и трещины в трубах;
  • изначально неисправное сцепление по вине производителя;
  • процессы естественного износа;
  • агрессивное использование педали сцепления;
  • механическое повреждение;
  • последствия неправильного ремонта узлов сцепления и др.

Перед тем, как начать качать самостоятельно, настоятельно рекомендуется найти причину неисправности. Одно дело, если это обычная пост-реструктуризационная процедура.

Совершенно иная ситуация возникает, если происходит повреждение системы, какие-то дефекты и неисправности. Стоит ли начинать качать при таких обстоятельствах? Нет. Процедура окажется бессмысленной. Не стоит тратить силы и драгоценное время.

Сначала устраните проблему, убедитесь, что уровень жидкости в водопроводной системе в норме, и только после этого она сама начинает качать.

Есть несколько явных признаков того, что необходимо удалить воздух из сцепления:

Видео:Cofle 92.11.2284 - трос сцепления! с автоматической регулировкой\ Citroen Xsara 1. 6 1. 8 1. 9DS 00Скачать

Cofle 92.11.2284 - трос сцепления! с автоматической регулировкой\\ Citroen Xsara 1. 6 1. 8 1. 9DS 00

Подготовка (инструменты и действия)

Для удаления воздуха из привода сцепления нам потребуются:

  1. Тормозная жидкость (желательно идентичная той, которая залита в систему, если источник жидкости неизвестен, нужно купить жидкость, рекомендованную производителем, и полностью заменить ее, это займет около 1 литра. Жидкости от известных производителей могут быть нашел в каталоге gisavto).
  2. Медицинский шприц объемом не менее 20 мл, желательно большего размера (шприц понадобится, если вы решили накачать сцепление самостоятельно, без помощников).
  3. Трубка, лучше прозрачная, для визуального контроля процесса (отлично от системы мойки окон ВАЗ или капельницы).
  4. Емкость слива старой жидкости (будет достаточно 1-1,5 л).
  5. Плоскогубцы для перемещения зажимов или можно использовать любой крючок подходящего размера.
  6. В зависимости от модификации фитинга может потребоваться ключ на 10 ключей.

Перед началом прокачки припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз, чтобы избежать самопроизвольного движения.

Далее открываем капот и пытаемся найти штуцер прокачки сцепления, он находится между двигателем и аккумулятором в глубине (в некоторых моделях для удобства необходимо снимать аккумулятор вместе с кронштейном).

Следующим шагом снимаем защитный колпачок с штуцера и надеваем на него трубку, после чего на противоположном конце трубки, если вы ставите шприц без помощника, если с помощником, то опускаем в емкость в который налить жидкость тормозов снизу, чтобы воздух не попадал в трубку.

Открываем расширительный бачок, если планируется полная замена жидкости, необходимо откачать старую жидкость из бачка и залить новую, если без замены, то просто долить до максимума. Подготовительные процедуры завершены, теперь перейдем к самому процессу.

также важно знать причины, по которым может выйти из строя педаль сцепления .

Педаль сцепления Ситроен Ксара

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Как работает гидравлический привод

Не касаясь устройства отдельных узлов этого механизма, к этому можно будет вернуться чуть позже, познакомиться с его работой довольно просто. Предположим, что в агрегат налито необходимое количество тормозной жидкости, он исправен и полностью исправен.

При нажатии на педаль (6) усилие передается через шток на насос сцепления (2). Он ощущает эту силу и затем передает ее на цилиндр сцепления через систему труб и шлангов. Последний через вилку сцепления и выжимной подшипник отключает трансмиссию от двигателя.

Видео:ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.

Как прокачать сцепление на своем автомобиле

Подготовка к прокачке сцепления

Прокачка сцепления — неотъемлемая часть ухода за автомобилем. Все методы выполнения такой работы, в целом, схожи и не требуют специальных навыков и дорогостоящих инструментов, поэтому вы можете выполнить такую ​​операцию самостоятельно в короткие сроки. Об этом знают многие, но не все знают, как прокачать сцепление.
Есть 2 типа сцепления: механическое и гидравлическое. Это второй тип, требующий более тщательного ухода и регулярной откачки.
Прокачивают сцепление не реже одного раза в течение 1,5-2 лет, в зависимости от качества его работы в этот период. Это также отличная возможность осмотреть основные части трансмиссии, гидравлические линии, трансмиссию, маховик и некоторые другие детали. При обнаружении неисправностей следует немедленно приступить к ремонту. Перед прокачкой сцепления рекомендуется его отрегулировать. Производится путем затягивания или ослабления гайки на штоке цилиндра.

Почему нужно прокачивать сцепление

Со временем где-то из-за ослабления гайки, ослабления резьбовых соединений, износа шлангов и так далее в систему гидросцепления может попасть воздух. Кстати, разгерметизация каналов может привести к их засорению. Воздушные карманы также могут образовываться из-за утечки жидкости из механизма. Они начинают мешать движениям педали, соответственно, и движению всех остальных частей, поэтому может возникнуть ряд проблем, а именно:

  • Нарушение свободного хода педали;
  • Отключение тормозного насоса;
  • Повышенный износ трансмиссии;
  • Появление треска, жужжания, скрипа при работе педали;
  • Нарушение плавности переключения передач.

В целом это довольно простая задача, к тому же процесс практически идентичен прокачке тормозной системы. Его может выполнить любой, кто хоть немного знаком с устройством автомобиля.

Схема сцепления

Некоторые автомобили имеют двойную систему тормоза и сцепления. Это значительно упрощает уход за обоими компонентами: облегчает процесс выбора нужной тормозной или специальной жидкости, она перекачивается быстрее и позволяет производить одну полную замену жидкости за раз.

Прокачка при помощи шприца

Как прокачать сцепление без помощника? Удаление воздуха из сцепления во всех случаях одинаково, и цель работы всегда одна: удаление воздуха или загрязнений из гидравлической системы. Большинство автомобилистов требует замены жидкости обычным медицинским шприцем. Такая популярность обусловлена ​​рядом преимуществ:

Педаль сцепления Ситроен Ксара

Видео:Как сжать трос сцепления на Peugeot 806 Пежо 806Скачать

Как сжать трос сцепления на Peugeot 806 Пежо 806

Как прокачать сцепление автомобиля самостоятельно

При наличии воздуха в гидравлической системе системы управления сцеплением или при отсутствии явных признаков его наличия кровотечение происходит следующим образом:

  1. Для начала в бачок основного насоса (обычно единственного) добавляется техническая жидкость. Его уровень должен быть не менее 1,5-2 см от «бретели», а не выреза горловины. Перелейте масло через дуршлаг.
  2. Далее необходимо найти входной раструб пневмогидравлического умножителя (ПГУ). Снимите с него защитный колпачок и подсоедините шланг, другой конец которого будет опускаться в заранее подготовленную емкость с тормозной жидкостью (1,5-2 литра).
  3. Теперь поверните перепускной клапан масляного бака на один оборот назад.
  4. Далее идет прямая подкачка гидросцепления трансмиссии. Делается это долгим нажатием соответствующей педали (желательно помощником) до тех пор, пока жидкость, попадающая в резервуар, не перестанет образовывать пузырьки;
  5. Теперь остается только снять трубку, завинтить вентиль на место и заменить резиновую заглушку.

Вот и все, прокачка гидравлики сцепления своими руками сделана. Весь рабочий цикл был направлен на удаление воздуха из системы, и отсутствие пузырьков на завершающей стадии красноречиво свидетельствует об успешности операции. Этот метод помогает решить проблему вне зависимости от стоимости автомобиля, его класса или степени оснащенности электронными устройствами. Правда, в последнем случае скорее всего возникнет необходимость в точной настройке, которая требует почти точности украшения. Но здесь без специалистов вряд ли получится. Да и работу по прокачке гидросистемы самого сцепления лучше все-таки доверить специалистам.

Видео:Ремонт педали сцепления на Citroen C4 sedanСкачать

Ремонт педали сцепления на Citroen C4 sedan

Прокачка сцепления своими руками

Для начала дадим точное определение понятию «прокачка сцепления».

Прокачка сцепления — это процедура удаления воздуха из гидравлической системы управления сцеплением автомобиля. Эта процедура необходима, если в гидравлическую систему автомобиля попал воздух.

Вентиляция гидросистемы может происходить по двум причинам: либо у вас сломан (неисправен) трубопровод, либо резьба в муфте системы сцепления плохо затянута.

Как происходит прокачка сцепления? Вот алгоритм, который даст вам более или менее четкое представление об этом процессе.

Главный цилиндр содержит резервуар, в котором хранится жидкость. Открываем крышку и доливаем в емкость достаточно жидкости, чтобы от верхнего края уровня емкости оставалось не более 2 сантиметров. Важно: при заливке жидкости обязательно используйте сетчатый фильтр! Это необходимо для предотвращения попадания грязи в бак.

В верхней части блока ПГУ (ПГУ — пневмогидроусилитель) находится перепускной клапан с резиновым колпачком. Достаньте кусок трубы. Оденьте одну сторону этой трубки на штуцер (обнаруженный после снятия крышки), а другой конец опустите в емкость объемом 0,5 литра. Важно: емкость должна быть на 1/3 заполнена тормозной жидкостью.

Потом немного откручиваем перепускной клапан (на один оборот) и только потом топим педаль сцепления. Плавно опустите педаль до упора и внимательно посмотрите на канистру с тормозной жидкостью.

Прокачку сцепления необходимо проводить до тех пор, пока в канистре с жидкостью не перестанут появляться пузырьки воздуха! Также желательно заглянуть в бачок после нескольких нажатий на педаль сцепления: уровень жидкости в бачке должен быть не менее 3-3,5 см от верхнего края. Поэтому, если уровень в бачке упал, достаточно долить необходимое количество жидкости.

Как только пузырьки перестанут выходить, выйдите из машины и откройте перепускной клапан. (При проведении этой процедуры рекомендуется иметь помощника, так как при вкручивании перепускного клапана педаль сцепления должна быть утоплена. Но можно обойтись и без напарника — просто поддержите педаль рычагом при повороте клапана).

Теперь снимите шланг с штуцера и закройте его — штуцер — резиновым колпачком. Осматриваем бачок и проверяем уровень жидкости. При необходимости доп.

Видео:Сцепление берёт в САМОМ НИЗУ , а педаль провалилась/просела и стала мягкой. Что делать, +регулировкаСкачать

Сцепление берёт в САМОМ НИЗУ , а педаль провалилась/просела и стала мягкой. Что делать, +регулировка

Выполнение прокачки сцепления

Процесс откачки

Сначала необходимо отрегулировать сцепление. В этом случае результат будет намного лучше. Самое главное, что система будет работать бесперебойно. Зачем это нужно? Система сцепления просто не может быть удалена должным образом, если толкатель поршня цилиндра не перемещается свободно. В этом случае воздух не выйдет.

Первоначально необходимо долить жидкость в бачок цилиндра. Его уровень должен быть не менее 1,5-2 сантиметра от верхнего края. В этом случае необходимо постараться, чтобы в систему не попали посторонние предметы, мусор и т.д.

Резиновый колпачок снимается с перепускного клапана в верхней части корпуса, после чего вставляется трубка. Через него будет пропускаться тормозная жидкость из системы. В новую емкость наливают около 200 мл тормозной жидкости.

Открывается перепускной клапан, после чего необходимо несколько раз нажать на педаль сцепления. На этом этапе необходимо следить за движением пузырьков воздуха. Именно в это время происходит очистка системы.

При этом обязательно следить, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже 3,5 сантиметра от края. Как только педаль нажимается до упора, перепускной клапан ввинчивается до упора. Эту процедуру следует повторить несколько раз.

Наконец, резиновую трубку снимают с фитинга и надевают защитный колпачок. Затем в емкость добавляется жидкость.

На этом все заканчивается и сама система сцепления начинает нормально работать. Проблем больше быть не должно. Конечно, рекомендуется проверить работоспособность и качество результата, чтобы не возникло никаких сюрпризов.

Сама педаль сцепления должна работать исправно и проблем с поршнями быть не должно. Это очень важно, потому что в противном случае иногда происходит процесс набухания различных резиновых деталей, а это уже очень опасно, так как приводит к неизбежному выходу из строя всей системы.

Видео:Замена сцепления Ситроен ксараСкачать

Замена сцепления Ситроен ксара

Как открыть ситроен ксара пикассо

Этот способ хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Ситроена без специальных навыков и инструментов. Вам понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм и длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительно просим вас не использовать металлические предметы в качестве рычага (скорее всего, повредить краску, краску автомобиля, погнуть дверь и выгнуть дверь такими предметами).

В конце нити загните 3-сантиметровый крючок на 90 градусов. С помощью рычага прижмите угол дверцы на 1 см. Проденьте нить через образовавшуюся щель, возьмитесь за внутреннюю ручку двери крючком и потяните ее назад, пока дверь не откроется.

В общем, метод прост, если вы найдете правильный поток, кредитное плечо и время…

Если понадобится помощь, обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Ситроена.

1 Dmitry S Подскажите у кого можно нащупать капот Citroen Ksara Picasso или сбросить связь…

Видео:Что делать если педаль сцепления тугаяСкачать

Что делать если педаль сцепления тугая

Блок с предохранителями под капотом

110 АФонари заднего хода — Датчик воды в дизельном топливе — Охлаждающая жидкость
215 АЦепь питания топливного насоса
310 АЭлектронный блок управления (ЭБУ) системы АБС
410 АДвигатель (ЭБУ) — ЭБУ автоматической коробки передач
510 АБВА — Присадки к дизельному топливу
615 АПротивотуманные огни
715 ААвтоматическое освещение
восемь20 АДвигатель (ЭБУ)
девять15 АБлижний свет, левая фара
1015 АБлижний свет, правая фара
одиннадцать10 АЛевая фара дальнего света
1210 АОслепительная фара правая
1315 АЗвуковой сигнал
1410 АПередние и задние шайбы
1530 АДатчики двигателя, катушки зажигания, форсунки, электромагнитные клапаны
1630 АВоздушный насос
1730 АПередний дворник
1840 Асервопривод подачи воздуха, сервисная панель

На боковой стороне блока есть отдельные предохранители макси.

  • MF1 (20-80A) Реле мощности вентилятора низкой скорости, Реле мощности вентилятора высокой скорости
  • Калькулятор антиблокировочной системы тормозов MF2 (20-80A) — компьютер контроля устойчивости
  • Калькулятор антиблокировочной системы MF3 (20-80A
  • Интеллектуальный сервисный модуль MF4 (20-80A
  • Интеллектуальный сервисный модуль MF5 (20-80A
  • Модуль предохранителей MF6 (20-80A) 12 в салоне
  • Выключатель питания MF7 (20-80A
  • Система жидкостного отопления MF8 (20-80А
  • MF1 70A + BB CM блок питания (интеллектуальный сервисный модуль) — дворник — обогрев заднего стекла — замок
  • Вентиляторный агрегат MF2 70A (P)
  • Вентиляторный агрегат MF3 60A (P)
  • MF4 60A антиблокировочные колеса (A)
  • Зуммер F5 20A
  • F6 30A (P) реле ближнего света фар
  • F7 Реле малой скорости вентилятора 30А (TU5JP / L3) с системой охлаждения
  • MF8 70A Модуль предохранителей в салоне 28 (A)
  • Блок питания MF9 50A CM (интеллектуальный сервисный модуль) — Указатели поворота — Стеклоподъемник — Люк на крыше — + VAN — Стеклоочиститель заднего стекла — Компрессор охлаждения
  • MF10 40A Управление освещением (A)
  • MF11 бесплатно
  • Противоугонный контакт MF12 70A (+ AA, + CC, + D) (A)
  • MF13 Контакт охранной сигнализации 40A (+ KK) (A)
  • Диагностический разъем F14 20A — блок питания вычислителя (TU5JP)
  • MF15 бесплатно
  • MF16 40A Модуль предохранителей в салоне 28 (A)
  • Сопло системы дополнительного отопления MF17 30A (A)
  • Электропитание F18 (через двойное реле) Бесплатно
  • F19 Бесплатно
  • Реле вентилятора F20 10A + DC (все типы, кроме TU5JP / L3 и EW7J4) (основание)
  • F21 + BB бесплатно
  • F22 25A Указатели поворота
  • Калькулятор антиблокировочной системы колес F23 15A + CC
  • F24 5A ЭБУ двигателя (A) — модуль предварительного подогрева — расходомер — модуль блока 3-релейной защиты
  • F25 Электропитание 15А (через двойное реле) топливного насоса
  • F26 40A + BB Двухпозиционное реле (P)
  • F27 Двухпозиционное реле 30А (П)
  • F28 5A источник питания (через двойное реле) сопротивление системы обогрева карбюратора или модуль демпфера (TU5JP / L3)
  • F29 40A — (5A) + воздушный насос BB (EW7) (A) — сигнальная лампа дополнительного отопления (DW10)
  • F30 10A правая противотуманная фара (P)
  • F31 10А левая противотуманная фара (П)
  • F32 10A + DC датчик скорости автомобиля — контакт заднего хода — модуль блока релейной защиты 3
  • F33 15A Модуль температуры жидкости (TU5JP) — диагностический разъем — система подогрева топлива — пара контактов датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя (DW10TD)
  • Источник питания F34 5A (через двойное реле) кислородный зонд — Электромагнитный клапан очистки бака (бензин) — Электромагнитный клапан RVG — Электромагнитный клапан (дизельный насос)

Видео: Ситроен ксара пикасо. Если замок двери не открывает

2 Дмитрий Всем привет, Citroen Ksara Picasso 1.8 CL 16 2001 бензин подскажите какой предохранитель отвечает за стоп-сигналы оба перестали гореть…

Педаль сцепления Ситроен Ксара

Видео:цилиндр сцепления главный для Citroen Xsara PicassoСкачать

цилиндр сцепления главный для Citroen Xsara Picasso

Citroen Xsara Picasso 2000-2002. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Citroen Xsara невозможна без знания его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Неважно, кто будет выполнять необходимые работы: каждый водитель просто обязан знать основные процедуры обслуживания и устранения неисправностей.

Буклет по ремонту Citroen Xsara содержит всю необходимую информацию, которая поможет владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научит грамотному уходу за автомобилем, своевременному обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Citroen Xsara разделено на главы:
Устройство транспортного средства (приводятся общие сведения и паспортные данные транспортного средства);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности дорожного движения);
Неисправности в пути (подсказки, которые помогут вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по всем процедурам технического обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также работы по сборке и разборке, необходимые в процессе ремонта Citroen Xsara);
Электрооборудование (подробное руководство по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и предоставлены подробные электрические схемы Citroen Xsara).

Любая процедура ремонта Citroen Xsara построена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей до глобального ремонта с операциями сборки и разборки.

🔍 Видео

Ситроен Ксантия замена троса сцепленияСкачать

Ситроен Ксантия замена троса сцепления

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Почему я снова заменил трос сцепления на своем PEUGEOT Partner 2.0HDIСкачать

Почему я снова заменил трос сцепления на своем PEUGEOT Partner 2.0HDI

замена троса сцепления Ситроен саксоСкачать

замена троса сцепления Ситроен саксо

Пежо Партнер, как отрегулировать ,взвести трос сцепления.Скачать

Пежо Партнер, как отрегулировать ,взвести трос сцепления.

Пружина педали сцепления Пежо 806Скачать

Пружина педали сцепления Пежо 806
Поделиться или сохранить к себе: