Ремонт задней балки Пежо 206

Ремонт задней балки Пежо 206 Пежо
Содержание
  1. Пежо 206. Особенности проблем с задней балкой
  2. Варианты ремонта
  3. Замена рулевых тяг и наконечников пежо 206
  4. Какие есть недостатки у балки?
  5. Как выбрать подшипник задней балки Пежо 206: размеры, аналоги, артикул, номер, цена
  6. Таблица рекомендуемых производителей
  7. ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ
  8. Почему задняя торсионная балка требует ремонта?
  9. Пежо 206. Задняя балка и ее конструктивные особенности
  10. Подготовка к демонтажу задней подвески
  11. Признаки неисправности
  12. Преимущества обращения в техцентр AUTOPSA
  13. Доверьте ремонт задней балки Peugeot специалистам
  14. Ремонт и восстановление торсионной подвески Peugeot 206.
  15. Своевременная диагностика, замена или ремонт износившихся узлов и деталей
  16. Каковы причины возникновения дефектов задней балки Пежо?
  17. Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк
  18. Снятие задней балки и демонтаж подшипников
  19. Демонтаж старого подшипника балки и замена на новый игольчатый подшипник
  20. Ремонт балки Пежо 206: ключевые моменты
  21. Задняя подвеска Пежо 206 хэтчбек: схема
  22. Начинаем демонтировать подвеску
  23. Чего нельзя делать ни при каких обстоятельствах
  24. Замена пальцев и подшипников задней балки на Пежо 206
  25.  
  26.  

Пежо 206. Особенности проблем с задней балкой

Французские автомобили отличаются корректным поведением и вежливостью, как люди. Они не афишируют поломки задней подвески и износ ее игольчатых подшипников. Даже при проблемах с задней балкой Peugeot 206 продолжает гудеть и ехать в обычном режиме, не беспокоя своего владельца.

Проблема с задней спицей у пыжеводов, водителей Пежо, иногда замечается при визуальном осмотре. Об этом говорят расположенные в доме задние колеса — когда верхние части колес наклоняются друг к другу, а нижние разъединяются, они расходятся.

Об этой проблеме говорят и царапины покрышек погнутых колес на кузове. Также не исключено, что задние колеса начнут тереться о кузов, цепляться за колесные арки и одновременно стучать.

большинству владельцев Peugeot 206 самостоятельно диагностировать проблему с торсионной подвеской сложно. Если это произойдет между рычагом и балкой, может появиться люфт. Люфт определяется путем подвешивания колеса и поворота рычага в месте его соединения с балкой. Чтобы почувствовать отдачу, необходимо правильно выбрать направление приложения силы и ее силу, а это требует опыта и сноровки, как у специалистов автосервиса Peugeot.

  1.  

Видео:Ремонт задней балки Пежо 206Скачать

Ремонт задней балки Пежо 206

Варианты ремонта

ремонт подвески

Существует несколько вариантов ремонта задней балки «Пежо 206»:

  • Замена игольчатых роликоподшипников. Специалисты советуют менять их попарно, даже если сосед еще не играет. И необходимо как можно скорее заменить подшипники задней балки «Пежо 206». Сломанный подшипник способствует быстрому разрушению других деталей подвески Peugeot 206».
  • Замена торсионов. Это делается, если последний лопнет. Ситуация редкая, но исключать ее нельзя.
  • Восстанавливает рычаги задней поперечины Peugeot 206. Эти рычаги качаются на игольчатых подшипниках и в случае износа последних формируется тренировка. Для восстановления элементов потребуется разобрать балку. Работы по восстановлению рычагов проводят на токарном станке.
  • Заменить сайлентблоки задних спиц Пежо 206. Эта работа требует частичного демонтажа всего элемента.
  • Заменить штифты и вал. Требуется полный демонтаж балки.

Видео:Ремонт задней балки Пежо 206 своими руками. Относительно простой способ замены пальцев.Скачать

Ремонт задней балки Пежо 206 своими руками. Относительно простой способ замены пальцев.

Замена рулевых тяг и наконечников пежо 206

набор инструментов:

Ремонт задней балки Пежо 206

если мы меняем тягу наконечником, мы попадаем в наконечник, как на рис.2…

Ремонт задней балки Пежо 206

если меняем только саму тягу, то можно тонкой отверткой использовать шаровой съемник для нашего ВАЗа, поддеть воротник пыльника и сдвинуть пыльник на носок. Затем с помощью «газового» ключа открутите сам шток от рейки (рис. 3).

Ремонт задней балки Пежо 206

Все! Теперь очень отвлекающий момент… КАК ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ ДЛИНУ УСТАНОВКИ, КОТОРОЙ БУДЕТ БЕСПЛАТНО ОБСЛУЖИВАТЬСЯ? Решил эту проблему штангенциркулем .. Измеряю длину старой штанги от плоскости «атаки» до края штанги (рис. 4) (к сожалению фото не совсем правильное, но можно примерно посмотреть на пример нового) и от вала к центру наконечника (синие стрелки на фото)

Ремонт задней балки Пежо 206

вспоминая школьные курсы . как найти центр круга? ТОЧНО. (рис5)

Ремонт задней балки Пежо 206

поэтому мы должны записать все данные измерений, чтобы не забыть! затем подгоняем новый стержень к этому размеру, сначала надев пыльник и зажимы . после регулировки размера обязательно затяните контргайку носка и начните монтаж в обратном порядке . на резьбу стержня, который ввинчивается в стержень трассы капнул на всякий случай каплю резьбового герметика . не знаю почему, но…

чтобы палец ноги не вращался в кулаке, подложите под него домкрат и слегка сожмите… (рисунок 6)

Ремонт задней балки Пежо 206

повторяем те же действия со второй стороны . в моем случае размеры были подогнаны очень хорошо, провалившись в обвал, военные в изумлении спросили, какие у меня претензии, все ли в порядке, но нужно было после такого звонить замена.

Видео:Ремонт задней балки Пежо 206/Партнер/Ситроен Берлинго - Восстановление торсионной балкиСкачать

Ремонт задней балки Пежо 206/Партнер/Ситроен Берлинго - Восстановление торсионной балки

Какие есть недостатки у балки?

Главный недостаток машин с такой подвеской — это отсутствие управляемости. Балка не может противостоять перекату, как многорычажная подвеска. Некоторые оснащают автомобили дополнительным стабилизатором. Однако для Peugeot 206, в отличие от ВАЗов, нет готовых установочных комплектов.

Следующий недостаток касается мягкости хода. Когда вы наезжаете на кочку, меняется и геометрия второго колеса. Такую подвеску правильнее назвать полузависимой. Ход луча более ограничен. Помимо короткой колесной базы, Peugeot 206 ведет себя как табурет на ямах. На автомобилях аналогичного класса с независимой задней подвеской этого явления не наблюдается.

Видео:Простой и надёжный ремонт балки Peugeot 206. Капролоновые втулки вместо игольчатых подшипников.Скачать

Простой и надёжный ремонт балки Peugeot 206. Капролоновые втулки вместо игольчатых подшипников.

Как выбрать подшипник задней балки Пежо 206: размеры, аналоги, артикул, номер, цена

Ремкомплект заднего поперечного подшипника Peugeot 206 состоит из двух игольчатых роликоподшипников, один из которых имеет металлический кожух (колпачок). Также в комплект входит резиновое уплотнение для внешнего подшипника.

Запасные части рекомендуется покупать сразу с полным ремкомплектом, так продают большинство производителей. Ниже приведен список рекомендуемых брендов, цен, оборудования и каталожного номера (позиции) продукции).

Заводские каталожные номера комплектов запчастей:

  1. 513272 — внешний;
  2. 517407 — внутренний;
  3. 5131A6 — сальник.

Таблица рекомендуемых производителей

нет. Производитель Каталожный номер Цена 
2021, рубСнаружи rw Внутри rw Кабельный ввод и вилка

1Ситроен-Пежо 
Франция 
Оригинал
5131961400+++
2РАСКАЧИВАТЬСЯ 
Германия 
Аналоговый
629327541750 г+++
3NTN-SNR 
Франция 
Аналоговый
КС559.031600+++

ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ

Характеристика Единица измерения Значение по ГОСТ (ТУ)Внешняя мощность Внутренняя мощность

Внутренний диаметрмм4742
Наружный диаметрмм5353 (67)
Номинальная высотамм1926 год
Ширина захватамм1917
Тип стального роликаШХ-15
Твердость роликаHRC61–65
Шероховатость роликов и сепараторовРА0,32

Видео:РЕМОНТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ. Peugeot 206 (Пежо). ФранцАВТО ТулаСкачать

РЕМОНТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ. Peugeot 206 (Пежо). ФранцАВТО Тула

Почему задняя торсионная балка требует ремонта?

В общем, ненадежным НЕ НАЗВАТЬ! Другое дело, что инженеры сделали упор на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. Кроме того, владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность 600-800 кг в 1,5-2 раза.

Игольчатые подшипники задней поперечины подвержены наибольшему износу. Согласно рекомендациям производителя, их следует заменять или обслуживать не реже одного раза в 60000 километров пробега. Но большинство владельцев пренебрегли этой инструкцией, в результате чего вышли из строя элементы задней торсионной балки.

Видео:Быстрый ремонт задней балки Пежо 206 всё можно выполнить и без съема балки. минимум разбора за 4часаСкачать

Быстрый ремонт задней балки Пежо 206 всё можно выполнить и без съема балки. минимум разбора за 4часа

Пежо 206. Задняя балка и ее конструктивные особенности

В торсионной подвеске на кручение используются упругие стержни, торсионы. Они взаимодействуют с рычагом и вращаются. При производстве задней подвески возникают трудности с изготовлением торсионных валов. Чтобы обеспечить долговечность и высокие характеристики с точки зрения прочности и упругости, задняя балка изготовлена ​​со сложным торсионным стержнем. Собирается из плоских пластин, соединяющих в один пучок многогранные или круглые стержни.

Торсион Peugeot компактный, несущий и хорошо управляемый. Проблемным местом, которое проявляется в конструкции автомобилей с торсионной подвеской, являются игольчатые подшипники.

В конструкции задней балки предусмотрено место для рычага. Вместе с запрессованными игольчатыми подшипниками он надевается на вал и балансируется, качаясь на подвеске. Подшипники расположены внутри рычага, визуально оценить их состояние невозможно. При управлении автомобилем они подвергаются воздействию внешней среды и, проявившись, крошатся. Вода и грязь, попавшие в подшипниковый узел, ускорят процесс разрушения. В результате быстро развиваются ось балки и рычаги подвески. Без своевременного выявления износа подшипников вместо их профилактической замены автомобилю требуется дорогостоящий ремонт, возможно, даже с заменой всей задней подвески.

В сложных условиях российских дорог после 2-х лет эксплуатации и 60 000 км. Подшипники торсиона Пежо 206 изнашиваются и возникают проблемы с задней подвеской. Хотя задняя поперечина создает впечатление, что все ее детали исправны и находятся в хорошем состоянии, автомобиль нуждается в регулярном профилактическом обслуживании.

Видео:Ремонт задней балки Peugeot и Citroen: когда КАПРОЛОН круче стали!Скачать

Ремонт задней балки Peugeot и Citroen: когда КАПРОЛОН круче стали!

Подготовка к демонтажу задней подвески

Полная разборка агрегата просто необходима. Для замены подшипников будет достаточно смотровой ямы, инструмента, суток свободного времени. Для замены пальцев придется полностью разобрать и даже снять заднюю балку Peugeot 206. Оси вдавлены в конструкцию, поэтому на месте ничего нельзя сделать.

Для ремонта понадобятся следующие инструменты:

  • ключи стандартные, можно использовать набор трещоточных головок;
  • разные отвертки;
  • кувалда и надежный молоток;
  • разные диаметры шайб под замену;
  • метчики и резьбонарезные устройства; Набор метчиков и плашек для нарезания резьбы

    Набор для нарезки ниток.

  • металлическая щетка, наждачная бумага;
  • бензин, тормозная жидкость, WD40, ветошь;

    Воздушный шар WD-40
    WD-40.
    Тряпки
    Тряпки.
    Флакон с тормозной жидкостью РосДот-4 Супер
    Тормозная жидкость.

  • специальная смазка для подшипников; Цилиндр смазки для подшипников LM-50

    Смазка для подшипников.

  • смазка на графитовой основе; Смазка на основе графита ПМ 25 грамм

    Графитовая смазка.

  • бронзовый кулак для устранения узлов. Набор для перфорации

    Он дрейфует.

Видео:✅✌🎥🛠👍 Peugeot 206 просела задняя подвеска. Ремонт задней балкиСкачать

✅✌🎥🛠👍 Peugeot 206 просела задняя подвеска. Ремонт задней балки

Признаки неисправности

Следует отметить, что признаки могут быть разными в зависимости от характера поломки (будь то неисправность самой спицы или ее составных частей). Начнем с самого простого: это глухой стук при движении по неровностям. О чем это свидетельствует? Это свидетельствует о неисправности амортизаторов. Их ресурс в среднем составляет 60 000 километров (но во многом все зависит от дорог и стиля вождения). Не всегда удается распознать неисправность по утечке. Амортизатор можно проткнуть и он все равно полностью высохнет снаружи.

Ремонт задней балки Пежо 206

Следующий признак — характерный шум или жужжание на скорости. Оно может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от направления поворота автомобиля. Этот гул указывает на сломанный ступичный подшипник. При повороте вправо шум увеличивается, это означает, что подшипник с левой стороны пришел в негодность и наоборот.

Если автомобиль имеет дальность полета более 150 000, может быть сильный удар сзади. Это свидетельствует об износе сайлентблоков. Они, как и предыдущие элементы, полностью превратились в новые.

Как понять, что Пежо 206 нужен ремонт задних спиц? Это можно узнать по нескольким признакам:

  • Расположение задних колес. В идеале у них должен быть нулевой развал, то есть они должны быть ровными. Но если у Peugeot 206 потребуется ремонт задней балки, колеса будут другими. Вверху они сойдутся, а внизу, наоборот, разойдутся.
  • Износ протектора. Не каждый сможет увидеть на глаз, как именно выставлены колеса Peugeot. Визуально гладкие колеса тоже могут иметь вылет на -2 градуса и более, и это уже серьезно. Шины очень чувствительны к развалу, поэтому изменения положения колес четко видны на протекторе. Он «ест» ближе к краю. При этом пришла в негодность шкворень задней балки «Пежо 206.

Ремонт задней балки Пежо 206

Чтобы убедиться, что пальцы или подшипники изношены, подвесьте заднюю часть автомобиля и проверьте люфт колес. Учтите, что визуально определить износ подшипников невозможно. К тому же их ресурс сократится, если внутрь попадет грязь и вода. В такой ситуации подшипник без смазки будет испытывать значительные нагрузки и вскоре может просто рассыпаться.

Видео:Ремонт задней балки, подвески на Peugeot, Пежо 206Скачать

Ремонт задней балки, подвески на Peugeot, Пежо 206

Преимущества обращения в техцентр AUTOPSA

Проблемы с задней балкой? Технический центр AUTOPSA всегда будет рад оказать всю необходимую техническую помощь. Владельцы Peugeot предпочитают обращаться к нам, потому что:

  • AUTOPSA специализируется на обслуживании автомобилей именно этой марки;
  • у нас есть все необходимое оборудование для диагностики и оперативного ремонта Peugeot;
  • наши сотрудники досконально изучили все характеристики автомобилей Peugeot;
  • у нас есть все необходимые запчасти;
  • по возможности восстанавливаем бракованные детали, чтобы не «списывать» стоимость ремонта;
  • у нас вы найдете исключительно заботливый прием, добросовестное отношение к работе и доступные цены.

Ориентировочные цены на ремонт задней балки Пежо:

Название деталиЦена
Задняя балкаот 12000 руб до 20000 руб

Стоимость ремонта задней балки, включая запчасти, зависит от степени износа.

Видео:Ремонт балки пежо 206,ремонт задней балки пежо 206 своими руками.Скачать

Ремонт балки пежо 206,ремонт задней балки пежо 206 своими руками.

Доверьте ремонт задней балки Peugeot специалистам

Ремонт задней балки Пежо 206

Для ремонта задней подвески Пежо необходимо полностью разобрать торсионы. Для этого требуется специализированное оборудование. Например, нажмите и потяните. Если торсионы застряли, то понадобится хотя бы молоток, а лучше кувалда. Снятие задней балки также возможно с помощью специализированных инструментов. Ведь без снятия элементов невозможно провести ремонтно-замену элементов.

Ремонт задней балки Пежо 206

Конечно, у специально обученных сервисных специалистов есть все необходимое. Подумайте, стоит ли рисковать делать работу в одиночку? Слесарь-автомеханик заменит необходимый элемент и сальники. Тщательно все очищает от грязи. Это поменяет смазку или добавит недостающую деталь.

Видео:Ремонт торсионных балок. Сюжет о капралоновых и т. п. втулкахСкачать

Ремонт торсионных балок. Сюжет о капралоновых и т. п. втулках

Ремонт и восстановление торсионной подвески Peugeot 206.

В автосервисе вы можете сбросить диапазон и обновить его, чтобы увеличить его продолжительность.

Задняя спица свидетельствует о ее неисправности от неуверенного движения автомобиля, изменения положения задних колес — они напоминают дом, тревожные звуки в задней части автомобиля — визг, скрип и стук.

Устранены причины неисправности задней спицы:

  • замена лопнувших торсионов;
  •  замена игольчатых роликовых подшипников. Самостоятельно определить состояние подшипников сложно: они не видны, и автомобиль в силу своего поведения пока никак не заявляет об их износе. Эксплуатируя автомобиль с крошащимися подшипниками, ситуация усугубляется: разрушаются другие части подвески, иногда при ремонте требуется замена всей балки;
  •  замена вала и шкворня. Эта работа требует специальных инструментов и разборки подвески. Пальцы, запрессованные в кронштейн балки, снимаются и на их место ставятся новые, прижимая их;
  • ремонт рычага. Балансир (рычаг) качается на игольчатых подшипниках, при их разрушении посадочное место рычага подвергается большей нагрузке и быстро изнашивается. Для его восстановления требуется металлорежущее оборудование, а для восстановления самого балансира — токарный станок.

Пыжеводов обращается в мастерские и регулирует высоту торсионной подвески — чтобы приподнять заднюю часть автомобиля, уменьшить ее осадку. Такие изменения придают автомобилю более спортивный стиль, но также влияют на нагрузку, увеличивая ее и ресурсы.

При ремонте подвески производится разборка торсионов. Для этого используются специальные инструменты: инерционный экстрактор, метчик. А если забиты соединения торсиона, то еще понадобится кувалда. Задняя балка снимается с помощью спецтехники, также ее используют при ремонте, замене изношенных деталей. В сервисном центре ремонт автомобилей проводится аккуратно и внимательно. Для его реализации есть необходимые инструменты, а работа выполняется специалистами.

В автосервисе на узлы ставят сальники для предотвращения попадания воды и грязи, свежая обновленная сухая смазка деталей

Видео:Замена задней балки Пежо 206. ФранцАВТО Серпухов.Скачать

Замена задней балки Пежо 206. ФранцАВТО Серпухов.

Своевременная диагностика, замена или ремонт износившихся узлов и деталей

торсионная подвеска повышает безопасность автомобиля, продлевает срок его службы. Во время профилактического осмотра Пежо 206 в автосервисе неисправности выявляются и вовремя устраняются. Разрушение некоторых деталей не успевает повлиять на состояние ближайших узлов и элементов.

Своевременный ремонт автомобилей позволяет значительно сэкономить:

  • предотвращается разрушение деталей;
  • элементы конструкции ремонтируются, а не заменяются на новые.

Видео:Ремонт задней балки Пежо 206 Часть 1Скачать

Ремонт задней балки Пежо 206 Часть 1

Каковы причины возникновения дефектов задней балки Пежо?

  1. разрушение игольчатых подшипников в рычагах;
  2. изношенные сайлентблоки;
  3. носить на пальцах.

Выход из строя подшипника может быть вызван недостаточной смазкой или попаданием воды и абразивных веществ, таких как песок, грязь или соль, в рычаг в зимний период. Характерным признаком износа подшипников является неприятный скрип или дребезжание, а также вертикальное смещение оси колеса и трение о колесную арку при движении автомобиля. Замена подшипников задней балки Пежо 206 необходима после 30-40 тысяч километров пробега по дорогам России.

Сайлентблоки, представляющие собой металлорезиновый шарнир для соединения подвижных частей узла, выходят из строя из-за разрушения пластикового корпуса и резиновой или полиуретановой вставки. Суть сайлентблока заключается как раз в гашении колебаний при движении деталей узла, поэтому резиновый язычок принимает на себя основную нагрузку и с большей вероятностью изнашивается. Если своевременно не провести замену сайлентблока задней балки Пежо 206, это может привести к дальнейшему разрушению деталей подвески.

Ремонт задней балки Пежо 206
Подшипники на правой стороне автомобиля более подвержены разрушению, так как они толще, что движется по обочине дороги или имеет некачественное покрытие. По этой же причине разрушение сайлентблоков и пальцев справа происходит намного быстрее, чем слева по направлению к автомобилю.

Довольно часто ошибаются владельцы Пежо 206, искренне полагая, что замена игольчатого подшипника задней балки Пежо 206 может решить проблему. Действительно, ситуация обычно гораздо серьезнее: когда водитель замечает характерные признаки, подшипники обычно уже разрушены и началось истирание скользящей поверхности пальцев рычагами. Под воздействием влажной грязи и соли начинается коррозия поверхности зеркала, которая впоследствии приводит к коррозии и полному разрушению.

Поэтому очень часто, помимо замены игольчатого подшипника, требуется замена пальца задней балки Пежо 206.

Многие водители ошибаются, полагая, что подшипники и пальцы можно заменить без снятия задней подвески. Нередки случаи, когда они пытаются сделать это традиционным способом прямо на машине, взрывая пальцы кувалдой. Это неразумно, так как придется столкнуться с такой проблемой, как кислотные канавки закрутки в рычагах. Их можно аккуратно удалить только после местного нагрева, что невозможно сделать на собранном автомобиле. Также постукивание кувалдой пальцами по неснятой балке увеличивает риск деформации других узлов и деталей.

Поэтому отремонтировать заднюю спицу Пежо 206 лучше после ее снятия с автомобиля.

Можно попробовать сделать самому: в прайс-листах официальных сервисных гаражей в графе «ремонт задней спицы Пежо 206» цена достигает 30 тысяч рублей. Однако стоит ли в этом случае экономить — вопрос серьезный. Чтобы понять, насколько сложно отремонтировать заднюю балку седана Пежо 206, давайте продолжим поэтапно.

Видео:Ремонт торсионной подвески Peugeot 206Скачать

Ремонт торсионной подвески Peugeot 206

Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк

Обязательно ознакомьтесь с устройством подвески перед снятием задней балки.

Задняя подвеска Peugeot 206

Подвесное устройство: 01 — балка подвески; 02 — торсион; 03 — задний стабилизатор; 04 — гибкое соединение; 05 — гибкое соединение; 06 — болт подвески; 07 — спицевый рычаг; 08 — втулка нижнего рычага; 09 — втулка нижнего рычага; 10 — герметик; 11 — заглушка; 12 — винт с крышкой; 13 — стоп; 70 — винт; 71 — ступичная шайба; 72 — шайба плоская; 73 — гибкая шайба

Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами n. 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.

Для замены вам потребуются следующие инструменты:

  • Гаечные ключи, храповые головки (21, 13, 10, 32);
  • Розетки Т50 и Т40 типа Торкс.
  • Отвертка, зубило;
  • Молоток;
  • Отшлифуйте металлической щеткой или угловой шлифовальной машиной с принадлежностями (по возможности);
  • Смазка: WD-40, графит, литол.
  • Новые задние подшипники, сальники, крышки по 2 шт. Что выбрать? Читайте ниже в статье.

Снятие задней балки и демонтаж подшипников

  1. Ослабьте колесные болты, затем поднимите задние колеса и снимите их.
  2. Смазать резьбовые соединения торсиона проникающей смазкой, выдержать 1 час.

Снятие колеса peugeot 206
Балка задняя для Peugeot 206

  1. Начинаем с левой стороны, головкой на 13 точек проворачиваем «костяные» застежки».
  2. Теперь ослабляем крепление балки ключом Т40, чтобы снять торсионную пластину.

Внимание: Для разборки пластины в отверстие в балке ввинчивается болт М12 (от колес) и затягивается до удаления кости.

Снятие задней балки peugeot 206

Снятие задней балки на Пежо 206
Снятие ремня на задней балке Пежо 206

  1. Переходим в правую сторону, где откручиваем нижние крепления стойки амортизатора ключами 21. Способ показан на фото.
  2. Вытаскиваем болт с помощью молотка, отсоединяем обойму от рычага.

Снятие задней стойки Пежо 206
Снятие задней стойки Пежо 206
Снятие задней стойки Пежо 206
Снятие задней стойки Пежо 206

  1. Отсоединяем тормозной шланг, держатель прикручивается болтом и головка откручивается на 13.
  2. Затем гаечным ключом на 10 мм и головкой на 13 мм открутите держатель рычага (фиксатор положения).

Снятие тормозного шланга Peugeot 206
Снятие тормозного шланга Peugeot 206
Откручиваем задний рычаг Пежо 206
Откручиваем задний рычаг Пежо 206

  1. Теперь отсоедините фиксатор трубки с кабелем датчика АБС.

Снятие датчика АБС на Пежо 206
Снятие датчика АБС на Пежо 206

  1. Перейдем к снятию тормозной заслонки и барабана с подшипником ступицы. Сначала снимите защитный колпачок гайки ступицы.
  2. Открываем паз гайки ступичного подшипника и откручиваем отверткой на 32. Чтобы процесс не затягивался, читайте статью «Как быстро открутить гайку колеса».

Снятие крышки гайки ступицы пежо 206
Откручиваем гайку ступицы Пежо 206

Внимание: перед снятием рычага отметьте его положение относительно кузова, для этого делаем отметки на крыле и на рычаге. Затем мы измеряем точное расстояние между точками в миллиметрах, это потребуется в процессе сборки.

  1. Снимаем барабан, затем откручиваем 4 винта тормозной заслонки с насадкой Т50, сразу отсоединяем тормозной шланг.

Снятие задней тормозной системы Пежо 206
Опоры тормозного шланга

  1. Головкой на 13 закручиваем болт для снятия планки с балки.
  2. К балке приваривается планка, затем большой отверткой сдвигаем обратно, чтобы снять вал.

Снятие задней балки Пежо 206
Снятие задней балки Пежо 206
Задняя балка Peugeot 206

Совет: При замене важно не оторвать резьбу и шляпки винтов Torx, так как их замена обойдется недешево.

  1. Чтобы разобрать рычаг задней подвески с подшипником внутри, ослабьте винт гаечным ключом T40.
  2. Рычаг осторожно вытаскиваем, снимаем с пальца, если не снимаем, ударяем молотком через брусок. Внутри находится роликовый подшипник, который нам необходимо заменить.

Снятие заднего рычага Peugeot 206
Снятие заднего рычага Peugeot 206

Демонтаж старого подшипника балки и замена на новый игольчатый подшипник

  1. Сначала снимаем со ствола старые подшипники или остатки. Сальники снимаются, как и картер. Процесс показан на фото

Снятие старого игольчатого роликоподшипника Пежо 206
Снятие старого игольчатого роликоподшипника Пежо 206
Снятие старого игольчатого роликоподшипника Пежо 206
Снятие старого игольчатого роликоподшипника Пежо 206

  1. После этого поверхность готовится. Удаляем коррозию из полости с двух сторон, смазываем литолом.

Убираем коррозию с поверхности сиденья
Отверстие в опоре рычага

  1. Устанавливаем новый подшипник снаружи ровно и без перекосов. Затем молотком через деревянную брусок осторожно протолкните роликоподшипник балки через головку.

Запрессовка игольчатого подшипника задней балки Пежо 206
Запрессовка игольчатого подшипника задней балки Пежо 206
Запрессовка игольчатого подшипника задней балки Пежо 206
Запрессовка во внешний подшипник задней балки Пежо 206

  1. Вставляем резиновый сальник, который прижимаем с таким же усилием.

Сальник вставной игольчатый роликоподшипник Peugeot 206
Сальник вставной игольчатый роликоподшипник Peugeot 206

  1. С другой стороны, подшипник собран с металлическим кожухом, принцип установки такой же.
  2. Готовая конструкция изображена на фото, теперь смазываем опорные ролики.

Запрессовка во внутренний подшипник задней балки Пежо
Запрессовка во внутренний подшипник задней балки Пежо
Запрессовка во внутренний подшипник задней балки Пежо
Смазка подшипника задней балки Peugeot

  1. Агрегат готов к установке, надеваем деталь на вал (палец), вращательными и поступательными движениями.
  2. Ориентируем расположение конструкции по заранее сделанным приметам.

Установка рычага задней подвески Пежо 206
Установка рычага задней подвески Пежо 206

  1. Закручиваем защелку, вставляем заднюю балку на место. Рекомендуется очистить внутреннюю поверхность полосы от коррозии.

Установка заднего рычага Peugeot 206
Балка задняя для Peugeot 206

  1. Собираем агрегат, фиксируем планку и тормозную заслонку, ставим барабан и так далее по обратной технологии. Подробно процесс сборки представлен на видео в конце статьи.

Видео:Почему я продал Пежо 206? Минусы б/у Peugeot 206 с пробегомСкачать

Почему я продал Пежо 206? Минусы б/у Peugeot 206 с пробегом

Ремонт балки Пежо 206: ключевые моменты

Все модели автомобилей французских производителей комплектуются задней подвеской торсионная. При соблюдении правил эксплуатации автомобиля данный агрегат должен иметь долгий срок службы. Однако, как показывает действительность, ремонт задней балки Пежо 206, основного узла подвески, для российских владельцев — далеко не редкость.Реставрация задней балки Пежо 206

В состав задней балки пежо 206 входят следующие узлы и детали:

  1. собственно, задняя спица;
  2. к нему прижимаются пальцы, представляющие собой гибкие полые металлические цилиндры с усиленным верхним покрытием;
  3. пара задних коромысел, один конец которых надевается на палец, и задний ступичный подшипник прикреплен к другому концу каждого с помощью штифта;
  4. каждая рука оснащена серией игольчатых подшипников;
  5. три торсионных стержня: один стабилизирующий и два симметричных боковых стержня являются альтернативой пружине в подвеске, которой нет в Peugeot 206.

Боковые торсионы прикреплены к балке одним концом и к рычагам на другом конце через продольные отверстия.

Видео:Проблемы при замене подшипников задней балки Пежо 206Скачать

Проблемы при замене подшипников задней балки Пежо 206

Задняя подвеска Пежо 206 хэтчбек: схема

Схема подвески Пежо 206 в кузове седан практически не отличается от седана. Таким образом, принципы возмещения ущерба остаются неизменными. Его придется разобрать на части, а для разборки потребуются специальные инструменты и оборудование. Есть риск просто повредить еще не вышедшие из строя детали или просто сделать неудачную попытку. Самостоятельно браться за замену элементов конструкции не стоит, лучше доверить работу опытным мастерам.

Автосервис «Бастион» предлагает Вам свои услуги. У нас большой опыт ремонта автомобилей Peugeot, особенно модели 206, поэтому мы гарантируем оперативную поставку качественного результата. О ремонтных работах следует знать следующее:

  • благодаря комплексной диагностике мы точно выявляем все возникающие неисправности;
  • разбираем подвеску очень аккуратно и качественно, так как используем специальный инструмент и оборудование;
  • устанавливаем оригинальные комплектующие, отличающиеся высоким уровнем надежности;
  • оперативно решаем поставленные задачи;
  • проводим повторную диагностику после завершения ремонта, чтобы гарантировать качественный результат.

Стоимость ремонта остается в максимально доступных пределах. Мы делаем все возможное, чтобы наши услуги были не только качественными, но и доступными. Точную цифру вы узнаете, когда попадете в автосервис после диагностики своего автомобиля.

Видео:Ремонт задней балки Peugeot 206Скачать

Ремонт задней балки Peugeot 206

Начинаем демонтировать подвеску

Для начала нужно снять поворотные рычаги. Сначала отпускаем торсионы, что сделать довольно сложно, потому что за годы эксплуатации они прочно обосновались на трещинах. Необходимо хорошенько прогреть узел, иначе удалить его не удастся. Делая усилие, используя рычаги воздействия, мы вырываем их из дома и отключаемся.

Откручиваем 4 болта крепления торсиона задней балки Пежо 206
Откручиваем 4 болта.
Откручиваем болты торсиона Пежо 206 изнутри
Откручиваем болты изнутри.
Откручиваем болт, которым крепится торсион задней балки Пежо 206
Откручиваем болт, удерживающий торсион.
Разобрали торсион задней балки Пежо 206 под автомобиль
Выпускаем торсион.
Снятие колпака колеса Peugeot 206
Снимите крышку диска.
Снятие болтов крепления в диске Пежо 206
Откручиваем 4 болта крепления в диске.
Снятие торсиона задней балки Пежо 206
Снимаем торсион.
Снятие болтов крепления задней балки Пежо 206
Откручиваем болты крепления подвески.
Вытаскиваем болты задней балки Пежо 206
Вытаскиваем болты.
Снята задняя поперечина Пежо 206
Снятие подвески.

Теперь можно оценить состояние пальцев. Практически в 100% случаев потребуется замена. Из-за выхода из строя игольчатых подшипников началось производство, практически полностью разрушен верхний слой. Ржавчина начала пожирать живые места, которых на досках осталось совсем немного. Меняем одновременно оба пальца.

Развёртка на подшипник и на палец задней поперечины Пежо 206

Видно, что палец и подушечка в плохом состоянии.

Задача практически невыполнимая, даже дилеры АЗС предлагают поменять весь радиус, а не оси отдельно.

Чего нельзя делать ни при каких обстоятельствах

  1. Ни в коем случае не нагревайте, иначе в увеличенном отверстии будут свистеть новые пальцы. Вам обязательно понадобится новая спица.
  2. Вырезать посадочные места болгаркой, затем приварить сваркой. Нарушена вся целостность объекта.

Видео:Peugeot 206 ремонт задней балкиСкачать

Peugeot 206 ремонт задней балки

Замена пальцев и подшипников задней балки на Пежо 206

Процедура проводится только для «холодного». Вам понадобится специальный пресс гидравлического принципа действия. После снятия старых запасных частей все сиденья следует очистить от ржавчины, грязи и прочего мусора. Новые элементы должны прилегать очень плотно и с большой силой.

Задняя балка Peugeot 206 с новыми шкворнями

Очищаем балку и устанавливаем новые пальцы.

После завершения этой очень сложной процедуры замены пальцев задней поперечины важно очистить поверхность только что установленных осей, смазав их большим количеством смазки. Надеть игольчатые подшипники на пальцы, по сравнению с предыдущими процедурами, дело несложное, и стоимость проблемы составляет две минуты.

 

Видео:Ремонт задней подвески на Peugeot 206. Ремонт торсионной балки.Скачать

Ремонт задней подвески на Peugeot 206. Ремонт торсионной балки.

 

Поделиться или сохранить к себе: