Замена прокладки ГБЦ Пежо 206

Замена прокладки ГБЦ Пежо 206

Пежо 206 1.4 2002 года приехал с пузырьками воздуха в расширительном бачке. При всех симптомах оказалось две причины неисправности:

  1. Прокладка ГБЦ сломалась и выхлопные газы уходят в систему охлаждения.
  2. Рабочее колесо водяного насоса отключено, в системе охлаждения отсутствует циркуляция, что может вызвать закипание двигателя.

После многочисленных экспериментов точную причину установить не удалось. Поэтому было решено начать с более простой работы — снять водяную помпу. Чтобы снять головку блока цилиндров, а также снять помпу, еще необходимо разобрать распределительный механизм. В итоге выяснилось, что требуется замена прокладки ГБЦ.

Необходимые прокладки при снятии ГБЦ PEUGEOT 206

Прокладка выпускного коллектора

Прокладка клапанной крышки

Так как помимо уплотнителей нужно слить охлаждающую жидкость, убедитесь, что у вас достаточно свежего антифриза. Рабочий объем системы охлаждения — 7 литров. Рекомендуемый класс антифриза — G12.

Инструменты, необходимые для работы:

  • Ключ для колес;
  • Домкрат или лифт;
  • Гаечные ключи (желательно в комплекте с головкой и ручкой) на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 14 мм, 15 мм, 17 мм и 24 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Пасатиж;
  • Мяч Torx T25;
  • Головка Torx E14;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Корректоры канцелярских товаров;
  • Зонды регулирования FORCE 61802.
  • Наждачная бумага

Как заменить прокладку ГБЦ Пежо 206 1.4

  • Снимаем отрицательную клемму с аккумуляторной батареи
  • Свободный доступ к ременной передаче
  • Разбираем механизм ГРМ
  • Слить охлаждающую жидкость
  • Снимаем корпус воздушного фильтра
  • Отсоедините все электрические разъемы от головки блока цилиндров
  • Отсоедините все вакуумные трубки, патрубки охлаждения, газовый кабель от ГБЦ
  • Откручиваем выпускной коллектор
  • Снимаем клапанную крышку
  • Откручиваем болты крепления ГБЦ
  • Снимаем оси коромысел
  • Снимаем ГБЦ
  • Проверяем кривизну ГБЦ и плоскость блока цилиндров
  • Все очищаем от грязи, обезжириваем, продуваем отверстия под болты воздухом
  • Пока снимается ГБЦ меняем сальник распредвала
  • Устанавливаем ГБЦ на место
  • Собираем все в обратном порядке
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов
  • После окончательной сборки долить охлаждающую жидкость, запустить двигатель, проверить его работу.

Моменты затяжки резьбовых соединений

  • Клапанная крышка М6 — 7 Нм;
  • Контргайка винта регулировки зазора М9 — 18 Нм;
  • Винт шестерни привода распределительного вала (д) М10 — 45 Нм;
  • Механизм натяжения зубчатого ремня — 22 Нм;
  • Длина новых болтов ГБЦ 175,5 мм;
  • Максимальная длина винтов с головкой блока цилиндров 176,5 мм;
  • Впускной коллектор — 20 Нм;
  • Свечи — 28 Нм;
  • Шкив коленчатого вала — 25 Нм;
  • Стопор колеса — 90 Нм.

Подробнее: Ремонт полноприводной Hyundai Santa Fe

Болты крепления головки блока цилиндров

  • Фаза 01 — 20 Нм;
  • Фаза 02 — 240°;

Выпускной коллектор

  • Теплозащитные экраны — 8 Нм,
  • Короткие гайки — 25 Нм,
  • Гайки длинные — 16 Нм;

Также в нашем фотоотчете есть более подробная инструкция.

Приступим к поиску проблемы образования воздуха в системе охлаждения.

Лучшая замена прокладок ГБЦ Peugeot 206 в СПб

Мотор Сервис — качественная и экономичная замена прокладки ГБЦ Peugeot 206 1.4 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, привлекательные цены, более 17 лет опыта! Заменим прокладку ГБЦ Пежо 206 качественно, в срок и с гарантией!

Прокладка герметизирует три важнейшие системы двигателя: охлаждение, распределение масла и газа. Поэтому на прокладку ГБЦ не щадят, это одноразовая деталь и заменяется каждый раз при открытии ГБЦ.

Еще один случай замены — наличие одного из признаков неисправности прокладки.

Признаки неисправности прокладки головки блока цилиндров

  • Утечка моторного масла по линии между головкой цилиндров и блоком цилиндров.
  • Утечки хладагента. В том же месте.
  • Белая эмульсия (антифриз) на масляном щупе. Прокладка прокладки может быть сломана.
  • В расширительном бачке или радиаторе есть масло. По той же причине.
  • Пузыри в расширительном бачке или радиаторе. По той же причине.

Как решить проблему с заменой прокладки ГБЦ

Технология замены проста, но следует учитывать следующие важные моменты:

  • Подбираем новую прокладку: она должна соответствовать рекомендованным производителем характеристикам, в том числе по усилию затяжки динамометрическим ключом.
  • Отсоединяем насадку, предварительно пометив съемные части.
  • Перед открытием ГБЦ очищаем головки от грязи, пазы стяжных болтов для надежного удержания ключами.
  • Чтобы снять напряжение в шарнире головки блока цилиндров, сначала ослабьте все болты на 1 оборот, начиная с центра.
  • Снимаем ГБЦ, заменяем прокладку, обращая внимание на центрирующие втулки или канавки.
  • Затягиваем болты крепления динамометрическим ключом в соответствии с рекомендациями и согласно технологической таблице производителя.
  • Связываем вложения.

Заменяйте прокладку при появлении признаков неисправности. Прокладка головки — индикатор «исправности» двигателя. Возможно, причина неисправности пломбы глубже, но это покажет только отверстие. Лучше сделай это поскорее.

Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Отредактировано
  • Альфа Ромео (Alfa Romeo)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Кадиллак (Cadillac)
  • Шевроле
  • Chrysler
  • Citroen
  • Дэу (Daewoo)
  • Cummins (Камминз)
  • Уклоняться
  • Fiat (Фиат)
  • Форд
  • Великая стена
  • Хонда
  • Хаммер
  • Hyundai
  • Бесконечность
  • Исузу (Isuzu)
  • Ягуар
  • Джип
  • ЧЕЛОВЕК
  • KIA (Киа)
  • Ленд Ровер (Land Rover)
  • Лексус
  • Mazda
  • Мерседес
  • МИНИ (мини)
  • Mitsubishi
  • Nissan (Нисан)
  • Опель (Опель)
  • Пежо
  • Порше
  • Iveco (Ивеко)
  • Renault
  • Ровер
  • SAAB (Saab)
  • Сиденье (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тойота
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Scania

10.4.2 Замена прокладки головки блока цилиндров

Перед началом работы

Отсоедините кабель от вывода «-» аккумуляторной батареи.

Слейте воду из системы охлаждения двигателя.

Снимите воздушный фильтр (см. Подраздел 10.10.1.).

Подробнее: Почему калина поплавком едет

Если есть утечка моторного масла или охлаждающей жидкости из стыков головки блока цилиндров с блоком цилиндров, снимите головку блока цилиндров и замените ее прокладку. Утечки также могут быть связаны с деформацией головки блока из-за перегрева двигателя.

Прокладка головки блока одноразовая, поэтому каждый раз при снятии головки блока необходимо заменять прокладку.

1. Снимите оболочку тяги управления воздушной заслонкой с кронштейна и отсоедините тягу от рычага, ослабив крепежные болты (см. Подраздел 10.10.6.).

2. Отсоедините конец промежуточной тяги от промежуточного рычага привода дроссельной заслонки.

3. Снимите две гайки крепления кронштейна промежуточного рычага.

4. Примечание: под гайки установлены пружинные шайбы.

5. Снимите кронштейн со шпилек.

6. Отсоедините провода от клапана EPHH.

7. Снимите шкив с распределительного вала (см. Подраздел 10.4.2., Шаги 1–5).

8. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Подраздел 10.2., Шаги 1–10).

9. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора датчика крутящего момента.

10. Открутите три гайки крепления датчика искрового момента, снимите его со шпилек и отведите в сторону, не отсоединяя от него колодку с проводами.

11. Снимите топливный насос со шпилек корпуса привода вспомогательных агрегатов (см. Подраздел 10.10.3.) И отложите его в сторону, не отсоединяя от него шланги.

12. Выверните болт, которым крепится корпус блока дополнительных принадлежностей.

13. Примечание: под головкой болта находится пружинная шайба.

14. Снимите корпус привода вспомогательных агрегатов со шпилек.

15. Проверьте и замените порванное или ослабленное уплотнительное кольцо, установленное в отсеке привода дополнительных устройств.

16. Снимите верхнюю стопорную гайку задней крышки приводного ремня распределительного вала.

17. Снимите шесть гаек крепления корпуса подшипника распределительного вала.

18. Примечание: гайки имеют зубчатые выступы.

19. Снимите корпус подшипника распределительного вала.

20. Снимите распределительный вал и снимите с него сальник.

21. Ослабьте гайку крепления генератора к натяжной планке.

22. Открутите гайку крепления натяжной планки к блоку цилиндров и снимите установленную под ней плоскую шайбу.

23. Снимите ушко со штифта.

24. Снимите планку натяжения со шпильки.

25. Снимите натяжной ролик и распорное кольцо (см. Подраздел 10.3.1.).

26. Ослабьте зажимы и отсоедините три шланга от ниппеля рубашки охлаждения.

27. Сдвиньте защитный колпачок и отсоедините кабель от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.

28. Ослабьте зажимы и отсоедините всасывающую трубку 1 (к вакуумному усилителю) и трубку нагрева впускной трубки 2 от фитингов впускной трубки.

29. Ослабьте зажим и отсоедините топливопровод от топливного насоса к карбюратору.

30. Откручиваем две гайки крепления передней выхлопной трубы с левой стороны головки.

31. Откручиваем две гайки крепления передней трубки с правой стороны ГБЦ.

32. Снимите шесть болтов крепления головки блока цилиндров.

33. Снимите болты с шайбами.

34. Нажмите на заднюю крышку ремня привода распределительного вала, пока штифт не выйдет из отверстия.

35. Снимите головку блока цилиндров с блока цилиндров, вынув шпильки из отверстий во фланцах передней трубы глушителя.

36. Снимите прокладку.

37. Очистите сопрягаемые поверхности блока цилиндров и головки цилиндров.

38. Удалите масло из резьбовых отверстий в блоке цилиндров для болтов крепления головки блока цилиндров.

Подробнее: Как поменять сайлентблоки на ВАЗ 2106

39. Продуть жиклер в масляный канал блока цилиндров сжатым воздухом.

40. Продуть блок цилиндров сжатым воздухом.

41. Тщательно очистите отверстия цилиндров и сопрягаемую поверхность блока цилиндров чистой тканью.

42. Установите новую прокладку на блок цилиндров. Он должен быть чистым и сухим.

43. Тщательно очистите сопрягаемую поверхность печатающей головки чистой тканью.

44. Установите головку блока цилиндров на блок, расположив фланцы передней трубы глушителя над шпильками головки блока цилиндров.

45. Измерьте длину болтов крепления головки блока цилиндров, так как они растянутся при многократном использовании. Замените болты длиннее 135,5 мм на новые.

46. ​​Смажьте болты головки блока цилиндров вместе с шайбами ​​тонким слоем моторного масла.

47. Затяните болты крепления головки в четырехступенчатой ​​последовательности:

1-й — момент 20 Н / м (2 кгс / м)
2-й — момент 69,4-85,7 Н / м (7,1-8,7 кгс / м)
3-я — поворот на 90°
4 ° — полностью затянуть на 90°

48. Тщательно очистите распределительный вал чистой тканью.

49. Смажьте пальцы и кулачки распределительного вала тонким слоем моторного масла.

50. Установите распределительный вал в головку блока цилиндров так, чтобы кулачки привода клапана первого цилиндра были направлены подъемниками вверх.

51. Нанесите герметик на поверхность головки блока в месте соприкосновения с корпусом подшипника.

52. Установите корпус подшипника распределительного вала.

53. Затяните стопорные гайки корпуса подшипника в два этапа в указанном порядке:

1-й — затяните гайки до соприкосновения корпуса подшипника с поверхностью головки блока; 2-й — окончательно затяните гайки моментом 21,6 Н / м (2,2 кгс / м).

54. Запрессуйте сальник распределительного вала (п. 10.4.2 см.). Установите детали на головку и подсоедините шланги и кабели в порядке, обратном снятию. Установите ремень привода распределительного вала (см. Подраздел 10.3.2). Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры при срабатывании клапана (см. Подраздел 10.2.).

Замена прокладки ГБЦ Пежо 206

Установка прокладки ГБЦ Пежо

Ремонт головки блока цилиндров Peugeot 206 в Москве

Прокладка служит для надежного соединения блока цилиндров и его головки. С его помощью герметизируют камеру сгорания и каналы с антифризом. При проколе детали жидкости смешаются, что может привести к ряду последствий. Можно определить, что есть проблемы с этой частью белой ГБЦ выхлопа.

Тщательную диагностику будут проводить механики автомобильного технического центра AutoMD в Москве. При обнаружении поломки возможна только замена детали. Мастера позаботятся о получении максимальной печати. При необходимости перед установкой запасной части поверхности отшлифуют. СМИ также будут обновлены. Все необходимое вы можете купить в магазине AutoMD.

Цены на замену прокладки ГБЦ Пежо 206

Цены на ремонт Пежо 206

Мы работаем для того, чтобы вы получили профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для вашего удобства мы подготовили прайс-лист на ремонт Peugeot 206 в автомобильном техцентре AutoMD»

Услуги в AutoMD оказывают квалифицированные мастера с большим опытом работы. Мы даем фирменную гарантию на выполняемую работу. Наши цены вы можете увидеть ниже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Drive bloger
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: