Замена ремня на Пежо 207: сроки, пробег и особенности ремонта. Что выбрать ремень или цепь расскажем в нашем блоге.
- Замена ремня на Пежо 207: сроки, пробег и особенности ремонта
- Что выбрать ремень или цепь?
- Какой интервал замены цепи ГРМ на двигателе 1.4 Пежо 207?
- Интервалы замены ремня ГРМ
- Проверка двигателя на отсутствие повреждений
- Установка ремня ГРМ
- Замена ремня ГРМ Пежо 207
- Качественная замена цепи ГРМ и ремня ГРМ в Москве
- 🔥 Видео 💡
Замена ремня на Пежо 207: сроки, пробег и особенности ремонта
В российских климатических и дорожных условиях замена ремня безопасности на Peugeot 207 требуется каждые 40 000 км. Конечно, в случае с Peugeot этот интервал может быть и больше. Пробег между 80 000 и 90 000 км является рекомендуемым производителем периодом для этой операции. Однако стоит помнить, что речь идет об эксплуатации автомобиля в самых мягких условиях: в экологическом районе или в небольшом городе, особенно в том, где нет интенсивного движения. Грязь, пыль, небрежное вождение и многие другие факторы негативно влияют не только на ремень ГРМ, но и на все другие системы автомобиля, что может привести к ремонту Peugeot.
Замену можно распознать по следующим признакам:
- изношенную поверхность;
- трещины на поверхности;
- Темные пятна на одной стороне;
- Необычно громкий шум во время работы;
- Любые другие дефекты, которые можно обнаружить визуально.
Если ремень или цепь ГРМ сильно повреждены, движение может быть опасным или даже невозможным. В этом случае лучше всего воспользоваться услугами нашей мастерской, которая с радостью предоставит вам прицеп и проведет бесплатную диагностику систем двигателя и, при необходимости, заменит или отремонтирует отдельные компоненты.
Климат играет важную роль в долговечности ремня ГРМ, поэтому в идеале владельцам Peugeot следует посещать сервисный центр для диагностики каждые 40 000 км. Для удобства вы можете совместить эту процедуру с другими важными видами обслуживания систем автомобиля. Это позволит вам сэкономить время и деньги. Замена ремня ГРМ на автомобиле Peugeot 207 1.4 16v поможет вам избежать длительного и очень дорогостоящего ремонта двигателя. Кроме того, другие части автомобиля также пострадают, если вы будете откладывать решение этой проблемы надолго в будущее.
Видео:Замена ГРМ Пежо 207Скачать
Что выбрать ремень или цепь?
Совсем другое дело — использовать цепь вместо ремня. Это более экономичный вариант, поскольку металлическая цепь более устойчива к физическим и климатическим воздействиям. В Peugeot 207 ремень генератора заменяется в 2-3 раза чаще, чем при использовании цепи. С ним вам придется посещать мастерскую каждые 150-300 км пробега. При регулярной, интенсивной эксплуатации автомобилей, например, при ежедневном использовании для перевозки чего-либо, этот интервал сокращается до 70-80 000 км, что тоже, само по себе, неплохо. Если вы столкнетесь с проблемой ремонта или замены цепи ГРМ, это приведет к катастрофическим последствиям для вашего автомобиля. Но если цепь так хороша, почему большинство водителей предпочитают использовать ремень?
В автомобиле Peugeot 207 замена ремня ГРМ, хотя и требуется гораздо чаще, этот компонент имеет ряд преимуществ перед цепью. Перечислим основные из них:
- замена и обслуживание обойдутся вам во много раз дешевле, чем при использовании цепного двигателя;
- Выявить проблемы с двигателем с цепным приводом сложнее;
- Двигатель с ременным приводом, безусловно, самый тихий.
Видео:Замена ремня Peugeot 207Скачать
Какой интервал замены цепи ГРМ на двигателе 1.4 Пежо 207?
Но я очень сомневаюсь, что столько км ремень может проработать (на своей машине я бы заменил пораньше — 90 т км, ну максимум 100 т км). Даже при 60 или 70 я бы проверил состояние ремня.
На цепи ГРМ интервал замены обычно не указывается. На разных двигателях они работают по-разному, от 100 до 500 км. Правда, есть отдельные агрегаты, которые не достигают и 100 ткм.
Это зависит от условий эксплуатации, качества моторного масла и частоты замены, а точнее от качества и конструкции самой цепи (они могут быть одинарными, двойными или тройными, а если речь идет о коробках передач, то они еще шире).
Что касается масла, то это отдельная песня — своевременная замена масла продлевает срок службы цепи, коленчатого и распределительного валов, а также всех остальных деталей двигателя, нуждающихся в смазке, и тем самым откладывает капитальный ремонт двигателя, который, конечно же, стоит гораздо дороже, чем дополнительная замена моторного масла и масляного фильтра.
Чтобы проверить цепь ГРМ, можно открыть клапанную крышку, посветить на нее фонариком и посмотреть, не ослабла ли цепь (можно «постучать» по ней отверткой). Если он провисает, это может означать, что натяжитель цепи неисправен и требует замены. Если вы хотите это сделать, вам придется открыть ветровое стекло. В то же время вы можете проверить маркировку и определить, что, вероятно, пришло время заменить цепь, особенно если пробег двигателя очень большой.
Не снимая двигатель, можно послушать его, чтобы убедиться, что цепь не гремит и не стучит о стенки. Растянутая цепь иногда может издавать шум дизельного двигателя. Кроме того, если цепь растянута, метки могут разойтись, двигатель может зависнуть, зашуметь или даже не запуститься.
Если не обращать внимания на лишние кочки и толчки, цепь может соскочить (или даже порваться) и повредить направляющие клапанов или стать причиной аварии. Клапаны могут пробить днища поршней или даже погнуть шатуны — ремонт двигателя будет неизбежен. Чтобы избежать негативных последствий, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание автомобиля и не экономить на замене масла.
Интервалы замены ремня ГРМ
Нормальные условия — ремень ГРМ — замена 150000 километров пробега / 120 месяцев. Включая состояние натяжителя(ей), натяжного ролика(ей) и насоса охлаждающей жидкости. Неблагоприятные условия — Ремень ГРМ — Замена через 120000 км пробега / 120 месяцев. Включая проверку состояния натяжителя(ей), натяжного ролика(ей) и насоса охлаждающей жидкости.
Проверка двигателя на отсутствие повреждений
Важно: Если на этом двигателе порвется ремень ГРМ, существует высокая вероятность того, что поршень ударит по клапанам. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить давление в конце такта сжатия каждого цилиндра. Поэтому перед снятием головки блока цилиндров рекомендуется проверить конечное давление такта сжатия во всех цилиндрах.
Специальный инструмент
- Стопорный штифт звездочки выпускного распредвала № (-).0132-AJ1.
- Стопорный штифт маховика #(-)0132-QY.
- Стопорный штифт звездочки впускного распредвала № (-).0194-A.
- Держатель ремня ГРМ № (-).0132-AK.
- Сверло 3 мм.
Специальные инструкции
- Отсоедините кабель от клеммы «-» аккумулятора.
- Не проворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом зубчатом ремне.
- Выверните свечи зажигания, чтобы облегчить вращение коленчатого вала.
- Вращайте коленчатый вал только в нормальном направлении (если не указано обратное вращение).
- НЕ вращайте коленчатый вал, поворачивая шестерню распределительного вала или другие шестерни.
- Соблюдайте все моменты затяжки.
Удаление
Поднимите переднюю часть автомобиля и отрегулируйте опоры.
Удалить:
- Правое переднее колесо.
- Правая боковая обшивка.
- Вспомогательный приводной ремень.
- Болты шкива коленчатого вала [1] .
- Шкив коленчатого вала [2] .
- Верхняя крышка двигателя.
Удалить:
- Правая опора двигателя.
- Кронштейн для правой опоры двигателя.
- Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3] .
- Нижняя крышка ремня привода ГРМ [4] .
- Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока поршень первого цилиндра не окажется в положении TDC.
- Снимите масляный фильтр (при необходимости).
- Установите держатель маховика [5] .Специальный инструмент № (-)0132-QY.
- Вставьте шестерню звездочки распределительного вала выпускных клапанов [6]. Специальный инструмент №(-).0132-AJ1.
- Вставьте шестерню ведомой шестерни распределительного вала впускных клапанов [7]. Специальный инструмент №(-).0194-A.
- Вставьте сверло 3 мм в опорную пластину натяжителя [8].
- Ослабьте гайку на натяжном ролике, чтобы ослабить натяжение ремня [9].
- Отведите натяжной ролик от ремня, повернув его по часовой стрелке. Используйте шестигранный гаечный ключ [10].
- Слегка затяните гайку [9]; НЕ поворачивайте шкив на 360°.
- Снимите ремень привода ГРМ. НЕ устанавливайте использованный ремень.
Видео:Где найти метки грм Пежо/Ситроен 1,4 8v TU3AСкачать
Установка ремня ГРМ
Примечание: Замените ролик натяжителя и натяжной ролик.
- Проверьте плавность хода ведомого колеса насоса охлаждающей жидкости.
- Убедитесь, что шпильки [6] и [7] правильно установлены.
- Проверьте правильность установки держателя маховика [5].
- Установите новый шкив.
- Затяните гайку от руки [9] .
- Вставьте сверло 3 мм в опорную пластину натяжного ролика [8].
- Поверните натяжной ролик по часовой стрелке. Используйте гаечный ключ с внутренним шестигранником [10].
- Слегка затяните гайку [9]. НЕ поворачивайте шкив ремня на 360°.
- Установите новый шкив.
- Затяните винт. Момент затяжки должен составлять 20 Нм.
- Наденьте зубчатый ремень на звездочку коленчатого вала.
- Убедитесь, что маркировка на ремне совпадает с маркировкой на звездочке коленчатого вала [11].
- Убедитесь, что метки выровнены [12].
- Закрепите ремень на звездочке коленчатого вала с помощью держателя ремня. Специальный инструмент #(-).0132-AK [13] .
- Наденьте ремень ГРМ на оставшиеся звездочки и шкивы.
- Убедитесь, что метки на ремне находятся в указанном положении [14] и [15].
Удалить:
- Сверло 3 мм [8] .
- Держатель [13].
- Ослабьте гайку на натяжном ролике [9]. Поворачивайте натяжной ролик против часовой стрелки, пока метка [16] не переместится в указанное положение [17]. Используйте шестигранный ключ [10].
- Индикатор приводного ролика [16] не должен выходить за пределы отверстия в задней пластине [8].
- Затяните гайку на натяжном ролике [9]. Момент затяжки: 20 Нм.
Удалить:
- Регулировочные штифты [6] и [7].
- Рукоятка [5].
Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до положения TDC поршня первого цилиндра.
НЕ допускайте вращения коленчатого вала против часовой стрелки.
- Установите держатель маховика [5].
- Придерживайте натяжной ролик. Используйте шестигранный ключ [10].
- Ослабьте гайку на натяжном ролике [9].
- Поворачивайте натяжной ролик по часовой стрелке, пока указатель [16] не окажется в положении [18]. Используйте шестигранный ключ [10].
- Придерживайте натяжной ролик. Используйте шестигранный гаечный ключ [10].
- Затяните гайку на натяжном ролике [9]. Момент затяжки: 20 Нм.
- Следите за тем, чтобы натяжной ролик не проворачивался при затягивании гайки [9]. Если натяжной ролик вращается: Повторите процедуру натяжения.
- Снимите фиксирующее устройство [5].
- Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
- Убедитесь, что индикатор натяжного ролика [16] совмещен с меткой или на 2 мм влево или вправо от метки [18]. Если нет, повторите процедуру натяжения.
- Проверьте, легко ли вставляются шпильки [6] и [7]. Если нет, повторите процедуру установки.
- Проверьте, легко ли вставляется зажимной элемент [5]. Если нет, повторите процедуру установки.
Удалить:
- Жеребцы [6] и [7].
- Рукоятка [5].
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Затяните болты на шкиве коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 25 Нм.
Видео:Замена цепи ГРМ EP6. Часть 1: Порядок разборки, замена тефлоновых колец на распредвалах.Скачать
Замена ремня ГРМ Пежо 207
Силовой агрегат автомобиля Peugeot 207 характеризуется высокой эффективностью и надежностью, он достаточно экономичен и имеет длительный срок службы. Эффективная работа двигателя во многом зависит от состояния вспомогательных компонентов, и одним из них является ремень или цепь ГРМ. Согласно рекомендациям производителя автомобиля, замена ремня ГРМ в Peugeot 207 должна производиться примерно через 80 000 км пробега. Более ранние встречи могут быть связаны только с высоким износом этой расходной части. Если говорить о цепи ГРМ, то в качестве срочного случая можно назвать ее растяжение с последующим проскальзыванием некоторых зубьев. Поэтому состояние износа приводного ремня следует проверять каждые 40 000 км, а состояние цепи ГРМ — каждые 70 000 — 80 000 км.
Причина преждевременного износа и необходимости замены цепи ГРМ Peugeot 207 обычно связана с особенностями эксплуатации. Например, климатические условия с сильными перепадами температур негативно влияют на состояние цепи ГРМ, сокращая заявленный срок службы. А несвоевременная замена клапанного механизма Peugeot 207 и последующая поломка может даже привести к необходимости ремонта головки блока цилиндров. Отказ трансмиссии Peugeot станет еще более серьезной проблемой. Цепь ГРМ считается более надежным и долговечным расходным материалом, чем ремень ГРМ. Однако обслуживание двигателя с цепным приводом обходится дороже.
Видео:Ремонт пежо 207, замена прокладки ГБЦ , ГРМ.Скачать
Качественная замена цепи ГРМ и ремня ГРМ в Москве
Показания для внеплановой проверки ремня ГРМ следующие
- поверхность ремня сильно изношена;
- присутствуют масляные пятна;
- Трещины при изгибе хорошо видны.
Работы в нашем автосервисе включают в себя проверку двигателя и вспомогательных компонентов, а также замену ремня генератора и широкий спектр дополнительных услуг, вплоть до проверки состояния заряда аккумулятора. В мастерской проверяют двигатель и привод клапанов, а также оценивают степень износа цепи или приводного ремня. Замена цепи и ремня ГРМ Peugeot 207 производится с использованием сертифицированных запасных частей — в соответствии с требованиями технологических стандартов французского автопроизводителя. Вместе с этой процедурой мастера рекомендуют заменить водяной насос, а также моторное масло и охлаждающую жидкость. Что касается натяжителей, роликов и других деталей механизма, то необходимость их обновления определяется водителем в каждом конкретном случае.
На услуги по замене ремня ГРМ Peugeot 207 распространяется обязательная гарантия.
🔥 Видео 💡
PEUGEOT 207 1.4 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМСкачать
Замена цепи ГРМ и Сальников клапанов. Пежо 308 1.6 EP6Скачать
Замена цепи ГРМ в Peugeot с двигателем EP6 - официальный дилер FAVORIT MOTORSСкачать
Замена ремня ГРМ Peugeot 207 1.4HDI + Подшипник кондиционера.Скачать
Peugeot 207, 2006, gasoline. Replacement: 1) water pump, 2) timing belt, 3) timing belt tensionerСкачать
Замена ремня ГРМ за 15 мин на любом авто без установки меток. Секрет автомеханикаСкачать
Peugeot 207 ч.3 Регулировка фаз ГРМ... или цепь живи.Скачать
EP6CDT - смесь бульдога с носорогом! Замена цепи ГРМ 1.6THP: как проверить МЕТКИ ГРМ, ВЫСТАВИТЬ ЦЕПЬСкачать
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО 206 1.4 бензин - Как выставить метки ГРМ и как натянуть ремень ГРМ PEUGEOT 206Скачать
ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА / ПЕЖО 207 - PEUGEOT 207 / 1.4vti 2010 / REPLACING THE WATER PUMPСкачать
EP6 установка грм без приспособленияСкачать
PEUGEOT 207 1.6 16V УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМСкачать
Peugeot 207 EP6 127т.км замена комлекта цепи и мскСкачать
Замена цепи ГРМ на EP6: как определить износ и обслужить двигатель. Ремонт автомобиля с ЕвроАвтоСкачать