Безопасное вождение по дорогам — это заслуга владельцев транспортных средств, которые получают своевременное обслуживание. Чтобы автомобиль не проседал при движении, необходимо следить за работой его основных систем. И, конечно же, не забудьте заменить жидкость в двигателе, системе охлаждения, системе смазки и рулевом управлении.
Одной из важнейших систем автомобиля является гидроусилитель рулевого управления. ГУР — простой механизм, но хотя механизм не прихотливый, необходимо правильно управлять гидроусилителем руля. Чтобы гидросистема не провисала при движении, необходимо периодически заменять жидкость ГУР Пежо 307.
Замена смазки в гидроусилителе руля — процесс простой, но ответственный. Чтобы правильно выполнить процесс замены жидкости, необходимо знать все тонкости гидравлической системы рулевого управления.
Комфорт и безопасность в дороге — это слаженная работа всей системы гур. Чтобы гидроусилитель работал бесперебойно, необходимо проверить уровень масла в расширительном бачке и при необходимости долить. Наличие качественной смазки в гидросистеме — залог безопасного движения автомобиля.
Признаки необходимости замены жидкости ГУР в Пежо
Система гидроусилителя рулевого управления состоит из следующих элементов:
- Насос. Контролирует своевременную подачу масла по системе, отвечая за правильное давление в гидроагрегате;
- Распределитель: способствует равномерному распределению смазки между рабочей полостью и расширительным бачком. Это самый чувствительный дозатор к загрязненной жидкости;
- Гидравлический цилиндр, который использует давление масла для приведения в действие поршня, который вращает колесо;
- Соединительные трубы. Они необходимы для правильного движения рабочей смазки в гидроусилителе руля;
- Смазочная жидкость. Масло передает давление от насоса к гидроцилиндру. Масло смазывает все элементы системы трения при эксплуатации автомобиля Пежо.
Основными признаками, свидетельствующими о необходимости замены жидкости, являются: изменение цвета смазки до темного оттенка, появление посторонних запахов при работе ГУР. Своевременная замена жидкости в ГУР на Пежо 307 сопровождается заменой масляного фильтра. Если вовремя заменить чистящий фильтр, можно уменьшить частоту замены смазки.
Основная причина необходимости замены жидкости — неприятный гул гидроусилителя руля во время движения автомобиля.
Итак, вот почему гудит гидроусилитель руля при повороте руля:
- Недостаточно жидкости в расширительном бачке системы гидроусилителя руля. Если уровень жира ниже минимальной отметки, добавьте его. Но, прежде чем доливать масло в бак, необходимо выяснить, почему течет жидкость;
- Гидроусилитель также может гудеть из-за неправильного подбора масла. Смазку следует заливать только той смазкой, которая рекомендована производителем;
- Жидкость низкого качества или сильно загрязненная жидкость. При некачественном масле гидроусилитель не только будет гудеть, но и крутить руль будет очень сложно;
- Воздух в гидравлической системе — очень опасный процесс для насоса. Необходимо проверить наличие пены в баке гур. Если есть пена, прокачайте систему или замените жидкость гидроусилителя руля.
Довольно часто необходимость замены жидкости возникает из-за сильного загрязнения масла в системе гидроусилителя руля. Грязь в масле разъедает компоненты насоса рулевого управления с гидроусилителем.
Срок замены жидкости во многом зависит не от модели автомобиля, а от условий эксплуатации.
Замена жидкости в гидроусилителе руля Пежо 307 должна производиться один раз в два года или каждые 70-100 тысяч километров.
Видео:Замена жидкости в ГУР (ЭГУР) Peugeot 308 и Peugeot 307Скачать
Выбор жидкости для руля
При замене жидкости гидроусилителя руля нужно серьезно отнестись к ее выбору при покупке. Правильным решением будет покупка жидкости, рекомендованной производителем. Обычно марка масла указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля Пежо.
При выборе масла необходимо учитывать рекомендации производителя и совместимость жидкостей. Если вы выбираете жидкость для автомобиля Peugeot 307 по цвету, то стоит покупать масла green gur. Но нельзя сочетать зеленые и синтетические минеральные жидкости.
Не рекомендуется использовать синтетические масла в автомобиле, так как этот вид жидкости негативно влияет на резиновые элементы системы гидроусилителя руля.
Чтобы гидроусилитель руля работал бесперебойно, при замене смазки необходимо соблюдать следующие правила:
- Желтую и красную минеральную жидкость можно смешивать;
- Зеленое масло нельзя смешивать ни с красным, ни с желтым;
- Не смешивайте минеральную смазку с синтетической жидкостью.
Ранее рекомендованная жидкость для гидроусилителя руля в Peugeot 307 была TOTAL AT42. В настоящее время этот вид масла снят с производства. Теперь за гидроусилитель руля Peugeot 307 оплачивается TOTAL FLUIDE DA.
Видео:Как заменить жидкость гидроусилителя руляСкачать
Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля
Итак, определившись с выбором трансмиссионной жидкости, следует подготовиться к процессу замены в ГУР. Прежде всего, вам нужно подготовить правильные инструменты.
Список инструментов для замены масла ГУР на Пежо 307:
- Большой шприц с трубочкой;
- Пустая емкость для слива масла;
- Плоскогубцы;
- Ключ на 10;
- Шланг;
- Тряпки;
- Резиновые перчатки и спецодежда;
- Джек.
В Peugeot 307 жидкость ГУР заменяется двумя способами — полной и частичной коробкой передач. Следует использовать частичную замену, если известно, какое масло заливали в гидроусилитель руля.
также возможна частичная замена смазки при загрязнении расширительного бачка или при наличии инородных тел в жидкости. В этом случае достаточно открутить крышку бачка ГУР и накачать шприцем старое масло, после чего снова долить смазку.
Полная замена жидкости ГУР в Peugeot 407 даст возможность заменить рабочее масло почти на 100%.
Пошаговый процесс замены масла в гуре:
- Установите машину на смотровую яму или приподнимите передние колеса домкратом;
- Шприцем с трубочкой откачать как можно больше жидкости из расширительного бачка;
- Проверить, по какой трубе смазка поступает в бачок гидроусилителя рулевого управления (обратная линия), а по какой — к насосу гидроусилителя рулевого управления;
- Приготовьте шапку в виде гибкой трубки размером 30 — 50 см;
- Подготовьте сливной шланг, подключив фитинг, переходник и шланг размером до 4 метров. С помощью такого шланга удобно сливать отработанное масло;
- Отсоедините обратную трубу;
- Продлить обратную магистраль сливным шлангом и опустить в пустую емкость для слива;
- Закройте отверстие расширительного бачка ГУР пробкой;
- Долейте новое трансмиссионное масло до уровня MAX;
- Осторожно поверните рулевое колесо влево и вправо до упора, двигатель запускать не нужно. При повороте руля старая жидкость течет через выхлопную трубу. А из расширительного бачка смазка пойдет в систему гидроусилителя руля;
- Добавьте новую смазку и снова покрутите колеса. Этот процесс следует проводить до тех пор, пока не выйдет светлая жидкость;
- Чтобы прокачать насос гидроусилителя рулевого управления, запустите двигатель на несколько секунд. Масло потечет через сливной шланг. Следите за тем, чтобы вся смазка не вышла из расширительного бачка ГУР;
- Собрать остатки отработанной жидкости из гурбака. Снимите заглушку и отсоедините сливной шланг от обратной;
- Установите возвратный трубопровод в бачок гидроусилителя рулевого управления;
- Добавьте смазку до нужного уровня. Запустите силовой агрегат и поверните его рулевым колесом. При необходимости долейте жидкость.
На этом процедура замены масла в гидроусилителе руля в Peugeot 307 завершена. Через несколько дней желательно проверить уровень масла в расширительном бачке.
Видео:Замена жидкости ЭГУР. Сможет любой самостоятельно.Скачать
Отличия замены масла в ГУР для разных моделей Peugeot
Процесс замены масла в гидроусилителе руля в моделях Peugeot 307, 308, 406, 407, 206 практически такой же. Периодическая замена жидкости гидроусилителя руля на Пежо 206 проводится при каждом пробеге с интервалом 40 — 50 тысяч км, залив 1 литр жидкости Total Fluide LDS.
Для надежной работы гидроусилителя рулевого управления проверяйте уровень и состояние трансмиссионной жидкости в расширительном бачке гидроусилителя рулевого управления каждые шесть месяцев. Для замены масла в гидроусилителе не требуется специальных навыков. Просто аккуратно замените трансмиссию, используя под рукой чистые материалы и инструменты. Порядок и чистота предотвратят попадание грязи в масло (это может привести к ухудшению свойств вещества).
Чтобы продлить срок службы автомобиля любой модели Peugeot, необходимо проверять уровень масла в гидроусилителе руля при каждом сервисном обслуживании. Если при повороте руля появляется посторонний скрип, необходимо заменить приводной ремень.
Усилитель руля позволяет автовладельцу легко поворачивать руль, удерживая машину в случае проблем с колесами во время движения. Но надежность в эксплуатации гура во многом зависит от своевременной замены масла, рекомендованного производителем.
📺 Видео 📸
УБИРАЕМ ШУМ ГУРа за 15 минут свободного времениСкачать
Отказ ЭГУР устранение. Пежо 307 2003 г.в.Скачать
Замена масло в ГУР в Citroen C4 B7Скачать
Ремонт автомобиля Peugeot 307 2006, перестал работать электро гидроусилитель руляСкачать
Заменил жидкость в ГУРе Пежо партнёр типиСкачать
Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей.Скачать
Пенится ГУР пежо 407 решение есть !!!!ты должен это знатьСкачать
Замена масла ГУР без напряга Своими рукамиСкачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ . . ???Скачать
КАК ПРАВИЛЬНО заменить жидкость ГУР. #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ГУДЕТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Замена жидкости ГУР / Power steering fluid changeСкачать
Как поменять масло в гидроусилителе руля.Скачать
ЭГУР Пежо 307. Диагностика электрической части. Усилитель руля. Предохранители. Элементы системы.Скачать
Скрытые функции Пежо 307 Скрытые возможности Peugeot 307Скачать
Замена жидкости гидроусилителя Ситроен Джампер Пежо Боксер. Замена масла в ГУР.Скачать