Заменяем сальники стержней клапанов Пежо или Ситроен плавно, не снимая ГБЦ с двигателя. Эта процедура не только устраняет маслосъемник, но и экономит средства на мероприятия по сравнению с традиционным методом замены уплотнений штока клапана. Поговорим об этом чуть подробнее.
Наши любимые двигатели EP6 обычно поглощают масло на пробеге в 60 000 миль.
Если в течение гарантийного срока расход масла не превышает 1 литр на 15000 километров, по окончании гарантии расход масла постепенно увеличивается и иногда достигает 1 литра на тысячу километров. Люди, которые привыкли не открывать капот и ездить от ТО к ТО в дилерских центрах, не проверяя уровень масла, иногда даже не подозревают, что масло в двигателе их автомобиля, возможно, уже закончилось. Куда уходит масло?
Основная его часть выходит из «закаленных» сальников штока клапана и пригорает в цилиндрах. Масло также может выходить через существующие прокладки крышки клапана, через прокладку вакуумного насоса или даже через сам насос, даже через прокладку корпуса масляного фильтра, сальник коленчатого вала и через гидравлический натяжитель.
Часто масло даже просачивается через электромагнитный клапан масляного насоса и вытекает «наружу» через резьбу прямо в нижнюю опору двигателя. Она тоже, как вы уже догадались, не «довольна» этим и вскоре разваливается.
В первую очередь необходимо устранить все внешние утечки масла.
Если расход не уменьшился, необходимо отремонтировать ГБЦ.
К нам постоянно приходят новые покупатели, у которых истек гарантийный срок на машину и они решили больше не ходить к офицерам. Итак, в большинстве их автомобилей на щупе масло отсутствует или его не хватает. И без того мрачная картина усугубляется тем, что датчик уровня масла на EP6 дает неверные показания и не работает должным образом.
Когда он «взрывается» и сообщает автовладельцу о необходимости проверки уровня масла, двигателю обычно не хватает около 2 литров.
Для справки, есть несколько ужасных историй о том, к чему приводит нехватка масла в EP6 или его редкое изменение. В первую очередь от этого страдает ГБЦ и газораспределительный механизм.
Стойки распредвалов быстро изнашиваются, цепь вырывается, ступени «разбегаются», изнашиваются шестерни механизма подъема клапана. Смолистые отложения забивают масляные каналы в «головке блока цилиндров», клапаны, по которым масло подается на муфты вращающихся распределительных валов. Нарушен состав топливовоздушной смеси.
Двигатель начинает «колбасить», поэтому все это тянет из строя катализаторы и датчики кислорода и тд и тп. Здесь начинается превращение некогда безотказной машины в «ведро с орехами», что всегда требует денег и времени. А пока простое правило избавит вас от головной боли и лишних расходов.
Если ваш двигатель EP6 уже пробег более 50 тысяч, не поленитесь хотя бы раз в неделю проверять уровень масла в двигателе и доливать масло в двигатель. Благо процедура не занимает даже 5 минут, с ней справится даже далекая от техники девушка. Для наших клиентов, которые никогда не сталкивались с подобной проблемой, мы проводим бесплатный курс по проверке уровня масла и его доливке.
Мы можем поменять уплотнения штока клапана, не снимая «головку». Это сэкономит вам приличную сумму, цена на такой ремонт будет примерно в три раза ниже, чем в автосалоне.
Однако очень часто головку все же приходится снимать, особенно для двигателей с турбонаддувом EP6DT, у которых клапаны покрыты нагаром.
🔥 Видео 📽️
Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, замена МСК без снятия ГБЦ, распредвалов, без компрессораСкачать
Быстрая замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 120 л. с. в автосервисе в МосквеСкачать
Замена МСК на Пежо 308 без снятия распредваловСкачать
Как поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ: замена колпачков на СИТРОЕН С4 120 л.с. EP6Скачать
Замена маслоотражательных колпачков на Peugeot 308 EP6Скачать
замена колпачков на пежо 308 еп6 (турбо мотор. ) без снятия валов.Скачать
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ. Peugeot 308 (ЕР6) (Пежо). ФранцАВТО ТулаСкачать
Замена маслосъемных колпачков на Пежо 308 без снятия ГБЦ и распредвалов на двигателе EP 6Скачать
Пежо 308 EP6 замена маслосъемных колпачков.Скачать
Как избавиться от МАСЛОЖОРА В МОТОРЕ за ОДИН ДЕНЬ. EP6Скачать
Замена маслосъемных колпачков за 2 часа на любом Пежо и Ситроене EP6 TurboСкачать
Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦСкачать
На Пежо и Ситроен меняйте маслосъемные колпачки ВОВРЕМЯ!Скачать
Замена маслосъемных колпачков Peugeot 308Скачать
Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
Peugeot 3008 EP6 замена МСК может не помочь!. Колпачки и жор масла после капиталки.Скачать
Замена МСК пежо 308 без снятия распредвалов. Это турбовый мотор. На Атмосфернике гораздо сложнее.Скачать
Замена цепи ГРМ и Сальников клапанов. Пежо 308 1.6 EP6Скачать
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ на Пежо 308Скачать