- 2.1.4.4 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
- Замена приводного ремня Пежо 406
- Смотрите также
- Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
- Обгонная муфта генератора
- Как устранить свист ремня генератора
- Если порвался ремень генератора в дороге
- Как проверить генератор
- Какой ремень поликлиновый, натяжитель и ролик ставить на Peugeot 406?
- Замена ремня вспомогательных агрегатов и роликов
- Замена ремня ГРМ и водяной помпы на Пежо 406
- 💥 Видео 💡
2.1.4.4 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
Элементы управления дополнительным натяжением клинового ремня (модели 1,6 и 1,8 л без кондиционера)
2. Болт для фиксации натяжного механизма
3. Болт крепления натяжного шкива
Вспомогательные органы управления натяжением клинового ремня (модели 2,0 л без кондиционера)
2. Регулировочный болт
3. Холостой шкив
Элементы управления дополнительным натяжением клинового ремня (модели с кондиционером)
2. Торцевой ключ на 4,0 мм
3. Кронштейн натяжного механизма
4. Холостой шкив
В зависимости от модели и установленного оборудования доступ к ремню привода вспомогательных агрегатов может быть крайне ограничен. Если требуется больше рабочего пространства, необходимо снять электронный блок управления зажиганием / впрыском топлива (ЭБУ).
На моделях с ручной регулировкой натяжения приводного ремня Peugeot рекомендует использовать специальный электронный инструмент (SEEM C105.5) для точной регулировки натяжения приводного ремня. Если этого инструмента нет в наличии, можно получить грубую подгонку, используя метод, описанный ниже. При использовании приблизительного метода натяжения ремня необходимо как можно скорее проверить натяжение с помощью электронного инструмента.
На моделях, оснащенных клиновым ремнем, натяжение регулируется вручную на моделях без кондиционера и автоматически на моделях с кондиционером.
Проверьте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов (модели без кондиционера)
Видео:Peugeot 406 1.9 td замена ремня генератора, ролика натяжителя, натяжителя (гитара, виброгаситель) .Скачать
Замена приводного ремня Пежо 406
Смотрите также
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
- 806 13 669 тыс
Обгонная муфта генератора
- 27 9 20 к
Как устранить свист ремня генератора
- 253 1 240 к
Если порвался ремень генератора в дороге
- 108 0 98 к
Как проверить генератор
- 190 1 197 к
Замену ремня Пежо 406 на двигателях EW10J4 (2 л), EW7J4 (1,8 л) проводят каждые 100-150 тыс. Км. Для замены ремня вместе с роликами нам потребуются следующие комплектующие:
- Клиновой ремень
- Ролик натяжной
- Паразитный ролик
- Ключ 16
- Ключ на 10
- Шланг — удлинитель
- Гвоздика
Этот фотоотчет поможет сделать замену приводного ремня своими руками в домашних условиях.
Какой ремень поликлиновый, натяжитель и ролик ставить на Peugeot 406?
Оригинальный номер поликлинового ремня 5750.VG, средняя цена 1086 руб.
- Bosch 1987 947 952 — 550 руб.
- Ворота 6ПК1725 — 699 руб
- Contitech 6PK1725 — 811 руб.
Оригинальный номер натяжителя в сборе с роликом 5751,61, средняя цена 2108 руб.
- Stellox 03-40120-SX — 1700 руб.
- Автомега 160081010 — 1426 руб.
- Ворота Т38206 — 2316 руб
Исходный номер паразитного ролика 5751,60, средняя цена 694 рубля.
- Stellox 03-40121-SX — 289 руб.
- SNR GA359.94 — 640 руб.
- Ина 532 0439 10 — 641 руб.
приводной ремень оторвался 3 ручья осталось
для ремонта понадобится поликлиновой ремень и 2 натяжных и паразитных ролика
это наше видео из комплекта SKF
для замены нам понадобятся:
трубка — удлинитель, 2 ключа (16 и 10), гвоздь
снимаем контроллер мотора или откладываем в сторону, откручиваем болт 10 на крыле
следующий болт все еще будет внутри нашего контроллера
ослабляем ролик натяжителя ключом на 16 и удлинителем
Подробнее: Расход топлива Peugeot 408
в поднятом положении фиксируем гвоздем в отверстии натяжителя
Видео:Peugeot 406. Замена ремня генератораСкачать
Замена ремня вспомогательных агрегатов и роликов
И снова здравствуйте)) сегодня в хорошем настроении до 2 БЖ)) в общем проехал радовался машинке так как после работы никого не мешая услышал шорох под капотом на светофоре. Остановился, посмотрел а там уже половина ремня осталась, а остатки крутились под капотом))) Ну сел заправить и поехал домой. Но не успел, потому что остатки оторвали и оставили меня без всего =) без гидрача, я вам скажу, что 17 колеса так сложно повернуть))) ну еле доехал. На следующий день я пошел покупать пояс, наивно думал, что смогу это сделать. Приехал и открыл капот крутить ролики а натяжитель не крутится, а вот паразитный вроде смазки внутри нет .. ну пошел на экзистенциал и их тоже заказал, и все, грусть, грусть, потому что у меня на день рождения вскоре копил на нее, а тут ценники: ремень 700, натяжение 2400 и паразит 900 =) Ну что делать с ходовой надо все пришло и я не выдержал с работы и получил. Ну думаю натяжитель вооружить чтоб завтра не мучились непросто, если нет квадрата 10х10, ну в общем пошел покупать за 80 руб и без проблем взвел курок.
Перед началом работы сразу подготовьте домкрат, ведь колесо вам очень понравится. Итак, что я использовал: квадратную ручку 10Х10, гаечный ключ на 12-13, гвоздь для закрепления ролика натяжителя, гаечный ключ на 10, желательно с удлинителем (шланг тоже подойдет), ну, конечно, ряд звездочек — это всегда с тобой, валет и терпение=)
Для начала отключаем ключом на 10 и откручиваем 2 корпуса, которые крепят мозги (один виден сбоку, другой находится в самом ящике внизу, так что трубка понадобится). Далее оборачиваем 13 гаечным ключом на 3 болта паразитного ролика и меняем на новый,
домкратом машину и снимаем колесо и за ним натяжитель, у меня там было 12 болтов, но подозреваю, что они не связаны. Откручиваем ролик натяжителя, запускаем ремень
и поставить предварительно бронированный натяжитель, закрепить
и аккуратно вытащить гвоздь.
Вуаля, все растянуто и работает как надо, собираем все в обратном порядке, запускаем и радуемся гидраче)))
Видео:Обслуживание подшипников ремня генератора Пежо 406Скачать
Видео:Пежо 406 1.8 16v Замена ролика натяжителя, ручейкового ремня.Скачать
Замена ремня ГРМ и водяной помпы на Пежо 406
Мы должны разобрать блок ECU, мы должны отсоединить угольную амортизирующую трубку от коробки.
Отвинтите болт и гайку гаечным ключом на 10 баллов. Выньте Эку и открутите фиксатор, удерживающий обвязку.
Отсоедините клапан абсорбера, снимите проводку.
Выньте трубку хладагента из коробки.
Снимите ремень генератора с помощью квадрата 9,5 мм.
Опустите штифт в отверстие натяжителя. Нам нужно выполнить следующее действие, взять квадрат с ручкой и повернуть натяжитель против часовой стрелки на максимум. Вставьте штифт в отверстие натяжителя. Что ж, теперь мы можем отсоединить откидной ремень.
Отсоединяем шкив коленвала, для этого фиксируем электродвигатель коронной шестерни маховика и откручиваем болт.
Открываем сливной кран, сливаем антифриз, в общем должно получиться около восьми литров.
Устанавливаем двигатель на домкрат. Откручиваем гайку, она держит опору мотора и подушку.
Подставьте под поддон осевые опоры, отделите их доской.
Поднимите двигатель, чтобы он высвободился из подушки и отодвинулся на небольшое расстояние. Открутите две гайки крепления подвески и закрепите ее на двигателе гаечным ключом на шестнадцать».
Откручиваем пару болтов внутренними шестигранными ключами на «восьмерку».
снимаем кронштейн, также снимаем опору двигателя. Если он ходит немного усердно, возьмите отвертку и выбейте ее.
Снимаем верхнюю защитную крышку, сначала откручиваем гайки, чтобы не лопнули болты.
Аккуратно открутите гайку, которая зацепляется, и шпильку, затем вставьте обратно.
Проверьте положение шкивов коленчатого вала, они должны показывать пять и семь часов. Если они не крутятся, подтяните болт коленвала и установите двигатель на нужный угол, заблокируйте шкивы распределительного вала.
Откручиваем нижнюю крышку ремня ГРМ, внутри будет четыре болта и шестигранник.
Разбираем ремень. Затем ослабьте болт монтажного ролика гаечным ключом на тринадцать дюймов».
Разбираем ремень ГРМ, также снимаем ролик натяжителя.
Откручиваем болты и разбираем помпу.
Берем металлическую щетку и начинаем ее тщательно чистить, чтобы не было царапин и выступов.
Помпу нужно заменить, аккуратно уложите прокладку и закрепите болтами. Заменить дефлекторный ролик.
Закрепите ролик болтами.
Ролик аккуратно удерживаем в прежнем положении и прикручиваем болтами. Посмотрите на положение стрелок после того, как все уже затянуто.
💥 Видео 💡
Peugeot 406 1.9 td замена ремня генератора в обход компрессора кондиционераСкачать
Замена роликов и ручайкового ремня Пежо 406Скачать
Peugeot 406 - Замена ГРМ и ПомпыСкачать
Пищит и рвется навесной ремень агрегатов. Peugeote 406 1999г. 2.0 HDIСкачать
Peugeot 2.0 hdi. Как снять генератор.Скачать
[Дневник некроманта] Подшипник в ролике приводных ремней - ЗаменаСкачать
peugeot 406 натяжитель ремня генератора, почему быстро умирает.Скачать
Peugeot 406 2003 Трепыхается приводной ременьСкачать
Замена ремня ГРМ на Пежо 307 с двигателем 1.6i 16vСкачать
Пежо 406 2.0 hdi. Peugeot замена ремня ГРМ и помпыСкачать
Замена ремней Пежо 806 и 405 и аналогиСкачать
замена ремня генератора и ролика 2.0hdiСкачать
Замена ремня ГРМ Peugeot 406 HDIСкачать
Замена ремня генератора Пежо эксперт 1.9т.дСкачать
Смотреть всем! Ноухау при установке ремня ГРМ в Пежо 406Скачать