Замена аккумулятора на Peugeot 408

Содержание
  1. Пошаговая инструкция замены аккумулятора
  2.  
  3. Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408
  4. Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо
  5. Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408
  6. Снимать аккумулятор с автомобиля можно только при выключенном двигателе
  7. Причины выхода из строя аккумулятора
  8. В каких случаях необходимо менять родную батарею?
  9. Модели АКБ для Peugeot 408
  10. Типы АКБ на Пежо 408
  11. Подробная инструкция по установке
  12. Ассортимент АКБ для Peugeot 408
  13. Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС
  14. Аккумулятор для «Пежо Партнер»
  15. Как выбрать АКБ?
  16. Параметры
  17. Прикуриваем Пежо 308 правильно если сел аккумулятор: можно ли прикуривать?
  18. Сел аккумулятор на Пежо 308, как завести машину?
  19. Если АКБ сел в летний период
  20. Алгоритм действий при севшем аккумуляторе
  21. Прикуриваем Пежо 308
  22. Этапы и последовательность
  23. Нюансы
  24. Как заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 – пошаговая инструкция с фото
  25. Как прикурить Пежо?

Пошаговая инструкция замены аккумулятора

1. Откройте капот.

2. Снимите пластиковую крышку, показанную ниже. Чтобы снять, нажмите на язычок и снимите крышку.

3. С помощью плоской отвертки ослабьте зажим на патрубке, подходящем к воздухозаборнику.

4. Освободив зажим, вытаскиваем трубку из воздухозаборника.

5. Нажмите на язычок и потяните вентиляционное отверстие вверх.


Положение стержней

6. Снимите положительный полюс с аккумуляторной батареи. Отсоединяем защелку нажатием вверх и снимаем клемму.

7. Снимите защитную крышку предохранителя.

Сожмите две защелки спереди и потяните крышку вверх, пока она не выйдет из защелок. Затем сожмите две защелки сзади и потяните крышку вверх, полностью ее разобрав.

8. Освобождаем плюсовые провода от зажима.

9. Снимаем блок предохранителей. Блок предохранителей фиксируется двумя защелками. Отсоедините сначала верхнюю защелку, затем нижнюю защелку. На нижнюю защелку лучше всего нажать плоской отверткой.

10. Снимите пластиковую крышку аккумуляторного отсека. Тянем вверх, чтобы освободить защелки внизу, и вытаскиваем.

11. Снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Отсоедините защелку и снимите ее.

12. С помощью тринадцатиметровой головки откручиваем болт крепления кронштейна аккумуляторной батареи.

13. Вытаскиваем аккумулятор.

14. Прикрепляем болт кронштейна крепления аккумулятора и поворачиваем кронштейн как показано на фото ниже.

15. Ставим аккумулятор на место и кронштейн повернется и примет на фиксацию.

Так что собираем все в обратном порядке, никаких нюансов и секретов нет. Время на замену аккумулятора Пежо 408 займет около 15 минут.

 

Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408

Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо

Желательно заменять Peugeot 308 или 408 не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается из-за загустения моторного масла.
Как снять и заменить аккумулятор на Пежо 308, все очень просто, если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, понадобится небольшой набор инструментов:

  • отвертка с плоским жалом,
  • маленькая трещотка,
  • удлинитель с головкой на десятку, ну думаю можно обойтись ключом на десятку, им будет не так удобно откручивать.

  1. Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор, который надо снять и заменить, либо поставить на зарядку, не пугайтесь верхней обшивки, это зарядный блок, с ним все просто снимается перемещением вверх, предварительно развернув два пластиковых зажима внизу его основания и вверху справа. Не забудьте отсоединить разъем.
  2. Откручиваем хомут с резонатора всасываемого воздуха и снимаем резонатор, он снимается вместе с пыльником, но можно предварительно снять пыльник, он находится справа от резонатора и закреплен на нем на двух вертикальных ползунках, складываем пластиковую защелку и потяните вверх.
  3. Подняли крышку АКБ (блок управления зарядкой) и сдвинули вправо, чтобы она не мешала, сняли плюсовую клемму, отпирается поднятием ножки, теперь необходимо отсоединить зажим провода, который находится в перед и под пластиковой крышкой аккумуляторного отсека.
  4. Освободив пластиковую крышку аккумуляторного отсека от всего лишнего, снимаем ее с щелчком на нас, зацепляется, если снимать на морозе, будьте осторожны, защелки могут сломаться.
  5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключом на десять, на некоторых версиях Пежо еще клеммы с такой же ножкой, а на некоторых гайкой, в зависимости от комплектации и года выпуска, с АКПП за аккумулятором там она Также будет блок управления трансмиссией.
  6. Откручиваем нижний держатель, он слева от аккумулятора и снимаем

Далее все в обратном порядке, главное не забыть подключить разъем к зарядному устройству, иначе на дисплее загорится ошибка в виде красной лампочки зарядки аккумулятора и эта ошибка сбрасывается снятием клеммы и ждем несколько минут без терминала.

ВНИМАНИЕ: При установке заряженной батареи будьте осторожны, не закрывайте двери, некоторые автомобили с нештатной сигнализацией имеют тенденцию закрывать двери.

Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

Автомобильный аккумулятор предназначен для подачи напряжения при запуске двигателя, а также для питания всех электроприборов при выключенном двигателе. Каким бы качественным ни было это устройство, его все равно нужно будет менять, когда у него закончится ресурс. Подробнее о том, какой аккумулятор лучше всего подходит для Peugeot 308 и когда его необходимо заменить, читайте ниже.

Снимать аккумулятор с автомобиля можно только при выключенном двигателе

Неосторожный подход к процессу снятия аккумулятора с автомобиля может привести не только к выходу из строя самого источника питания, но и к проблемам с другими системами в автомобиле. В частности, электроника может быть повреждена при снятии аккумулятора. Чтобы этого не произошло, снимайте аккумулятор только при неработающем двигателе.

Когда двигатель работает, генератор автомобиля работает. Его работа — вырабатывать электричество, часть которого используется для зарядки аккумулятора. При снятии АКБ с автомобиля, на котором работает двигатель (и генератор), происходит резкое повышение напряжения в бортовой сети. Чаще всего это приводит к сбросу электронных систем автомобиля, в том числе сигнализаций. В редких случаях может выйти из строя электроника: перегорают мультимедийные системы, срабатывают подушки безопасности, полностью отключается сигнализация автомобиля.

Причины выхода из строя аккумулятора

Каждый владелец Peugeot 308 рано или поздно может оказаться в ситуации, когда ему потребуется заменить аккумулятор в своей машине.

Батарея может выйти из строя по разным причинам. Среди них:

  • Срок действия услуги истек.
  • Неправильная эксплуатация или хранение и прочее.

Перед тем, как выбрать новый привод, важно знать, как правильно его сделать, чтобы он прослужил долго. Также важно знать, как правильно разобрать аккумулятор с самого автомобиля.

В каких случаях необходимо менять родную батарею?

Необходимость замены аккумулятора в Peugeot 206, 408 или других моделях может появиться, если устройство больше не может выполнять свои основные функции. То есть, чтобы помочь запустить двигатель и сохранить заряд внутри. Если автомобильный аккумулятор начинает быстро разряжаться, это может указывать на повреждение или разрушение его внутренних компонентов. Если аккумулятор не сможет запустить двигатель, работа машины станет просто невозможной. Даже если аккумулятор разряжен не полностью, во время работы двигателя при включении ТЭН, оптики и других потребителей напряжения он будет еще больше разряжаться.

Модели АКБ для Peugeot 408

Если под капотом вашего Peugeot находится один из возможных бензиновых двигателей, вы можете обратить внимание на следующие типы аккумуляторов:

  1. Отечественный бюджетный AutoFan 55R — его габариты 242х175х190 мм, текущая сила холодного старта силового агрегата 420 А, обратная полярность и мощность 55 А / ч.
  2. Популярный у отечественных автолюбителей аккумулятор ВОЖАК 60Р имеет емкость 60 а / ч, ток 530 А, расположение выводов обратное, габариты 242х175х190 мм.
  3. Немецкий Bosch S3005 (56R) — модель мощностью 56 а / ч, сила тока при запуске «холодного» двигателя 480 А. Размеры этого аккумулятора — 242x175x190 мм.
  4. Аккумулятор с увеличенным сроком службы — MUTLU Mega Calcium 60R — его сила тока 540 А, емкость 60 а / ч, размеры 242x175x190 мм. Полярность расположения электродов обратная.
  5. Из «премиальных» моделей можно отметить VARTA AGM D52 (60R) — аккумулятор емкостью 60 а / ч, пусковой ток 680 А, габариты 242х175х190 мм и индикатор обратной полярности.

Владельцам дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом рекомендуется установка аккумуляторов с более емкими и мощными датчиками.

Вот несколько моделей:

  1. Самым дешевым вариантом в этом типоразмере является отечественный аккумулятор «Russian Star» 75R — модель емкостью 75 а / ч, силой тока 550 А, габаритами 278х175х190 мм и обратной полярностью.
  2. Еще одна отечественная модель — «ЗВЕРЬ» 77R с показателем мощности 77 А / ч, пусковым током 800 А, габаритами 278x175x190 мм и обратной полярностью.
  3. Модель немецкого бренда — VARTA Black E13 (70R) — мощность 70 а / ч, сила тока 640 А, полярность обратная, размеры 278х175х190 мм.
  4. Турецкий бренд предлагает аккумулятор с добавлением кальция в пластины, который продлевает срок их службы — MUTLU Mega Calcium 75R — емкостью 75 а / ч, током 720 А, габаритами 278x175x190 мм и обратной полярностью.
  5. Флагманская модель этой категории — корейская AlphaLine AGM 70R с расходом 70 а / ч, током 760 А, обратной полярностью и габаритами 278x175x190 мм.

Типы АКБ на Пежо 408

В России покупателям доступен Peugeot 408 с 4-мя вариантами двигателя:

  • Бензиновые двигатели объемом 1,6 л (110 л.с.), 1,6 л (120 л.с.) с турбонаддувом 1,6 л (150 л.с.)
  • Дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1,6 л (114 л.с.).

На бензиновых силовых агрегатах устанавливаются аккумуляторы со следующими параметрами:

  • геометрические характеристики 242х175х190 мм;
  • сила тока от 430 до 680 А;
  • расход от 55 до 75 а / ч;
  • обратная полярность.

На турбированные дизельные и бензиновые силовые агрегаты устанавливаются самые мощные и емкие модели аккумуляторов:

  • габаритные размеры 278х175х190 мм;
  • сила пускового тока от 510 до 760 А;
  • расход от 60 до 80 а / ч;
  • полярность клемм обратная.

Подробная инструкция по установке

важно помнить, что перед работой с электроникой автомобиля в обязательном порядке снимать клемму аккумулятора со знаком плюс. При отсутствии необходимых навыков для установки камеры заднего вида этот вид работ лучше доверить специалистам своего дела.

Практически все камеры заднего вида, будь то специализированные, то есть рассчитанные на конкретную модель автомобиля, или универсальные, которые можно установить на любой автомобиль, имеют аналогичную систему установки. Как и у каждой камеры: силовые кабели и видеовыход.

«Питание» камеры заднего вида обычно осуществляется лампой, расположенной на номерном знаке. Поэтому камера включается только тогда, когда машина движется назад. Причина этого кроется в неспособности парковочных камер работать постоянно. Сами производители отмечают, что их камеры будут безупречно работать в течение гарантийного срока только в том случае, если их использование ограничено 10-20 минутами (максимум 1 час).

Правильная «мощность» — залог долгой жизни камеры! Положительный (красный) провод питания камеры заднего вида необходимо подключить к положительному проводу лампочки. Подключение должно производиться только с предохранителем на 0,5 А. Его можно приобрести в любом автосалоне. Некоторые камеры имеют предустановленный предохранитель на красном проводе.

Ассортимент АКБ для Peugeot 408

Чтобы выбрать подходящий аккумулятор для замены штатного источника питания, необходимо начать с установленного двигателя. Поэтому здесь можно отдельно привести несколько примеров хороших и проверенных аккумуляторов, актуальных для бензиновой и дизельной версий Peugeot 408.

Для владельцев бензиновых версий вне зависимости от мощности ДВС отличным выбором могут стать аккумуляторные батареи, список которых будет представлен ниже. Все размеры идентичны — 242х175х190 мм. Но отличаются они техническими характеристиками, то есть мощностью и током холодной прокатки.

Для бензиновых версий Peugeot 408 хорошим выбором будут следующие аккумуляторы:

  • Bosch S3005 56R. Емкость 56 Ач при токе холодного пуска 530 А;
  • Мутлу Мега Футбол 60р. Он производит 60 Ач при пусковом токе 540 А;
  • Varta AGM D52. Очень хороший немецкий аккумулятор емкостью 60 Ач дает пусковой ток 680 А;
  • Голова 60р. Вариант для тех, кто хочет сэкономить, не жертвуя производительностью, эта батарея генерирует пусковой ток 60 Ач и 530 А;
  • Тюмень Стандарт 60р. Еще один отечественный экономичный вариант аккумулятора, его характеристики 60 Ач и 550 А;
  • Тюмень Премиум 64р. Более дорогой аккумулятор российского производства, но здесь емкость уже 64 Ач, а пусковой ток — 620 А;
  • Аком 55р. Достойный бюджетный вариант с параметрами 55 Ач и 460 А;
  • Varta Blue D24. Отличный представитель немецкого гиганта в производстве аккумуляторов, такая батарея может выдавать солидные 60 Ач и приличные 540 А;
  • Topla Energy 66R. Здесь 66 А · ч при 620 А.

Этим ассортимент не ограничивается. Но владельцы Peugeot 408 обычно предпочитают недорогие и средние блоки питания, в соответствии с самим автомобилем.

Но на рынке есть более солидные аккумуляторы. Например, это продукты высокого класса, разработанные под такими брендами, как Varta, AlphaLine, Deka, Exide, Banner или Mutlu. И если предыдущие варианты стоили в среднем 5-6 тысяч рублей, то премиальные аккумуляторы, подходящие для Пежо 408, будут стоить от 8 до 12 тысяч рублей.

Отдельно стоит рассмотреть аккумуляторы для установки в Peugeot 408 с дизельным двигателем. Его главные отличительные черты — увеличенная вместимость, а также другие габариты. Они 278х175х190 мм.

Замена аккумулятора Пежо 408

Из бюджетных фаворитов к более дорогим моделям можно отнести следующие аккумуляторы:

  • Аком 70Р на 70 Ач и 680 А;
  • Varta Black E13 с параметрами 70 Ач и 640 А;
  • Bosch S3008 на 70 Ач и 640 А;
  • Mutlu Mega Calcium 75R с характеристиками 75 Ач и 720 А;
  • Exide Excell EB740, который выдает 74 Ач и 680 А;
  • TAB Polar 75R на 75 Ач и 750 А;
  • Topla Energy 75R с очень похожими характеристиками;
  • Banner Power Bull 74R на 74 Ач и 680 А;
  • Alpha Line AGM 70R 70 Ач с пусковым током 760 А.

Ценовой диапазон от 5 до 17 тысяч рублей. Ассортимент впечатляет.

Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

  • Форсунки. Симптомы: двигатель не запускается или работает неравномерно; из выхлопной трубы выходит черный дым; повышенный расход дизеля.
  • Турбокомпрессор. Симптомы — наличие масла во впускной системе и выхлопных газах; свист компрессора; перевод двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
  • ТНВД. Симптомы — это проблемы с развитием силы.
  • Они летят. Симптомы: слезоточивость до минимума; стук при отключении ДВС и скрип при подъеме.
  • Сажевый фильтр. Симптомы — переход ДВС в аварийный режим и увеличение расхода топлива.
  • Свечи. Симптомы: Двигатель внутреннего сгорания глохнет в холодных или морозных условиях.
  • Регулятор давления. Симптомы проявляются резкими движениями во время вождения и затрудненным запуском двигателя.

Peugeot 308 не запускается после замены АКБ


 

Аккумулятор для «Пежо Партнер»


Пятидверный минивэн укомплектован аккумуляторами, производимыми под брендами Exide, Varta, Bosch и другими. Замена аккумулятора Peugeot Partner на новый увеличивает эффективность аккумулятора на 15%. Кроме того, гарантийный срок увеличился на 20 процентов по сравнению с обычным двухлетним периодом, хотя на самом деле он намного дольше. Инновационные технологии, такие как решетка Power Frame и серебряная отделка, работают вместе, улучшая прохождение тока и предотвращая коррозионные процессы и утечки масла. ABK отлично справляется не только с основной задачей по быстрому запуску двигателя, плавной и стабильной работе, но и на высоком уровне обеспечивает подачу электричества на другие объекты, такие как электрические сиденья с подогревом, работу GPS и тому подобное. Замена аккумулятора на Peugeot-Partner-Teepee обеспечит надежную работу автомобиля даже в экстремальных условиях.

Как выбрать АКБ?

Если вы не знаете, какой аккумулятор поставить на свой Peugeot, перед покупкой следует учесть несколько критериев. Остановимся на них подробнее.

Параметры

При покупке товара нужно обращать внимание на следующие моменты:

  1. Габариты устройства. Это очень важный момент, потому что, если устройство будет больше, есть вероятность, что вы не сможете установить его в сиденье. Это знает любой автовладелец, однажды установивший и снявший аккумулятор. В зависимости от года выпуска и типа двигателя размер аккумуляторов может отличаться. Размер может быть 19×24,2×17,5 см, 19×20,7×17,5 см, 19×24,3×17,5 см, 19×27,8×17,5 см
  2. Главный параметр, который нужно учитывать при покупке, — это сила тока батареи. В автомобилях Peugeot, опять же, в зависимости от типа двигателя и года выпуска этот параметр может отличаться. Это может быть 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Более подробная информация об этом параметре доступна в сервисном буклете. Если этой информации нет в инструкции, осмотрите аккумуляторный отсек, установленный на вашем автомобиле — на нем должна быть указана текущая мощность.
  3. Еще один важный критерий — полярность устройства. В автомобилях Peugeot используется прямая полярность, но некоторые автомобили оснащены батареями обратной полярности, при покупке важно не запутаться. Суть в том, что на устройствах с обратной полярностью, плюс и минус поменяны местами, соответственно могут возникнуть сложности при подключении, так как проводов может не хватить.
  4. Пусковой ток. Так же может быть разное, обязательно уточнять в сервис-мануале или свериться с параметрами установленного аккумулятора.

Прикуриваем Пежо 308 правильно если сел аккумулятор: можно ли прикуривать?

Когда автомобильный аккумулятор разряжен (закрылся банк или истек срок службы аккумулятора), этот автомобиль может не запуститься. Обычно такие проблемы у автомобилистов возникают в холодное время года, когда водитель заранее не готовит свою машину к такому времени года.

Сел аккумулятор на Пежо 308, как завести машину?

Освещение другой машины выглядит так.

Но такая ситуация не так страшна и вы можете сделать это самостоятельно, не привлекая мастера мастерской.

Изначально стоит определить, действительно ли проблема в аккумуляторе, а не в других системах. Так, например, когда при повороте ключа зажигания стартер начинает медленно крутиться и при этом мигают все лампочки на комбинации приборов и слышен характерный треск, вероятность того, что аккумулятор вышел из строя, составляет 100%.

Современные батарейки имеют баночку с индикатором, которая может быть окрашена в разные цвета, в зависимости от необходимости долить в емкость дистиллированную воду. Также стоит проверить такой сосуд для подтверждения диагноза.

Если АКБ сел в летний период

Индикатор показывает, что батарея обнулилась.

Учтите, что если такая проблема возникнет летом, скорее всего, батарею придется заменить на новую.

Даже плохо заряженный аккумулятор, при температуре воздуха +20 градусов, способен завести машину поворотом стартера.

Если летом аккумулятор вообще не включает стартер, то реанимация такого аккумулятора с помощью зарядного устройства вряд ли возможна. Если это возможно, то такой аккумулятор долго работать не будет. Когда стартер хорошо крутится, но двигатель при этом не запускается, стоит поискать другие причины, которых может быть большое количество.

Алгоритм действий при севшем аккумуляторе

Когда на 100% ясно, что проблема в аккумуляторе, у водителя есть несколько способов выйти из этой ситуации:

  1. Извлеките аккумулятор, если есть достаточно времени, отнесите домой или в гараж, подключите к зарядному устройству и зарядите. Но когда в доме нет зарядного устройства, такой вариант можно исключить.

Самый простой и долгий способ. Снять, загрузить, установить.

Освещение происходит по следующей схеме.

Прикуриваем Пежо 308

Далее будут описаны правила одного из самых распространенных и популярных способов запуска двигателя автомобиля при разрядке аккумулятора — «зажигание».

Но такие манипуляции не могут быть выполнены на всех современных автомобилях. Специалисты отмечают, что этот метод эффективен для Peugeot 308 и не повредит другие автомобильные системы .

Прежде всего, вам нужно иметь рядом другую машину с хорошим аккумулятором. А еще вам понадобятся специальные кабели. Вы можете купить их в обычном магазине запчастей. Их называют «осветительными проводами». Эти кабели должны быть толстыми. Знак плюс может быть окрашен в красный цвет. На обоих концах кабеля есть зажимы типа «крокодил».

Этапы и последовательность

Автомобиль, от которого будет заряжаться аккумулятор, называется донором. Его следует припарковать на той стороне, где у поврежденного автомобиля есть аккумулятор.

  1. Донору нужно будет перед подзарядкой выключить все оборудование, чтобы не терять энергию. И даже такую ​​машину надо задушить.
  2. Конец красного провода подключается к «+» клемме донорского аккумулятора. Другой конец также должен быть подключен к «+» клемме неактивной батареи.
  3. Отрицательная клемма донорской батареи подключена к проводу крокодилом. Другой конец нужно прикрепить к металлической детали в моторном отсеке. Это может быть, например, подушка двигателя.

Действуем по этой схеме.

лучше не делать этого.

Используя этот метод, вы даже можете завести автомобиль с полностью разряженным аккумулятором. Главное, соблюдать правила, описанные выше, а также важно выбрать донора с хорошим аккумулятором.

После этой процедуры необходимо не глушить двигатель автомобиля, который был «включен» достаточно длительное время. Таким образом, чтобы аккумулятор полностью зарядился, ему нужно проехать два-три часа.

Нюансы

Мы рекомендуем включать свет только в крайнем случае. Повышенная нагрузка на диодный мост генератора может привести к его преждевременному выходу из строя.

Как уже было сказано, не все современные автомобили можно заводить таким образом, так как они имеют различные электронные системы, которые могут быть повреждены в процессе.

Это не касается того, есть ли у автомобиля механическая или автоматическая коробка передач. Здесь важна электронная начинка самого двигателя. Единственное, что машину с автоматической коробкой передач нельзя буксировать, чтобы завести ее «с толкача».

В любом случае специалисты советуют прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля, где производитель должен четко указать, можно ли запустить автомобиль с помощью метода «освещения».

также важно обратить внимание на расположение самого аккумулятора. Так, например, в Peugeot 308 половина батареи скрыта торпедой. Но это не вызовет каких-либо дальнейших трудностей, так как клемма «+» остается открытой и, следовательно, к ней можно получить доступ, и вы можете безопасно ее включить.

Второй (минусовый) провод здесь придется цеплять не к самой клемме, а к кузову или двигателю.

Как заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 – пошаговая инструкция с фото

Чтобы снять и заменить аккумулятор на автомобиле Форд Фокус, необходимо сделать следующее:

  1. Откройте капот и снимите эту крышку.
  2. Вытаскиваем воздушный фильтр, нажав на защелку справа внизу фильтра.

  3. Снимите крышку аккумуляторного отсека.

  4. Отсоедините положительный полюс аккумулятора движением вверх.

  5. Открутите еще один провод гаечным ключом возле плюсового клеммного провода.

  6. Затем выключите белый терминал.

  7. Вытаскиваем блок предохранителей, нажав на защелки сверху и снизу блока

  8. Снимаем провода и колодку рядом с правой стороной двигателя. А пока оставим это здесь.

  9. Полностью снимите защитную крышку аккумулятора.

  10. При необходимости откручиваем отрицательную клемму.

  11. Откручиваем все держатели аккумулятора.

  12. И снимаем батарею. Меняем на новый при необходимости или отправляем на заправку, устанавливаем в обратном порядке.

Как прикурить Пежо?

  1. Чтобы включить Peugeot, откройте капот и поднесите машину дарителя как можно ближе к получателю.
  2. Двигатели обоих автомобилей должны быть выключены.
  3. Во-первых, чтобы прикурить сигарету, от машины донора подключается кабель от многократного к многократному.
  4. Отрицательный провод должен быть заземлен на кузов Peugeot.
  5. Подождите несколько минут, это позволит частично зарядить автомобильный аккумулятор получателя.
  6. Затем заводится двигатель машины-донора, нужно подождать еще минут пять. Впоследствии заглушается силовой агрегат и нужно пытаться завести Пежо. Если двигатель не запускается, следует повторить процедуру еще раз, только подождать еще немного. В результате двигатель Пежо должен запуститься.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Drive bloger
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: