Не заводится стартер Пежо Боксер

Не заводится стартер Пежо Боксер Пежо

Даже самый надежный автомобиль, эксплуатируемый на российских дорогах, будет нуждаться в периодическом ремонте. Peugeot Boxer — не исключение. Этот практичный и комфортабельный микроавтобус часто используется для дальних перевозок за пределы Санкт-Петербурга, поэтому требует своевременной диагностики. Автосервис «СТО-Боксер3» готов к выполнению квалифицированными мастерами по разумной цене. Если ваш автомобиль Peugeot Boxer вышел из строя или вам необходимо провести работы по его выявлению, если вам потребуется помощь, мы готовы предоставить эти услуги по доступным ценам.

Не заводится стартер Пежо БоксерМикроавтобус Peugeot Boxer пользуется заслуженной популярностью у владельцев автопарков и транспортных предпринимателей (наряду с такими известными брендами, как Citroen Jumper и Fiat Ducato). Помимо оригинальных технических компонентов, этот автомобиль оснащен одновременно несколькими системами безопасности. С одной стороны, это делает его одним из самых универсальных в своем классе, с другой — для его диагностики и ремонта требуется специалист с обширными знаниями и опытом. В прайс-листе компании STO-Boxer3 вы найдете полный спектр услуг для автомобиля данного класса. Своевременное и качественное обслуживание, профессиональное обслуживание, все необходимые запчасти по приемлемой цене.

STO-Boxer3 специализируется на диагностике и ремонте электронных систем управления двигателями PUMA и SOFIM. Обращаясь к нам по любым вопросам, связанным с этими двигателями, вы всегда получите квалифицированную помощь.

Важнейшие признаки неисправности двигателя Пежо Боксер 3:

  • Двигатель плохо заводится, а затем глохнет.
  • Активен сигнал неисправности двигателя: падение мощности до отказа холостого хода.
  • Отсутствие мощности двигателя без включения диагностического сигнализатора.
  • Повышенный шум двигателя.
  • Турбина не запускается.
  • Черный дым из глушителя.
  • Бело-серый дым из глушителя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Двигатель работает на холостом ходу и не реагирует на нажатие педали акселератора.
  • Двигатель останавливается на холостом ходу, работает под нагрузкой.
  • Двигатель плохо заводится в холодную погоду.
  • Двигатель не запускается — крутится стартер; стартер щелкает, но не крутится, стартер не щелкает и не крутится.
  • Если в системе впрыска топлива возникает серьезная неисправность и для предотвращения более серьезных повреждений, турбина не запускается блоком управления двигателем, пока повреждение не будет устранено.

По неисправности двигателя (например, нестабильной работе) однозначно определить, в чем дело, невозможно.

Недостатков обычно не один, а несколько. На микроавтобусах Peugeot Boxer 3, Sitoroen Jumper 3 и Fiat Ducato 3 индикатор диагностики двигателя даже при наличии неисправностей в блоке управления может не загораться и самодиагностика отсутствует. В любом случае при появлении одного или нескольких признаков неисправности необходимо прочитать ошибки и при необходимости измерить параметры.

Основные неисправности двигателя PUMA 2.2 100-120-130 л.с.

  • Клапан рециркуляции выхлопных газов.
  • Регулятор топлива высокого давления.
  • Регулятор топлива низкого давления.
  • Датчик давления турбины.
  • Свечи накаливания.
  • Обрыв, окисление или короткое замыкание в проводке двигателя.
  • Окисление или возгорание масс.
  • Неисправные форсунки.
  • Шкив коленчатого вала.
  • Генератор.
  • Стартер.

Индикатор неисправности двигателя загорается при следующих неисправностях:

  • Ошибки на датчике температуры двигателя.
  • Одна или несколько неисправных форсунок.
  • Ошибки датчика педали акселератора.
  • Ошибки в системе рециркуляции (EGR).
  • Неисправность реле свечей накаливания.
  • Ошибки давления наддува.
  • Ошибки высокого давления топлива.
  • Повышенное или пониженное напряжение.
  • Ошибка в удаленной кодировке блока управления двигателем.
  • Неисправность вентиляторов охлаждения двигателя.

В случае неисправности форсунок (ошибка отключения одной или нескольких форсунок) на Peugeot Boxer 3 рекомендуется промыть форсунки (не снимая, можно сделать самостоятельно) с последующей инициализацией — эта процедура помогает в случае засорения форсунок. Забитые форсунки не нужно менять или ремонтировать — их можно просто промыть!

При замене форсунок необходимо записать номер форсунки в память блока управления двигателем, затем инициализировать параметры насоса высокого давления и всех форсунок. Только тогда двигатель будет работать нормально.

Электронная диагностика двигателя с распечаткой и подробной консультацией по ремонту на нашем СТО стоит 750 рублей.

Видео:пежо боксер 2.2d denso. не заводился.Скачать

пежо боксер 2.2d denso. не заводился.

Peugeot Boxer 2.2 HDI L3H2 4дв фургон, 130 л.с, 6МКПП, 2014 г.в. 

Стартер запускается, но двигатель не запускается

Причин такого поведения автомобиля может быть несколько. Основные из них перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Во-первых, давайте взглянем на те, с которыми может справиться любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли выключить противоугонное устройство, которое блокирует, например, только топливный насос.
Забит сливной шланг. Добрые люди кладут в него тряпку или картошку, а может, вы только что въехали в сугроб — вариантов много. Сливной шланг необходимо опорожнить.

Все вышеперечисленное, как правило, не является неисправностью и может быть устранено в кратчайшие сроки. Теперь рассмотрим причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер вращается очень медленно, причиной может быть загустевшее масло в холодном двигателе. А может, разрядился аккумулятор после длительного пребывания или сильно окислились его клеммы. В этом случае напряжение бортовой сети может упасть, и блок управления двигателем перестанет работать. Что ж, тут все ясно: масло доливать по сезону, аккумулятор надо заряжать или заменять.
Что-то замерзло: вода в газопроводе, солярка в баке или фильтре. Ищите горячий ящик!
Неисправный топливный насос. В этом легко убедиться, если только вы не пытаетесь завести машину возле оживленного и шумного шоссе. Если будет тихо, чуткое ухо сможет обнаружить отсутствие характерного гула бензонасоса при работе стартера. В лучшем случае неисправность — плохой контакт в цепи, в худшем придется заменить помпу.
Вращается коронка маховика. Такое иногда случалось на автомобилях прошлых лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, как Bendix борется с короной, и корона скрипит на маховике. Скоро замена маховика.

Стартер не зацепляет корону. Причина: износ деталей, сколы зубьев и т.д. Когда вы пытаетесь начать, вы слышите скрежет зубов. Подготовьтесь к замене кольца или маховика.

Бендикс заблокирован. Либо его агрегат слетел, либо сам бендикс — не беда. Вы слышите, что стартер вращается на большом количестве оборотов, но больше нет попыток запустить двигатель. Приготовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания в бензиновых автомобилях. Проверяем все: свечи зажигания, катушки, кабели и т.д.
Свечи накаливания не работают на дизельном автомобиле. Проблема может быть в ЭБУ, а также в силовом реле. Сами свечи тоже стоит проверить — с этим придется повозиться.

Разрыв ремня ГРМ. Это легко услышать — стартер легко повернуть. Если повезет (поршни не встретились с клапанами), просто замените ремень, если нет, то половину двигателя.

Ремень ГРМ пропустил несколько зубцов, что нарушило правильную синхронизацию клапанов. Опять же, в лучшем случае вам придется снова натянуть ремень, но в худшем вас ждет дорогой ремонт.
Повышенное сопротивление проворачиванию коленчатого вала: задиров на валах, полуподшипниках, деталях цилиндро-поршневой группы, деформации валов. Проверьте, можно ли запустить двигатель, толкая автомобиль на высшей передаче, включенной в механическую коробку передач. С автомобилем с автоматической коробкой передач вам нужно будет попытаться запустить двигатель с помощью болта шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель запускается относительно легко, поиск причины следует продолжить.

Не заводится стартер Пежо Боксер

Заклинил генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера. Неисправный привод препятствует вращению мотора. Чтобы проверить, сначала вы можете увидеть, не слишком ли сильно натягивается ремень при попытке запустить двигатель. Если подозрения подтвердятся, можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать самостоятельно добраться до АЗС. Конечно, это будет работать только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. При неработающем насосе, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный двигатель быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В результате нападавшие что-то выкопали, что-то сломали и с позором скрылись. Здесь без диагностики на СТО проблему не решить.

Подробнее: Печка Nissan Pathfinder дует холодным воздухом

Если стартер крутится, а двигатель не запускается, в первую очередь нужно проверить топливную систему и систему зажигания.
Учтите, что все эти проверки следует проводить только тогда, когда стартер вращается плавно, без рывков. В противном случае (щелчки при работе стартера или щелчки вместо обычного гудения) проблему нужно искать, прежде всего, в самом стартере.

Проверку топливной системы необходимо проводить последовательно — от топливного насоса до форсунки (карбюратора):

1. Если у вас есть форсунка, вы должны услышать гул электрического топливного насоса в салоне при включении зажигания. Если гула нет, мотор бензонасоса перегорел или нет напряжения. Поэтому необходимо проверить сам бензонасос и его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все немного сложнее: бензонасос приводится в движение распредвалом, поэтому для его проверки нужно будет отсоединить конец шланга от входа в карбюратор или от выхода насоса. Если несколько раз повернуть рычаг ручного насоса на бензонасосе, бензин должен идти из штуцера или шланга.

3. Для проверки наличия бензина в рампе форсунок нажмите на вентиль подключения к штуцеру насоса: бензин должен идти оттуда.

4. Обязательно проверьте, не забит ли топливный фильтр. Может, в двигателе просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер вращается, а машина не заводится, — это засоренная дроссельная заслонка.

Выполнив все вышеперечисленные действия, вы можете попробовать перезапустить машину. Если стартер продолжает вращаться, но автомобиль не заводится, следует проверить систему зажигания.

1. Для начала нужно открутить свечу зажигания и проверить наличие искры. Для этого на погасшую свечу зажигания надеть высоковольтный провод, коснуться металлической части двигателя юбкой свечи зажигания и включить двигатель стартером (для этого понадобится помощник). Если есть искра, свеча зажигания исправна.

2. Если искра в автомобиле с впрыском отсутствует, проблема в модуле зажигания.

3. Если в карбюраторном двигателе нет искры, необходимо проверить катушку зажигания. Вытащите центральный провод из крышки распределителя, поместите его на конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь его) и попросите помощника запустить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если есть искра и катушка зажигания исправна, снимите крышку распределителя и посмотрите, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок недостаточно, и автовладельцу необходимо провести более тщательные проверки, чтобы определить, почему стартер крутится, а двигатель не запускается. Среди причин, по которым это может быть, также есть:

1. Перегорел предохранитель. Это бывает редко, но все же стоит проверить целостность предохранителей в блоках.

2. Коррозия на любой из электрических частей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Peugeot Boxer 2.2 HDI L3H2 / Peugeot Boxer в задней части 4-дверного фургона с двигателем мощностью 130 л.с., 6МКПП, выпуска с 2014 г

Видео:пежо боксер не заводиться#не крутит стартер пежо боксерСкачать

пежо боксер не заводиться#не крутит стартер пежо боксер

Citroen Jumper. Не заводится

О таком микроавтобусе я уже рассказывал в статье «Citroen Jumper (2013). Типичная неисправность”

Для справки (полезно):
Citroën Jumper производится с февраля 1994 года как преемник Citroën C25. Автомобиль был разработан и произведен совместным предприятием Sevel (в сотрудничестве с PSA Group), в результате чего были созданы три почти идентичных коммерческих автомобиля: Citroën Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer.
Автомобиль оснащался дизельными двигателями объемом 1,9, 2,5 и 2,8 литра. Двигатели объемом 2,5 и 2,8 литра из семейства +8140 взяты у Iveco Daily. Кроме того, предлагался бензиновый двигатель объемом 2,0 литра. На полноприводных версиях было доступно несколько вариантов двигателя.
В 2002 году Jumper был переработан, также были введены новые большие фары, переработан интерьер и оборудование, кроме того, появились новые двигатели.
Второе поколение фургона Citroën Jumper было представлено в 2006 году. Выпускалось под тремя брендами: Peugeot Boxer, Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Заводы расположены в Италии в городе Атесса и во Франции в городе Валансьен.

Итак, это французское чудо пришлось снова исправить.

Эта машина попала к нам после «удачной заправки соляркой из канистр с кислотой» и неудачного общения с двумя предыдущими автосервисами. В первом заменили форсунки. Слейте остаток топлива, залейте еще одно, заводите машину — работает. Супер.

Заказчик был в очень хорошем настроении: «Работает!». Но счастье длилось недолго: через полтора дня Ситроен поднялся, выбросил из выхлопной трубы поток белого дыма и остановился.

Второй автосервис оказался поумнее — посмотрели, ковырялись и после первой неудачной попытки завести двигатель осторожно отказались привезти Ситроен в ремонт.

А в нашем автосервисе было только одно место для изучения такой неисправности. Итак, что имеем: Citroen Jumper 2013 года, не заводится. Стартер крутится, двигатель не запускается и из выхлопной трубы выходит густой белый дым в виде испарившегося дизельного топлива.

Система впрыска носит здесь интересное название: «Дизельный впрыск высокого давления». Или просто HDi (это торговое название, используемое группой PSA Peugeot Citroën для двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива).

Я упоминал, что «непрофильная машина». Но есть базовые понятия, которые нужно запомнить, а пока мысленно представить, что пришло в ремонт, например, что происходит после поворота ключа зажигания для начала работы.
• При включении стартера блок управления мгновенно проверяет температуру охлаждающей жидкости и, исходя из этого, устанавливает значение высокого давления топлива.
• При запуске регулятор высокого давления управляется широтно-импульсной модуляцией.

Высокое давление топлива зависит от одного из условий:
— Частота вращения двигателя выше 20 об / мин при минимальных 4 идеальных об / мин
— Давление в топливной рампе высокого давления выше 200 бар
Фаза пуска заканчивается при достижении порогового значения частоты вращения двигателя.

Блок управления управляет дизельными форсунками только в следующих условиях:
• Давление выше 200 бар (150 бар с прогретым двигателем)
• Датчик положения распределительного вала и датчик частоты вращения коленчатого вала синхронизированы.

Что произойдет, если двигатель не запустится?
блок управления отправляет ШИМ-сигнал максимальной силы на принудительное повышение давления:
— Регулятор топлива высокого давления: 26 %
— Регулятор топлива: от 28 до 56 %

Обратите внимание, что это пока только базовые мысли и знания. Дело еще не дошло до какого-то конкретного действия — нужно понять, углубить и разрешить свои мысли о возможных причинах отказа от выпуска этого Ситроена и только потом переходить к конкретным действиям: зачем тратить время на лишние телодвижения?

Что может привести к остановке и невозможности перезапуска двигателя?
Здесь есть целый список. Следовательно, двигатель не запустится, если есть ошибка в любом из следующих случаев:
• Отказ или какая-либо ошибка в перезаписываемой памяти Eprom
• Неисправен датчик давления, датчик температуры всасываемого воздуха
• Датчик положения распредвала не работает
• Отсутствует напряжение на конденсаторах 1 и 2 в ступени управления форсункой в ​​ЭБУ
• Неисправность цепи управления давлением в топливной рампе высокого давления
• Неисправность дизельной форсунки

🎬 Видео 📺

Не крутит стартер.не заводится с ключа.только на замыкание.Скачать

Не крутит стартер.не заводится с ключа.только на замыкание.

Не крутит стартер, ремонт за 1 минуту. Одна из частых причин.Скачать

Не крутит стартер, ремонт за 1 минуту. Одна из частых причин.

Автоэлектрик с выездом Не заводится Пежо Боксёр.Скачать

Автоэлектрик с выездом Не заводится Пежо Боксёр.

Peugeot Boxer 3 не запускаетсяСкачать

Peugeot Boxer 3 не запускается

Не заводится но стартер крутит! Даже не схватывает. Датчик положения коленвалаСкачать

Не заводится но стартер крутит! Даже не схватывает. Датчик положения коленвала

стартер пежо боксерСкачать

стартер пежо боксер

Peugeot Boxer III. Неисправность клапана регулировки подачи топлива.Скачать

Peugeot Boxer III. Неисправность клапана регулировки подачи топлива.

не заводиться пежо#не заводиться ситроен#пежо не крутит стартер и не работает отопительСкачать

не заводиться пежо#не заводиться ситроен#пежо не крутит стартер и не работает отопитель

Пежо Боксёр не заводится,Фиат Дукато,Ситроен Джампер.Заехал в лужу.Скачать

Пежо Боксёр не заводится,Фиат Дукато,Ситроен Джампер.Заехал в лужу.

Стартер автомобиля не работает. В чём причина? Полезный совет от АВТО электрика.Скачать

Стартер автомобиля не работает. В чём причина? Полезный совет от АВТО электрика.

Пежо Боксер 1998 г. Не заводится.Скачать

Пежо Боксер 1998 г. Не заводится.

Стартер щёлкает, но не крутит - причины и способы проверки. Замена втягивающего реле стартераСкачать

Стартер щёлкает, но не крутит - причины и способы проверки. Замена втягивающего реле стартера

Плохо заводится Пежо Боксер 3Скачать

Плохо заводится Пежо Боксер 3

Стартер не крутит . 6 основных неисправностей стартера.Скачать

Стартер не крутит .  6 основных неисправностей стартера.

Не крутит стартер. Поиск причиныСкачать

Не крутит стартер. Поиск причины

peugeot boxer citroen fiat Code Key code no start не заводитсяСкачать

peugeot boxer citroen fiat Code Key code no start не заводится

Пежо боксер 2 2.2 hdi не заводитсяСкачать

Пежо боксер 2 2.2 hdi не заводится
Поделиться или сохранить к себе: