В новогодние каникулы мы навестили родственников в Оренбургской области. Какие метели и морозы там начались, вся страна уже знает из СМИ. Поэтому никуда нельзя было ездить и даже гулять, и было время поменять нижний сайлентблок переднего вертикального рычага и давно купленные крепления мотора — гитару и грушу.
1. Тихо меняет полчаса и никаких секретов: снимаем колесо, освобождаем сайлент из нижнего рычага бумеранга, открутив болт; откручиваем рулевой наконечник и выдавливаем глушитель через подходящую оправку и длинный болт. Мы тоже награждаем. Одни снимают трансмиссию, другие снимают тормозной суппорт и диск, третьи и стабилизатор поперечной устойчивости. Ничего из этого снимать не надо, это нормально, вот как это поставлено. Единственное, окончательно затянуть болт бумеранга в необходимом нижнем глушителе в штатном положении подвески (заранее измерить расстояние от центра ступицы до арки крыла).
2. Для замены груши и гитары нужен вал и подъемный мотор — но это в идеале и по инструкции.
Все в жизни можно сделать намного проще. Поднимаем машину в наивысшее положение. Поворачиваем руль вправо до упора и в образовавшемся зазоре между колесом и бампером находим сборку поддона двигателя на трубе подрамника со сборочным узлом. Попробуем поднять, нажав на этот рычаг: если все удобно, пойдем наверх.
под капотом достаточно близко и без снятия бачков жижи и антифриза не получится открутить гитарный болт на кронштейне… Да и не нужно… Снимаем гитару вместе с кронштейном:
- открутить гайку стержня грушевидной формы (зеленая стрелка, гайка в выемке кронштейна);
Видео:ЗАМЕНА НИЖНЕЙ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ ПЕЖО / REPLACING THE ENGINE MOUNT PEUGEOTСкачать
- открутите болт крепления гитары к корпусу (желтая стрелка);
- открутите 4 болта крепления кронштейна к двигателю (красные стрелки). Здесь уже одной ногой, но лучше, помощник удерживает свес двигателя рычагом крепления с упором на подрамник.
- вынуть кронштейн вместе с гитарой, поменять гитару;
- откручиваем два болта груши и заменяем на новый (продолжаем поддерживать двигатель от опускания);
Итого всего полчаса времени, проведенного без лишних жестов с ямами, подъемниками, домкратами, разборкой и снятием цистерн и т.д.
Всех с наступлением старого нового года и успехов на весь следующий високосный год!
Всем привет) вот и моя эпопея окончена))) Поехал к ребятам на сервис и наконец установил новенький сайлентблок в нижнюю опору мотора…
Видео:Как недорого заменить подушку ДВС Citroen C5.Скачать
я так понимаю замена нижнего глушителя опоры производится с заменой вала вала?
Можете ли вы самостоятельно поменять этот держатель?
Самостоятельно сделать можно, но некоторые бесшумные меняли на место с помощью съемника, не удалось снять крепление с мотора и через него проходит правая направляющая.
Ну со второй попытки подшипник ОСШ решил жить? Или опять 25к и труп?
да вроде работает, даже если иногда какой то звук появляется а потом пропадает . а может уже в коробке просят подшипники
но в целом кабздец пришел первым, из-за того, что подушки не держали двигатель и карданный вал как-то нагружался по косой . но это только догадки)
Видео:ЗАМЕНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ СИТРОЕН С5Х7 СВОИМИ РУКАМИ#citroen #citroenc5Скачать
Собираюсь поменять нижнюю подушку . хоть и говорят, что трещин нет . вот так, в надежде, что вибрация станет еще меньше так думаю . если ось вала снимут, то сниму качать подшипник, даже если там «я тоже, хотя по прошлому опыту знаю, что вы не можете подняться и изменить то, что работает, но голова не отдыхает) Может быть, если подшипник легко выйдет из дерьма, где Подушка фиксируется, то не заменю, а заказанный мной SNR, доставлю в магазин. Что-то вроде этого
да лучше на каждого пожарного достать . первая моя вроде не сильно гудела, но после снятия попала мне в руки)
пожалуйста, в последний раз расскажи мне о гитаре в моем голосе.
Как узнать, что пришло время заменить подушки двигателя? Если вы заметили хотя бы один из следующих признаков. Вам следует обратиться в автосервис:
- рулевое колесо и рычаг переключения передач вибрируют вместе с двигателем
- на неровной дороге слышны удары и грохот
- начало обратного движения сопровождается ударом
- передачи рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтральное положение — «выскакивает» передача
Доверьте замену опор бензинового двигателя только профессионалам!
Видео:Одна из причин неустойчивой работы двигателя - порванная подушка двигателя (серьга)Скачать
Подушка двигателя Citroen представляет собой металлический элемент — стальной или алюминиевый — с резиновой вставкой, предназначенный для крепления агрегата к кузову. Он может быть в форме цилиндра, блока или капли. В хорошем состоянии такая опора частично гасит колебания двигателя внутреннего сгорания (ДВС), тем самым предотвращая его движение, а также предотвращает преждевременный износ двигателя. Замена подушек двигателя необходима при малейших признаках неисправности.
Виды опор
Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях представительского класса используются гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделенные подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, при движении по ровной или холостой дороге, а заполненные гидравлической жидкостью камеры устраняют сильные вибрации при трогании с места, торможении и преодолении резких неровностей. По менеджменту они могут быть:
- Механик. Они разрабатываются индивидуально для каждой модели автомобиля: обеспечивают до минимума полную звукоизоляцию кузова, но создают недостаточное демпфирование при движении или наоборот.
- Электронный. С помощью датчиков такие крепления способны подстраиваться под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо работают как при незначительных вибрациях, так и при перегрузках.
- Новые динамические крепления. Внутри их тела находится особая жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна изменять свою вязкость. За его состоянием следят датчики, фиксирующие информацию о скорости автомобиля, стиле вождения и состоянии проезжей части. Исходя из этого, меняется плотность жидкости, регулируя тем самым жесткость.
Причины неисправности
Естественный износ опор двигателя Citroen происходит до 100 000 км. Хотя после прохождения этого пробега не было никаких признаков поломки, все же стоит заменить подушки двигателя внутреннего сгорания в ближайшем автосервисе. Опора подвергается нагрузкам в течение всего времени работы двигателя. Его повреждение может произойти при нескольких обстоятельствах:
- Экстремальный стиль вождения вынуждает подушки безопасности испытывать значительные перегрузки, сокращая срок их службы в несколько раз.
- Непрерывная неустойчивая работа двигателя может привести к поломке держателя капли.
- Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, радиаторы, тормозная жидкость) плавят его при контакте с резиновым элементом.
- Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину и действует на алюминий как абразив.
- Из-за перепадов температуры уплотнитель теряет пластичность: затвердевает, приобретая свойства пластика, а затем покрывается трещинами. Этот сбой также может произойти с недавно установленными качественными деталями. Это потребует повторной замены подушки двигателя Citroen.
- К тому же алюминиевые плиты могут пострадать от сильных морозов, особенно если машина долгое время не использовалась. На них появляются микротрещины, которые в конечном итоге приводят к разрушению элемента.
- Тепло делает алюминий мягким и деформирует его. Стальные опоры считаются более прочными, однако они также имеют резиновую прокладку, которая может быстро разрушиться.
Признаки износа подушек
Обычно в автомобилях Citroen используются три или четыре подушки двигателя:
- правый и левый — крепятся к лонжеронам и кузову;
- передний — установлен на передней балке;
- задняя подушка ДВС установлена на подрамнике или на днище.
Однако на некоторых автомобилях есть только две подушки: нижняя правая и верхняя передняя, а задняя общая для двигателя внутреннего сгорания и коробки передач. Некоторые симптомы неисправной подставки будут зависеть от положения заднего элемента. Симптомы неисправности появляются в зависимости от степени повреждения подушек:
- От работающего двигателя Citroen вибрации передаются на кузов, рулевое колесо и рычаг переключения передач (коробку передач).
- Преодоление неровностей дороги сопровождается ударами и шлифовкой металла.
- Когда начинается движение задним ходом, ощущается толчок.
- Изменение диапазонов коробки передач Citroen происходит рывками, иногда приводя к скачку передач.
Стоит отметить, что практически все вышеперечисленные признаки характерны для отказов других узлов автомобиля: например, неровности на кочках водитель не сразу ассоциирует с изношенной подушкой, а предположит выход из строя амортизатора или стабилизатора штанга и сломанная шестерня с дефектами самой коробки. Поэтому при появлении этих признаков следует немедленно обращаться в автосервис, где опытный механик сможет определить, нужно ли заменять опору двигателя внутреннего сгорания.
Последствия эксплуатации авто с неисправными опорами
Поскольку подушки предназначены не только для создания подшипников между двигателем Citroen и кузовом, но и для гашения колебаний самого двигателя внутреннего сгорания, их повышенный износ приведет к значительному снижению ресурса двигателя. При работе без упругого крепления (подушек) вибродвигатель способен самостоятельно рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и удары. В конце концов двигатель внутреннего сгорания наклонится к изношенной опоре или утонет в защитном кожухе двигателя.
Видео:Легко ли обслуживать Citroen? Замена ремня ГРМ Citroen C5 2.0 HDIСкачать
Диагностика
Перед тем как отправиться на заправку, вы можете самостоятельно проверить состояние носителя. Верхняя подушка обычно хорошо видна: ее можно осмотреть, чтобы проверить деформацию резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней опор двигателя Citroen, вам понадобится помощник, который сядет за руль автомобиля:
- Откроем капот.
- Помощник заводит машину и уезжает.
- После одного оборота колеса осторожно нажмите на тормоз и остановитесь.
Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Citroen потеряет устойчивость: сначала он сместится в сторону, а при торможении вернется в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки лифта: определит степень износа каждой из них и скажет клиенту, какие из них нужно заменить.
Ремонт
Подушки Citroen ремонту не подлежат, только замене. На первый взгляд эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако даже у опытного механика ремонт может занять много времени из-за того, что подушку невозможно разобрать из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если необходимо разобрать компрессор, замену подушек (опор) мотора выполняет дозаправка кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на крепежных болтах, так и в посадке детали.
При разборке нижних подушек используется держатель для блока цилиндров и коробки передач. Проводя ремонт своими силами, необходимо учитывать температуру окружающей среды, так как резина затвердевает на сильном морозе. В таком состоянии устанавливать подушку не рекомендуется.
Правила эксплуатации
Главное условие, соблюдение которого поможет обработать опоры за положенный срок — это плавность хода: плавный старт движения и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Ситроен, а преодоление препятствий на небольшой скорости не даст допускают его резкое смещение, соответственно, и чрезмерное усилие на сжатие подушек.
Периодическая очистка мест крепления от грязи предотвратит износ резиновой вставки, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их разборку в случае замены опоры Citroen ICE. Регулярный осмотр днища кузова позволит заранее определить наличие утечки рабочих жидкостей автомобиля. В результате своевременное обслуживание поможет избежать неожиданного повреждения не только стенда, но и других компонентов и систем.
Выбор новой запчасти
Видео:Замена сайлентблока верхней опоры Ситроен с5х7.Скачать
Левая и правая подушки Citroen ICE соответствуют заявленному сроку службы, если они качественные. Перед покупкой новой детали стоит проконсультироваться с мастером по ремонту или продавцом. Опоры имеют конструктивные отличия не только корпусом, но и крепежом. Вы можете приобрести оригинальную запчасть Citroen, которая указана в каталоге производителя. (Аналогичная) договорная деталь будет стоить немного дешевле, но не будет худшего качества. Здесь разница только в гарантийных обязательствах на износ.
Набирают популярность носители с полиуретановыми вставками вместо резиновых. Это связано с особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки, не деформируясь, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями автомобиля. Конечно, такая запчасть дороже, но ее ресурс окупает затраты.
Для замены подушки ДВС Ситроен не стоит использовать подозрительно дешевую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли будет хорошего качества. Лучше всего приобретать поддержку у проверенных поставщиков, у которых есть сертификаты на продаваемые ими продукты.
🎥 Видео
Citroen C5 замена опора (реактивная тяга) на опору от peugeot 406Скачать
Проверка подушек двигателяСкачать
Как можно самому проверить подушки двигателя и когда это делать. СимптомыСкачать
EP6 замена правой опоры двигателяСкачать
Вибрация после замены подушек двигателя. Регулировка подушек. Как отрегулировать подушки двигателя?Скачать
Не покупай такую ГИДРАВЛИЧЕСКУЮ ПОДУШКУ. Почему гидравлическая подушка не работаетСкачать
Замена правой гидравлической опоры двигателя Пежо 407.Скачать
Почему я продал Ситроен Ц5 2? Минусы б/у Citroen C5 II с пробегомСкачать
Замена подушки двигателя.Скачать
Замена подушки двигателяСкачать
Замена сайлентблока нижней опоры двигателяСкачать
Замена подушки двигателяСкачать
Самый надежный французский мотор? Разбираем турбодизель 2.0 HDI (DW10TD / RHY)Скачать
Замена картриджа нижней подушки двигателя Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 годаСкачать