Поплавковый датчик топлива Peugeot 307

Поплавковый датчик топлива Peugeot 307 Пежо

Поплавковый датчик топлива Peugeot 307 1.6 HDI

Находясь на блоке термостата со стороны кабины и отвечая за температуру двигателя, он передает показания на приборную панель и информацию на компьютер двигателя, тем самым регулируя состав смеси. Замена проста: снимите корпус воздушного фильтра, сбросьте избыточное давление в системе охлаждения, открутив крышку на расширительном бачке и завинтив ее, снимите разъем, снимите удерживающий кронштейн и снимите его.

Находится под правым зеркалом заднего вида. Просмотрите информацию о температуре за бортом на дисплее. Замена происходит следующим образом. Снимите правое зеркало, перережьте ведущий к нему двойной черный провод и подключите его к новому.

Видео:Проверка работы датчика уровня топлива Пежо ЭкспертСкачать

Проверка работы датчика уровня топлива Пежо Эксперт

Полезные ссылки

В частности, что касается дверей, смотрите файл wd внизу «Электрические схемы». Содержание книг; Расположение проводки, эл.

Поплавковый датчик топлива Peugeot 307
Вы можете найти номер ошибки ABS?
Поплавковый датчик топлива Peugeot 307
Здравствуйте, помогите с ремонтом блока АБС Пежо D. Схема гидроблока. Приложение 2: Электросхемы Многие владельцы автомобилей Peugeot, Citroen и Renault оснащены.
Поплавковый датчик топлива Peugeot 307
Устанавливается на следующие модели компании: Peugeot ,,,,,,. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Пежо У кого есть круизная электросхема. Пежо, 2.
Поплавковый датчик топлива Peugeot 307
Принципиальные схемы электрических соединений. Схема автомобиля — Пежо

Поплавковый датчик топлива Peugeot 307
Тем, кто заинтересован в поиске цепи АБС. Дополнительное оборудование Peugeot, Peugeot В частности, о дверях см. Файл wd внизу «Электрические схемы.

Антиблокировочная тормозная система состоит из см. В дополнение к 5-ступенчатой ​​механической коробке передач, для автомобилей с бензиновым двигателем 1. Схема 0.

Рядом работает парень; его генератор Пежо сдох, они это сделали. У кого есть схема подключения круиза. При включении квот при работающем двигателе перестает работать АБС. Обозначение изображено на. Схема подключения системы АБС автомобиля Мерседес.
Катушка зажигания Peugeot 307 от ВАЗ

Видео:Peugeot 307, показания датчика топливаСкачать

Peugeot 307, показания датчика топлива

Вариант 1

Предохранители в салоне

Поплавковый датчик топлива Peugeot 307

Поплавковый датчик топлива Peugeot 307

Поплавковый датчик топлива Peugeot 307

110А Задний противотуманный фонарь.
215А Задний дворник.
415А Передние окна Вентиляционный люк.
515А Левый стоп-сигнал, в т.ч стоп-сигнал прицепа.
720А Задний фонарь, передний свет, прожектор, прикуриватель, освещение бардачка.
девять30A Ключи стеклоподъемника, ударные оконные ключи (не подходят для безударных ключей), ключ вентиляционного люка.
10Диагностический разъем 15А, задняя электрическая розетка 12В.
одиннадцать15A Магнитола, многофункциональный дисплей «B», переключатели на рулевом колесе, электронный блок управления автоматической коробкой передач.
1210A Передние правые и правые задние габаритные огни, освещение номерного знака автомобиля и прицепа, блок управления дистанционной блокировкой, сигнализация, ESP, аварийные огни, пепельница и освещение панели управления кондиционером, электрический обогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага автоматического переключения передач, блок управления фарами.
1430A Полная блокировка / блокировка замков, срабатывание суперблокировки.
15Задние электростеклоподъемники 30А.
165A Блок управления двигателем, противоугонная сигнализация, сажевый фильтр, переключатели на рулевом колесе, подушка безопасности.
1710A Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал.
1810A Диагностический разъем, переключатели на рулевой колонке, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы.
1930A Shunt PARC.
2210A Передний левый и задний левый габаритные огни, освещение номерного знака автомобилей и прицепов.
2315А Аварийная сирена, датчик внутреннего объема.
24Панель приборов 15А, магнитола, многофункциональный дисплей, кондиционер.
26 год30А Обогрев заднего стекла.

Предохранитель номер 7 отвечает за передний прикуриватель, а предохранитель за задний номер 9.

Блок под капотом

Блок можно условно разделить на две части.

Поплавковый датчик топлива Peugeot 307

Поплавковый датчик топлива Peugeot 307

  1. 10A Автоматический переключатель света заднего хода, реле автоматической блокировки коробки, механический переключатель света заднего хода, датчик скорости, источник питания свечи накаливания, датчик воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
  2. 15А Электромагнитный клапан баллона с парами топлива, топливный насос.
  3. 10A Электроника усилителя рулевого управления, электроника ABS или ESP.
  4. 10A ЭБУ системы впрыска, реле вентилятора охлаждения двигателя, реле дополнительного обогрева, электронный блок управления АКПП, электронный блок управления АКПП, реле блокировки АКПП.
  5. Датчик сажевого фильтра 15А.
  6. 15А Передние противотуманные фары.
  7. Электродвигатель насоса омывателя фар 20А.
  8. 20A Реле вентилятора охлаждения двигателя, цепь питания ЭБУ системы впрыска.
  9. 15А Левая фара ближнего света.
  10. 15А Правая фара ближнего света.
  11. 10А Левая фара дальнего света.
  12. 10А Правая фара дальнего света.
  13. 15А Звуковой сигнал.
  14. 10A Электродвигатели насоса омывателя ветрового и заднего стекла.
  15. 30А Датчики кислорода, электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ, катушка зажигания, регулятор высокого давления топливной системы дизеля, цепь питания форсунок.
  16. 40A Электромагнитный клапан для регулирования давления наддува блока двигателя с автоматической коробкой передач.
  17. 30A Реле для нормальной и быстрой работы стеклоочистителя.
  18. Мотор кондиционера 40А.

Поплавковый датчик топлива Peugeot 307

130 / 50А Блок вентилятора охлаждения двигателя.
230А Электродвигатель насоса ESP / ABS.
3Электромагнитные клапаны ESP / ABS 30А.
460 / 70А Схема питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
570А Цепь питания интеллектуального блока управления для коммутации бортовых систем.
620А Подогрев сидений.
7Замок зажигания 30А с противоугонной системой, цепь питания.
восемьЭлектродвигатель насоса гидроусилителя рулевого управления 70A.

Видео:Ремонт датчика топлива.Скачать

Ремонт датчика топлива.

Как исправить

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутится» и даже не нажимает на тяговое реле, значит, он полностью вышел из строя или отключился или разрядился аккумулятор. Если причина в аккумуляторе, остальная электрика обычно не работает. Скорее всего — слетел один из терминалов.
  • Если якорь стартера не вращается, возможно, причина кроется в: разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в цепи в обмотках.
  • Стартер включен, якорь вращается, но маховик неподвижен. Для этого может быть много причин. Например, ослабление связи стартера с «звонком»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; проскальзывание обгонной муфты, поломка рычага выключения сцепления или выход из его оси и т д.
  • Если после пуска двигателя стартер не отключается, то обычно причиной является неисправность односторонней муфты или обжарка контактов переключателя тягового реле. В таких случаях немедленно остановите двигатель!
  • Если стартер «крутится», но двигатель не реагирует, то, скорее всего, причина в системе зажигания или топливной системе ДВС, каждая из которых требует своего подхода.

Поплавковый датчик топлива Peugeot 307

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных кабелей составляет около 40 000 В! Возможно поражение электрическим током, которое может быть смертельным. Все работы при включенном зажигании следует выполнять в диэлектрических перчатках или плоскогубцах с изолированными ручками.

  • Проверить наличие искры на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Провод нужно закрепить особенно надежно, так как при падении на землю, корпус или открытый участок тела произойдет поражение электрическим током.
  • Включите ДВС стартером, заметив, что происходит на кончике провода. Если есть искра и она сопровождается щелчком, также необходимо снять крышку трамблера.
  • необходимо тщательно очистить крышку, а также контакты самого трамблера. Если на крышке или на так называемом «бегунке» трамблера есть следы поломки, деталь обязательно нужно будет заменить.
  • Особое внимание уделите проверке проводов от трамблера к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, можно попробовать запустить двигатель. Если двигатель работает «тихо», продуйте свечи зажигания, очистите их и проверьте еще раз. Проще, если у вас есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод контактирует со своей свечой.
  • Затем проверьте, есть ли напряжение на катушке зажигания. Это легко сделать с помощью мультиметра.
  • Если на катушку подано напряжение, то виновата она и ее нужно будет менять. Чаще всего плохой контакт там, где нити прикреплены к катушке.
  • Если на катушку не подается напряжение, неисправность кроется в электронике или неплотных соединениях в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, нужно их тщательно очистить тонкой наждачной бумагой или специальным напильником.
  • При появлении напряжения сбросить все под капотом и завести машину.
  • Если после всего вышеперечисленного двигатель все равно не запускается, необходимо будет проверить работоспособность системы управления двигателем.

Поплавковый датчик топлива Peugeot 307

В этой области находится частая «начальная болезнь» Peugeot 307. Например, сообщение типа «Активен экономичный режим» обычно указывает на низкий заряд аккумулятора, отключение напряжения на блоки питания и группы. В общем, в этом случае нужно смотреть моторный отсек, возможно, причина тоже в BSI. Отказ модуля — очень частая проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска, из-за которой автомобиль отказывается заводиться.

Сопутствующим признаком того, что произошла ошибка данных, является то, что центральный замок не работает и красный индикатор на его кнопке постоянно мигает.

Неисправность в системе питания

Система заправки ДВС осуществляется за счет подачи топлива в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. Есть небольшие отличия в зависимости от типа (бензин или дизель), но принцип работы и неисправности практически одинаковые.

Поплавковый датчик топлива Peugeot 307

Если у вас есть машина с системой впрыска топлива, то лучше ее не трогать. «Лечение» — только в сервисе. Самостоятельно ремонтировать его бесполезно. В обычной топливной системе — с бензонасосом, трубопроводом, дроссельной заслонкой и так далее, вы можете попытаться разобраться в этом дома.

Ниже описаны наиболее частые причины неисправности в топливной системе двигателей Peugeot 307 и способы их устранения.

  • Неисправность топливного насоса. Если насос не перекачивает топливо из бензобака, вы можете попробовать продуть шланг, идущий от топливного бака к бензонасосу. Если топливо по-прежнему не поступает после слива, топливный насос неисправен.
  • Ослабленные соединения арматуры газовой линии вызывают утечки топлива и воздуха. После затяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет, то причина в другом.
  • Некачественная топливная смесь.

Видео:Peugeot 408 глючит датчик уровня топлива//Fuel level sensor glitchesСкачать

Peugeot 408 глючит датчик уровня топлива//Fuel level sensor glitches

Какой выбрать

На Шеви Нива было установлено несколько электрических топливных насосов (ЭБН), соответственно к ним достались датчики уровня топлива разных типов:

  • до 2006 г. ЭБН «Утёс» 21230-1139009-20-0, ДУТ — 4м / 21230-3827010-01-0.
  • с 2006 г. ЭБН «Утёс» 21236-1139009-00-0, ФЛС — К3 / 21230-3827010-00-0.

Поэтому перед установкой посмотрите, какой бензонасос стоит у вас на машине. Его исходный номер написан на верхней крышке.

Таблица 1. Цена датчика указателя уровня топлива

РедактироватьЦена в руб.
4 млн270
K3250
DYTK3 (Пекар)380
DYT4M (Пекар)470

Источники: интернет-магазины timeturbo.ru (Ульяновск) и avtoall.ru (Воронеж)

В офлайновых торговых точках цена на продукцию немного дороже, порядка 400-600 руб. Других аналогов у брендов-производителей, таких как: Bosch, Magneti Marelli или Hella, найти невозможно, так как бензонасос электрический продается в комплекте с датчиком и корпусом (модулем).

Видео:Не показывает уровень топлива Citroen C4 (b7), Peugeot 408.Скачать

Не показывает уровень топлива Citroen C4 (b7), Peugeot 408.

Стоит ли покупать?

Peugeot 307 — интересная альтернатива немецким или японским автомобилям. На фоне аналогов VW Golf IV, Opel Astra II или Toyota Corolla машина выглядит просто великолепно. Надежность полностью зависит от состояния конкретного экземпляра. Но иногда даже это не гарантирует отсутствия электрических и электронных проблем. Плюс 307 — хорошая защита кузова от коррозии, великолепные бензиновые моторы и относительно дешевые запчасти. За экземпляры первых годов выпуска сегодня просят около 150 000 рублей, за самые молодые — в районе 300 000 рублей.

Подробнее: Как быстро заказать хороший эвакуатор?

Видео:ПОЧЕМУ ВРЕТ ДАТЧИК ТОПЛИВАСкачать

ПОЧЕМУ ВРЕТ ДАТЧИК ТОПЛИВА

Типы датчиков уровня топлива

По состоянию на 2018 год наиболее распространены следующие виды ДУТ:

  • Учредил
    • Плавающий
      Также называется «потенциометрическим”
  • Устанавливается отдельно
    • Емкостный
      Это происходит от термина «диэлектрическая проницаемость», а не от понимания «емкость как объем”
    • Ультразвуковой

Датчик поплавка обычно входит в стандартную комплектацию (устанавливается на автомобиль на заводе) и используется для отображения соответствующего уровня топлива на приборной панели автомобиля. Назначение этого датчика — показать водителю приблизительный уровень топлива в баке. Следовательно, это не очень точно; на практике его относительная погрешность может достигать 10-30%.

Емкостные и ультразвуковые датчики — это высокоточные инструменты контроля топлива в системах управления автопарком. Они устанавливаются не на заводе, а дополнительно интеграторами системы спутникового мониторинга. Относительная точность этих датчиков составляет от 1 до 2%.

Поплавковый ДУТ

Поплавок ДУТ устанавливается на заводе в бак автомобиля.

Поплавковый датчик топлива Peugeot 307

Принцип работы: поплавок подключен к переменному резистору (иначе говоря, «потенциометру»). При изменении уровня топлива в баке меняется и положение поплавка. Поплавок соединен с потенциометром, так что сопротивление резистора изменяется и, следовательно, изменяется напряжение на выходе датчика. Данные датчика поплавка передаются на приборную панель через:

  • отдельный провод; аналоговый сигнал (напряжение) — на старых автомобилях
  • CAN-шина; цифровой сигнал — на современных автомобилях

Емкостной ДУТ

Емкостный ДУТ устанавливается в баке машины по инициативе владельца машины. Основная причина установки — учет израсходованного топлива и раскрытие фактов хищения.

Поплавковый датчик топлива Peugeot 307

Поплавковый датчик топлива Peugeot 307

Принцип действия: емкостный ДУТ представляет собой электрический конденсатор (википедия: электрический конденсатор).

Исполнение: измерительная часть состоит из двух несмежных трубок, вставленных друг в друга (реже — трубки и внутреннего шнура). Трубки действуют как пластины конденсатора. Вверху обе трубки прикреплены к плате сенсора.

По трубам подводится электрический ток. В этом случае топливо выполняет функцию диэлектрика электрического конденсатора. Поверхности двух электродных трубок не соприкасаются, и пространство между пластинами свободно заполняется топливом, когда датчик погружен, и одинаково свободным, когда уровень топлива уменьшается (так что уровень топлива в трубках точно соответствует уровню топлива в бак).

Когда топливо заполняет пространство между пластинами конденсатора (сенсорными трубками), его электрическая емкость изменяется. Например, у бензина удельное электрическое сопротивление ниже, чем у воздуха. Это означает, что время перезарядки сократится. Чем выше уровень бензина между трубками, тем быстрее будет заряжаться конденсатор.

Время зарядки отсчитывается на плате сенсора. На основе этой информации рассчитывается высота столба топлива в ДУТ и баке. Эта информация передается с датчика на терминал GPS — она ​​модулируется в виде напряжения (аналоговый ДУТ), частоты (ДУТ частоты) или оцифрована (цифровой ДУТ).

Емкостный ДУТ подключается к GPS-локатору. Данные измерений емкостного ДУТ передаются в систему мониторинга, как правило, вместе с последующим пакетом данных о местоположении.

Ультразвуковой ДУТ

Поплавковый датчик топлива Peugeot 307

Поплавковый датчик топлива Peugeot 307

Принцип действия: Датчик представляет собой излучатель ультразвука с кабелем для связи с GPS-локатором. Излучатель установлен вне дна резервуара и генерирует импульс ультразвуковой частоты. Пройдя через металлическое дно бака и толщу топлива, сигнал отражается мультимедийным интерфейсом «топливо-воздух». Отраженный сигнал улавливается самим излучателем. На основе времени между отправкой импульса и возвращением отраженного сигнала рассчитывается высота столба топлива в баке.

Ультразвуковой ДУТ подключен к GPS-трекеру. Данные измерений ультразвукового ДУТ передаются в систему мониторинга, как правило, вместе со следующим пакетом данных о местоположении.

В реальных условиях эта технология не очень хорошо себя зарекомендовала из-за сложной установки (существует множество факторов, которые необходимо учитывать «на месте”):

  • Датчик крепится к дну резервуара с помощью специального эпоксидного клея (входит в комплект) или металлической лентой вокруг резервуара. Датчик должен находиться в идеальном контакте с поверхностью резервуара. В отсутствие такого контакта ультразвуковые волны распространяются с искажением, что влияет на точность измерения.
  • Непредсказуемые перегородки в баке. Наличие перегородок (используемых для уменьшения колебаний топлива) и материала, из которого они сделаны, могут повлиять на распространение ультразвуковых сигналов и, как следствие, на показания датчиков. Выбирать место крепления датчика нужно «на удачу”.
  • Неровная внутренняя поверхность резервуара. Неровности и выпуклости на внутренней поверхности дна резервуара искажают и рассеивают ультразвуковой сигнал. Это тоже приводит к неточностям.
  • Мусор и вода на дне резервуара. Со временем на дне бака скапливается мусор, вода (зимой лед), которые плавают и мешают ультразвуковому сигналу, по этой причине формируется обманчивое представление об изменении уровня топлива.

На практике ультразвуковой ДУТ имеет смысл использовать только для автомобилей, переведенных на газ. Такие автомобили не имеют возможности использовать другие типы ДУТ.

Видео:Скрытые функции Пежо 307 Скрытые возможности Peugeot 307Скачать

Скрытые функции Пежо 307  Скрытые возможности Peugeot 307

Отзывы владельцев о ресурсе силовых агрегатов

Вообще электрическая часть Peugeot 307 не любит влажность и влажность. Часто именно из-за повышенной влажности начинаются проблемы с гидроусилителем руля, зависает, что в конечном итоге приводит к ошибкам в памяти электронного блока. Во всем остальном Peugeot 307a — достойная альтернатива «Гольфу» или Opel Astra. Проблемы с электроникой присущи практически всем автомобилям, а масляная горелка часто встречается на немецких двигателях. В чем реальный актив двигателей Peugeot 307? Об этом подробно расскажут отзывы владельцев седана.

Ресурс двигателя 1.4

  1. Максим, Таганрог. В 2012 году приобрел на вторичном рынке Peugeot 307 с пробегом 60 000 км. Машина была в хорошем состоянии, тогда я заплатил за нее 400 тысяч рублей. Двигатель ET3J4 стабилен и работает плавно. Сейчас пробег уже 180 000 километров. За это время серьезных проблем с двигателем не было. За 6 лет менял только амортизаторы, подушки, шаровые и очки, масло поменял через 8 тысяч километров. Модификация с МКПП, к качеству трансмиссии претензий тоже нет. Знакомые мастера по ремонту автомобилей утверждают, что двигатель способен успешно пройти 300 тык.
  2. Егор, Тюмень. Многие говорят, что 1,4-литрового ET3J4 для седана недостаточно. Это не совсем так, лично меня полностью устраивает динамика автомобиля, тогда как установка радует своей ресурсоемкостью. Однажды была ситуация, когда двигатель внезапно перестал тянуть и я стал искать проблему в системе вентиляции картера, но при этом продолжал водить машину. В итоге это привело к тому, что в один прекрасный момент я просто остановился посреди дороги, пока двигатель стучал, тщательный осмотр ET3J4 дал результат: отрицательный электрод свечи зажигания был загерметизирован от перегрева и упал прямо в цилиндр. Потом потребовался большой ремонт, но в итоге все это стоило немного крови. Сейчас пробег моей машины 220 тыс км, у меня Пежо 307 с 2008 года.
  3. Алессио, Ростов. У меня Пежо 307 2010 года выпуска, пробег 160 тысяч километров. С момента последнего ремонта прошло около 40 тысяч км. По регламенту менял ремень ГРМ, ролики и помпу, масло каждые 8-10 насосов, в последний раз делал капитальный ремонт рулевой системы и рамы (стойки, амортизаторы, наконечники и шатуны), но не стал » т полностью прикоснуться к двигателю. Специалисты уверяют, что машина с 1,4-литровым двигателем способна работать на 300 насосов, в принципе я согласен с этим утверждением, потому что даже сейчас ET3J4 достаточно бодрый.

По отзывам владельцев модификации Пежо 307 с ЕТ3J4, автомобиль отличается высоким ресурсом, стабильной работой установки, хорошим качеством и доступностью ремонта. При своевременном техническом обслуживании версия машины ET3J4 способна преодолевать 300 000 километров.

Ресурс двигателя 1.6

  1. Анатолий, Москва. У меня есть Peugeot 307 с двигателем TU5JP4 — 2 распредвала, зубчато-ременный привод, гидроподъемники. Судя по отзывам владельцев модификации, этот двигатель безотказный. Да, я сам убедился в его надежности, ведь машина у меня с 2008 года. Проехал более 230 тысяч километров, серьезных поломок агрегата не было. Ремень обслуживает в среднем 80-90 тык, сложностей с его заменой практически нет, однако впервые ремень натянул на ролики более двух часов. Достаточно дешевый и неприхотливый вариант, поэтому всем рекомендую именно этот вариант автомобиля, ведь здесь он экономичен, динамика разгона и солидный актив — минимум 350 тык.
  2. Юрий, Калининград. Он владел Peugeot 307 с 2006 по 2010 год. Я продал машину с пробегом 100 000 километров. Зачем ты его продал? Дело в том, что я не люблю водить машину больше 4-5 лет. У меня самые теплые воспоминания об эксплуатации этого «француза». Дизель DV6TED4 хоть и экстравагантен по качеству топлива, но при этом награждает владельца солидным показателем уровня расхода солярки, скорости и устойчивости.
  3. Сергей, Тула. Вся проблема в том, что европейские двигатели плохо работают в российских условиях — тут и температурный фактор, и другое качество топлива. Но, если проследить за автомобилем, можно запросто пройти 300 тысяч, я лично убедился на своем опыте. Что касается наконечников, резинок, шаровых опор и тому подобного, то их нужно менять на каждой машине. Свою машину я продал уже с пробегом 120 000км, до сих пор успешно ездит, недавно общался с новым владельцем, он сказал, что уже прошел ресурс на 300 000км.

Бензиновый TU5JP4 и дизельный DV6TED4 наиболее популярны среди любителей французского автопрома. Эти установки обладают большим потенциалом, обеспечивают автомобилю необходимую динамику и не подвержены «расходу масла» и перерасходу топлива. Потенциальный ресурс двигателей Peugeot 307 1.6 — 350 тысяч километров.

Ресурс двигателя 2.0

  1. Станислав, Москва. У меня Peugeot 307 2.0 HDI, машина 2002 года выпуска, за рулем Германия. Сегодня пробег в 320 тысяч километров, когда был новым, быстро сорвал с места, мощность дает о себе знать, все-таки 140 сил под капотом. Однажды я столкнулся с серьезной проблемой: сгорело около 220 клапанов помпы. Мастер сказал, что такое могло случиться только с двигателем Пежо, другой сказал, что от выгорания никто не застрахован и может я просто заправился безуспешно. Тем не менее, я проехал еще 100000 километров с ремонтом двигателя, но ресурсы двигателя, как полагают, практически иссякли.
  2. Николай, Воронеж. Автомобиль 2004 г., турбомотор EW10J4S. Проехали уже 240 тысяч километров, полет нормальный, проблем практически не было. Турбина исправна, важно проходить регулярное плановое обслуживание и вовремя менять моторное масло. Так что сложностей и поломок с вашей машиной не будет. Я уверен, что Peugeot 307 способен проехать 350 000 километров — нужна только забота владельца. Большинство механиков, которых я знаю, говорят об этих числах, и я склонен им доверять.
  3. Александр, Таганрог. Как говорится, тем спокойнее вы будете. Именно эта поговорка актуальна для Peugeot 307 с двигателем EW10A. Это отличный двигатель, но он не любит изнашивать его до предела, поэтому рекомендую всем владельцам использовать машину с умом. Сначала рвать не нужно, обратите внимание на температурный режим, так как EW10A не любит перегрев. Соответствующий уход и внимание обеспечат необходимые 350 000 километров пробега.

Двухлитровые двигатели Peugeot 307: объем, мощность и максимальный крутящий момент. Эти двигатели имеют пробег от 300 до 380 000 километров в зависимости от технического обслуживания, периодичности технического обслуживания и своевременной замены расходных материалов.

💥 Видео 🔍

Снятие датчика уровня топлива Пежо 407Скачать

Снятие датчика уровня топлива Пежо 407

Чистка топливной сетки Пежо 307/Peugeot 307 2.0 hdiСкачать

Чистка топливной сетки Пежо 307/Peugeot 307 2.0 hdi

Расход топлива пежо 307 2.0 HDIСкачать

Расход топлива пежо 307 2.0 HDI

Пежо 307 2.0л Дизель. Обрыв провода датчика давления рампы.Скачать

Пежо 307 2.0л Дизель. Обрыв провода датчика давления рампы.

Как проверить датчик уровня топлива(ДУТ)Скачать

Как проверить датчик уровня топлива(ДУТ)

Проблем с Пежо 307Скачать

Проблем с Пежо 307

Расход пежо 307 2.0 HDI скорости 100 километров в часСкачать

Расход пежо 307 2.0 HDI скорости 100 километров в час

Калибровка, чистка датчика уровня топлива ( cleaning fuel level sensor)Скачать

Калибровка, чистка датчика уровня топлива ( cleaning fuel level sensor)

Прикол с главным реле Peugeot 307 TU5JP4Скачать

Прикол с главным реле Peugeot 307 TU5JP4

давление топлива в Peugeot 307 1,6 NFUСкачать

давление топлива в Peugeot 307 1,6 NFU

Почему я продал Пежо 307? Минусы б/у Peugeot 307 с пробегомСкачать

Почему я продал Пежо 307? Минусы б/у Peugeot 307 с пробегом

Расход топлива пежо 307 (EW10J4)Скачать

Расход топлива пежо 307 (EW10J4)
Поделиться или сохранить к себе: