«Пежо 307» — надежный автомобиль от французской компании, завоевавший популярность благодаря надежности и неприхотливости — вы можете смело проводить техническое обслуживание самостоятельно, например, менять масло в АКПП Пежо 307.
Автомобиль оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач AL4 / DPO производства PSA Group. АКПП была выпущена в 1998 году, устанавливалась на автомобиль объемом 1,4-2,0 литра. АКПП управляется электронно-вычислительной системой, максимальная характеристика крутящего момента для данной АКПП составляет 210 Нм.
- Как часто нужно менять
- Практические советы по выбору масла в АКПП Пежо 307
- Оригинальное масло в АКПП Пежо 307
- Масло в АКПП Пежо 307 аналоги
- Проверяем уровень
- Материалы для комплексной замены масла
- Самостоятельная замена масла АКПП в Пежо 307
- Слив старого масла с бака
- Промывка поддона и удаление стружки
- Замена фильтра
- Заливка нового масла
- Полная замена жидкости в АКПП
- 🔍 Видео 🔥
Как часто нужно менять
Замена масла в АКПП Пежо 307 — ответственный период, о котором нужно помнить. В инструкции по эксплуатации концерн сообщает, что он рассчитан полностью на всю эксплуатацию автомобиля. Однако специалисты СТО советуют начинать подготовку к замене, когда машина проехала 30 тыс. Км.
Есть два типа замены ATF:
- Полная замена;
- Частичное изменение.
При небольшом пробеге производится частичная замена, после двух-трех процедур — полная замена.
Срок службы трансмиссионной жидкости зависит от многих факторов: условий эксплуатации, климатической температуры, терморегуляции системы и варьируется в среднем от 1 до 2,5 лет. Оптимальной будет считаться замена через 30-40 тыс. Км пройденного пути.
Видео:Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0Скачать
Практические советы по выбору масла в АКПП Пежо 307
К выбору трансмиссии, необходимой для замены масла АКПП в вашем Пежо 307, нужно подходить со всей серьезностью. Сначала вы должны узнать рекомендованный производителем сорт и вязкость. Для автоматических трансмиссий рекомендуется использовать ATF, соответствующую SAE 75-W90.
Следует выбирать известных производителей, стараться избегать «подделок», так как некачественная рабочая жидкость вызовет затруднения при движении, вплоть до поломки, что приведет к полноценному дорогостоящему ремонту.
Читайте Полная и частичная замена масла в АКПП кузова Toyota Corolla E150 / E120 своими руками
Оригинальное масло в АКПП Пежо 307
Peugeot отмечает, что масло в автоматической коробке передач будет обеспечивать смазку поверхностей трения трансмиссии на весь период владения автомобилем и не требует замены. Благодаря своему составу синтетическая жидкость не боится высоких температур и рассчитана на длительную эксплуатацию. Однако после обкатки новой коробки существует вероятность появления подвесок внутри коробки из-за износа сцеплений, что приведет к загрязнению жидкости и ее замене.
Жидкость, налитая с завода в литровую емкость, имеет маркировку: Mobil ATF 4HP20 AL4, двухлитровые емкости в настоящее время не производятся.
Масло в АКПП Пежо 307 аналоги
Рекомендуемая альтернативная жидкость будет для Peugeot 307 с АКПП — Mobil ATF LT 71141, имеющая хорошо сбалансированный пакет присадок, достаточно большой ресурс до следующей коробки передач, что является хорошим помощником по сравнению с конкурентами.
Можно выделить трансмиссии других производителей:
- Total Fluide XLD FE;
- Liqui Moly ATF 1200;
- GM Dextron 6:
- BMW ETL 7045E;
- Ford Mercon V;
- Toyota ATF T-IV.
Видео:Замена масла в АКПП/ AL4/ Пежо 206/ 207/ 307/ 308/ / 407/ 607/ 301/408/ 508/Скачать
Проверяем уровень
Будет полезно периодически проверять уровень масла в вашей АКПП и качество смазки в системе. Езда по грязи негативно скажется на ресурсе трансмиссии.
Читайте Полная и частичная замена масла в АКПП Шевроле Круз своими руками
Действия выполняем по порядку:
- Транспортное средство необходимо установить в яме или на подъемнике, чтобы получить доступ к днищу транспортного средства. Вы можете поднимать и опускать кузов домкратом;
- Прогрейте двигатель до 60 ° C и выключите. Установите переключатель в положение «P».
- желательно иметь диагностический сканер или подобное оборудование в автосервисе;
- Откручиваем пробку бака под капотом;
- Ручным шприцем вводится около полутора литров трансмиссионной жидкости. Можно использовать резиновую трубку и воронку;
- Запустить силовой агрегат Peugeot и прогреть систему до 60-70 ° С, открутить сливную пробку из смотрового отверстия гаечным ключом на 27 мм или головкой»;
- Когда масло течет тонкой струйкой и через некоторое время начинает капать, уровень правильный.
- Когда жидкость сразу течет по каплям, а потом совсем перестает течь, значит, в системе ее недостаточно и требуется обязательная дозаправка. Добавьте еще полтора литра и повторите процесс.
- Если цвет масла уже черный, присутствует запах гари, требуется полная замена.
Видео:Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))Скачать
Материалы для комплексной замены масла
Вам следует обзавестись необходимыми материалами для работы:
- Приобретена подходящая трансмиссионная жидкость, рекомендованная к заправке производителем в Пежо 307;
- Бутылка или ведро для слива жидкости, используемой автоматической коробкой передач;
- Набор необходимых инструментов, в том числе съемные шестигранные и храповые головки, гаечный ключ или торцевой ключ на 27, необходимый для откручивания пробки слива жидкости;
- Перчатки и тряпки;
- Резиновая втулка с воронкой для замены масла в АКПП и заливки новой рабочей жидкости.
Видео:Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0Скачать
Самостоятельная замена масла АКПП в Пежо 307
Когда вы самостоятельно сливаете масло в AL4, сложностей не возникнет, если следовать пошаговому алгоритму действий. В Peugeot 307 в список ATF масел для автоматических трансмиссий следует заливать только масла, рекомендованные производителем. Так что давай, рекомендуемое масло для нашего Peugeot должно иметь маркировку 75W-90.
Слив старого масла с бака
Пошаговая инструкция — как слить старое масло из АКПП Пежо 307:
- Запускаем двигатель Пежо 307 и прогреваем для лучшей текучести масла при сливе из поддона;
- Устанавливаем машину на яму или на подъемник. Снимите кожух с кожуха АКПП;
- Находим сливную пробку с квадратной шайбой и отключаем ключом на 27.
- Ждем слива с поддона в подготовленную емкость, из-за более высокой вязкости жидкости по сравнению с двигателем автомобиля процедура займет немного больше времени. Медное уплотнение заменяется, и заглушка ввинчивается на место.
Промывка поддона и удаление стружки
Каждые 30 000 км выполняется частичная замена масла в АКПП Peugeot 307. После 100 000 км рекомендуется произвести полную замену отработанного масла с промывкой поддона и удалением металлической стружки.
Процесс мойки поддона на Пежо 307:
- Ввернув сливную пробку, снимите поддон, который прикручен к корпусу ящика. Затем, удерживая поддон в горизонтальном положении, медленно снимите его с сиденья. Часть жидкости обязательно останется в поддоне, поэтому, обращая внимание, переливаем ее в емкость;
- Стоит визуально оценить состояние масла. Поддон очищаем металлической щеткой от грязи и протираем сухой тряпкой. В момент снятия крышки поддона нужно убедиться, что на установленных внутри магнитах нет металлической стружки.
- Собираем поддон в порядке, обратном снятию.
Читать Ремонт АКПП Peugeot dp0 al4
Замена фильтра
Автоматическая трансмиссия автомобиля Peugeot 307 заправлена минеральной трансмиссионной жидкостью «Декстрон III». Фильтр изготовлен из пластика и металла, каталожного номера товара нет. 144010. Очистка происходит благодаря войлоку, установленному внутри фильтра автоматической коробки передач.
Реко
фильтр желательно заменять при каждой частичной замене масла в АКПП Пежо, желательно каждые 30-40 тыс км.
Чем старше автомобиль, тем важнее качество трансмиссионного масла. Если их вовремя не заменить, грязь в масле и металлическая стружка могут попасть в гидроблок, загрязнить его каналы и это вызовет аномальное давление, которое грозит поломке автомобиля Peugeot 307.
При снятии бачка автоматической смены сразу виден фильтр, внутри корпуса он прикручивается саморезами. Заменить его нетрудно, необходимо старый элемент открутить и установить новый, собрать все в обратной последовательности.
Заливка нового масла
Процесс заливки нового трансмиссионного масла в АКПП Пежо 307:
- Открываем капот Пежо после снятия защиты АКПП;
- Снимаем воздушный фильтр, отсоединяем аккумулятор.
- Снимаем площадку для аккумулятора, которая снизу удерживается одним болтом.
- Залить свежую жидкость, рекомендуется менять медную прокладку на крышке, рекомендуется делать это каждый раз при замене масла.
- Ставим аккумулятор и воздушный фильтр на место.
- Запускаем двигатель Пежо и ждем, пока он прогреется до 60 ° С. Затем, удерживая педаль тормоза нажатой, поочередно включаем все передачи.
- Заглушаем двигатель. Через 20 минут откручиваем металлическую сливную пробку. Остаточную жидкость необходимо слить. Затем, когда из струи масла начнет капать масло, можно снова закрутить колпачок.
Видео:Замена соленоидов АКПП AL4 (DP0) - полная версия.Скачать
Полная замена жидкости в АКПП
Следует помнить, что полностью заменить всю отработанную жидкость в АКПП Пежо не получится (объем всей залитой системы смазки примерно 4,5 литра). Примерно после третьей или четвертой попытки, меняя трансмиссионную жидкость по частям, можно заливать совершенно новую жидкость.
Процедура замены очень похожа на частичную замену:
- Поставьте автомобиль на смотровую яму или эстакаду в максимально горизонтальное положение;
- Запустить силовой агрегат Пежо, прогреть систему смазки до 60-75 ° С, заглушить двигатель. Установите селектор в положение «P»;
- Снимите защиту коробки Пежо 307, отверните крышку гаечным ключом на 27 мм или головкой и слейте использованную жидкость в емкость;
- Подождите, пока передача загрузится в контейнер, процедура займет около получаса. Наденьте медное уплотнительное кольцо обратно на колпачок и закрутите его на место. Не нужно сильно затягивать, чтобы не повредить пластину АКПП, иначе она может сломаться.
- Открутите крышку заливной горловины и постепенно влейте жидкость, используя резиновую трубку с воронкой или шприцем.
- Запускаем топливный блок Пежо и ждем, пока он прогреется до 60-70 ° С, выключаем машину, через 20 минут закрываем сливную пробку. Когда масло заканчивается и начинает капать, уровень правильный. Когда жидкость моментально потечет, как только открутите крышку, обязательно долейте еще.
Замена масла в АКПП Пежо 307 — необходимая процедура, необходимая для продления срока службы автомобиля. Следуя всем инструкциям, вы без труда проведете столь важную процедуру для своего автомобиля Peugeot.
Срок замены будет зависеть не только от пробега, но и от стиля вождения. Ориентироваться нужно не на пробег автомобиля, а на качество жидкости, время от времени проверяя на предмет загрязнения.
🔍 Видео 🔥
#ремонтавто #пежо307 Как долить масло в коробку на пежо 307, проще всегоСкачать
Замена масла в АКПП Залил это масло и пинки пропали.Скачать
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП, ПОЛНАЯ ИЛИ ЧАСТИЧНАЯ? Как вы убиваете коробку автомат! (выпуск 27)Скачать
Так и должно быть на АКПП Пежо 307?Скачать
Замена масла в АКПП AL4 Peugeot/Citroen, с помощью обычного домкратаСкачать
Замена масла в акпп al-4 Ситроен-ПежоСкачать
Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4/DP0Скачать
Ремонт АКПП DP0(AL4) Peugeot 307Скачать
замена масла в АКПП / Peugeot 308 AL4Скачать
ПОЧЕМУ ПИНАЕТСЯ АКПП ? КАК УСТРАНИТЬ УДАРЫ И ПИНКИ. Peugeot 308 AL4/DP0.Ошибка завода изготовителя.Скачать
Замена масла в АКПП AL4.Скачать
АКПП AL4 (DP0) - Полная аппаратная замена масла.Скачать
Как заменить масло в АКПП и не убить коробкуСкачать
#Пежо_307,замена масла ДВС, и в коробке# AL4/DP0.Сброс межсервесного интервала.Скачать