Рассмотрим проверку состояния и замену катушки зажигания.
Проверка
ПРОЦЕДУРА
1. выключите зажигание (ключ должен находиться в положении OFF). 2. снимите крышку распределителя, золотник и крышку (если она установлена) с распределителя. 3. отсоедините электрические разъемы первичной цепи катушки зажигания.
4a. Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами первичной катушки (A и B) (см. прилагаемые рисунки).
4b. Измерьте сопротивление первичной обмотки катушки на моделях с распределителем TEC. Сравните результат измерения с требованиями Технического задания.
5a. Затем измерьте сопротивление между положительным выводом первичной обмотки (A) и выводом вторичной обмотки (модели с коллектором Hitachi). Снова сравните результат с требованиями Спецификации.
5b. Измерьте сопротивление между положительной клеммой первичной обмотки (A) и клеммой вторичной обмотки (модели с распределителем TEC).
6. обратите внимание, что стандартные значения сопротивления обмотки изменяются с температурой. Обратитесь к техническим характеристикам для температуры теплообменника 21°C. 7. если в одном из двух последних тестов результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку зажигания.
Замена
ПРОЦЕДУРА
Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.
Если ваше автомобильное радио оснащено кодом безопасности, убедитесь, что вы используете правильную комбинацию перед отсоединением аккумулятора!
2. снимите крышку и защитный колпачок (если установлен) с распределителя (см. раздел «Техническое обслуживание»). Отсоедините жгут проводов от клемм первичной цепи катушки.
3. выверните два крепежных винта (см. прилагаемую иллюстрацию) и снимите катушку зажигания с распределителя в сборе.