Замена патрубков и патрубков гидравлического тракта тормозной системы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если гидравлический шланг или шланг необходимо заменить, слейте жидкость из гидравлической системы (см. Раздел «Объединенная гидравлическая система»). В качестве альтернативы потерю гидравлической жидкости можно минимизировать, защемив шланги или быстро подключив отсоединенные тормозные шланги и соответствующие фитинги. Подготовьтесь к утечке, подложив полиэтилен или тряпку под соответствующие фитинги. 2. Если необходимо отсоединить тормозной шланг, ослабьте накидную гайку с жестким шлангом, прежде чем снимать эластичный зажим, которым шланг крепится к его кронштейну. 3. Накидные гайки накидных гаек рекомендуется устанавливать с помощью специального гаечного ключа с разрезной головкой (спросите в магазинах автомобильных аксессуаров). Если у вас нет под рукой специального гаечного ключа, вы можете использовать гаечный ключ, который плотно входит в пазы для гаек, но в случае плотно затянутой гайки этот метод связан с риском закругления углов пазов гайки из-за поломки ключа. В этом случае попробуйте подать гайку самоконтрящимся ключом (шведский). Если пазы под гайку повреждены, ее необходимо заменить целиком на собственную трубку. Всегда тщательно очищайте кран снаружи, прежде чем снимать его, чтобы грязь не попала в систему. Отцепляя более одного шарнира, постарайтесь точно запомнить порядок установки снятых секций. 4. Запасные тормозные шланги различной длины с развальцованными концами и установленными накидными гайками можно заказать в сервисных центрах Citroën. Подняв участок необходимой длины (соответствующий снятому), остается только придать ему нужную форму для правильной установки на автомобиль. В качестве альтернативы тормозные шланги могут быть изготовлены на заказ в мастерской из деталей, произведенных в наборах. Нужно только точно измерить длину снятого с машины оригинала. Правильнее будет взять старую трубу с собой в магазин или мастерскую. 5. Не перетягивайте накидные гайки во время установки! Герметичность соединения ни в коем случае не пропорциональна усилию зажима его компонентов, а определяется правильной сборкой.
6. При замене тормозных шлангов обратите внимание на допустимость их использования в контакте с гидравлической жидкостью LHM. Убедитесь, что линии проложены правильно, не перегибайте трубы и убедитесь, что они закреплены всеми имеющимися скобами и зажимами.
7. После завершения установки компонентов добавьте необходимое количество жидкости требуемой марки в резервуар гидравлической системы (см. Текущее обслуживание головки цилиндров) и прокачайте канал (см. Удаление воздуха из гидравлической системы). Удалите всю пролитую тормозную жидкость и проверьте систему на наличие утечек.