Каждый водитель мечтает, чтобы его машина долгое время после покупки ехала как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если двигатель Suzuki Grand Vitara не оправдал ваших ожиданий и возникли нежелательные повреждения или посторонние звуки? Постарайтесь немедленно обратиться в наш сервис, не откладывайте, неисправность двигателя требует немедленного устранения. Ведь на раннем этапе можно быстрее устранить неисправность.
- Симптоматика
- Периодичность замены, какое масло заливать
- Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
- Объявление
- FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр
- Инструкция
- Слабые места и недостатки Suzuki Grand Vitara с пробегом
- Проблемные места силовых агрегатов
- Дизельный мотор
- Недостатки трансмиссии Suzuki Grand Vitara
- Коробки передач
- Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки?
- Как заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ в двигателях с верхним расположением свечи?
- Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с верхним расположением свечи в камере сгорания.
- Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.
- Пошаговая инструкция по замене маслосъемных колпачков в двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.
- Как заменить маслосъемные колпачки (маслоотражатели) на нижнеклапанных двигателях?
- Как быть если клапан провалился в цилиндр?
- Заключение.
- 📸 Видео 🌟
Симптоматика
Признаки износа уплотнений клапана, называемые уплотнениями штока клапана:
- Повышенный расход масла. Износ колец тоже вызывает расход масла, но тогда масло обязательно попадет в сапун.
- Голубоватый дым из выхлопной трубы после запуска двигателя. Это связано с тем, что пока автомобиль стоит на месте, в камеры сгорания попадает масло, которое сгорает после запуска двигателя.
- Одинаково высокий расход масла при движении как по городу, так и по трассе (при отсутствии масла в патрубке сапуна). Также для диагностики важно, сколько масла потребляет двигатель в разных режимах работы. Повышенный расход масла за городом укажет на износ колец.
-
Подгоревшее масло на свечах. Если износ колпачков большой, свечи зажигания могут разбрызгать столько масла, что двигатель утроится.
Если на капотах вашего авто есть признаки износа, присадки вряд ли смогут избавить вас от проблемы. Стоит подумать о ремонте.
Видео:SUZUKI Grand Vitara 2.0 (J20A) - Ремонт двигателя на пробеге 150 ткмСкачать
Периодичность замены, какое масло заливать
Согласно инструкциям производителя, замена моторного масла на Suzuki Grand Vitara производится каждые 15 000 км или 1 год. Но некоторые автовладельцы считают этот диапазон завышенным и рекомендуют сократить его с учетом условий эксплуатации.
По паспорту и в инструкции по применению указываются допуски, которыми должно быть оборудовано моторное масло. В рекомендации производителя указано использование оригинального продукта, в данном случае это Suzuki 5w-30.
Но здесь стоит оговориться, что эта вязкость рекомендована для использования на 2,0-литровых двигателях. Хотя во многих инструкциях он указан для всех двигателей. Сам производитель в оригинальной версии инструкции указывает, что состав Suzuki 0w-20 необходим для двигателей объемом 2,4 литра.
Если выбрать оригинальную смазку, можно обратить внимание на Idemitsu Zepro. Это то, что разливается в оригинальные контейнеры Suzuki. Отличие заключается в логотипах на контейнерах, а также в цене продукта.
Производитель разрешает использование аналогов, единственное, что они должны быть одобрены ILSAC GF-4 или выше. Среди автовладельцев наиболее популярны следующие имена:
- Castrol GTX 5W-30 A5 / B5
- Идемитсу Zepro Touring 5W-30
- Liqui Moly Molygen Новое поколение 5W-30
- Масло Mobil 1 ESP 5W-30
- Двигатель Motul 8100 Ecolite 5W-30
- Profix 5W-30 SN / GF-5
- Такаяма 5W-30 API SN
- Valvoline SynPower 5W-30
- Lupo VitalTech 5W-30
- ZIC TOP 5W-30
Из этого списка каждый может выбрать, исходя из предпочтений, цены или любви к бренду.
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
Шаблон | Объем двигателя | Маркировка двигателя | Сколько литров масла в системе | Оригинальное масло / залил на заводе |
---|---|---|---|---|
Сузуки Гранд Витара | бензин 3.2 | N32A | 5.5 | Сузуки 5w-30 |
бензин 2.7 | H27A | 4,7 | ||
бензин 2.5 | H25A | |||
H25Y | ||||
бензин 2.4 | J24B | 4.6 | ||
бензин 2.0 | J20A | 4.5 | ||
бензин 1.6 | G16B | 4.0 | ||
M16A | ||||
дизель 2.0 | RFM | 4.6 | ||
дизель 1.9 | F9QB |
Видео:Suzuki Grand Vitara 3 Двигатель 2.4 - Трещина в блокеСкачать
Объявление
FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр
Дорогие друзья Сузувода!
Рад сообщить Вам, что в Москве открылся официальный сервисный центр клуба «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии и контроле администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы лично вам), полный комплект современного оборудования (в том числе стенд Hunter 3D drop / breakdown, диагностическую и заправочную станцию для кондиционеров, шиномонтаж, ваш высокий -класс электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентская зона с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
При желании заказчик может присутствовать (после инструктажа по технике безопасности) при ремонте своего автомобиля и лично контролировать ход работ. Зона обслуживания оборудована системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен заказчику для удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля услуги включают в себя бесплатно: проверку и, при необходимости, накачку шин, диагностику подвески и компьютерную диагностику.
Видео:Suzuki Grand Vitara - Стоит ли прогревать двигатель в холода?Скачать
Инструкция
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем горячее жидкость, тем быстрее она стекает. Наша задача — слить как можно больше грязи и отработанной жидкости.
- Для удобного доступа к сливной пробке (а в некоторых моделях масляный фильтр крепится еще и снизу) и ко днищу автомобиля в целом необходимо поднять или заехать в смотровую яму (лучший вариант). Кроме того, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер, откручивая крышку бачка и щуп.
- Он заменяет большую емкость (равную количеству наливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливную пробку делают как обычный «болт» для гаечного ключа, иногда ее можно открутить с помощью четверки или шестигранника. Не забудьте надеть защитные перчатки, масло, скорее всего, разбудит вас горячим, но вам нужно быть осторожным.
- Ждем минут 10-15, пока добыча не свалится в таз или разрезанный пластиковый контейнер.
- Необязательно, но очень эффективно! Промывка двигателя специальной жидкостью в программу обслуживания не входит и не является обязательной, но. Если вы немного запутаетесь, вам иногда лучше промыть двигатель от старого мазута. В этом случае промойте старый масляный фильтр в течение 5-10 минут. Вы будете удивлены типом черного масла, которое выйдет вместе с этой жидкостью. Эта жидкость очень удобна в использовании. Подробное описание должно появиться на этикетке с промывочной жидкостью.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтый) не заменяются. Перед установкой необходимо пропитать фильтр новым маслом. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать его нехватку, что, в свою очередь, может деформировать фильтр. В общем, это нехорошо. Не забудьте также смазать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Залейте новое масло. Убедившись, что сливная пробка завинчена и установлен новый масляный фильтр, мы можем начинать заливку нового масла, руководствуясь щупом. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также нужно помнить, что после первого запуска двигателя немного масла уйдет и уровень упадет.
- В дальнейшем при работающем двигателе уровень масла, скорее всего, изменится, будьте осторожны в течение первых нескольких дней эксплуатации. После первого запуска еще раз проверьте уровень масла на щупе.
Видео:Suzuki Grand Vitara - Какой двигатель самый надежный ?Скачать
Слабые места и недостатки Suzuki Grand Vitara с пробегом
LCP — в отличие от других японских моделей, Grand Vitara отличается довольно качественной покраской, благодаря чему большинство представленных на вторичном рынке экземпляров имеют хорошее эстетическое состояние кузова. Из недостатков можно отметить только то, что двери слегка окрашены, по этой причине в местах соприкосновения краски и герметика краска обычно протирается с металла. Проблема решается приклеиванием защитной пленки.
Металл — защита железного корпуса от коррозии на должном уровне, однако из-за возраста автомобиля небольшие проблемы все же могут возникнуть. Быстрее всего металл начинает цвести в местах сколов краски, поэтому не стоит оставлять их надолго без присмотра. У автомобилей старше 6 лет высока вероятность появления ржавчины в колесных арках (чаще всего в задней части), на стойках лобового стекла и в передней части крыши, на держателе заливной горловины топливного бака и под уплотнителями дверей. Часто очаги коррозии можно обнаружить на лонжеронах, элементах выхлопной системы и в местах крепления кронштейна раздаточной коробки и деталей подвески. Следует отметить, что автомобили, ввезенные из США, обладают более слабой защитой от коррозии. Кроме того, к недостаткам можно отнести тонкий металл, из которого изготовлен колпачок.
Бамперы пластиковые, из которых делают в холодную погоду, становится очень сомнительно и могут лопнуть по шву при контакте с промерзшим сугробом.
Двери багажника — из-за значительного веса запаски, установленной на пятой двери, и отсутствия сливных планок ее петли опускаются довольно быстро. В автомобилях последних лет выпуска этот недуг устранен. Избавиться от шума можно на начальном этапе, отрегулировав шайбы под крепеж, в запущенных случаях полностью заменив петли. Дверной замок тоже оказался ненадежным — часто через 5-6 лет эксплуатации требовал ремонта.
Лобовое стекло: быстро покрывается царапинами и вмятинами.
Ход ворот останавливается — через 3-4 года эксплуатации перестают удерживать дверь в промежуточном положении. Для трех дверей неисправность ограничителя может привести к поломке дверных петель.
Дверца бензобака: пластиковый замок и стопорный штифт быстро изнашиваются, из-за чего дверь может заклинивать и со временем перестает полностью открываться.
Проблемные места силовых агрегатов
На Сузуки Гранд Витара устанавливались следующие двигатели: бензиновые — 1,6 (106 л.с.), 2,0 (140 л.с.), 2,4 (168 л.с.) и 3,2 (232 л.с.); дизель — 1,9 (129 л.с.). В линейке также есть двигатель 2,7 (185 л.с.), но он устанавливался только на автомобили, предназначенные для рынка США. Все агрегаты оснащены распределительной цепной передачей. К сожалению, этот агрегат не отличается исключительной надежностью и часто требует ремонта при пробеге 80-120 тыс. Км — цепь натянута, натяжители болтаются. Замена цепи с «башмаками» и натяжителем в зависимости от выбранных запчастей и обслуживания обойдется от 200 долларов. Также стоит отметить повышенный аппетит к маслу большинства агрегатов, который, как правило, проявляется после 100000 ходов. Расход может достигать 300 грамм на 1000 км пробега. Для устранения болезни требуется замена сальников стержней клапанов и поршневых колец. При небольшом расходе часто помогает изменение вязкости моторного масла.
Еще одним источником потери смазки могут быть датчик давления масла и сальники — со временем они начинают протекать. Ненадежность системы охлаждения можно отнести к общей для всех двигателей проблеме: быстро сдаются радиаторы (скользят на стыке пластиковых и алюминиевых деталей) и левая опора (часто сдает, не отслужив даже 100000 км.). К тому же катализаторы и выхлопная система не долговечны — их сдают ближе к 200000 км. В связи с тем, что двигатели не имеют гидрокомпенсаторов (кроме 1.6), каждые 80-100 тысяч км необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов, для автомобилей, работающих на газе, эту процедуру нужно проводить в два раза чаще. Ремень привода навески обслуживает 100-120 тыс. Км.
Более слабый двигатель устанавливался только на трехдверные версии Suzuki Grand Vitara. Так же это единственная из всех групп, на которой применяется система фаз газораспределения VVTI и есть гидроподъемники. Этот двигатель надежен и при правильном обслуживании долго не беспокоится о выходе из строя, но при выходе из строя рассчитывать на недорогой ремонт не стоит. Главный его недостаток — слабая тяга, по этой причине для более-менее динамичной езды его необходимо постоянно вращать, а это негативно сказывается на ресурсе двигателя.
И хотя это самый массовый агрегат, его мощности не всегда хватает на полуторную машину — разгон с 0 до 100 занимает до 12,5 секунд. Однако это никак не сказывается на надежности двигателя. Двигатель достаточно надежный и без проблем ухаживает за своими 300-400 тыс. Км. Помимо всех вышеперечисленных проблем можно отметить ненадежность модулей зажигания и свечей зажигания, при неисправности которых значительно снижается динамика и увеличивается и без того значительный расход топлива. Наконечники свечей нуждаются в ежегодном обслуживании, а свечи необходимо заменять.
После 200 000 рекомендуется провести капитальный ремонт двигателя, как правило, поршневой узел на этом такте все еще находится в хорошем состоянии, но головка блока цилиндров в большинстве случаев уже требует некоторых вложений. Слабым местом двигателя являются сальники штока и сальники — часто выходят из строя после первых 100000 км. При замене колпачков затягивать не стоит, так как при сильном износе поршневые кольца быстро закоксовываются. В процессе эксплуатации необходимо следить за уровнем масла, так как при его снижении до критической отметки велика вероятность раскрутки вкладышей с дальнейшим повреждением коленвала и вилки блока.
Блок этого силового агрегата не литой, а отлит из вторичного алюминия, по этой причине на водяной рубашке (чаще всего под выпускным коллектором) может образоваться трещина, по которой течет охлаждающая жидкость. Устранить возникающую трещину сваркой не удастся, так как экструдированный алюминий ее не удерживает. Если возникнет проблема, необходимо будет изменить сборку тягового блока. Привод газораспределительного механизма и цепь надежнее, чем у младших двигателей, и при удачном совпадении могут удовлетворить своих владельцев с пробегом 200-250 тысяч км. Но помпа оказалась откровенно слабой и ее нужно менять каждые 70-80 тысяч километров.
Оба двигателя очень успешны, но на нашем рынке их можно встретить нечасто. Помимо повышенной потребности в масле и ненадежной цепи привода ГРМ, проблемы с этими двигателями включают их склонность к перегреву. Даже незначительное загрязнение радиаторов или выход из строя одного из вентиляторов сразу же выводит температуру в красную зону. Модули зажигания тоже проблематичны. Стоит отметить довольно высокий расход топлива (15-18 литров на сотню).
Дизельный мотор
Дизельный агрегат (F9Q), позаимствованный у французской компании Renault, отличается хорошей динамикой при умеренном расходе топлива (8-10 литров на 100 км). Из недостатков, помимо более высокой стоимости обслуживания по сравнению с бензиновыми двигателями, стоит выделить небольшой срок службы насоса и ремня привода вспомогательных агрегатов. Положение коленвала и датчики давления наддува не славятся своей надежностью. Утечки масла через запорную заслонку двигателя происходят регулярно. Проблемы включают турбокомпрессор и DPF. При несвоевременном обслуживании снижается производительность масляного насоса, в результате чего вкладыши коленчатого вала вращаются. Также не стоит забывать о капризной топливной аппаратуре, которая из-за невысокого качества «солярия» обслуживает в несколько раз меньше заявленного ресурса.
Недостатки трансмиссии Suzuki Grand Vitara
Автоматическая трансмиссия: На Grand Vitara устанавливались две автоматические трансмиссии Aisin. Обе коробки надежны и при правильном обслуживании не беспокоятся о выходе из строя очень долго (до 300000км). Трансмиссия этого типа до боли терпима к перегреву, поэтому во избежание проблем рекомендуется периодически чистить радиатор охлаждения. При тяжелой эксплуатации довольно скоро (после 150 000 км) бросаются стопорные вкладыши гидротрансформатора, его втулки и сальники. Уязвим и сальник правого привода. Со временем коробка может начать «пинать», так как этот недуг можно вылечить — необходимо промыть АКПП, сняв гидроблок. Из эксплуатационных недостатков машины можно отметить медлительность при переключении передач.
Механическая коробка передач — как это ни странно, механика менее надежна, чем АКПП, и в процессе эксплуатации может вызвать некоторые трудности. К недостаткам данной трансмиссии можно отнести ненадежность механизма переключения передач (подшипники быстро выходят из строя), при неисправности которой возникают трудности с включением 1-й, 2-й и 3-й передачи. Автомобили первых лет выпуска имели проблемы с 1-й и 2-й передачами, что приводило к шумной работе коробки передач. Этот недуг ни на что не влияет, но создает дискомфорт. Кроме того, к недостаткам можно отнести довольно проблемный захват. Во-первых, он слаб и требует осторожного обращения. Во-вторых, при его замене неопытным мастером велика вероятность поломки электропроводки и гидроцилиндра, который совмещен с выжимным подшипником. Затягивать с заменой сцепления не стоит, так как при сильном износе корзина ломается.
Видео:Suzuki "Grand Vitara' J24b' Ремонт Двигателя...Скачать
Коробки передач
Механическая коробка передач Grand Vitara 2 в целом надежна, но проблема с первой передачей встречается довольно часто. Не включается в горячем автомобиле или очень плотно прилегает. Причин и вариантов решения проблемы может быть несколько:
- «умирающее» сцепление — лечится заменой;
- плохое масло в коробке — перейти на 2 литра Castrol Syntrans Transaxle 75W-90;
- аэрация гидросистемы — замена и подкачка тормозной жидкости;
- синхронизатор — ремонт с разборкой КПП.
Все Grand Vitara 2 оснащались довольно древним, но надежным четырехступенчатым автоматом Aisin. С ней меньше проблем, чем с механикой. Он переключается вдумчиво, но плавно, увеличивая средний расход на пару литров (по сравнению с механической коробкой передач).
Единственным исключением был SGV с двигателями V6. Они шли с той же японской автоматической коробкой передач, только с пятью ступенями. По алгоритму работы и надежности не отличаются.
Видео:Suzuki Grand Vitara 2.4L (2009) - лопнул японский двигатель!Скачать
Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки?
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как заменить сальники штока клапана, не снимая ГБЦ. Существует три принципиально разных типа двигателей внутреннего сгорания, мы рассмотрим каждый из них отдельно.
Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото- и видеоматериалов.
В большинстве случаев при замене уплотнений стержней клапанов необходимо будет снять распредвалы, поэтому работу по замене уплотнений стержней клапанов желательно совместить с работой по обслуживанию ГРМ.
Работать с осушителем следует вместе с напарником: один сжимает пружины, второй снимает сухари.
Как заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ в двигателях с верхним расположением свечи?
Я специально не писал про 16 клапанов, такой двигатель бывает с 2 и 3 и с 4, а также с 5 клапанами на цилиндр. Их общая черта — свеча зажигания, расположенная по центру между клапанами. Похоже на то:
Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с верхним расположением свечи в камере сгорания.
Пошаговая инструкция:
- Задуваем все свечи
- Снимаем крышку распредвала
- Снимите ремень ГРМ или цепь
- Вынимаем распредвалы
- Снятие толкателей (гидроподъемников)
- Мы все подошли к трубкам, вы должны увидеть что-то вроде этого:
- Вам понадобится специальное приспособление или проволока такой толщины, чтобы она беспрепятственно проходила через отверстие свечи зажигания и была достаточно длинной, чтобы заполнить камеру сгорания.
- Вставьте инструмент или струну в цилиндр через отверстие для свечи зажигания.
- Откручивая коленчатый вал от гайки шкива, мы вводим поршень в цилиндр, где мы переводим уплотнения штока клапана в верхнюю мертвую точку. По идее, нам нужно протолкнуть трос в камеру сгорания, чтобы можно было удалить «сухари» стопорных пластин с шайб клапана.
- После фиксации клапана с помощью осушителя сжимаем пружины клапана и удаляем сухари.
- Берем осушитель, снимаем пружины и шайбы в сторону. После этого вы увидите что-то вроде этого:
- С помощью плоскогубцев снимите старое уплотнение штока клапана.
- Устанавливаем новое уплотнение стержня клапана и устанавливаем его оправкой.
- Аналогичным образом заменяем уплотнения штока клапана на всех остальных клапанах в этом цилиндре.
- После замены всех уплотнений стержней клапанов в этом цилиндре проворачиваем коленвал в обратную сторону и снимаем шнурок с камеры сгорания.
- То же проделываем и с остальными цилиндрами.
- Собираем все в обратном порядке. Если двигатель не оборудован компенсаторами зазора гидрораспределителей, отрегулируйте их.
Надеюсь, я написал это ясно.
Если вы больше привыкли к просмотру видео, вот видео о том, как это сделать:
Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.
Эта камера сгорания выглядит так:
Классическими примерами таких двигателей являются все восьмиклапанные ВАЗ, ЗМЗ 402, ЮМЗ 421 и так далее и т.д.
Эти двигатели не требуют стяжки для удержания клапанов. Клапан в закрытом положении можно удерживать большой отверткой или стержнем через подсвечник.
Вы делаете что-то вроде этого:
Проблема в том, что удерживание клапана отверткой мешает резьбе в свечной колодце. Поэтому струну можно использовать и на 8-клапанных двигателях.
Пошаговая инструкция по замене маслосъемных колпачков в двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.
- Задуваем все свечи.
- Снимите клапанную крышку, вал коромысла или распределительный вал.
- Снимите гидравлические толкатели / подъемники.
- Отверткой или штоком перекрываем клапан, желательно предварительно вывести двигатель в верхнюю мертвую точку в этом цилиндре, чтобы в случае падения клапан упирался в поршень.
- Просушите клапан.
- Снимаем клапанные пружины.
- С помощью плоскогубцев снимите старое уплотнение штока клапана.
- С помощью шпинделя расстроили новый.
- Установите пружины и шайбу
- Сушка.
- Снимаем отвертку, которой помощник держал вентиль.
- Аналогичным образом меняем сальники стержней на остальных клапанах.
- Собираем двигатель в обратной последовательности. Не забудьте отрегулировать тепловые зазоры клапанов и проверить правильность меток ГРМ.
Вот короткое видео о том, как они это делают:
Как заменить маслосъемные колпачки (маслоотражатели) на нижнеклапанных двигателях?
До 1992 года в России выпускались двигатели с нижним расположением клапанов — газ 51 и его стационарные и судовые модификации. В этом двигателе клапаны расположены внизу. У большинства этих двигателей нет масляных дефлекторов, для бензина 51 уж точно нет! Они там не нужны, но на некоторых двигателях были, но только на впускных клапанах.
На этих двигателях невозможно заменить масляные дефлекторы без снятия головки блока цилиндров. Но эти двигатели атавизм и вероятность того, что вам придется их ремонтировать, ничтожно мала.
Как быть если клапан провалился в цилиндр?
Как я уже писал выше, в случае удержания клапана отверткой поршень лучше вывести в верхнюю мертвую точку. Если клапан попытается упасть в цилиндр, он уперется в поршень своей пластиной и не упадет до конца.
В этом случае вы можете вытащить его плоскогубцами, а если он глубоко утоплен, вам поможет телескопический магнит. Похоже на то:
Это устройство пригодится в любой машине и в быту. Его часто можно найти в строительных магазинах, но можно купить у китайцев за смешные деньги.
Подняв клапан в исходное положение, снова вдавите в него отвертку или стержень.
Заключение.
Вот и все для меня сегодня. Надеюсь, статья о том, как заменить сальники клапанов без снятия головки блока цилиндров, была вам полезна.
Если у вас остались вопросы или вы хотите исправить и дополнить статью, пишите комментарии.
📸 Видео 🌟
Suzuki Grand Vitara 2.7 USA - Особенности устройства двигателяСкачать
Suzuki Grand Vitara (2005-2015) - Что смотреть покупая самостоятельноСкачать
Suzuki Grand Vitara повышенный расход масла двс(РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ)Скачать
Suzuki Grand Vitara 3 Пробег 200000 км - Стоимость владенияСкачать
Suzuki Grand Vitara 3 - Как подготовиться к зимеСкачать
Suzuki Grand Vitara. ТЕХРАЗБОРСкачать
Suzuki Grand Vitara Причины высокого расхода масла на примере двигателя J20A.Скачать
Suzuki Grand Vitara V6 H25A. Установка причин стука двигателя и причины повышенного расхода масла.Скачать
SUSUKI GRAND VITARA J24B капремонт двсСкачать
Промывка двигателя Suzuki Grand VitaraСкачать
Suzuki Grand Vitara ресурс ГРМ двигателей объемом 2.4 и 2.0 литраСкачать
Suzuki Grand Vitara неудавшийся ремонт двигателяСкачать
Suzuki Grand Vitara - Как из-за 5000, потерять 800 000!Скачать