С 2003 года все автомобили группы VAG (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen) оснащаются роботизированными коробками передач DSG с двойным сцеплением. В Audi это S-Tronic. Изначально это была только 6-ступенчатая коробка передач — DSG 6, позже появилась 7-ступенчатая. Мы осуществляем диагностику и ремонт коробки передач Audi A3 dsg (S-Tronic) в Москве.
Как работает S-Tronic 6 ступ
В 6-ступенчатой коробке передач S-Tronic (DSG 6) используется мокрое сцепление. Первое сцепление отвечает за включение нечетных передач и передачи заднего хода, второе — за четные передачи. Такая конструкция позволяет включать следующую передачу, когда предыдущая еще работает, и позволяет переключать передачи под нагрузкой без прерывания передачи крутящего момента на колеса. Вес этой 6-ступенчатой коробки передач составляет ~ 93 кг, что заметно больше, чем у DSG-7.
Работой сцепления DSG-6 (DQ-250) и переключением передач управляет специальный блок в коробке передач — мехатронный блок, который в своей работе использует показания специализированных датчиков и других электронных систем автомобиля. В целом, 6-ступенчатая коробка передач S-Tronic достаточно надежна, гораздо менее проблемна, чем ее 7-ступенчатый аналог, но в то же время попадает в ремонт. Проблемы могут быть вызваны изношенными подшипниками, сцеплением, двухмассовым маховиком и, конечно, мехатроником. Любая из этих проблем может быть решена достаточно дешево — либо частичным, либо капитальным ремонтом коробки передач (S-Tronic) в клубном сервисе DQDL. Мы также можем заменить его на контрактный (s-tronic) для Audi A3 с перепрограммированием мехатроники под нужный автомобиль. Однако наиболее проблемными деталями этой трансмиссии являются:
- сцепление
- мехатроника
Обычно с проблемами с ними попадают на ремонт Audi A3 в наш сервис DQDL.
ЦЕНЫ
DQ250 02E/0D9 Диагностика: бесплатно!
Ремонт мехатроники DQ250 02E/0D9: 25000-45000 РУБ. Гарантия: 6 месяцев.
Ремонт мехатроника DQ250 02E/0D9: 45000 — 45000 руб. Гарантия: 6 месяцев.
Ремонт автоматической коробки передач DQ250 02E/0D9 : 90000-95000 руб. Гарантия 6M (без ограничения пробега).
DQ250 02E/0D9 б/у автоматическая коробка передач: 65000-80000 руб. Гарантия 1М.
Ремонтный комплект сцепления DQ250 02E/0D9: 15000 руб. Гарантия 6 месяцев.
Замена сцепления DQ250 02E/0D9: по запросу. Гарантия 1 год.
Диагностика DSG7 0AM/0CW: бесплатно!
Ремонт мехатроника DSG7 0AM/0CW: от 20000 руб. Гарантия: 6 месяцев.
Ремонт мехатроники DSG7 0AM/0CW: по запросу. Гарантия: 6 месяцев.
Ремонт автоматической коробки передач DSG7 0AM/0CW: по запросу. Гарантия 6 месяцев.
DSG7 0AM/0CW Подержанная автоматическая коробка передач: по запросу. Гарантия 1 месяц.
Ремонтный комплект сцепления DSG7 0AM/0CW: 12000 руб. 6-месячная гарантия.
Замена сцепления DSG7 0AM/0CW (новое оригинальное): по запросу в течение 1 дня. Гарантия 6 месяцев.
Замена масла DSG7 0AM/0CW: 2000 руб. Читать далее
—-
* Наличные и безналичные платежи (ООО), платежная карта. Работает по контракту.
** Представители и партнеры в регионах (сервис, запчасти и т.д.).
Диагностика DQ500 0BT/0BH: бесплатно!
Ремонт мехатроники DQ500 0BT/0BH: 25000-50000 РУБ. Гарантия: 6 месяцев.
Ремонт мехатроника DQ500 0BT/0BH: 50000 руб. Гарантия 6 месяцев.
Ремонт мехатроники DQ500 0BT/0BH : 110000-120000 руб. Гарантия: 6 месяцев.
DQ500 0BT/0BH б/у автоматическая коробка передач: 85000-95000 руб. Гарантия 1М.
Ремонтный комплект сцепления DQ500 0BT/0BH: 25000-RUB. Гарантия 6 месяцев.
Из чего складывается ремонт S-Tronic (DSG 6)?
Ремонт/замена мехатроники S-Tronic
Проблемы с мехатроникой могут быть вызваны механическим износом соленоидов (возникают рывки). В этом случае обычно не требуется полная замена мехатроники, а только соленоидов.
Мехатронное устройство 02E DQ250
Второй проблемной областью является мехатронный ЭБУ, который может стать проблемой из-за перегрева (система переходит в режим ожидания при запуске в холодных условиях). Если его нельзя отремонтировать, его необходимо заменить и перепрограммировать для соответствующего автомобиля. Мы можем перепрограммировать мехатроник S-Tronic DQ250 02E 0D9 для соответствия рассматриваемому автомобилю.
Замена сцепления DSG-6
Если сцепление в 6-ступенчатой коробке передач S-Tronik значительно изношено, ЭБУ отменяет шток включения сцепления, заставляя масляный насос работать непрерывно. В результате он перегревается (изоляция контактов обычно плавится), и в самом ЭБУ DSG может произойти короткое замыкание (из-за повышенной температуры).
Наибольшему износу подвержено сцепление, отвечающее за нечетные передачи, так как именно оно запускает привод (а известно, что в этот момент автомобиль испытывает максимальную нагрузку). Можно диагностировать состояние сцепления (срок его службы).
Подробнее об этом вы можете прочитать в разделе 6-сцепленная трансмиссия S-Tronic DSG.
Когда требуется ремонт S-Tronic (DSG 7)?
Коробка передач S-Tronic отличается тем, что в ней используется сухое сцепление, поэтому в ней небольшое количество масла (1,7 л, оно дозируется), которое необходимо только для смазки механической части (оно не используется для охлаждения сцепления). Эффективность повышается, а значит, снижается расход топлива. Стоимость ремонта S-Tronic относительно невелика для потребителя, поскольку редко когда одновременно выходят из строя мехатроника и сцепление.
Последние поколения DSG 7 более надежны, но слабыми местами по-прежнему остаются сцепление и мехатроник. С ними чаще всего связан ремонт 7-ступенчатой трансмиссии S-Tronic.
Из чего складывается ремонт S-Tronic (7 ступ)?
Замена сцепления S-Tronic (DSG7)
Старое сцепление — без зазора
Старое сцепление — даже поддон с подшипниками перегрелся
нормальный люфт в новом сцеплении
Новое сцепление
Само сцепление является достаточно надежным механизмом, но со временем оно изнашивается. В этом случае замена сцепления производится на коробке передач S-Tronic DSG 7. 6-ступенчатая коробка передач, которая, как известно, является мокрой коробкой передач, встречается гораздо реже (примерно раз в 150-200 000 км при умеренной эксплуатации, хотя часто появляются автомобили с пробегом около 300 000 км), чем сухая коробка передач, где замена сцепления в DSG 7 может потребоваться с 25-30 000 км.
Также важно знать, что сцепление на нечетных передачах изнашивается быстрее, так как оно отвечает за 1-ю и заднюю передачи (высокая нагрузка). Постоянное движение в пробках также негативно сказывается на сроке службы сцепления.
Производители 6- и 7-ступенчатых DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и выпустили соответствующие ремонтные комплекты. После этой процедуры требуется адаптация сцепления. На выполненные работы (замена+регулировка+адаптация+сборка) мы даем годовую гарантию.
Подавляющее большинство проблем с коробками передач с двумя сцеплениями возникает в мехатронике (это то, что управляет процессом переключения). В среднем, DSG 6 имеет более позднее начало, чем DSG 7.
0B5 мехатроника в эксплуатации
Проблемы с ним могут быть вызваны механическим износом катушек. В этом случае мехатроника не требует полной замены, только катушки.
Видео:Ремонт сухой ДСГ7 (DQ200, 0AM) - Audi A3. Вилка 6,R; Сцепление; Маховик; Мехатроник - делаем всё!Скачать
Вторая проблемная зона — электронный блок управления мехатроником, проблемы обычно возникают из-за перегрева (система переходит в режим отказа при холодном запуске). Если блок не удается воспроизвести, его заменяют и перепрограммируют для данного автомобиля. Мы можем перепрограммировать мехатроник S-Tronic DSG 7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH DL382-7F DL382-7Q 0CJ для вашего автомобиля.
Типичный симптом неисправности
Как правило, предвестником проблем является появление рывков, подергиваний при начале движения и при переключении на пониженную передачу. В худшем случае коробка передач не включается, и автомобиль не едет. В большинстве случаев передача переходит в режим отказа, который не исчезает после устранения ошибок (не всегда). Не позволяйте себе говорить, что всегда работает правило: чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 0AM 0B5 0BT 0BH 0CW 0CK 0CL 0CJ.
Что делать, если ремонт мехатроники невозможен?
Это не редкость (обычно после поломки). Его необходимо заменить на бывший в употреблении, отремонтированный или новый, а затем перепрограммировать для нужного автомобиля. У нас на складе имеются подержанные, восстановленные мехатроники S-Tronic. Мы перепрограммируем автомобиль на нужный вам автомобиль в течение 20 минут в том же месте. Расходы приведены в таблице выше.
Механическая часть DSG 7
Имеются также некоторые механические проблемы.
Износ подшипников вызывает шум при движении, который увеличивается с ростом числа оборотов и скорости. Проблема может быть решена с помощью отверстия для технического обслуживания и замены комплекта подшипников.
Вилка переключения повреждается — исчезают даже передачи и задний ход. Он переходит в аварийный режим.
Разрушается игольчатый подшипник коленчатого вала, течь уплотнения коленчатого вала. Всем, кто заменяет сцепление, настоятельно рекомендуется заменить эти две детали.
В основном, наиболее распространенные проблемы, с которыми обращаются за ремонтом dsg Audi A3 в сервисный клуб DQDL.
Примеры работ
Audi A3 2011 S-Tronic (DQ200 0CW)
В ремонт поступил автомобиль Audi A3 с коробкой передач S-Tronic DQ200 0CW.
Проблема заключалась в проржавевшем распредвале и разрушившемся маховике.
Коробка была разобрана и разобрана. Промыл все детали, заменил вал и сальники и собрал.
Перед сборкой заменил маховик и подшипник в коленчатом валу на новый. Сцепление клиент решил заменить у дилера на кулачке (пружина от маховика запуталась в нем и заклинила, тем самым перегрев его).
Мы оживили сцепление настолько, насколько это было возможно, оно даже прошло обычную адаптацию.
Демонтаж DQ200 0CW
Видео:Дефектовка DSG 7 DQ200 Ауди А3Скачать
Маховик разрушился.
Вал здорового человека и вал курильщика.
Все убрано.
Замените сальники.
Повторная сборка
Покрытие корпуса
Проверка и установка мехатроники 0CW
Audi A3 1.4 DQ200 0AM — замена сцепления
Диагностика показала критический износ сцепления — требуется замена.
Было решено приобрести новое неоригинальное сцепление, изготовленное компанией LUK.
Мы сняли коробку и вынули сцепление. Банка была вымыта, а уплотнения проверены на герметичность.
Я установил и отрегулировал новое сцепление, установил коробку и провел адаптацию с помощью адаптационной поездки.
Коробка была извлечена.
Видео:Здесь всё, что вы хотели знать о DSG с "мокрыми" сцеплениями: DQ250 / 02EСкачать
Я снял сцепление, промыл корпус.
Старые и новые
Я переустановил сцепление.
Audi A3 DQ200 0AM — замена вилки 6-R
Наши партнеры прислали нам для ремонта коробку передач DSG7 0AM (от автомобиля Audi A3). Проблема заключалась в том, что постоянно выскакивала ошибка Неверные показания одного из датчиков вилки.
При снятии мехатроника с вилок переключения передач 6-го и заднего хода была обнаружена микросхема. Для устранения неисправности коробка была разобрана и демонтирована.
Все детали были тщательно очищены, все сальники заменены на новые, а виновник — шестая и задняя вилки — заменены. Затем мы собрали коробку, установили и отрегулировали сцепление и проверили мехатронику на стенде.
Коробка была передана партнерам — где она успешно встала на свое место, прошла основные настройки с первого раза и отправилась к своему владельцу.
Вот кусок сломанного подшипника, прилипший к магниту.
Вот виновник — вилка 6-R.
Все очищено — готово к сборке.
Мы разобрали коробку — вот откуда взялась деталь.
Сборка — не забывайте использовать монтажную пасту, чтобы подшипники не подвергались излишней нагрузке из-за трения на ранних стадиях.
Мы всегда заменяем все уплотнения после любой разборки коробки.
Видео:Ремонт акпп 09G, 09К, 09М\ TF60-SN (Ауди А3,А4,ТТ, Мини Купер, WV, Шкода и т.д.)Скачать
Коробка передач устанавливается, сцепление регулируется, мехатроник проходит стендовые испытания и устанавливается на коробку передач.
Audi S7 0B5 DL501 — замена модуля и датчика сцепления
Audi S7 с DL501 (0B5) приехала к нам с проблемой — иногда автомобиль не хочет заводиться и на приборной панели появляется надпись «Установите селектор в P». Одной из проблем 0B5 является сенсорный модуль, который находится внутри «механической» части коробки. Для его замены необходимо полностью разобрать коробку.
Кроме того, было заменено сцепление.
Коробка была разобрана и полностью демонтирована. Модуль датчика и необходимые уплотнения были заменены.
Коробка была снята с автомобиля.
Демонтаж коробки для замены модуля датчика
Коробка разобрана.
Старый модуль датчика
Компоненты коробки
Новый модуль датчика
Новый модуль на месте
Видео:Audi A3. DSG DQ200. Неисправность мехатроника.Скачать
Замена муфты
Собранный — готов к установке
🎦 Видео 🎬
Что нужно знать, чтобы не попасть на ремонт 6-ст. МКПП 02Q для Volkswagen, Seat, Skoda и Audi.Скачать
Ауди 80 А3 : ремонт коробки передач, выявление проблемСкачать
Аварийный режим работы вариатора Audi, СТО Типтроник, ремонт АКПП МинскСкачать
Замена сцепления ДСГ Ауди А3Скачать
Замена сцепления Audi A3 SportbackСкачать
Почему я продал Ауди А3? Минусы б/у Audi A3 8P с пробегомСкачать
АКПП 09G (Aisin TF60/61SN) VW, Skoda, Audi, Seat | Неисправности (пробуксовки, удары), ремонтСкачать
Что ломается, разваливается и изнашивается в вариаторе Audi Multitronic (01J)?Скачать
ауди 2,3 турбо ремонт коробки передачСкачать
Не спешите делать ремонт АКПП, 5 способов убрать пинки (толчки) при переключениях передач.Скачать
Как ломается АКПП AUDI ПечальСкачать
РЕМОНТ АКПП Volkswagen Polo, Passat, Golf, Jetta. Skoda Octavia, AUDI. КОРОБКА 09GСкачать
ТОП проблем Ауди А3 второе поколение | Самые частые неисправности и недостатки Audi A3 8PСкачать
Замена масла в МКПП Audi A3 8l 1.6 AVU BSE Volkswagen 5 ст.Где находится заливная пробка кпп ауди а3Скачать