Ремонт коробки Ауди А3

Ремонт коробки Ауди А3 Ауди

С 2003 года все автомобили группы VAG (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen) оснащаются роботизированными коробками передач DSG с двойным сцеплением. В Audi это S-Tronic. Изначально это была только 6-ступенчатая коробка передач — DSG 6, позже появилась 7-ступенчатая. Мы осуществляем диагностику и ремонт коробки передач Audi A3 dsg (S-Tronic) в Москве.

Как работает S-Tronic 6 ступ

В 6-ступенчатой коробке передач S-Tronic (DSG 6) используется мокрое сцепление. Первое сцепление отвечает за включение нечетных передач и передачи заднего хода, второе — за четные передачи. Такая конструкция позволяет включать следующую передачу, когда предыдущая еще работает, и позволяет переключать передачи под нагрузкой без прерывания передачи крутящего момента на колеса. Вес этой 6-ступенчатой коробки передач составляет ~ 93 кг, что заметно больше, чем у DSG-7.

DSG-6 (DQ-250)

Работой сцепления DSG-6 (DQ-250) и переключением передач управляет специальный блок в коробке передач — мехатронный блок, который в своей работе использует показания специализированных датчиков и других электронных систем автомобиля. В целом, 6-ступенчатая коробка передач S-Tronic достаточно надежна, гораздо менее проблемна, чем ее 7-ступенчатый аналог, но в то же время попадает в ремонт. Проблемы могут быть вызваны изношенными подшипниками, сцеплением, двухмассовым маховиком и, конечно, мехатроником. Любая из этих проблем может быть решена достаточно дешево — либо частичным, либо капитальным ремонтом коробки передач (S-Tronic) в клубном сервисе DQDL. Мы также можем заменить его на контрактный (s-tronic) для Audi A3 с перепрограммированием мехатроники под нужный автомобиль. Однако наиболее проблемными деталями этой трансмиссии являются:

  • сцепление
  • мехатроника

Обычно с проблемами с ними попадают на ремонт Audi A3 в наш сервис DQDL.

ЦЕНЫ

DQ250 02E/0D9 Диагностика: бесплатно!
Ремонт мехатроники DQ250 02E/0D9: 25000-45000 РУБ. Гарантия: 6 месяцев.
Ремонт мехатроника DQ250 02E/0D9: 45000 — 45000 руб. Гарантия: 6 месяцев.
Ремонт автоматической коробки передач DQ250 02E/0D9 : 90000-95000 руб. Гарантия 6M (без ограничения пробега).
DQ250 02E/0D9 б/у автоматическая коробка передач: 65000-80000 руб. Гарантия 1М.
Ремонтный комплект сцепления DQ250 02E/0D9: 15000 руб. Гарантия 6 месяцев.
Замена сцепления DQ250 02E/0D9: по запросу. Гарантия 1 год.

Диагностика DSG7 0AM/0CW: бесплатно!
Ремонт мехатроника DSG7 0AM/0CW: от 20000 руб. Гарантия: 6 месяцев.
Ремонт мехатроники DSG7 0AM/0CW: по запросу. Гарантия: 6 месяцев.
Ремонт автоматической коробки передач DSG7 0AM/0CW: по запросу. Гарантия 6 месяцев.
DSG7 0AM/0CW Подержанная автоматическая коробка передач: по запросу. Гарантия 1 месяц.
Ремонтный комплект сцепления DSG7 0AM/0CW: 12000 руб. 6-месячная гарантия.
Замена сцепления DSG7 0AM/0CW (новое оригинальное): по запросу в течение 1 дня. Гарантия 6 месяцев.
Замена масла DSG7 0AM/0CW: 2000 руб. Читать далее

—-

* Наличные и безналичные платежи (ООО), платежная карта. Работает по контракту.
** Представители и партнеры в регионах (сервис, запчасти и т.д.).

Диагностика DQ500 0BT/0BH: бесплатно!
Ремонт мехатроники DQ500 0BT/0BH: 25000-50000 РУБ. Гарантия: 6 месяцев.
Ремонт мехатроника DQ500 0BT/0BH: 50000 руб. Гарантия 6 месяцев.
Ремонт мехатроники DQ500 0BT/0BH : 110000-120000 руб. Гарантия: 6 месяцев.
DQ500 0BT/0BH б/у автоматическая коробка передач: 85000-95000 руб. Гарантия 1М.
Ремонтный комплект сцепления DQ500 0BT/0BH: 25000-RUB. Гарантия 6 месяцев.

Из чего складывается ремонт S-Tronic (DSG 6)?

Ремонт/замена мехатроники S-Tronic

Проблемы с мехатроникой могут быть вызваны механическим износом соленоидов (возникают рывки). В этом случае обычно не требуется полная замена мехатроники, а только соленоидов.

Ремонт коробки Ауди А3

Мехатронное устройство 02E DQ250

Второй проблемной областью является мехатронный ЭБУ, который может стать проблемой из-за перегрева (система переходит в режим ожидания при запуске в холодных условиях). Если его нельзя отремонтировать, его необходимо заменить и перепрограммировать для соответствующего автомобиля. Мы можем перепрограммировать мехатроник S-Tronic DQ250 02E 0D9 для соответствия рассматриваемому автомобилю.

Замена сцепления DSG-6

Если сцепление в 6-ступенчатой коробке передач S-Tronik значительно изношено, ЭБУ отменяет шток включения сцепления, заставляя масляный насос работать непрерывно. В результате он перегревается (изоляция контактов обычно плавится), и в самом ЭБУ DSG может произойти короткое замыкание (из-за повышенной температуры).

Наибольшему износу подвержено сцепление, отвечающее за нечетные передачи, так как именно оно запускает привод (а известно, что в этот момент автомобиль испытывает максимальную нагрузку). Можно диагностировать состояние сцепления (срок его службы).

Подробнее об этом вы можете прочитать в разделе 6-сцепленная трансмиссия S-Tronic DSG.

Когда требуется ремонт S-Tronic (DSG 7)?

Коробка передач S-Tronic отличается тем, что в ней используется сухое сцепление, поэтому в ней небольшое количество масла (1,7 л, оно дозируется), которое необходимо только для смазки механической части (оно не используется для охлаждения сцепления). Эффективность повышается, а значит, снижается расход топлива. Стоимость ремонта S-Tronic относительно невелика для потребителя, поскольку редко когда одновременно выходят из строя мехатроника и сцепление.

Последние поколения DSG 7 более надежны, но слабыми местами по-прежнему остаются сцепление и мехатроник. С ними чаще всего связан ремонт 7-ступенчатой трансмиссии S-Tronic.

Из чего складывается ремонт S-Tronic (7 ступ)?

Замена сцепления S-Tronic (DSG7)

старое сцепление - ослаблено, люфт полностью отсутствует

Старое сцепление — без зазора

Ремонт коробки Ауди А3

старое сцепление - даже обод подшипника перегрет

Старое сцепление — даже поддон с подшипниками перегрелся

нормальный люфт в новом сцеплении

нормальный люфт в новом сцеплении

новое сцепление

Новое сцепление

Само сцепление является достаточно надежным механизмом, но со временем оно изнашивается. В этом случае замена сцепления производится на коробке передач S-Tronic DSG 7. 6-ступенчатая коробка передач, которая, как известно, является мокрой коробкой передач, встречается гораздо реже (примерно раз в 150-200 000 км при умеренной эксплуатации, хотя часто появляются автомобили с пробегом около 300 000 км), чем сухая коробка передач, где замена сцепления в DSG 7 может потребоваться с 25-30 000 км.

Также важно знать, что сцепление на нечетных передачах изнашивается быстрее, так как оно отвечает за 1-ю и заднюю передачи (высокая нагрузка). Постоянное движение в пробках также негативно сказывается на сроке службы сцепления.

Производители 6- и 7-ступенчатых DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и выпустили соответствующие ремонтные комплекты. После этой процедуры требуется адаптация сцепления. На выполненные работы (замена+регулировка+адаптация+сборка) мы даем годовую гарантию.

Подавляющее большинство проблем с коробками передач с двумя сцеплениями возникает в мехатронике (это то, что управляет процессом переключения). В среднем, DSG 6 имеет более позднее начало, чем DSG 7.

Ремонт коробки Ауди А3

Ремонт коробки Ауди А3

Mechatronic 0B5 в эксплуатации

0B5 мехатроника в эксплуатации

Проблемы с ним могут быть вызваны механическим износом катушек. В этом случае мехатроника не требует полной замены, только катушки.

Видео:Ремонт сухой ДСГ7 (DQ200, 0AM) - Audi A3. Вилка 6,R; Сцепление; Маховик; Мехатроник - делаем всё!Скачать

Ремонт сухой ДСГ7 (DQ200, 0AM) - Audi A3. Вилка 6,R; Сцепление; Маховик; Мехатроник - делаем всё!

Вторая проблемная зона — электронный блок управления мехатроником, проблемы обычно возникают из-за перегрева (система переходит в режим отказа при холодном запуске). Если блок не удается воспроизвести, его заменяют и перепрограммируют для данного автомобиля. Мы можем перепрограммировать мехатроник S-Tronic DSG 7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH DL382-7F DL382-7Q 0CJ для вашего автомобиля.

Типичный симптом неисправности

Как правило, предвестником проблем является появление рывков, подергиваний при начале движения и при переключении на пониженную передачу. В худшем случае коробка передач не включается, и автомобиль не едет. В большинстве случаев передача переходит в режим отказа, который не исчезает после устранения ошибок (не всегда). Не позволяйте себе говорить, что всегда работает правило: чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 0AM 0B5 0BT 0BH 0CW 0CK 0CL 0CJ.

Что делать, если ремонт мехатроники невозможен?

Это не редкость (обычно после поломки). Его необходимо заменить на бывший в употреблении, отремонтированный или новый, а затем перепрограммировать для нужного автомобиля. У нас на складе имеются подержанные, восстановленные мехатроники S-Tronic. Мы перепрограммируем автомобиль на нужный вам автомобиль в течение 20 минут в том же месте. Расходы приведены в таблице выше.

Механическая часть DSG 7

Имеются также некоторые механические проблемы.

Износ подшипников вызывает шум при движении, который увеличивается с ростом числа оборотов и скорости. Проблема может быть решена с помощью отверстия для технического обслуживания и замены комплекта подшипников.

Вилка переключения повреждается — исчезают даже передачи и задний ход. Он переходит в аварийный режим.

Разрушается игольчатый подшипник коленчатого вала, течь уплотнения коленчатого вала. Всем, кто заменяет сцепление, настоятельно рекомендуется заменить эти две детали.

В основном, наиболее распространенные проблемы, с которыми обращаются за ремонтом dsg Audi A3 в сервисный клуб DQDL.

Примеры работ

Audi A3 2011 S-Tronic (DQ200 0CW)

В ремонт поступил автомобиль Audi A3 с коробкой передач S-Tronic DQ200 0CW.

Проблема заключалась в проржавевшем распредвале и разрушившемся маховике.

Коробка была разобрана и разобрана. Промыл все детали, заменил вал и сальники и собрал.

Перед сборкой заменил маховик и подшипник в коленчатом валу на новый. Сцепление клиент решил заменить у дилера на кулачке (пружина от маховика запуталась в нем и заклинила, тем самым перегрев его).

Мы оживили сцепление настолько, насколько это было возможно, оно даже прошло обычную адаптацию.

Ремонт коробки Ауди А3

DQ200 0CW демонтирован

Демонтаж DQ200 0CW

Развалился маховик

Видео:Дефектовка DSG 7 DQ200 Ауди А3Скачать

Дефектовка DSG 7 DQ200 Ауди А3

Маховик разрушился.

Вал здорового человека и вал курильщика

Вал здорового человека и вал курильщика.

Все убрано.

Все убрано.

Замените сальники.

Замените сальники.

Повторная сборка

Повторная сборка

Покрытие корпуса

Покрытие корпуса

Проверка и установка мехатроники 0CW

Проверка и установка мехатроники 0CW

Audi A3 1.4 DQ200 0AM — замена сцепления

Диагностика показала критический износ сцепления — требуется замена.

Было решено приобрести новое неоригинальное сцепление, изготовленное компанией LUK.

Мы сняли коробку и вынули сцепление. Банка была вымыта, а уплотнения проверены на герметичность.

Я установил и отрегулировал новое сцепление, установил коробку и провел адаптацию с помощью адаптационной поездки.

Ремонт коробки Ауди А3

Коробка была извлечена.

Я снял сцепление, почистил корпус.

Видео:Здесь всё, что вы хотели знать о DSG с "мокрыми" сцеплениями: DQ250 / 02EСкачать

Здесь всё, что вы хотели знать о DSG с "мокрыми" сцеплениями: DQ250 / 02E

Я снял сцепление, промыл корпус.

Старые и новые

Старые и новые

Я установил новое сцепление.

Я переустановил сцепление.

Audi A3 DQ200 0AM — замена вилки 6-R

Наши партнеры прислали нам для ремонта коробку передач DSG7 0AM (от автомобиля Audi A3). Проблема заключалась в том, что постоянно выскакивала ошибка Неверные показания одного из датчиков вилки.
При снятии мехатроника с вилок переключения передач 6-го и заднего хода была обнаружена микросхема. Для устранения неисправности коробка была разобрана и демонтирована.
Все детали были тщательно очищены, все сальники заменены на новые, а виновник — шестая и задняя вилки — заменены. Затем мы собрали коробку, установили и отрегулировали сцепление и проверили мехатронику на стенде.

Коробка была передана партнерам — где она успешно встала на свое место, прошла основные настройки с первого раза и отправилась к своему владельцу.

К магниту прилип кусок сломанного подшипника.

Вот кусок сломанного подшипника, прилипший к магниту.

Вот виновник, вилка 6-R.

Вот виновник — вилка 6-R.

Все очищено и готово к сборке.

Все очищено — готово к сборке.

Я разобрал коробку - оттуда и взялась эта деталь.

Мы разобрали коробку — вот откуда взялась деталь.

Ремонт коробки Ауди А3

Сборка - не забывайте использовать монтажную пасту, чтобы подшипники не подвергались чрезмерным нагрузкам из-за трения на начальном этапе.

Сборка — не забывайте использовать монтажную пасту, чтобы подшипники не подвергались излишней нагрузке из-за трения на ранних стадиях.

Мы всегда заменяем все уплотнения после любой разборки коробки.

Мы всегда заменяем все уплотнения после любой разборки коробки.

Видео:Ремонт акпп 09G, 09К, 09М\ TF60-SN (Ауди А3,А4,ТТ, Мини Купер, WV, Шкода и т.д.)Скачать

Ремонт акпп 09G, 09К, 09М\\ TF60-SN (Ауди А3,А4,ТТ, Мини Купер, WV, Шкода и т.д.)

Коробка собрана, сцепление отрегулировано, мехатронная система проверена на стенде и установлена в коробку.

Коробка передач устанавливается, сцепление регулируется, мехатроник проходит стендовые испытания и устанавливается на коробку передач.

Audi S7 0B5 DL501 — замена модуля и датчика сцепления

Audi S7 с DL501 (0B5) приехала к нам с проблемой — иногда автомобиль не хочет заводиться и на приборной панели появляется надпись «Установите селектор в P». Одной из проблем 0B5 является сенсорный модуль, который находится внутри «механической» части коробки. Для его замены необходимо полностью разобрать коробку.

Кроме того, было заменено сцепление.

Коробка была разобрана и полностью демонтирована. Модуль датчика и необходимые уплотнения были заменены.

Ремонт коробки Ауди А3

Коробка снимается с автомобиля.

Коробка была снята с автомобиля.

Снятие коробки для замены модуля датчика

Демонтаж коробки для замены модуля датчика

Коробка разобрана

Коробка разобрана.

Старый модуль датчика

Старый модуль датчика

Компоненты коробки

Компоненты коробки

Новый модуль датчика

Новый модуль датчика

Новый модуль на месте

Новый модуль на месте

Видео:Audi A3. DSG DQ200. Неисправность мехатроника.Скачать

Audi A3. DSG DQ200. Неисправность мехатроника.

Замена сцепления

Замена муфты

Уже собраны - готовы к установке

Собранный — готов к установке

🎦 Видео 🎬

Что нужно знать, чтобы не попасть на ремонт 6-ст. МКПП 02Q для Volkswagen, Seat, Skoda и Audi.Скачать

Что нужно знать, чтобы не попасть на ремонт 6-ст. МКПП 02Q для Volkswagen, Seat, Skoda и Audi.

Ауди 80 А3 : ремонт коробки передач, выявление проблемСкачать

Ауди 80 А3 : ремонт коробки передач, выявление проблем

Аварийный режим работы вариатора Audi, СТО Типтроник, ремонт АКПП МинскСкачать

Аварийный режим работы вариатора Audi, СТО Типтроник, ремонт АКПП Минск

Замена сцепления ДСГ Ауди А3Скачать

Замена сцепления ДСГ Ауди А3

Замена сцепления Audi A3 SportbackСкачать

Замена сцепления Audi A3 Sportback

Почему я продал Ауди А3? Минусы б/у Audi A3 8P с пробегомСкачать

Почему я продал Ауди А3? Минусы б/у Audi A3 8P с пробегом

АКПП 09G (Aisin TF60/61SN) VW, Skoda, Audi, Seat | Неисправности (пробуксовки, удары), ремонтСкачать

АКПП 09G (Aisin TF60/61SN) VW, Skoda, Audi, Seat | Неисправности (пробуксовки, удары), ремонт

Что ломается, разваливается и изнашивается в вариаторе Audi Multitronic (01J)?Скачать

Что ломается, разваливается и изнашивается в вариаторе Audi Multitronic (01J)?

ауди 2,3 турбо ремонт коробки передачСкачать

ауди 2,3 турбо ремонт коробки передач

Не спешите делать ремонт АКПП, 5 способов убрать пинки (толчки) при переключениях передач.Скачать

Не спешите делать ремонт АКПП, 5 способов убрать пинки (толчки) при переключениях передач.

Как ломается АКПП AUDI ПечальСкачать

Как ломается АКПП AUDI Печаль

РЕМОНТ АКПП Volkswagen Polo, Passat, Golf, Jetta. Skoda Octavia, AUDI. КОРОБКА 09GСкачать

РЕМОНТ АКПП Volkswagen Polo, Passat, Golf, Jetta. Skoda Octavia, AUDI. КОРОБКА  09G

ТОП проблем Ауди А3 второе поколение | Самые частые неисправности и недостатки Audi A3 8PСкачать

ТОП проблем Ауди А3 второе поколение | Самые частые неисправности и недостатки Audi A3 8P

Замена масла в МКПП Audi A3 8l 1.6 AVU BSE Volkswagen 5 ст.Где находится заливная пробка кпп ауди а3Скачать

Замена масла в МКПП Audi A3 8l 1.6 AVU BSE Volkswagen 5 ст.Где находится заливная пробка кпп ауди а3
Поделиться или сохранить к себе: