Ремонт Пежо 3008

Ремонт Пежо 3008 Пежо

Пежо 3008. Красивая машина, но, конечно же, со своими особенностями. На 3008-м установлена японская АКПП TF80-SC от фирмы Aisin. Эта 6-ти ступенчатая коробка,

3008-allure.

Peugeot 3008 Это прекрасный автомобиль, но, конечно, у него есть свои особенности.
3008 оснащается японской автоматической трансмиссией TF80-SC от Aisin. Эта 6-ступенчатая коробка передач, несмотря на заявленную японцами долговечность, также имеет слабые места. Если вы никогда не меняли в нем масло (по официальной версии, масло в AHS заливается на весь срок службы), проблемы с Aisin могут появиться уже через 100 тыс. Продукты износа при трении загрязняют гидроблок, электромагниты и фильтр. Износ тормозной ленты и втулок. Aisin также имеет тенденцию к перегреву гидротрансформатора, что в сочетании со старым маслом приводит к повышенному износу.

Первым признаком необходимости замены масла является легкий стук между переключениями передач. Поэтому, если вы хотите продлить срок службы автоматической коробки передач Aisin в вашем 3008, лучше менять масло в ней через 40-50 тысяч. Обратите внимание, что масло в Aisin — это собственное масло 9734 R7, и оно всегда есть у нас на складе. В конце 2015 года замена масла в коробке будет стоить около 6-7 тысяч с нашим маслом.
А теперь шасси. Передняя подвеска ни в коем случае не уникальна для 3008, она такая же, как у Peugeot 308, а задняя — как у Peugeot Partner Tipi. Думая, что Peugeot 3008 — внедорожник, многие используют его в духе сафари по подмосковным полям, что преждевременно ломает явно слабую подвеску. Верхние кронштейны передних амортизаторов для 3008 — это буквально лишний материал. Он также повреждает передние и задние амортизаторы, крепления шаровых опор и передние сайлент-блоки рычагов.

Этот Peugeot 3008 пришлось выгружать из эвакуатора прямо на домкрат из-за пробитого колеса.

Этот Peugeot 3008 пришлось выгружать из разбитого автомобиля на домкрат из-за треснувшего колеса.

Peugeot 3008

Оказалось, что шаровая опора вылетела из поворотного кулака (показано красными стрелками). Это произошло потому, что шаровой шарнир был «откручен» вручную, а не «затянут» при замене в непрофессиональном сервисе. Диск также был вырван из коробки. Шина лопнула во время движения автомобиля. Это чудо, что не произошло несчастного случая.

Что касается двигателей, то это все EP6. Мы много писали об этом, вы можете прочитать об этом здесь и здесь. Если у вас повышенный расход масла, то это здесь. Высокий расход масла обычно вызван низким сроком службы клапанной крышки. Если ваш автомобиль начинает «заглатывать» масло, клапанные крышки следует заменить, пока горящее в цилиндрах масло не разрушило каталитический нейтрализатор и не покрыло выпускные клапаны. Это можно сделать без снятия головки блока цилиндров. Вы можете посмотреть короткое видео на эту тему, которое мы подготовили специально для вас.

Я хотел бы добавить несколько слов о Peugeot 3008 с турбированным двигателем EP6DT. Не стоит покупать такие автомобили домохозяйкам, которые любят спокойный стиль вождения. Турбодвигатель требует частого предоставления своих «лошадей» на волю; время от времени приходится «давать газу» от души. В противном случае двигатель быстро засоряется смолистыми отложениями, клапаны покрываются нагаром.
Вы также можете заметить ослабление дверных уплотнителей. Они часто протекают.

📽️ Видео 🌟

Пежо 3008 БОЛЬШОЙ РЕМОНТ ТО! Цепь, клапанная крышка, маслосъемные колпачки! Автосервис Пежо в МосквеСкачать

Пежо 3008 БОЛЬШОЙ РЕМОНТ ТО! Цепь, клапанная крышка, маслосъемные колпачки! Автосервис Пежо в Москве

peugeot 3008 ремонт ходовой. Замена шаровых опор, сайлентблоков рычагов.Скачать

peugeot 3008 ремонт ходовой. Замена шаровых опор, сайлентблоков рычагов.

ТО Peugeot 3008 1 поколение. Существенные минусы.Скачать

ТО Peugeot 3008 1 поколение. Существенные минусы.

Peugeot 3008 Allure. Подробный обзор о ТО после покупки с заменой ГРМ + цепь распредвалов. Псков.Скачать

Peugeot 3008 Allure.  Подробный обзор о ТО после покупки с заменой ГРМ + цепь распредвалов. Псков.

Подержанный Пежо 3008 II - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

Подержанный Пежо 3008 II - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

Пежо 3008 ремонт ходовой части автосервис Волгоград Дзержинский районСкачать

Пежо 3008 ремонт ходовой части автосервис Волгоград Дзержинский район

Peugeot 3008 Как снять аккумулятор.Скачать

Peugeot 3008 Как снять аккумулятор.

Пежо 3008: замена передних амортизаторов, ступичных подшипников, сайлентблоков передних рычаговСкачать

Пежо 3008: замена передних амортизаторов, ступичных подшипников, сайлентблоков передних рычагов

Ремонт Peugeot 5008, 3008 7 местСкачать

Ремонт Peugeot 5008, 3008 7 мест

Peugeot 3008. Не качественный ремонт 🤮Скачать

Peugeot 3008.  Не качественный ремонт 🤮

Ремонт Peugeot 3008, часть 1.Скачать

Ремонт Peugeot 3008, часть 1.

Осмотр Peugeot 3008 Не лучший вариантСкачать

Осмотр Peugeot 3008 Не лучший вариант

EP6 PSA масложор! Peugeot 3008. цена капиталки!Скачать

EP6 PSA масложор! Peugeot 3008. цена капиталки!

Стук в рулевой колонке Peugeot 3008Скачать

Стук в рулевой колонке Peugeot 3008

Почему я продал Пежо 3008? Минусы б/у Peugeot 3008 I с пробегомСкачать

Почему я продал Пежо 3008? Минусы б/у Peugeot 3008 I с пробегом

Ремонт ТНВД на Peugeot 3008 своими руками! Легко!Скачать

Ремонт ТНВД на Peugeot 3008 своими руками! Легко!

Кузовной ремонт Пежо 3008 - удар в морду. ААРОН АВТО - Профессиональный кузовной ремонт.Скачать

Кузовной ремонт Пежо 3008  - удар в морду. ААРОН АВТО - Профессиональный кузовной ремонт.

Как разобрать авто. Разбираем Пежо 3008 и снимаем двигатель EP6 c Peugeot 3008. Часть 1.Скачать

Как разобрать авто. Разбираем Пежо 3008 и снимаем двигатель EP6 c Peugeot 3008. Часть 1.

Замена задних тормозных колодок на Пежо 3008.Скачать

Замена задних тормозных колодок на Пежо 3008.
Поделиться или сохранить к себе: