Ремонт рулевой рейки Сузуки Игнис

Ремонт рулевой рейки Сузуки Игнис Сузуки

Постараемся ответить на вопрос: ремонт рулевой рейки suzuki ignis своими руками по рекомендациям настоящего мастера с максимально подробным описанием.

Рулевое управление (рейка, кардан, шипы, тяги, колонка, сигнальный поезд)

Ремонт рулевой рейки Сузуки Игнис

Ремонт рулевой рейки Сузуки Шевроле Круз 4WD.

Ревущая рулевая рейка на наших дорогах знакома всем владельцам Сузуков. Есть несколько способов справиться с урчанием. Вы можете просто проигнорировать это и увеличить громкость музыки. Но есть варианты ремонта трассы. Если стержни и концы новые или в хорошем состоянии, причина стука, скорее всего, в резинометаллической втулке стойки. В круизе трасса не разборная и у этой части нет собственного кода. Производитель предлагает поменять весь корпус стойки! Вы можете рискнуть и заказать эту втулку у другой модели Suzuki, где рейка складная и втулка имеет свой код, но есть риск получить неподходящую деталь. В Daewoo Tiko можно заказать сайлентблок, но он полностью пластиковый и быстро разбирается. Схема рулевой рейки (нажмите, чтобы увеличить):

Слева на фото втулка от Daewoo Tiko, а справа оригинальная втулка Suzukov из резины и металла.

Рукав можно попробовать отремонтировать, распилив по заводскому шву. Прижимая гильзу вдоль разреза, можно уменьшить внутренний диаметр гильзы. Но если прорезь слишком широкий, а втулка сжата больше, чем необходимо, вы можете заклинить направляющую в кривые! Этот способ с нарезкой мне посоветовали в автосервисе. На сегодняшний день лучший способ ремонта рулевой рейки — вырезать втулку из капролона или фторопласта (капролон прочнее, но имеет более низкую температуру плавления). Пластиковая втулка издает меньше шума и может быть обработана до нужного размера. На фото параметры куста и сама втулка. Я шлифовал более длинный рукав. Позже пришлось его сократить. Оценив его на месте, я понял, что гильза длиннее 40мм не подходит.

После того, как вы нарезали втулку на токарном станке, можно приступать к ее замене. Лучше делать это в яме или на лифте. Если есть возможность откручивать рулевые тяги под автомобилем, можно не откручивать рулевые наконечники от рулевых шарниров подвески. Чтобы открутить стержни, вам понадобится гаечный ключ на 30 мм с короткой ручкой (место очень ограничено) и второй гаечный ключ на 17, чтобы вал рейки не скользил.

Но лучше угадать и поменять стержни и наконечники за один присест. Оригинальный номер рулевого наконечника — 48810-76G00. Аналоги: I18004YMT, OPTIMAL G1-1188, CTR CES-5. Тяга № 48830-70H00. Есть несколько заменителей: I38010YMT, Kavo STR-8518, Optimal G2-1161 (Шатуны Optimal развалились через 9 месяцев после установки на автомобиль). Сравнение оригинальной рулевой тяги 48830-70H00 и OPTIMAL G2-1161: Optimal имеет больший диаметр шарового шарнира (стопорная шайба № 48841 на оригинальной схеме стержня не соответствует размеру), а сама длина стержня на несколько миллиметров короче оригинальной.

После замены рулевых тяг и наконечников обязательно проверяйте регулировку углов установки колес на подножке! Снял рейку вместе с рулевыми тягами. Для этого выкручиваем и вытаскиваем шаровые пальцы на рулевых наконечниках.

Затем откручиваем кардан под рулем у ног водителя. Перед этой процедурой необходимо закрепить руль, вынув ключ из замка зажигания. Иначе можно разорвать шлейф на сигнале и подушку SRS в руле!

Крышка, закрывающая кардан, просто надевается на штифты и ничем не прикручивается. Под крышкой находится нижний кардан, который стягивает шток стойки болтом с 12 головками.

Кстати, часто удары могут исходить от шлицевого соединения в кардане, а не от рельса. Чтобы устранить эти неровности, соединение с пазами необходимо постучать молотком со всех 4 сторон, чтобы исключить люфт в пазах.

После этого можно приступать к откручиванию корпуса направляющей. Рельс удерживается двумя скобами. Каждый кронштейн прикручен двумя винтами с головками под 12. Будьте осторожны с этими болтами. Если порвать нити внутри тела, это обернется огромными проблемами!

В этой статье нет видеотем.

Вынимаем стойку без стяжек вниз, приподнимая край с рукавом к капюшону.

Втулка рельса удерживается внутри корпуса за счет накатывания борта по окружности от конца корпуса рельса.

этот прокат необходимо отшлифовать, чтобы снять втулку. Заточил болгаркой с финальным диском. Так что самое сложное — снять старую втулку с рейки. Я сделал так: вставил тонкую отвертку в пространство между валом и втулкой и резким ударом сдвинул вал справа налево внутри рельса. Вам придется повторить это несколько раз. Главное, постараться не поцарапать вал рейки!

Утолщение на конце рейки, куда вставляется втулка. Длина чуть более 40 мм.

Тяги, пыльники и концы рулевых тяг.

Оригинальные резинометаллические втулки рулевой рейки. Металлическое кольцо втулки ударяется о вал стойки.

Сравнение оригинальной и отработанной длины рукава по капролону. Видно, что самодельный рукав длиннее оригинала.

Просверливаем 4 отверстия для проволоки, которые будут удерживать новую втулку внутри гусеницы (вместо того, чтобы катиться по земле). Смазываем вал, коробку передач (предварительно тщательно очистив от опилок и мусора). Вставляем новый рукав. Закрепляем проволокой. А рейку можно поставить на место. После установки стойки прикручиваем рулевые тяги (пыльники на тягах разные, слева на гофре 12 петель, справа 9) и хорошо затягиваем все звенья! На валу есть специальные шайбы (номер 48841 на схеме), которые нужно согнуть, чтобы рулевые тяги не открутились. После проделанной процедуры обязательно сходите на заправку и отрегулируйте углы установки колес.

Износ рельса не может быть увеличен тем, что устранен люфт между корпусом рельса и втулкой, «Шпилька» никак не соприкасается с валом рельса.
между корпусом стойки и втулкой нет трущихся деталей, поэтому она не сможет вылететь и тем более внутрь.

Вы должны понять одну вещь: изготовление новой втулки позволяет достичь одной цели: ПОДЪЕМНИК УДАЛЕН. Но, тем не менее, есть еще одно: потеря большого количества времени, как у меня, когда я поменял втулку во второй раз.

Видео:Ремонт рулевой рейки Suzuki Ignis ЗА КОПЕЙКИ!!!Скачать

Ремонт рулевой рейки Suzuki Ignis ЗА КОПЕЙКИ!!!

Вы задаетесь вопросом: почему грабли не стучат с левой стороны? Потому что есть весна.

На некоторых форумах видел, как делали регулировочный болт с люфта рейки и радовался жизни.

И да, гильзу новую делать не колхоз

… Не колхоз: это прокладка новой железной дороги. Так вот мы идем на форум не для того, чтобы узнать в каком офисном центре менять ж / д, а как в сколхоз, чтобы не стучать.

в общем резюмирую свои манипуляции колхоза с железной дорогой:
1 первая гильза была сделана для меня, но через полгода она потрескалась от холода (в материале появились микротрещины)
2 сделал еще пару втулок помощником, не рассчитывая усилия, прижал так, что рельс все равно пришлось снимать соответственно, направляющую разобрали на верстаке, втулки смонтировали так, чтобы она была как с завода, но после через пару лет опять стали стучать.
3. После того, как сколхозил гвоздики — пол года ежедневной езды — летает отлично, стучит по новой.

вместо гвоздики никто не мешает взять в магазине набор щупов и выбрать нужный размер (можно полоску отрезать, если ширина не подходит), можно заливать симметрично, чтобы на каждом она была одинаковой боковая сторона. Сразу хотел бы посоветовать сверху (снизу, куда давит вес вала рейки, все будет без колхоза, а сверху дерево не дуем)

Всем привет! Пишу, что до этого информации о вводе заводского производства нигде не встречалось.
Купил себе сайлентблок для предстоящей замены. В специализированной службе ремонта рельсов в моем городе стоит 800 руб.
Emmetec L-M6059
после того, как купил, начал набирать его номер, оказалось, что никто с собой не берет и не возьмет.
итак, я поставил, отпишусь.
если кто-то наденет его вот так, дайте мне знать, как я встал и как долго это длилось.
спасибо.

В стоимость ремонта стеллажа входит:

  • первичный диагноз
  • исправление проблем
  • замена всех сальников
  • вытяжка поршня на главном валу (если этого требует конструктивная особенность)
  • запасные тефлоновые кольца
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии на валах осколков коррозии)
  • окончательная проверка на гидравлическом стенде.

При неремонтируемости главного вала (несъемная коррозия, отсутствие зубьев), редуктора распределителя (несъемная коррозия, отсутствие зубьев), истощения внутри корпуса рейки, повреждения гидромоторов, стоимость ремонта del рулевая рейка оговаривается дополнительно.

Фирма по ремонту рулевой рейки надежно позаботится о системе рулевого управления вашего автомобиля Suzuki. Работа ведется с использованием самого современного оборудования и опыта механиков. Работаем в Москве каждый день.

Неровное дорожное покрытие приводит к дефектам коробки передач распредвала. Вы можете заметить проблемы со следующими симптомами:

  • При повороте возникает шум.
  • Руль слишком жесткий или слишком мягкий.
  • Руль с задержкой возвращается в исходное положение.
  • На высоких скоростях теряется устойчивость автомобиля.

Видео:ремонт рулевой рейки не снимая с автомобиляСкачать

ремонт рулевой рейки не снимая с автомобиля

Если своевременно обратиться в автосервис, отладка механизма стоит недорого. Потребуется очистить прибор от грязи и заменить сальники и сухари.

В случае значительного износа узла потребуется замена основных деталей (вал главной шестерни, вспомогательный вал с шестерней, рулевые тяги), что приведет к увеличению затрат на приведение в порядок системы.

При обращении в автосервис работа начинается с диагностики и определения способов отладки механизма. Заказчик информируется о месте повреждения и методах исправления ситуации. При этом затраты рассчитываются так, чтобы до начала работ было известно, сколько стоит отладка механизма. Цена согласовывается с заказчиком.

Рулевая рейка разбирается с автомобиля Сузуки и переносится на специально оборудованное место для работы. Механизм разбирается на составные части, и каждая деталь проверяется на износ.

Поврежденные детали, опорные втулки, прокладки и сальники заменяются новыми, а пригодные для выполнения своих функций очищаются и полируются. Устройство собирается и тестируется вне автомобиля. Затем идет установка и отладка соединений с сопрягаемыми деталями.

Приходите в автосервис, профессионально ухаживайте за своим автомобилем Suzuki.

Все права защищены и охраняются законом. 2014-2015 «Натяжной ремонт рельсов».
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
 

Рулевая рейка — ключевой элемент конструкции рулевого управления большинства современных легковых автомобилей. Именно его функциональность гарантирует в первую очередь общую безопасность дорожного движения. В этом плане рулевая рейка Swift ничем не отличается от аналогичных устройств других моделей и производителей.

По принципу работы есть три разных типа гусениц:

  1. Механик: первым появится e проще в вашем устройстве. Это механический узел, состоящий из рейки, рулевого вала и рулевых тяг. Его работа полностью зависит от силы, с которой водитель воздействует на рулевое колесо.
  2. Гидравлическое: наиболее оптимальное и распространенное на сегодняшний день управление, которое отличается от механического наличием гидроусилителя. Усилитель руля обеспечивает большую чувствительность автомобиля к ударам о рулевое колесо, облегчая работу водителя. Кроме того, он снижает отдачу рулевого колеса на неровностях, повышая комфорт и безопасность вождения.
  3. Электрический или «гибридный» — пожалуй, самый «рискованный» реечный механизм из существующих, хотя он имеет неоспоримые преимущества перед другими (эффективность, температурная независимость, относительная простота обслуживания). Усиление этого механизма осуществляется электродвигателем, установленным на валу, совмещенным с гусеницей или интегрированным в рулевую колонку. Последний вариант наиболее опасен, так как в случае неисправности руль полностью выходит из строя.
  1. Стучите ниже передний мост, «задевавший» руль при проезде мелких неровностей (в этом случае большие ямы проходят без посторонних звуков).
  2. Люфт рулевого колеса (отклонение от нормы PPD).
  3. Повышенная нагрузка при вращении руля или, наоборот, необъяснимое ее уменьшение (руль «залечил себе жизнь»).
  4. При движении по прямой водите машину в стороны.
  5. Образование маслянистых луж под рамой в местах длительного стоянки автомобиля.

Наиболее неблагоприятные условия для работы реечного механизма, которые могут возникнуть. Российские дороги обеспечивают плавный контакт поверхности штанги с водой, пылью и грязью, что приводит к коррозии и выходу из строя уплотнителей с пыльниками. Но главная проблема, конечно же, — это само покрытие, «забитое» механизмом каждой своей дыры, ямки и трещины. Не продлевает срок службы и агрессивный стиль вождения.

Первоначальную диагностику мы начинаем с расследования и изучения жалоб клиентов, визуального осмотра стеллажа на лифте и поиска субъективных признаков его неисправности. Выявление истинной причины неисправности требует тщательной проверки, так как люфт может быть вызван нарушениями в «кардане» (крестовине колонки), а вытекающая жидкость может конденсироваться.

как и все аналогичные устройства, в наших автосервисах он ремонтируется в несколько этапов:

  1. После диагностики выполняется полная разборка реечно-шестеренного механизма. Все исправные детали проходят сложную процедуру обезжиривания и очистки.
  2. Шток клапана и вал возвращаются в исходное состояние путем шлифовки на токарном станке.
  3. Заменяются все изношенные детали: пыльники защитные, сальники, подшипники с кольцами, втулки скольжения и контрпластины с прокладками.
  4. По окончании ремонта проводится обязательная регулировка и проверка рельса на всех режимах на специальном стенде-тренажере.

На все виды выполняемых работ «Зет-Авто» дает гарантию. Мы успешно занимаемся ремонтом реечных механизмов более 5 лет, при этом в большинстве городов России его выполняют специалисты не более десятка мастерских. Этот успех обеспечен не только опытом наших специалистов и самым современным оборудованием, но и вниманием к заказчику.

Если вы хотите записаться на ремонт рулевой рейки Suzuki Ignis, вам необходимо:

1 позвонить по телефону: +7 (495) 369-94-41, объяснить главному инспектору проблему и характерные признаки;
2. Мастер подскажет вам стоимость, время и сроки ремонта (цена может отличаться от стоимости на сайте, как в большую, так и в меньшую сторону, время ремонта обычно составляет 2-3 часа);
3. Приезжаете, бригадир проводит осмотр и называет цену и стоимость;
4. Наши мастера снимают, ремонтируют и устанавливают гусеницу на ваш автомобиль;
5. Вы проверяете, оплачиваете, получаете гарантию на работу.

Видео:Рулевая рейка на Suzuki. Рулевая рейка на Suzuki в СПб.Скачать

Рулевая рейка на  Suzuki. Рулевая рейка на  Suzuki в СПб.

Практически все автолюбители и владельцы автомобиля Suzuki Ignis знают, что процесс ремонта рулевой рейки Suzuki Ignis, а также ремонт и замена гура Suzuki Ignis — довольно дорогостоящая услуга. В некоторых случаях неисправность можно устранить только заменой идентичных элементов, таких как сальники, затяжкой болтов и, конечно же, гаек. Делается вывод, что каждый владелец автомобиля должен быть максимально внимательным к своим средствам, чтобы в дальнейшем не возникло неприятных проблем.

Конечно, из любой ситуации есть выход. Именно наша компания предоставляет эффективные услуги по невысокой цене. Мы можем предоставить лучшую карманную среду для совместной работы для всех клиентов. Мы работаем исключительно для того, чтобы автомобилисты оставались довольными и довольными, а машина ехала на все сто процентов.

важно отметить, что нет необходимости в личном ремонте или замене рулевых реек. Самостоятельное внедрение в систему может привести к серьезным сбоям и проблемам, что, как следствие, потребует еще больших затрат и затрат.

Мастера нашего техцентра дают гарантию как на проведенную деятельность, так и на приобретенные и замененные запчасти и оборудование. Мы уверены в своих профессиональных сотрудниках. Поэтому мы не боимся рисков.

Возможность ремонта рулевой рейки Suzuki Ignis можно оценить на наших СТО во время диагностики. Если корпус рулевой рейки цел (без трещин) и при вскрытии вал тоже будет цел, скорее всего, можно будет отремонтировать рулевую рейку Suzuki Ignis.

Ремонт рулевой рейки Suzuki Ignis занимает 1-2 дня. Бывают, конечно, исключения, но довольно редко. Если диагностика показывает, что проблема в гусенице, а не в насосе гидроусилителя, мы снимаем гусеницу и ремонтируем на своих СТО. Также мы можем отремонтировать гидроусилитель руля и электроусилитель руля.

После фиксации гусеницы обязательно нужно будет сделать регулировку углов установки колес. При желании также можем поменять рулевые тяги и рулевые наконечники. После установки управляемой рулевой рейки промоем рулевую систему и заправим бачок ГУР новой жидкостью.

Когда ремонтировать:
— появился стук в рулевой рейке;
— руль стал тугим и с трудом крутится;
— пятна на стойке видны на парковке;
— гул в гидроусилителе руля;
— неправильный возврат руля в исходное положение;
— при повороте руля колеса остаются в исходном положении.

Гарантия на работу — 3-6 месяцев.

Агрегаты и комплектующие марки MSG становятся все более популярными в России. Они отличаются невысокой ценой, поэтому покупка рулевой рейки Opel доступна каждому автовладельцу. Установка агрегата приведет к сбросу показателей эффективности рулевого управления с минимальными затратами. Аналоги по качеству не уступают механизмам оригинального производства. Купить рулевые рейки suzuki в России по лучшей цене можно в интернет-магазине «Мастер Сервис».

Преимущество покупки у нас в том, что мы работаем без посредников. Рейки приобретаются у производителя. Поэтому цены низкие, а технические характеристики на высоком уровне. В комплекте с рулевыми рейками для Suzuki идут пыльники и тяги. Каждый покупатель получает гарантийный талон сроком на полгода или 20 000 км пробега.

О том, что пора ремонтировать рулевой мотор Suzuki Ignis, говорит характерный звук при движении автомобиля. Кроме того, неисправность можно определить по поведению руля: признаки — характерные скрипы, отклонение руля от прямого направления (занос влево и вправо), повышенный люфт, потеря смазки.

Наш автосервис DDCAR, расположенный в Москве, пользуется большим успехом у автомобилистов, поскольку предоставляет такие услуги высокого качества, как:

Видео:КАК ПОДТЯНУТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ. НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА РАЗВОДЫ АВТОСЕРВИСА. ЭКОНОМИМ НА РЕЙКЕ | #ВидеолекцияСкачать

КАК ПОДТЯНУТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ. НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА РАЗВОДЫ АВТОСЕРВИСА. ЭКОНОМИМ НА РЕЙКЕ | #Видеолекция
  • диагностика гидроусилителя руля;
  • ремонт рулевой рейки;
  • замена жидкости в гидроусилителе;
  • ремонт рулевых механизмов.

Сплоченная команда специалистов, в которую входят квалифицированные механики, электрики, контролеры, ассистенты, выполняет свою работу с соблюдением европейских стандартов качества. Любые поломки автомобиля выявляются нами в кратчайшие сроки.

Очень часто к нам в автосервис обращаются с просьбой отремонтировать рулевую рейку Suzuki Ignis. Стойка — это механизм, с помощью которого сила передается от рулевого колеса на тяги управления колес. Для восстановления такого механического устройства предпринимаются следующие меры:

  • компьютерная диагностика;
  • снятие рулевой рейки;
  • тщательная очистка всех компонентов;
  • осмотр и шлифовка вала шестерни;
  • замена сальников и прокладок;
  • установка пыльников.

Всем заказчикам даем гарантию на работу 6 месяцев. Наша служба открыта каждый день с 09:00 до 21:00.

Основная функция рулевой рейки (коробки передач) в устройстве автомобиля — организация вращения автомобиля. Стойка присутствует в автомобилях с гидроусилителем руля, а также в тех машинах, где отсутствует гидроусилитель руля. Он соединяет рулевое колесо с колесами, поэтому его роль очень важна для безопасного передвижения в автомобиле. К диагностике этого механизма нужно подходить со всей ответственностью, как и к ремонту.

Все автомобили подвержены быстрому износу рулевых деталей вне зависимости от цены и состояния, ведь именно эти детали на каждом повороте натыкаются на неровности, натыкаясь на препятствие, ударяясь колесами о неровности дороги.

Чтобы определить, нуждается ли рулевое управление вашего автомобиля в ремонте, обратите внимание на следующие признаки неисправности механизма:

  • отчетливо слышен стук в рулевой рейке, который слышен через руль автомобиля;
  • повышенное усилие, необходимое для поворота руля;
  • появились посторонние звуки и шумы в насосе ГУР;
  • в рулевой рейке возникла отдача, которая ощущается при повороте руля;
  • масло гидроусилителя начало стекать из рейки.

При появлении любого из этих признаков не откладывайте ремонт рулевой рейки. Преждевременный ремонт рулевых деталей может привести к потере ремонтопригодности механизма.

Итак, у вас негерметичная рулевая рейка. Что делать, как делать ремонт и регулировать работу рулевого управления?
Прежде всего, стоит отметить, что в реальности отремонтировать данный агрегат очень сложно, и начинать процедуру стоит только при наличии всей необходимой техники, а также опыта и знаний в области автомобилестроения.

Механизм рулевой рейки состоит из следующих частей:

  • зубчатый вал;
  • втулка опоры рулевой рейки;
  • золотниковый механизм.

Ремонт рулевой рейки обычно состоит из нескольких этапов:

  1. Разборка, разборка рулевой рейки и чистка скопления всех ее частей.
  2. Замена поврежденных деталей механизма на новые.
  3. Диагностика зубчатого вала рулевой рейки.

Перед началом ремонтных работ следует приобрести специальный ремкомплект, в который входят новые детали для рулевой рейки (сальник, втулка рейки, уплотнительные кольца и прочее).
Как снять рулевую рейку.

  1. Загнать машину в яму или поднять домкратом.
  2. Снимите кожух двигателя (если он есть).
  3. Снимите теплоизоляционную пластину рулевой рейки.
  4. Откручиваем крепления на рулевой рейке.
  5. Выньте направляющую из держателей и вытащите ее из салона автомобиля.

Стоит отметить, что рулевую рейку лучше снимать вместе с рулевыми тягами, ведь натягивать новые пыльники на специальные выступы на рулевых тягах будет намного удобнее.

🔍 Видео 📸

Suzuki Swift - ремонт рулевой рейкиСкачать

Suzuki Swift - ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевых реек. Как правильно?Скачать

Ремонт рулевых реек. Как правильно?

КАК подтянуть РУЛЕВУЮ РЕЙКУ | Регулировка Рулевой рейки #6Скачать

КАК подтянуть РУЛЕВУЮ РЕЙКУ | Регулировка Рулевой рейки #6

Ремонт рейки SUZUKI SX4Скачать

Ремонт рейки SUZUKI SX4

Альтернатива ремонту рулевой рейкиСкачать

Альтернатива ремонту рулевой рейки

РЕГУЛИРОВКА Рулевой рейки БЕСПОЛЕЗНА!Скачать

РЕГУЛИРОВКА Рулевой рейки БЕСПОЛЕЗНА!

SUZUKI SWIFT HT51SСкачать

SUZUKI SWIFT HT51S

Когда нужна РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ?Скачать

Когда нужна РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ?

Стук в рулевой рейке часть 2, показываем все наглядно.Скачать

Стук в рулевой рейке часть 2, показываем все наглядно.

стойка сузуки игнисСкачать

стойка сузуки игнис

Сузуки Свифт рулевая рейкаСкачать

Сузуки Свифт рулевая рейка

Suzuki Grand Vitara - проблемы с рулевой рейкойСкачать

Suzuki Grand Vitara - проблемы с рулевой рейкой

Технология ремонта рулевых реек от PST Service.Скачать

Технология ремонта рулевых реек от PST Service.

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейкуСкачать

Причины стука  рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Стук рейки, как подтянуть рейку если она стучитСкачать

Стук рейки, как подтянуть рейку если она стучит
Поделиться или сохранить к себе: