Восстановил (перенес из блога) запись о замене выжимного подшипника на МКПП Citroen C5, так как думал, что читателей БЖ больше www.drive2.ru/r/citroen/1144115/ и, несомненно, кому-то понадобится мой опыт после . И он появился в блоге три года назад, так что можно сказать, что читателей не было совсем.
Итак. Если (не дай бог) вы слышали характерный свист, или свист в районе моторного отсека (он едва слышен при работе ДВС на холостом ходу и усиливается при нажатии педали сцепления), то с вероятностью 99,999% наличие выжимного подшипника сцепления.
Сама деталь не дорогая, но процедура ее замены связана с большим объемом работ, которых многие опасаются, и едут на заправку . или доверяют эту работу более опытным товарищам. В любом случае дополнительные затраты на рабочую силу неизбежны.
Ведь имея мануал по ремонту Ситроен С5, эту работу можно качественно выполнить своими руками при наличии необходимых инструментов.
Я это сделал. У меня была яма. После установки машины над ямой выставил максимальный клиренс. Открыл капот и снял клеммы с АКБ. Снял колеса и поставил машину на пни:
Требуются ключи: рожковые 11, 16, 15, 13, головки 11, 16, 34, квадрат 5, шестигранники, торкс…
Теперь о последовательности работы. Выше:
Видео:Citroen С5 2,0 HDI Замена сцепления одному, без снятия коробкиСкачать
- снимаем аккумулятор;
- снимаем корпус воздушного фильтра;
- полностью снять блок управления ДВС.
Откроется такое «изображение», которое откроет вам доступ к микросхемам сенсора, которые нужно будет вытащить:
Работаем снизу:
- убрать все шкафчики;
- снять защиту ДВС снизу;
- откручиваем гайки ступицы колеса;
- отверните гайки крепления нижних шаровых опор и отцепите стойки от рычагов;
- снимаем металлический кронштейн под КПП;
- слить масло из коробки передач;
- левый полуось снимается с приложением усилия;
- прямо на опорный подшипник, чтобы освободить его и вынуть из редуктора, необходимо вместе с подшипником вытолкнуть его из обоймы, ударив деревянным молотком по корпусу трипса;
ВНИМАНИЕ! При отпускании приводных валов соблюдайте осторожность, не повредив уплотнения приводных валов. Лучше всего запастись новыми и заменить их перед установкой приводных валов.
Видео:Ситроен С5 снятие КПП, замена сцепления.Скачать
- снимите стартер;
- открутите винты крепления коробки передач к блоку двигателя;
- проверьте, не мешают ли какие-либо провода датчикам на КПП, чтобы отвести его от ДВС.
ВНИМАНИЕ! При замене только выжимного подшипника — коробку передач снимать не нужно, просто освободите первичный вал от шлицев и по возможности (насколько позволяет пространство) отведите его вбок и назад.
Получилось вот так:
Всем привет! Продолжу цикл постом о замене сцепления.
Все началось с того, что я начал получать импульс при переключении передач. Потом стали выходить из строя шестерни, в моменты соприкосновения с дисками сцепления появлялся неприятный лязг. Почитав маховик форумов приготовился к худшему.
На этот раз машина простояла три недели: запчасти заранее не покупали, потому что о состоянии маховика можно было сказать только вскрытие, гусеница подтекала от зимы, передняя подвеска сдвинулась в такую же погоду. Был сделан капитальный ремонт))
Так что насчет сцепления… Вскрытие показало маховик хана .. пока не совсем хан, но пора его менять. После долгих обсуждений «какой маховик брать», несмотря на цену, был приобретен комплект с двухмассовым маховиком. Ну разобравшись с полом машины, купил запчасти на подвеску и рулевое. И работа закипела!
Видео:Прокачка сцепления одному! Citroen С5 2,0 HDIСкачать
Запчасти, если кому интересно:
- Тяги рулевые РТС 92-00509 2шт.
- Ручки рулевые Ruville 916631 2шт.
- Подшипник скольжения сферический Lemferder 11592 2шт.
- Стоечный стабилизатор Ruville 916627 2шт.
- Сайлентблоки задние рычага подвески Hutchinson 524725 2шт.
- Комплект сцепления с ДМФ LuK 600 0048 00.
- Задний сальник коленвала Corteco 20015455B.
- Сальник дифференциала правый Corteco 20015493B.
- Corteco левый сальник дифференциала 20020137B.
- Трансмиссионное масло Total Transmission BV 75W80.
ровно неделя прошла с тех пор, как я заменил сцепление на своем Citroen C5. Полет нормальный, все устраивает, разве что сначала непривычно было педаль сцепления неприлично мягкая, буквально с первого дня привык и теперь меня это не беспокоит.
Как обычно, были приключения. Я вам сначала скажу: все началось с того, что сначала начала вибрировать педаль сцепления, потом сильнее и наконец так, что когда я встал на землю, мне показалось, что земля тронулась у меня из-под ног… Это первые симптомы. Потом начались проблемы и, наконец, скрип, который издавался при затягивании сцепления, опять же сначала не сильно, но через несколько дней уходить было просто стыдно.
И вот, я заказал комплект сцепления Luk 623304300 на одном сайте, где до недавнего времени всегда заказывал запчасти. Не только цена на этом сайте оказалась 1411000 рублей, когда на другом сайте, как мне посоветовал коллега, то цена такой же комплект сцепления обошелся мне в 1 109 000 рублей, ну хоть вовремя предложили и мне там удалось отказаться и заказать дешевле. Также заказал сайлентблок коленвала со стороны КПП. Вечером меня отвезли домой, на следующий день я был занят. Вскрытие показало, что нужно заменить заглушку, так как старая была не очень хорошего качества (я заплатил 10 долларов за новую). Но самое интересное ждало ее позже, когда шайба и корзина уже были вставлены, но подшипник не подошел. Я не только не обратил внимание на то, что подшипник Luk 500 0924 11 подходит только для автомобилей с коробкой передач BE4R (у меня BVM5) при заказе, но еще была суббота и нужный подшипник будет доставлен только в воскресенье утром, так что это ремонт в этот день должен был закончиться. Также никто в магазине не будет менять подшипник из комплекта, так как корзина и диск уже были установлены, поэтому я заказал выжимной подшипник в SACHS (товар 3151994301) за 175000 рублей и упомянутую выше вилку сцепления TOPRAN (товар 722392466).) за 108000 рублей, после чего в воскресенье все работы были успешно завершены.
Итак, на данный момент продаю абсолютно новый упорный подшипник от компании Лук 500 0924 11, может кому пригодится.
📸 Видео
Citroen C5 x7 2.0 бензин, снятие и замена сцепления и сальника.Скачать
Замена сцепления citroen c5 2.0 HD 110 лошадиных силСкачать
Замена сцепления 2.0 hdi Citroen C5, Peugeot 607 и 407Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Замена сцепления на Citroen C5 2.0 HDIСкачать
Как правильно заменить сцепление. Грубые ошибки мастера.Скачать
ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.Скачать
Западает педаль сцепления Citroen. РемонтСкачать
Замена Сцепления На Citroen C4 Picasso 1.6л HDI 2012 год ( Коробка Робот)Скачать
Ситроен Citroen C5 Break 1.6 hdi замена выжимного.Скачать
Citroen С5 II 2,0 HDI 2005 Взвод корзины сцепленияСкачать
Легко ли обслуживать Citroen? Замена ремня ГРМ Citroen C5 2.0 HDIСкачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепленияСкачать
Тотальная замена сцепления, амортизаторов и подвески в Ситроен С4 Гранд Пикассо.Скачать
Частая ошибка при замене сцепления, как правильно заменить. Развод на авто сервисе.Скачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать