Ремонт турбины Пежо

Ремонт турбины Пежо Пежо

Руководство по самостоятельному ремонту турбины.

Мощность и скорость, которые предлагает автомобиль с двигателем с турбонаддувом, для многих водителей являются принципиальными.

Они достигаются за счет встроенного турбонагнетателя, который подает большие объемы воздуха в цилиндры двигателя, увеличивая его мощность. Однако счастье обладать таким суперполезным агрегатом омрачается его частыми поломками. Все детали автомобиля со временем изнашиваются, но турбина ремонтируется гораздо реже, чем полная замена вышедшего из строя механизма.

Соблюдение элементарных правил эксплуатации, своевременный тщательный технический осмотр, использование качественного синтетического масла и его регулярная замена, правильное расположение маслопровода без перегибов, наличие турботаймера и покупка обдува перепускной клапан: эти несложные манипуляции позволяют увеличить срок службы турбокомпрессора в несколько раз. Возможность посетить заправку при малейшей неисправности не для всех, поэтому азы минимального ремонта турбины имеет смысл освоить самостоятельно.

Ремонт турбины Пежо

Компоновка турбины довольно проста, основными ее элементами являются:

  •  Обычным телом отряда является улитка.
  • Гладкая опора.
  • Подшипник упорный.
  • Втулки распорные и упорные.

Итак, основные элементы турбины металлические (алюминиевый корпус, стальной вал), ремонту не подлежат, только замене.

Основные причины неисправности турбины вполне поддаются самодиагностике и ремонту. Конечно, при отсутствии необходимых навыков эти процедуры лучше доверить профессионалам.

Практически все отказы основаны на 2-х нарушениях: некачественно проведенная проверка или несвоевременная.

Основные виды неполадок турбины:

  • Когда двигатель набирает обороты, из выхлопной трубы выходит синий дым, который исчезает при нормальных значениях.

Причина: есть утечка в турбине, через которую масло попадает в камеру сгорания.

  • Черный дым из выхлопной трубы.

Причина: Топливная смесь горит в промежуточном охладителе или нагнетательном трубопроводе в случае неисправности системы управления.

Причина: сливное отверстие маслопровода турбины непроходимо и требует очистки.

  • Повышенный расход масла на километр (может достигать соотношения 1 литр: 1000 км).

Причина: течь в турбине, разъединение стыков труб.

  • Разгон занимает больше времени.

Причина: уменьшение количества воздуха, подаваемого турбонагнетателем из-за неисправности.

  • Свистит при работающем двигателе.

Причина: нарушение непрерывности связи двигателя и турбины, потеря воздуха в образовавшихся трещинах.

  • Скрежет при работающей турбине.

Причина: наиболее вероятна деформация корпуса агрегата, самостоятельный ремонт неэффективен, возможно, потребуется замена всего турбокомпрессора.

  • Повышенный уровень шума при работе турбины.

Причина: засорение маслопровода, увеличенный зазор ротора, контакт между ротором и корпусом турбокомпрессора.

  • Повышенный расход топлива и повышенная концентрация выхлопных газов.

Причина: нарушение соединения с турбонагнетателем, недостаточная подача воздуха.

Видео:РЕМОНТ ТУРБИНЫ. ЗАМЕНА КАРТРИДЖА СВОИМИ РУКАМИ. ПОЛНЫЙ ВИДЕО-ОТЧЁТ. АНТИ-КРИЗИСНАЯ РУБРИКА!Скачать

РЕМОНТ ТУРБИНЫ. ЗАМЕНА КАРТРИДЖА СВОИМИ РУКАМИ. ПОЛНЫЙ ВИДЕО-ОТЧЁТ. АНТИ-КРИЗИСНАЯ РУБРИКА!

Разбор турбины для проведения ремонта самостоятельно, последовательность действий:

  • Отсоединяем все трубы, ведущие к турбине, не касаясь деталей агрегата и других устройств.

К ним относятся: трубка, которая соединяет турбину с другой трубкой для создания потока воздуха.

  • Снимаем обе улитки: турбину (возможно, придется приложить некоторые усилия) и компрессор. Снимаем с помощью молотка: сбиваем или откручиваем болты крепления. Стараемся не задеть турбинное колесо.

необходимо внимательно изучить состояние лопаток. При наличии деформаций поверхности, даже небольших, их необходимо заменить или отремонтировать шлифованием и точением.

  1. Оцениваем состояние трубки. На нем могут быть небольшие капли масла, но в идеале тюбик должен быть практически сухим. На многих моделях турбокомпрессора к его порту прикреплена система подсказок. Если он поврежден или детали не совпадают, на стыке, а также на самой трубе будет значительное количество масла. В этом случае у вас не получится сделать это самостоятельно, необходимо привлечь к ремонту профессионалов.
  2. Проверяем работоспособность дерева — после удаления улиток смотрим на наличие люфта — хватаем дерево рукой и пытаемся сдвинуть его в направлении оси. Боковой удар в полмиллиметра вполне приемлем. Так же сразу проверяем радиальный зазор — лопатки соприкасаются с корпусом турбины: перемещаем вал в крайнее правое положение и поворачиваем лопатки. При соприкосновении этих деталей ситуация указывает на необходимость замены турбины из-за неисправности. Необходимо отсоединить шланг от впускного коллектора или интеркулера и турбины и оценить состояние отверстий. Если в патрубке значительное количество масла, но в районе отверстий масла практически нет, делаем вывод, что турбокомпрессор не работает должным образом, что сопровождается увеличением расхода масла выше максимального значения.
  3. Снимаем колеса компрессора с помощью плоскогубцев и специального съемника, запоминая левую резьбу на валу компрессора.
  4. Разъединяем уплотнительные вставки в полостях ротора и откручиваем 3 болта упорного подшипника.
  5. Отделяем уплотнительные вставки от уплотнительного кольца с торца турбины.
  6. Снимаем подшипники скольжения, которые также крепятся к стопорному кольцу со стороны компрессора.
  7. Основные компоненты, такие как картридж, уплотнения, кольца и т.д., должны быть очищены и промыты во время разборки.
  8. Обратите внимание при покупке автомобиля: наличие светящейся надписи индикатора Check-engine на панели означает серьезную неисправность турбины. Только специалист может определить точную причину поломки.

Видео:Ремонт турбины на Citroen C4, Peugeot 207, 307, 408, 508, 3008 1,6л, 53039700179Скачать

Ремонт турбины на Citroen C4, Peugeot 207, 307, 408, 508, 3008 1,6л,  53039700179

Специфика самостоятельного ремонта

  • на складе должен быть специальный ремкомплект, в который входят метизы, кольца, сальники и вкладыши.
  • Проверяем фиксацию штатных вкладышей. При наличии вибрации шлифуем, чистим, смазываем моторным маслом и балансируем вал.
  • Стопорные кольца устанавливаются в специальные патронные пазы внутри турбины.
  • Смажьте гильзу турбокомпрессора специальным моторным маслом и зафиксируйте стопорным кольцом.
  • Установка кожуха компрессора.
  • Смажьте и замените втулку.
  • Сверху втулка фиксируется пластиной с помощью болтов.
  • Устанавливаем защиту от грязи с помощью стопорных колец.
  • Установите масло на съемное кольцо.
  • Установка улиток.

При установке турбины в разобранном виде нужно быть предельно осторожным. Часто возникает ситуация, когда анализ прошел достаточно хорошо, но возникают проблемы с редактированием. Тщательно очищенные от загрязнений, промытые специально подобранным составом и осмотренные на предмет деформаций (при необходимости, заменены) детали турбины очень тщательно, до упора, устанавливаются в обозначенные пазы.

Особенность конструкции турбины: небольшое количество элементов определяет ее относительную долговечность. Его составные части легко модифицируются и в большинстве случаев требуют замены, но даже если абсолютно все детали неисправны, турбина способна выполнять рабочие операции. Однако этот факт не следует воспринимать как руководство к действию, поскольку неисправная турбина обеспечивает поистине фантастический расход масла.

Указанная последовательность операций общая для всех типов турбокомпрессоров, в зависимости от модели некоторые этапы могут отличаться. В случае серьезной неисправности рекомендуется заменить поврежденную турбину.

В целях экономии имеет смысл освоить самостоятельный ремонт турбины, особенно учитывая, что временные затраты не превышают нескольких часов.

📺 Видео 📹

Ремонт турбины Citroen C8 #ремонттурбин #турбокомпрессор #ремонт #turbo #2022 #citroen #францияСкачать

Ремонт турбины Citroen C8 #ремонттурбин #турбокомпрессор #ремонт #turbo #2022 #citroen #франция

Все секреты, при ремонте турбины о которых принято молчать.Скачать

Все секреты, при ремонте турбины о которых принято молчать.

Это нужно проверить прежде чем покупать новую ТУРБИНУСкачать

Это нужно проверить прежде чем покупать новую ТУРБИНУ

Ремонт турбины на PEUGEOT, CITROEN, FIAT, 706977-0001Скачать

Ремонт турбины на PEUGEOT, CITROEN, FIAT, 706977-0001

Ремонт турбины на Peugeot. Ремонт турбины на Peugeot в СПб.Скачать

Ремонт турбины на Peugeot. Ремонт турбины на Peugeot в СПб.

Как самостоятельно проверить свою турбину? #ремонттурбин #турбокомпрессор #2022 #причиныСкачать

Как самостоятельно проверить свою турбину? #ремонттурбин #турбокомпрессор #2022 #причины

Как заменить турбину на Пежо Ситроен за 2 часа: замена турбины на моторе EP6 150 л.с. в автосервисеСкачать

Как заменить турбину на Пежо Ситроен за 2 часа: замена турбины на моторе EP6 150 л.с. в автосервисе

Ремонт турбины EP6CDTСкачать

Ремонт турбины EP6CDT

Ремонт турбины на Пежо 206, 306, 307, Форд Фокус, Фиеста, Ситроен С3, С4Скачать

Ремонт турбины на Пежо 206, 306, 307, Форд Фокус, Фиеста, Ситроен С3, С4

Ремонт турбины Пежо 1.6 ep6, ошибка p0299 - ds-turbo.ruСкачать

Ремонт турбины Пежо 1.6 ep6, ошибка p0299 - ds-turbo.ru

Ремонт турбины на Peugeot Boxer / Ремонт турбокомпрессораСкачать

Ремонт турбины на Peugeot Boxer / Ремонт турбокомпрессора

Ремонт турбины Citroen C4.Скачать

Ремонт турбины Citroen C4.

Ошибка p0299 или как разводят на ремонт турбины, ep6 1.6. Ds-turbo.ruСкачать

Ошибка p0299 или как разводят на ремонт турбины, ep6 1.6. Ds-turbo.ru

Peugeot 3008 проблемы с турбинойСкачать

Peugeot 3008 проблемы с турбиной

Замена турбины за 3 часа! Пежо 508 Citroen C4, DS4 Peugeot 207, 307, 408, 508, 3008 1,6лСкачать

Замена турбины за 3 часа! Пежо 508 Citroen C4, DS4 Peugeot 207, 307, 408, 508, 3008 1,6л

Ремонт турбины на Пежо 806 2,0 л., 1999-2002 г.в. (Peugeot 806)Скачать

Ремонт турбины на Пежо 806 2,0 л., 1999-2002 г.в. (Peugeot 806)

Ремонт турбины. Замена картриджа своими руками.Скачать

Ремонт турбины. Замена картриджа своими руками.
Поделиться или сохранить к себе: