Peugeot 408 — компактный седан С-класса, премьера которого состоялась на автосалоне в Пекине в 2010 году. Первоначально модель должна была продаваться на рынках Азии и Латинской Америки. Выход на рынок европейского континента не планировался. Однако уже в 2012 году автомобиль появился в России и странах СНГ. На заводе в Калужской области была организована даже локальная сборка.
Читайте также про КаМАЗ 6520 масло для двигателя.
Модель создана на базе универсала 308 SW, но превосходит его по длине. Кроме того, для российского рынка были внесены многочисленные конструктивные изменения, облегчающие эксплуатацию в сложных условиях. Был увеличен дорожный просвет, появились стальные кожухи двигателя, особое внимание было уделено комфортному использованию автомобиля в суровых холодных условиях. Двухлетняя задержка после мировой премьеры была связана с тестированием в реальных условиях.
Приятным дополнением к выходу на рынок новой модели стал широкий выбор приводных агрегатов. Приятным дополнением на рынке являются варианты силовых агрегатов. Покупатели могли выбирать из четырех вариантов, включая дизельный двигатель.
Линейка силовых агрегатов Peugeot 408
- 1.6 HDi (112 л.с.).
- 1.6 (110 Л.С.);
- 1.6 (150 Л.С.);
- 1.6 (120 Л.С.);
Все двигатели имели одинаковый рабочий объем, что немного смущает потенциальных покупателей. Не все понимают разницу между ними, кроме силы. Однако разница между всеми двигателями весьма существенна. В следующем тексте рассматриваются конструктивные особенности и срок службы двигателей Peugeot 408.
Старый знакомый TU5JP4
Видео:Двигатель Peugeot / Citroen 1.6 VTi или THP - EP6 "Prince"Скачать
Наименее эффективный двигатель из всех предлагаемых. Это модернизированная версия двигателя TU5, история которого началась в 1990-х годах. Четырехцилиндровый атмосферный двигатель устанавливался на различные модели PSA. Он характеризуется как надежный и неприхотливый двигатель, который не доставляет особых хлопот своим владельцам.
Рекомендуется обратить внимание на состояние ремня привода ГРМ. Чемпионы советуют не затягивать с заменой и лучше провести операцию даже немного раньше, чем предусмотрено графиком.
В некоторых случаях возникали проблемы с термостатом, поэтому рекомендуется внимательно следить за температурным режимом. Эти неприятности происходили в основном на расстояниях свыше 100 000 км. Уплотнения клапанной крышки не отличаются надежностью, периодически возникают утечки.
Видео:Какие болячки у Peugeot 408? | Подержанные автомобилиСкачать
Двигатель находится в производстве уже долгое время, поэтому он достаточно проверен. Его пробег до капитального ремонта может легко достигать 250-300 тыс. км. Нередко при тщательном и грамотном обслуживании пробег может быть гораздо больше. Некоторые автомобили прошли более 400 000 км без каких-либо проблем.
После фейслифтинга в 2015 году он был заменен на двигатель EC5F. Он имел тот же объем 1,6 литра, но мощность составляла уже 115 л.с. По отзывам, это надежный и ресурсный двигатель, к тому же он не так чувствителен к качеству топлива.
Технологичная серия EP6
Двигатели этой серии были разработаны в сотрудничестве с BMW, что, несомненно, оказало свое влияние. Двигатели очень технологичны и имеют хорошую производительность. Но, как это часто бывает, уровень технологий был обратно пропорционален надежности, по сравнению с двигателями собственной конструкции. Peugeot 408 оснащался двумя модификациями из этой линейки: атмосферной и турбированной. Мощность этих двигателей составляет 120 и 150 л.с. соответственно. Оба двигателя являются рядными четырехцилиндровыми двигателями.
Видео:Проблемы двигателей Пежо 408. Какой брать и для каких целей.Скачать
Модель 408 была не первой моделью, в которой использовались эти двигатели. Опыт использования других моделей выявил некоторые недостатки. Они варьировались от незначительных дефектов до более серьезных проблем. Были предприняты попытки исправить их и проведены обновления, но многие из них не удалось преодолеть.
Одним из наиболее чувствительных проблемных мест была цепь ГРМ. Некоторые представители дилеров утверждали, что он не требует замены и рассчитан на весь срок службы автомобиля. Но это не соответствует действительности. Редкий образец держит цепь до 100 000 км. Были случаи его замены даже на 30 тыс. Причина кроется в его растяжимости. Поэтому владелец должен тщательно следить за этим устройством.
Если двигатель этой серии сжигает масло, наиболее вероятная причина — герметики клапанов. Он также может сопровождаться густым, темным дымом, выходящим из выхлопной трубы. В сильно запущенных случаях расход масла может достигать одного литра на 1-2 000 километров пробега. Эта проблема может быть решена путем замены сальников. Часто такие операции сочетаются с заменой растянутой цепи.
Видео:Дизель, которым можно гордиться: 8-клапанный 1.6 HDI для Ford, Peugeot и Citroёn (DV6C / DV6D)Скачать
Термостат также создал проблемы для своих владельцев. Встроенный в него датчик температуры имеет тенденцию давать ошибочные показания, что значительно повышает риск перегрева двигателя. Многие владельцы заменили его по гарантии, но проблема не была полностью решена. Некоторые владельцы решают эту проблему путем установки дополнительного датчика вместо сливной пробки. Кроме того, термостат стал негерметичным.
Проблемы с топливным насосом высокого давления в версиях с турбонаддувом — не редкость. В результате падения давления автомобиль не заводился в холодное время или не заводился вообще. Ремонт или замена такого узла может потребовать значительных финансовых затрат.
Часто засоряются электромагнитные клапаны ремня ГРМ. В большинстве случаев помогает чистка, но может потребоваться и замена. Композитный насос часто протекает. Однако эта проблема обычно возникает в течение гарантийного срока, поэтому официальные дилеры заменили такие насосы на металлические.
В заключение следует отметить, что модификации EP6 довольно капризны в обращении и требуют повышенного внимания. Срок их службы во многом зависит от условий, в которых они используются, и от того, как за ними ухаживают. Это особенно актуально для турбированных версий. По обобщенному опыту владельцев, их средний срок службы составляет около 200 000 км.
Дизель HDi
Видео:Надежный или ненадежный? Обсуждаем и показываем проблемы двигателя 1.6 HDI / TDCI (DV6TED4)Скачать
Модель 408 получила двигатель этой серии объемом 1,6 литра и мощностью 112 л.с. Эксперты неоднократно отмечали, что этот двигатель представляет собой очень удачное сочетание мощности и эффективности. Но помимо этого, это еще и очень надежный агрегат, который может достичь приличного пробега до капитального ремонта.
Несмотря на сложность конструкции, особо критических проблем с двигателем у этой модификации нет. Например, отсутствие сажевого фильтра принесло только пользу. Потому что в бытовых условиях эксплуатации наличие такого фильтра приводит к частому образованию нагара.
В целом, двигатель показал положительные результаты. Однако он требует своевременного и грамотного обслуживания, как и любой другой современный агрегат, особенно двигатель внутреннего сгорания. Следует опасаться экземпляров, за которыми совсем не ухаживали.
📺 Видео 📸
Peugeot 408 12 год работа двигателя 1.6 EP6Скачать
"Сырой" и ненадёжный плод сотрудничества BMW и PSA. Все слабости двигателя EP6.Скачать
Все неисправности турбомоторов 1.6 THP EP6 концерна PSA. Что убивает цепь и клапаны?Скачать
Какое моторное масло лить в двигатели EP6 и N14? Последний выпуск в этом году...Скачать
Как избавиться от МАСЛОЖОРА В МОТОРЕ за ОДИН ДЕНЬ. EP6Скачать
Peugeot TU5JP4 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Пежо мотораСкачать
Добротный двигатель, который погибает из-за экономии. Обзор мотора Peugeot / Citroёn 1.6 (TU5JP4)Скачать
🦁 А вы бы купили? Куда смотреть при эксплуатации и выборе Peugeot 308?Скачать
Peugeot 408 - отзывы владельцевСкачать
Если она МОКРАЯ - не тяни, езжай в сервис! Пежо 408, 3008, c4, ds4 ep6 турбо #shortsСкачать
Проблемы дизельных 1.4 и 1.6 hdi-tdci ?Скачать
Как ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ автомобиля за 5 мин самостоятельно? Масложор, нагар, стуки и износ двигателяСкачать
1.200.000 км на Peugeot!!! КАК такое возможно?!Скачать
Peugeot 408, 2013Скачать