Замена ремня генератора Peugeot 308 не занимает много времени, особенно если за дело берется опытный автолюбитель, на счету которого немало успешно преодоленных поломок. Но если такой вопрос возникает у человека, который имеет небольшой опыт, ниже в статье вы можете увидеть несколько полезных рекомендаций, а также инструкцию по замене неисправной детали.
- Возможные неисправности генератора и способы их устранения
- В каких случаях необходима замена ремня?
- Пошаговое руководство по замене ремня
- Генератор Ремонт. Как Снять Генератор . Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину.?Пежо Партнер 2.0HDi?
- Процесс замены генератора на Пежо 206
- Снятие для дизельного мотора
- Снятие для бензинового мотора
- Выбор детали
- Снять генератор пежо 307
- Как Снять Генератор Peugeot 307
- Возможные неисправности генератора и их решение
- Когда требуется замена ремня?
- 📸 Видео 🎦
Возможные неисправности генератора и способы их устранения
Генератор переменного тока может выйти из строя по различным причинам, вот некоторые из них
- повреждение коллектора и регулятора напряжения;
- коррозия диодного моста;
- повреждение и временный износ шкива
- повреждение подшипника;
- Поврежденные контакты в цепи зарядки.
В случае неисправности проверьте предохранитель. Если визуально неисправностей не обнаружено, можно осмотреть генератор, диагностировать вращение ротора, проверить ремень, кабели и корпус на наличие неисправностей. Также обратите внимание на щетки, которые изнашиваются при длительном использовании и подлежат замене. Если щетки заметно искрят, их пора снять.
Отказ подшипников и статора — наиболее распространенные проблемы с генераторами переменного тока. Если при нажатии на педаль газа под капотом раздается свистящий звук, проблема может заключаться в ремне генератора. Ремонт генератора включает в себя замену устаревших и поврежденных деталей на новые (видео Раманыча).
Видео:Peugeot 307 1.6 бензин. Как снять генератор.Скачать
В каких случаях необходима замена ремня?
Эта деталь выполняет множество важных функций автомобиля.
Благодаря этому происходит работа таких важных механизмов:
- насосы и насосы для гидравлики и охлаждающей жидкости;
- вентиляторы для охлаждения двигателя и кондиционера для поддержания нормальной температуры в автомобиле.
Можно сказать, что это устройство является одним из ключевых, благодаря которому автомобиль вообще может двигаться. Снятие и замена просты и экономят время. В общей сложности это занятие занимает от 10 до 15 минут. Одна проблема может встать на пути ремонта. Это связано с тем, что новый ремень генератора не растягивается и его будет немного трудно установить.
Важно периодически проводить диагностику работы устройства, так как многих проблем можно избежать при раннем обнаружении любых неисправностей, потертостей и износа. К ним относится характерный раздражающий свистящий звук, который издает барабан при возникновении неисправности. Если изделие сломается, это может привести к нарушению работы нескольких важнейших компонентов системы автомобиля.
Видео:Peugeot 307 замена генератораСкачать
Пошаговое руководство по замене ремня
Ремонт прост — все, что вам нужно, это новый продукт, подходящий для вашего автомобиля, и гаечный ключ на 30 мм. Эту деталь можно приобрести в специализированном магазине или через Интернет. Важно только знать размер, а также внимательно изучить модели производителей, так как есть такие, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке.
Замена ремня генератора Peugeot 307
Любой пешеход знает, что замена ремня генератора Peugeot 307 — это простое дело, не требующее особых знаний и усилий. Как ни прискорбно это звучит, но одно дело знать, но до изменений часто руки не доходят. Прошла неделя с тех пор, как у меня была своя машина в такси, до этого я работал на вилочном погрузчике, на днях я услышал соответствующий свист, который возникает при нагрузке на электрику автомобиля. Я завел двигатель, нажал на газ, услышал свист из-под капота и понял, что выходные проведу в гараже, заменяя ремень генератора.
К этому времени я уже заменил натяжной ролик и осмотрел ремень ГРМ. Ремень ГРМ был в отличном состоянии, ремень и шкив генератора требовали однозначной замены. Неудобство ролика заключалось в небольшой потертости — такое случается практически на всех Peugeot 307. Сравнивая его с новым роликом, я увидел, что изношенный расходник был на 1 мм меньше нового, а по всему ролику были канавки, и практически казалось, что по краям есть бусинки.
В принципе, я заменил ремень и натяжной ролик за 20 минут. Для этого мне понадобились трещотка, головка на 15 и сверло радиусом 5 мм. Я нашел отверстие в корпусе натяжителя, если разобраться и знать, как расположен шкив.
Я надел головку 15 на болт, которым прикручен ролик, и потянул его на себя — я сделал это движение по часовой стрелке, как будто для того, чтобы закрутить его еще плотнее. Ролик натяжителя поднялся вверх, упор на подвижной части натяжителя прошел через отверстие. Теперь необходимо вставить стержень в отверстие и медленно отпустить натяжитель. В результате ремень ослабляется, а натяжитель фиксируется.
Видео:Ремонт генератора (Валео), автомобили Ситроен, Пежо.Скачать
Генератор Ремонт. Как Снять Генератор . Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину.?Пежо Партнер 2.0HDi?
Ремонт генератора переменного тока. Как демонтировать генератор переменного тока. Valeo 14v 150A. Ремонт автомобилей. Peugeot Partner 2.0HDi. Как удалить .
Я снял ремень сначала со шкива, затем с генератора и коленчатого вала. Я тщательно осмотрел ремень и постарался уловить все изъяны и недостатки — все равно важно решить, выбрасывать его или он еще может пригодиться :). Если ремень в хорошем состоянии, пометьте на нем старое направление вращения и оставьте его до лучших времен (бывает, что ремень может порваться на пустынной дороге в самый неподходящий момент — тут-то и пригодится наша запасная часть).
Затем я открутил ролик. Я не рекомендую снимать фиксатор, а роликовый винт необходимо откручивать вращательным движением, а не нажимая на рукоятку трещотки внутрь, так как это чревато повреждением фиксатора или нас самих.
Винт и чашку можно открутить в мгновение ока.
Синий износился, оранжевый — новый.
Кстати, новый вал можно установить в любом случае — они одинаковые. Я крепко затянул винт. Убедитесь в отсутствии зазоров. Я надел новый ремень на коленчатый вал, затем на генератор, просунул его под шкив, слегка натянул, вынул штифт и медленно отпустил натяжитель. Наконец я увидел, что пазы совпадают с пазами на шкивах. Готово!
Видео:peugeot 307 генератор снять ремонтСкачать
Процесс замены генератора на Пежо 206
Процесс демонтажа генератора переменного тока в автомобиле Peugeot 206 для бензинового и дизельного двигателя отличается. Поэтому эти процессы следует рассматривать отдельно. Чтобы разобрать генератор, вам понадобится набор гаечных ключей и некоторые знания о конструкции отдельных деталей.
Снятие для дизельного мотора
Снятие генератора переменного тока с дизельного двигателя несколько отличается от его бензинового собрата из-за конструктивных различий в расположении. Итак, рассмотрим последовательность действий по удалению изделия из автомобиля.
- Сначала необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
- Второй шаг — отсоединить разъем от блока управления.
- Теперь можно снять защитную пластиковую крышку на верхней части двигателя.
- Если двигатель доступен, снимите ремень привода генератора и вспомогательные узлы.
- Затем открутите крепление насоса рулевого управления и отведите его в сторону. Эту процедуру следует выполнять осторожно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
- Теперь контакты можно отсоединить от генератора.
- Ослабьте болты, удерживающие деталь.
- Снимите генератор переменного тока.
- Сборка выполняется в обратном порядке.
Снятие для бензинового мотора
Когда со снятием генератора переменного тока в дизельном двигателе разобрались, приступаем к последовательности действий по демонтажу бензинового силового агрегата. Итак, к работе:
Для бензинового силового агрегата все делается гораздо проще, чем для дизельного, поскольку доступ к моторному отсеку больше.
Выбор детали
Генератор переменного тока — от VALEO.
Оригинальный номер детали генератора переменного тока Peugeot 206 — 9638275880, эта же деталь устанавливается и на французские автомобили Citroen.
Помимо оригинального продукта, существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Какие генераторы подходят для Peugeot 206?
Видео:Peugeot 307 SW снятие генератораСкачать
Снять генератор пежо 307
Обновление.
В любом случае, как оказалось, ничего сложного в этом нет.
1. снимите фиксирующий ремень.
2. ослабьте все болты 73 с помощью гаечного ключа на 16.
Полностью ослабьте болт 74 ключом на 16 и снимите втулки 3,4.
Ослабьте гайку 75 и снимите обгонный вал 6.
5. ослабьте болт 79, это должен быть болт torx, номер не помню.
6. ослабьте направляющий болт 11 с помощью гаечного ключа 24 мм.
7. снимите генератор, сдвинув его вверх и влево.
Этот пост в основном для меня, потому что я не разбираю машины каждый день, плюс склероз стирает детали из моей немощной, но все еще аналоговой памяти. И через несколько дней я не вспомню, как все это собрать.
Теперь я понимаю, почему электрик сказал «снимите и принесите ген».
Здесь он хорошо виден, но открутить его оказалось настоящей головной болью.
Как всегда есть инструкция для нормальных людей, но кто их читает.
Если вы претендуете на адекватность — советую скачать электронное руководство, оно похоже на то, что выложено в сети, но в сети у меня не открываются картинки, а здесь они есть и очень облегчают работу. Программы ремонта Peugeot, ссылки на скачивание и многое другое из моих знаний о PSA здесь, и я обязательно буду обновлять этот пост, когда найду что-то новое и полезное для поклонников продукции PSA.
Возвращаясь к теме. Оставив чтение инструкции на «когда-нибудь потом», погуглите.
В теории и для мастера удаление гена — это просто!
Вы отсоединяете клеммы от аккумулятора.
Вы отмечаете направление вращения на ремне ГРМ с помощью мыла.
Ослабьте натяжитель.
Ослабьте ремень.
Отвинтите то, что кажется кронштейном обводного шкива, снимите шкив, снимите все.
Открутите крышку выпускного коллектора (крепление сверху).
Откручиваем плюсовой знак генератора, 4 болта, которые держат генератор, тянем его вправо, откручиваем и генератор у нас в руках, поднимается вверх и свободно ложится на демонтажный стол.
Согласно инструкции, необходимо также открутить компрессор:
У автомобиля Peugeot 307 1.6Hdi на бортовом экране появилась ошибка Electric Circuit Faulty. Я подключил ELM327 к диагностическому разъему и увидел, что напряжение на плате составляет 11,7 В, тогда как должно быть около 14 В. Сначала я подумал, что порвался ремень генератора, но оказалось, что он цел. Значит, проблема была в генераторе переменного тока, придется его снять.
Мне пришлось проехать 15 км до мастерской на одном только аккумуляторе (минимальные обороты вентилятора печки, не горят фары). Автомобиль прекрасно работал без генератора, аккумулятор был заряжен перед зимой. Возле гаража бортовая сеть была уже 11,4 В.
В гараже снимаем генератор в таком порядке: снимаем натяжитель ремня и откручиваем передние болты крепления генератора, затем снизу откручиваем три болта крепления компрессора кондиционера и снимаем его вниз сбоку (резиновая трубка кондиционера не откручивается), получаем доступ к задним болтам крепления генератора, отпускаем их на 1,5-2 оборота (полное откручивание не обязательно) и аккуратно снимаем генератор с посадочного места. На его удаление ушло 30 минут.
Ремень генератора снял самодельный переходник:
Далее откручиваем натяжитель ремня генератора и получаем доступ к передним болтам крепления генератора. Открутите их также (как гаечным ключом на 16).
Снизу открутите компрессор (три винта 14), опустите его вниз и в сторону.
Вердикт: Шум в переднем и заднем подшипниках генератора, а также в подшипнике вторичного шкива сцепления.
Ну, я думаю, вы должны спросить, когда, есть небольшое совпадение: следующие выходные — праздник (Sądeczanin), и если в пятницу и субботу хоть что-то открыто, то в Sądeczanin даже машины не ходят, и все станции заполнены детьми на велосипедах/роликовых коньках/скейтбордах, в общем, всем, что может ездить. Это выглядит примерно так:
Ну думаю дождаться воскресенья (рабочая неделя начинается в воскресенье) и там снять, разобрать, заменить подшипники и заодно проверить состояние щеток и контактных колец. Но, как говорится, если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах, не знаю, как Бог, но Мерфи меня точно услышал.
Была пятница, 9 утра, я возвращался домой после того, как отвез жену на работу, и должен был забрать ее в 12. Светило солнце, погода была прекрасная, воздух прогрелся до +30, но из-за того, что на небе были огромные белые облака, заслонявшие солнце, тепла не было, а двигатель урчал под капотом, когда оставалось 14 км. Проезжая под мостом, я увидел машину на «аварийке» и решил остановиться и спросить, не нужна ли помощь. Как выяснилось, у ребят сломался водяной насос с ременным приводом, и машина закипела настолько, что двигатель загудел, я оставил им 2 литровые бутылки воды, они сказали мне спасибо и счастливого пути.
Я сел в машину, завел ее, и через несколько секунд двигатель заглох и больше не заводился. Даже стартер не смог запустить двигатель. В голове я высказал все, что думаю по этому поводу, особенно про генератор (не буду вдаваться в подробности, потому что модераторы запретят запись). По дороге домой я понял несколько вещей:
1. ремень ГРМ/цепной насос хорош и гораздо лучше, чем вспомогательный ремень.
2. EGM/EUR хорош и лучше, чем от того же ремня ГРМ
Я доехал до дома без приключений, поставил машину на паркинг и начал снимать ген. И тут я хочу сказать, что инженеры PSA немного напортачили. Не то чтобы было трудно удалить ген, просто это не очень удобно.
Расскажу подробно: гена подключен к 4 винтам открутить 2 вообще не проблема они легко доступны сверху, 3 находится с другой стороны и находится он под впускным коллектором.
То есть нужно подождать, пока автомобиль остынет, снять теплозащитный экран и с помощью длинного удлинителя, пропустив его под выпускным коллектором, открутить только этот винт.
Но это не самое неприятное занятие. Гена сидит над компрессором кондиционера, компрессор по размерам больше гены, а с корпусом что? Он правильно закрывает 4-й винт генератора! Я сразу вспомнил про 3-й болт стартера на «классике». — Те, кто менял его, знают, о чем я говорю. Другими словами, чтобы снять генератор, нужно снять компрессор, подвесить его и только потом открутить 4-й болт генератора. Сам компрессор крепится на 3 болтах под ключ 13 мм, трещотка там не подойдет, поэтому придется работать торцевым ключом, я использовал торцевой ключ с трещоткой, он намного приятнее, чем торцевой. Опять же, работы там на 20-25 минут и ничего сложного, только ИМХО можно было бы сделать крепление на 2 длинных болтах вместо 4 коротких, но ладно, отличные машины в ремонте, так что это нормально.
После удаления гены его забрали домой, так как под кулером работать гораздо приятнее!
Приступаем к разборке.
Откручиваем гайку шкива генератора, мой электрический гаечный ключ идеально подходит для этого. Если у вас нет электрического или пневматического гаечного ключа, вы можете взять старый ремень, который вы надели на шкив, и зажать все это в тисках (ремень нужен, чтобы не повредить «канавки» шкива) Фото взято из интернета.
2) Выкрутите четыре болта, соединяющие две части распределительной коробки. Вы можете использовать 8-мм головку или крестовую отвертку, я использовал крестовую отвертку. И в это же время той же ударной отверткой отпустите 4 болта, которые находятся по периметру шкива (они держат упорную пластину переднего подшипника), обратите внимание только отпустите, не откручивайте.
3. несильными ударами молотка разделите генератор на 2 половины, передняя часть обычно тянет за собой статор
4. снимите верхнюю часть статора с помощью ловителя и извлеките ее из статора.
После снятия передней секции со статора открутите 4 винта, которые вы открутили ранее (см. шаг 2),
6. с помощью молотка (я использовал головку для бит 15 мм) выбейте старый подшипник из его посадочного места.
Сняв крышку переднего подшипника, я увидел такую картину:
Поддон подшипника просто разрушился, и шарики заклинило. В этот момент в моем мозгу происходила «непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений». (c) направлен на тех, кто восстановил этот генератор до меня, так как генуя была заменена на 130 км пробега, и по крайней мере еще 200 км пробега, я ожидал, что проблем не будет. Кстати, производителем генератора является Mitsubishi, так что не все японцы ходят 500 000 км.
Передний подшипник — стандартный 6303, а задний — B8-85D, размер 8x23x14. О боже, нестандартно, «с этим будут проблемы» пришло мне в голову, после чего щетки находятся в идеальном состоянии, несмотря на то, что прошли почти 100 ткм, контактные кольца также в идеальном состоянии и не требуют вмешательства. Пока я нанимал и разбирал гену, часы показывали 11 утра, пора забирать жену с работы, чтобы отвезти машину брата (C4) и дальше на работу к любимой жене, все равно магазины, специализирующиеся на подшипниках, закрыты, так что запчасти будут куплены в воскресенье.
Не большой оффтопик.
На обратном пути решил проверить ради дела, сколько жрет 95 бензин C4 на автобане, благо у брата машина стоит круиз. А так поставил на круиз 95 км/ч (сверено GPS спидометр не врет) обнулил пройденный путь и поехал.
Наружная температура: 30 градусов
Конденсатор на скорости 1 (конденсатор, не климат).
2 человека в машине.
Расход за 13км езды составил 5.6л/100км ИМХО для машины с пробегом в 107ткм и древней АКПП AL4 более чем достойно!
Конечно, я не утверждаю, что он более экономичен, чем знаменитый седан HBO, но все же.
Что ж, вернемся к нашим баранам, выходные прошли, и наступило долгожданное воскресенье. В 8 утра я звоню в проверенный офис, ответ 6303, больше ничего. Черт, ненавижу иногда быть правым. Гугл помог найти другие магазины, позвонил еще в 3, в каждом был один и тот же ответ 6303 ничем не отличается. Последний посоветовал позвонить в одну контору, которая работает только с наличными, но у них есть почти все, самая редкая контора называется Record — Sammy & Aharon Cohen Ltd. Я звоню им, а у них 60 шекелей по акции.
977 рублей) за продукцию NTN 8x23x14 и 30 шекелей (
488 рублей) за 6303 GMB производства, по нашим ценам, ни копейки (учитывая, что восстановленный ген стоит около 650 шекелей (
10600 рублей ) + 200 шекелей (
3250 рублей) установить).
Вот они, совершенно новые.
После работы я пришел домой и начал собирать гены, в этом не легком деле мне вызвался помочь мой папа, за что ему огромное спасибо!
В начале 3 ножным съемником снимите задний подшипник, обратите внимание, что «крючки» съемника должны быть относительно тонкими, так как между подшипником и контактными кольцами всего 5-6 мм.
После снятия подшипника смажьте сам вал (я использую несколько капель трансмиссионного масла), замените подшипник, затем вставьте старый подшипник и вбейте на его место новый.
Затем вымойте посадочное место переднего подшипника и стопорную пластину,
Смажьте подшипник тем же трансмиссионным маслом и запрессуйте его в гнездо, он должен войти довольно легко, почти «от руки».
Затем прикрутите стопорную пластину 4 винтами, эти штуки всегда прикручиваются крест-накрест, а не по кругу, это помогает лучше центрировать деталь.
Теперь пришло время сосредоточиться на ))))
На этой фотографии мы все можем видеть кисти,
Abra cadabra, чих-пых и вуаля: кисти исчезли )))
На самом деле это довольно просто: возьмите пинцет с ножками под углом, как здесь:
надавите на щетки, чтобы утопить их, а с другой стороны вставьте тонкий штифт (диаметром около 0,3-0,5 мм) в специальное технологическое отверстие.
Конечно, начинайте с кисти, расположенной ближе к задней стенке, а после закрепления первой надавите на вторую и продвиньте штифт до упора. Тогда кисти будут закреплены, и мы сможем вставить «якорь» без проблем.
Это выглядит примерно так:
После установки анкера наденьте шайбу, которая служит в качестве распорки,
После этого смажьте посадочное место переднего подшипника и установите его на верхнюю часть гены, все, что вам нужно сделать вручную, затянуть 4 винта по окружности гены. Затяните эти болты таким же образом, но не затягивайте их все сразу. Затяните сначала все 4 винта и проверьте, свободно ли вращается «якорь», если да, то затяните их снова и проверьте, свободно ли вращается «якорь».
Финальным аккордом затягиваем шкив генератора так же, как откручивали, и, конечно же, снимаем штифт фиксации щеток (и тогда не видать нам зарядки как своих ушей :-D).
Теперь генератор готов к установке. Наконец, маленькая хитрость, если в вашем распоряжении есть дрель/шуруповерт/ударный гаечный ключ или другие инструменты, на которых можно носить «головку», которой вы затягивали шкив гены, вы можете проверить, есть ли заряд гены, не устанавливая ее в автомобиль. Для этого необходимо поднести генератор к автомобилю, подсоединить к нему все разъемы, подключить вольтметр к аккумулятору, включить зажигание и с помощью инструмента с коробкой на нем повернуть генератор. Генератор должен начать заряжать автоматическую коробку передач на своих оборотах, и вольтметр должен это показать.
Соберите весь этот беспорядок в обратном порядке, и будет вам счастье.
Я очень надеюсь, что эта заметка кому-то поможет, потому что, честно говоря, я не вижу, почему за эту относительно простую процедуру нужно платить «дяде Васе» в каком-либо сервисе.
Мы желаем вам гладкой дороги, полного бака и зеленого света.
Если у вас есть какие-либо вопросы, я с удовольствием отвечу на них.
Видео:Пежо 307 /ремонт/ замена ремня генератора и ролика с рестайлинга на дорестайлингСкачать
Как Снять Генератор Peugeot 307
Замена ремня генератора Peugeot 308 не занимает много времени, особенно если за дело берется опытный водитель, многие из которых успешно преодолели проблемы со спиной. Но если такая проблема возникла у человека с небольшим опытом, то в статье ниже вы можете ознакомиться с некоторыми полезными советами и инструкциями по замене неисправной детали.
Возможные неисправности генератора и их решение
Генератор переменного тока может выйти из строя по различным причинам, вот некоторые из них:
- повреждение коллектора и регулятора напряжения;
- коррозия диодного моста;
- повреждение шкива и временный износ;
- повреждение подшипника;
- поврежденные контакты в цепи зарядки.
Интерьер машины под капотом
Если есть неисправность, проверьте предохранитель. Если визуальных дефектов нет, можно осмотреть генератор, диагностировать качество вращения ротора, проверить ремень, провода и корпус на наличие дефектов. Также обратите внимание на щетки, которые со временем изнашиваются и подлежат замене. Если щетки видны, пора их удалить.
Наиболее распространенными проблемами генератора являются выход из строя подшипников и статора. Если при нажатии на педаль газа в пол из-под капота раздается свист, возможно, проблема с ремнем генератора. Ремонт генератора включает в себя замену устаревших и поврежденных деталей на новые (автор этого видео — Раманич).
Когда требуется замена ремня?
Эта деталь притягивает к себе многие важные особенности автомобиля.
📸 Видео 🎦
снятие генератора Пежо 307 2.0hdiСкачать
Peugeot 307 ( Пежо 307 ) замена ремня генератора и ролика натяжителяСкачать
Как заменить генератор на Пежо 307 2001-2008 гг. 4147 ГенераторСкачать
Как снять генератор Пежо портнерСкачать
замена ремня генератора пежо 307 1.6 бензинСкачать
Ремонт генератора Пежо 307Скачать
How to replace the alternator in Peugeot 307, 1.6 Petrol (TU5JP4)Скачать
Генератор Peugeot/Citroen. Обзор + дефектовка.Скачать
Генератор Пежо 307Скачать
ремонт генератора пежо 307Скачать
Ситроен С4 снимаем генераторСкачать
замена приводного ремня Пежо 307 1.6 HDIСкачать
замена натяжителя ремня генератора пежо 307Скачать