- Замена рулевой рейки, рулевых наконечников и стоек стабилизатора
- Как разобрать, проверить и собрать рулевую рейку Пежо 406?
- Когда требуется ремонт рейки?
- Как разобрать рейку?
- Диагностика
- Сборка рейки
- Как определить поломку?
- Этапы проведения работ
- Почему стоит обратиться к нам
- Примеры неисправностей
- Неисправности рулевой рейки Peugeot 406
- Стучит рулевая рейка Peugeot 406?
- Как разобрать, проверить и собрать рулевую рейку Пежо 406?
- В то время, когда требуется ремонт рейки?
- Как разобрать рейку?
- Диагностика
- Сборка рейки
- 📽️ Видео 📹
Замена рулевой рейки, рулевых наконечников и стоек стабилизатора
Я целый день ремонтировал машину сегодня с 10:00 до 22:00.
Но обо всем по порядку!
Направляющая за 130 долларов оказалась мягко говоря не очень хорошей (вал слева изношен, сальник надо было шлифовать и срезать с той же стороны) и я вернул. На этой неделе я нашел рейку за 170 в хорошем состоянии с Игорем на Малине. Сальники не сопли, а деревья были как зеркало. Пыльники были только слегка порваны.
Было решено брать!
А пока еще хотел поменять тяги стабилизатора. Плюс сказали, что рулевые наконечники лучше поменять. Так как на купленной трассе они были в среднем состоянии. Трубы не звучали, и они были в хорошем состоянии.
Я купил детали здесь на сегодня:
2 стабилизатора поперечной устойчивости перед Otoform / FormPart (Турция) 2108006 — 20 $ (2 шт)
Не сторонник Турции. Но продавец мне посоветовал. Очень хорошая тяга, а зато есть сиденья под ключ.
2 пыльника на рулевой рейке — Impergom (Германия) 36283 — 10 $ (2 шт)
Очень мягкая резина. Так хорошо.
2 рулевых наконечника — TRW (JTE 276 — справа, JTE 277 — слева), самый дорогой и «гоночный» — 30 долларов (пара)
Я приступил к работе сегодня утром. Я взял этот отчет за основу.
На помощь пришли двое одноклассников-друзей)
Сначала возникла проблема с подъемом перед автомобилем на 2 домкратах. 2 раза машина немного «разбилась». Потом решил поставить пачку досок и все. + друг подарил еще 3 домкрата.
В итоге по этому делу был убит час. Что делать? Мы никуда не торопились.
Потом начали откручивать рулевые наконечники. Слева открутился нормально, справа стал скользить. И в этом была его ошибка. Затем он встретил девушку по имени Болгарка и быстро уступил. Чтобы получать подсказки от работы, он вообще ничего не делал. Кстати, это был тот же TRW.
Затем снимаем трубочки с рейки, сразу кладем в бутылку, даем расплавиться. После откручивания кардана откручиваем потом саму гусеницу. Теперь перила там болтались. На все это у нас ушло меньше часа. Все шло хорошо. Пока они не начали подниматься на платформу. Что ж, рейк 3.0 получить не так просто, как описано в этом или другом отчете. Два часа мы втроем пытались его достать. Причем с обеих сторон. И двое снизу его закручивают, а третий достает и наоборот. Через 2 часа было решено открутить этот носик, который сверху. Сняли носы, и через 2 минуты мой друг Димон практически сам вытащил перила. Заглянули внутрь. Рейк выглядел лучше, чем рейк $ 130. Деревья в хорошем состоянии. Было видно, что дорожка написана заглавными буквами и видна какая-то сине-зеленая смазка. Что я должен делать? Надо новый надеть!
Стал откручивать рулевые наконечники. Нас ждал другой, который нас не ждал. Где тяга там под ключ на 20. А где бы вы увидели ключ на 20 в простом наборе Force? Дома нравятся только 19 и 22 года. Было решено брать газовый ключ. А как вы думаете?) Ключ сломался и сломался. И этот ключ будет старше меня. В этом году он отметил Юбилей! 25 лет! Отец на них много чего делал, а я сломал)) Рулевая насадка не выдавала. Так ключ был куплен за 20. Наконечник в тисках и все. Полчаса работы и все. Мы подготовили новую рейку (мы повесили пыльники, а также новые настоящие рулевые наконечники) и начали пытаться вставить ее, не снимая носа.
Менее чем за 10 минут мы попробовали это с двух сторон. Потом оторвали носы и за 30 секунд застряли в перилах. После того, как сняли носик, было решено поменять верхний сальник. Тоже купила на синюю)) Сальник поменять проще простого. Чтобы достать, я использовал головку 15 или 16 и давил уже на 19. 5 минут и все.
Замена заняла 20-30 минут. Делали они это медленно и осторожно. Кроме того, на железной дороге стояло ограждение. Димон быстро научился снимать и ставить, как будто неделю назад получил диплом именно по этой причине.
Решили заменить передние стойки стабилизатора. И было уже 19:00! Они не открутились, и на помощь пришла сама болгарка.
У нас в Турции, которую я купил, сзади есть сиденье под ключ на 15 и все легко откручивается. В стоящих ничего не было. Начали резку и у 2-го болта круг на болгарке уже ушел. Поехали на материк. Купили 2 новых обода. А через 10 минут все остальные болты были срезаны. Еще 15 минут и новое пристрастие было весело. Далее ставим колеса. Опускаем машину. Комплектный гидроусилитель руля. Запускаем и заправляем систему.
Видео:Как снять рулевую рейку Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8vСкачать
Как разобрать, проверить и собрать рулевую рейку Пежо 406?
Рулевая рейка Peugeot 406 — это механизм, обеспечивающий возможность поворота автомобиля. Это соединительная деталь между рулевым колесом и колесами, поэтому важно следить за правильностью работы и при необходимости ремонтировать стойку.
Видео:Как снять рулевую рейку - Пошаговая инструкция #11Скачать
Когда требуется ремонт рейки?
Независимо от пробега автомобиля, рулевую рейку Пежо 406 нужно ремонтировать гораздо чаще, чем другие узлы и агрегаты. Это связано с тем, что при наезде на препятствие грабли принимают на себя удар.
неисправность рулевой рейки можно определить по следующим признакам:
- стуки и толчки, ощущаемые водителем через рулевое колесо;
- руль стал уже;
- насос гидроусилителя руля издает посторонние шумы;
- была игра в руле;
- масло вытекает из ремня ГРМ.
При возникновении любой из вышеперечисленных проблем обратитесь на станцию обслуживания, чтобы техник диагностировал гусеницу и при необходимости отремонтировал ее. Не откладывайте эту работу, так как без своевременного ремонта может потребоваться полная замена механизма.
Перед тем, как приступить к самостоятельному ремонту привода Пежо 406, необходимо обзавестись всем необходимым инструментом и оборудованием, а также понять технологию работы.
Рулевые рейки всех автомобилей имеют в своей конструкции несколько основных элементов:
- опорная втулка;
- катушка;
- механизм.
Чаще всего рулевая рейка Пежо 406 требует ремонта из-за появления неровности в стойке. Чтобы определить причину, необходимо внимательно осмотреть агрегат, загнав автомобиль в смотровую яму и выключив двигатель. Опытный специалист сразу определит, можно ли отремонтировать рейку или она уже требует полной замены.
Видео:Стук рейки, как подтянуть рейку если она стучитСкачать
Как разобрать рейку?
Перед ремонтом стоит приобрести специальный ремкомплект рулевой рейки Peugeot 406, в котором есть все необходимое. Сначала снимите с автомобиля рулевой механизм и закрепите его в тисках с помощью мягких подшипников.
Снимите зажимы и кольца, которыми крепятся защитные крышки рельсов, затем снимите крышки. После расправления краев стопорных шайб нужно открутить внутренние наконечники с внешними наконечниками и шаровые валы. Отвинтите стопорную гайку с помощью ключа 41. Затем отверните стопорную гайку и извлеките пружину.
Поворачивая шестерню по часовой стрелке, необходимо сдвинуть фиксатор и извлечь его из картера с помощью специальных плоскогубцев. Снимите колпачок, защищающий шестерню, затем отверните гайку гаечным ключом 24. Легкими постукиванием по картеру через гильзу вытащите шестерню и шариковый подшипник из картера.
Снимите упорную шайбу и снимите подшипник с вала-шестерни. Впоследствии рулевую рейку Peugeot 406 можно будет снять для последующего ремонта.
Видео:Ремонт Рулевой РейкиСкачать
Диагностика
Все полости в картере и металлических элементах необходимо тщательно промыть керосином, а резиновые детали теплой водой и протереть тряпкой. Осмотрите поверхности зубчатой передачи и стойки на предмет износа, царапин и задиров. Любые повреждения следует загладить мелкозернистой наждачной бумагой или самым мелким напильником. Все поврежденные и сильно изношенные детали необходимо заменить новыми.
Шарикоподшипник рулевой рейки должен свободно вращаться, не заедая. Обоймы и ролики передних подшипников также должны быть целыми, без следов износа. Если есть сомнения в их состоянии, их необходимо заменить.
Читайте также Снятие рулевой рейки Ford Focus 2
Также необходимо проверить протекторы рельсов, внешние крышки, манжеты, заглушки и втулки рельсов. Если есть поломки, трещины или незакрепленные детали, лучше их заменить.
Обязательно проверьте радиальный и осевой зазоры шарниров рулевой тяги и внешних концов. Если есть люфт или в них попал песок или грязь, а также коррозия, лучше всего заменить детали в сборе.
Видео:Восстановление рулевой рейки Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8vСкачать
Сборка рейки
Для удобства сборки рулевой рейки Пежо 406 после ремонта необходимо заблокировать картер в тисках с помощью деревянных проставок или другого нетвердого материала. Установить втулку рейки с кольцом, ее смазкой ПИОЛ-1 в картер. Далее вставляем упорное кольцо втулки и вдавливаем роликовый подшипник в картер, заполняя его той же смазкой.
Рельс должен быть установлен гладким концом в картер со стороны шестерни, предварительно смазав рельс смазкой. Наденьте шариковый подшипник на шестерню и замените упорную шайбу. Смажьте шестерню и подшипник ПИОЛ-1 и вставьте в картер.
Далее необходимо вставить манжету шестерни на ее место в отверстие гайки подшипника, предварительно смазав поверхности указанной смазкой. На резьбу гайки подшипника рекомендуется нанести специальную полироль, например НЦ-273. Затяните гайку, а затем закрутите ее в четырех местах. Смажьте цилиндрическую поверхность картера тонким слоем и вставьте фиксатор, затем пружину. Накрутить на резьбу контргайки НЦ-273 и вкрутить в блок-картер.
Затяните стопорную гайку и в конце хода резьбы совместите центральный край стопорной гайки с отметкой стопорной гайки. Зафиксируйте контргайку в этом положении и открутите стопорную гайку на 30 градусов. Кроме того, удерживая стопорную гайку неподвижно, необходимо затянуть стопорную гайку с усилием 6,5-8 кгс · м.
В течение всего срока службы рейки крутящий момент зубчатого колеса должен составлять от 0,06 до 0,17 кгс · м. Вставьте стопорные шайбы на место, вставив усики в пазы направляющей и затянув концы стержня. Сложите антенны противоположными краями.
Направляющую Peugeot 406 необходимо установить в центральное положение, чтобы разница значений ее хода в обе стороны не превышала 1,5 миллиметра до упора.
Проверить полный ход рейки в одну сторону и в другую до упора — он должен составлять 124 мм ± 1. На канавки шестерен необходимо установить защитный колпачок так, чтобы индикатор колпачка с положением центра рейки совпадал с индикатор выступа на корпусе механизма.
Установите на место защитные крышки и закрепите их кольцами и зажимами. Поместите гайки и выступы на резьбу штока и затяните их после установки зубчатой рейки на машину и регулировки схождения / развала.
После завершения сборки рулевой рейки Peugeot 406 необходимо убедиться, что при перемещении рейки на защитном кожухе не было вздутия и защемления и что крутящий момент шестерни по всему пути рейки был в пределах 0 , 06- 0,17 кгс · м, как и раньше… В противном случае необходимо отрегулировать рулевое управление и повторить измерения.
Видео:Замена рулевой рейки Citroen Berlingo. Часть 1- снятиеСкачать
Как определить поломку?
сброс требуется, если были обнаружены следующие признаки неисправности рулевой рейки:
Люфт в рулевом колесе (можно самостоятельно заметить при повороте в сторону) возникает при неправильной работе поперечины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой части автомобиля.
Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в переднем мосту возникают на неровной дороге при неправильной регулировке механизма, а также при износе рамы автомобиля. Проверка, проведенная в сервисе, дает точную информацию о необходимости замены изношенных деталей на новые.
Причина состояния неисправности — плохая регулировка, а также возникает при износе червяка распределителя или выходе из строя опорных втулок. Устранить проблему можно заменой деталей механизма или регулировкой стоек.
Такая неисправность системы рулевого управления возникает при износе корпуса силового цилиндра. Для решения проблемы требуется полная замена механизма.
Диагностика необходима из-за износа уплотнительных элементов гидроусилителя руля (масло появляется под автомобилем на дороге при парковке, увеличивается его расход при движении). Таким образом, жидкость скапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приходите и устраните повреждение.
Рулевое колесо становится тугим не только при обрыве рейки, но и при неисправности гидроусилителя руля. Необходимо заменить изношенные детали: сальник, помпу и натяжитель ремня.
Зная основные признаки неисправности рулевой рейки, можно со временем заметить неисправность и провести сброс. Ремонтируем все типы агрегатов — механические, электрические, гидравлические. Наша компания предоставляет гарантийный срок 6 месяцев без ограничения пробега (тысячи км). В любом случае нужно обращаться только к профессионалам, которые умеют решать проблемы быстро и качественно (работа ведется за целый рабочий день). Позвоните за консультацией специалиста и зарегистрируйтесь у нас.
Видео:Ремонт рулевой рейки Пежо 406Скачать
Этапы проведения работ
Стеллаж после осмотра с согласия заказчика отправляется на ремонтные работы.
- Блок рулевого управления снимается с автомобиля и устанавливается на испытательный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно распознать и обнаружить неисправность и все нарушения, которые мешают нормальной работе устройства.
- Мастера полностью разбирают деталь и проводят диагностику: убирают грязь, коррозию, остатки старых смазок.
- После устранения неисправности проводится промывка специальными растворами, предотвращающими попадание в агрегат песка, пыли и другого мусора.
- При обнаружении ржавчины мастера шлифуют, сглаживают и полируют валы реек, возвращая им первоначальную форму.
- Доработка — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они заменены на новые улучшенные, что предотвращает появление выстрелов при последующих операциях.
Видео:Люфт руля Пежо 406Скачать
Почему стоит обратиться к нам
В техцентре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и дешевых некачественных комплектующих и запчастей от noname производителей. Предлагаем конкурентоспособные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при дальнейшем обслуживании рулевой рейки у нас). Кроме того, мы профессионально и своевременно восстановим механизм в день обращения. Адрес компании: г. Москва, Загородное шоссе, дом 1, корпус 2 (пн-вс, время работы: 9: 00-19: 00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по телефону 8 (800) 600-63-73.
Видео:Замена крестовины рулевого вала Пежо 406Скачать
Видео:Замена рулевой тяги Пежо экспертСкачать
Примеры неисправностей
Износ рулевого механизма
Износ зубьев рулевой рейки
Какими бы качественными и долговечными ни были компоненты, все они имеют свой запас прочности. Так устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в покупателе, который постоянно приносит ему прибыль. Задача нашей компании — сделать ремонт рулевой рейки Peugeot 406 максимально экономичным. Ниже приведены наиболее частые «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы заметили во время вождения какой-либо из следующих признаков, мы рекомендуем вам немедленно обратиться за помощью к специалистам автосервиса для диагностики и устранения неисправностей.
Видео:Peugeot 406 - Замена рулевых наконечниковСкачать
Неисправности рулевой рейки Peugeot 406
Главный признак поломки — удар рулевой рейки Peugeot 406 из-под передней оси. Сначала это еле заметно, появляется только при движении по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, удар усилится и начнет отдавать за руль. Дальнейшее попустительство чревато нарушением единства и, как следствие, повышенной вероятностью попадания в аварийную ситуацию. В данном случае о ремонте уже не идет речь: потребуется полная замена рулевой тяги Пежо 406. В лучшем случае вы просто замените сальник рулевой рейки Пежо 406, поперечину или наконечники руля.
Вот еще несколько признаков неисправного рулевого управления:
поворачивать руль в обе стороны затруднительно, при этом раздается свист;
руль плохо крутится, но пропадает усилие после разгона, слышен зудящий шум;
руль плохо крутится при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при нагреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;
замена или ремонт рулевой рейки Пежо 406 требуется, если угол поворота рулевого колеса отличается от угла поворота рулевого колеса, автомобиль поворачивает и управление становится заметно затрудненным;
руль вибрирует при движении по прямой;
утечка жидкости гидроусилителя руля;
рулевое колесо не возвращается в исходное положение или самопроизвольно поворачивается.
Видео:правильная замена сальника рулевой рейкиСкачать
Стучит рулевая рейка Peugeot 406?
Специализированный сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащен полным набором оборудования, необходимого для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Мы полагаемся не только на водителей, но и на компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм наших сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой поперечины Пежо 406 производится за 1-2 часа, сложный и трудоемкий ремонт займет не более суток. Будьте осторожны и ответственны за вождение, помните, от этого зависит не только безопасность автомобиля, но и безопасность всех участников дорожного движения!
Видео:КАК подтянуть РУЛЕВУЮ РЕЙКУ | Регулировка Рулевой рейки #6Скачать
Как разобрать, проверить и собрать рулевую рейку Пежо 406?
- В то время, когда трассу нужно ремонтировать?
- Как разобрать трек?
- Диагностика
- Сборка трека
Рулевая рейка Peugeot 406 — это механизм, обеспечивающий возможность поворота автомобиля. Это связующая деталь между рулевыми колесами и рулевым колесом, по этому принципиально важно позаботиться о правильной работе и, при необходимости, произвести ремонт гусеницы.
Видео:Замена рулевых тяг и наконечниковСкачать
В то время, когда требуется ремонт рейки?
Независимо от пробега автомобилей, рулевую рейку Пежо 406 нужно ремонтировать гораздо чаще, чем другие узлы и агрегаты. Это связано с тем, что при наезде на препятствие грабли принимают на себя удар.
узнать неисправность рулевой рейки можно по следующим показателям:
- стуки и толчки, ощущаемые водителем через рулевое колесо;
- руль стал уже;
- насос гидроусилителя руля издает посторонние шумы;
- была игра в руле;
- масло вытекает из ремня ГРМ.
При возникновении любой из вышеперечисленных проблем обратитесь на СТО, чтобы мастер диагностировал рейку и при необходимости отремонтировал ее. Не откладывайте эту работу, потому что без своевременного ремонта может потребоваться полная замена механизма.
Прежде чем приступить к самостоятельному ремонту привода Пежо 406, необходимо обзавестись всем необходимым оборудованием и инструментами и разобраться в технологии работы.
Рулевые рейки всех автомобилей имеют в своей конструкции пару основных элементов:
- опорная втулка;
- катушка;
- механизм.
Намного чаще требуется ремонт рулевой рейки Пежо 406 из-за появления стука в рейке. Чтобы определить обстоятельство, необходимо шепотом осмотреть агрегат, загнать машину в смотровую яму и заглушить двигатель. Специалист сразу же узнает, можно ли отремонтировать гусеницу или она уже нуждается в полной замене.
Видео:Когда нужна РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ?Скачать
Как разобрать рейку?
Перед ремонтом вас просят приобрести специальный ремкомплект рулевой рейки Peugeot 406, в котором есть все необходимое. Сначала снимаем с машины рулевой механизм и закрепляем его в тисках с помощью мягких подшипников.
Снимите кольца и зажимы, которыми крепятся защитные крышки рельса, затем снимите крышки. Вытянув края стопорных шайб, необходимо открутить внутренние проушины с шариком и внешние концы со стержнями. Отвинтите контргайку гаечным ключом на 41.
Затем необходимо открутить стопорную гайку и вынуть пружину.
Поворачивая шестерню по часовой стрелке, необходимо передвинуть упор и снять его с картера с помощью специальных плоскогубцев. Снимите колпачок, защищающий шестерню, а затем отверните гайку гаечным ключом 24. Легкими постукиванием по картеру через гильзу вытащите шарикоподшипник и шестерню из картера.
Снимите упорную шайбу и снимите подшипник с вала-шестерни. Так что рулевая рейка Пежо 406 могла быть снята для ремонта.
Видео:Разборка сборка рулевой рейки citroen / peugeotСкачать
Диагностика
Все полости в картере и железных элементах необходимо осторожно промыть керосином, а резиновые детали в простой горячей воде и протереть тряпкой. Осмотрите поверхности рейки и шестерни на предмет износа, царапин и потертостей. Любые повреждения следует загладить мелкозернистой наждачной бумагой или небольшим напильником.
Все поврежденные и сильно изношенные детали необходимо заменить новыми.
Шарикоподшипник рулевой рейки должен свободно вращаться, не заедая. Также должны быть в целости и сохранности передние сепараторы подшипников и ролики без следов износа. Если есть сомнения в их состоянии, их необходимо заменить.
вам также необходимо проверить ограждения направляющих, внешние шипы, манжеты, втулки и колпачок направляющих. Если есть поломки, трещины или расшатывание деталей, их лучше всего заменить.
Обязательно проверьте надежность радиального и осевого зазоров наружных рулевых наконечников и соединительных шарниров. Если в них есть люфт, или если в них закрался песок или грязь и есть коррозия, лучше всего менять детали целиком.
Видео:Пежо замена пыльника рейкиСкачать
Сборка рейки
Для удобства сборки рулевой рейки Пежо 406 по окончании ремонта необходимо заблокировать картер в тисках с помощью деревянных проставок или другого нетвердого материала. Установить втулку рейки с кольцом, ее смазкой ПИОЛ-1 в картер. Затем надавите на упорную шайбу втулки и вдавите роликовый подшипник в картер, заполняя его той же смазкой.
Установите направляющую ровной отделкой в картер со стороны шестерни, смазав направляющую смазкой. Надеть шариковый подшипник на шестерню и заменить упорную шайбу, смазать подшипник и звездочку маслом PIOL-1 и вставить в картер.
Затем необходимо вставить зубчатую втулку на место в отверстии под гайки подшипника, предварительно смазав поверхности указанной смазкой. Рекомендуется нанести на резьбу гайки подшипника специальный полироль, например НЦ-273. Затяните гайку, затем затяните ее в четырех местах.
Смажьте цилиндрическую поверхность картера тонким слоем и вставьте фиксатор, затем пружину. Накрутить на резьбу контргайки НЦ-273 и вкрутить в блок-картер.
Затяните стопорную гайку и в конце хода резьбы совместите центральный край стопорной гайки с отметкой стопорной гайки. Зафиксируйте контргайку в этом положении и открутите стопорную гайку на 30 градусов. Затем, удерживая стопорную гайку неподвижно, необходимо затянуть стопорную гайку с закалкой 6,5-8 кгс · м.
В течение всего срока службы рейки крутящий момент зубчатого колеса должен составлять от 0,06 до 0,17 кгс · м. Вставьте стопорные шайбы на место, вставив усики в пазы направляющей и затянув концы стержня. Сложите антенны противоположными краями.
Направляющую Peugeot 406 необходимо установить в центральное положение, чтобы разница значений ее хода в обе стороны не превышала 1,5 миллиметра до упора.
Убедитесь, что рулевая рейка полностью перемещается в одном направлении, а в другом до упора — это должно быть 124 мм ± 1. На канавки шестерен должен быть установлен защитный колпачок, чтобы индикатор колпачка находился при центральном положении рейки, совпадает с индикатором выступа на корпусе механизма.
Установите защитные крышки на соответствующие гнезда и закрепите их зажимами и кольцами. Поместите гайки на концы стержней и резьбу и затяните их после завершения сборки зубчатой рейки и шестерни при регулировке и спуске / развале.
По окончании сборки рулевой рейки Пежо 406 необходимо следить за тем, чтобы при перемещении рейки на защитном кожухе не появлялось вздутие и защемление, а момент вращения шестерни по всему пути рейки был между 0,06-0,17 кгс м, как и раньше. Если нет, нужно отрегулировать рулевое управление и повторить измерения.
📽️ Видео 📹
Как поменять рулевую тягу не снимая колеса!!!Скачать
Потекла рулевая рейка.Замена сальника рулевого вала.Скачать