Стойки стабилизатора на Пежо 307

Стойки стабилизатора на Пежо 307 Пежо

Стойки стабилизатора Peugeot 307 отличаются конструктивно, они выполнены из разных материалов, поэтому перед покупкой новой детали нужно проконсультироваться с продавцом, чтобы не ошибиться в выборе.

Необязательно устанавливать оригинальную запчасть, особенно если она не соответствует условиям эксплуатации, ведь можно подобрать аналогичную деталь высокого качества, но из более прочного сплава.

Функция стоек стабилизатора заключается в том, чтобы предохранять кузов Peugeot 307 от чрезмерного крена, в то время как они помогают удерживать колеса прилипшими к дороге, но при большой нагрузке именно стойки должны поддаваться — ломаться, — удерживать целостность подвески.

Повышенный износ этих деталей связан не только с экстремальным стилем вождения, но и с неправильной парковкой, когда детали подвески Peugeot 307 находятся в постоянном рабочем положении.

Прежде чем приступить к замене багажников на крышу, следует провести самостоятельную диагностику, чтобы убедиться, что именно они пришли в негодность.

Замена стоек Пежо 307 — простейшая процедура, с которой при желании может справиться сам автовладелец; достаточно домкрата (для замены передних стоек) и смотровой ямы или эстакады (для замены задних).

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и заменаСтойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и заменаСтойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска Peugeot 307 оснащена стабилизатором, обеспечивающим поперечную устойчивость автомобиля при движении. Для соединения этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом устанавливаются стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический стержень с петлями и резьбой для крепления на обоих концах. Сам стержень изготавливается из стали, алюминия или пластика. Имеет определенную специально рассчитанную толщину.

Рядом с петлями этой детали есть специальные места с более тонкими стенками.

Они необходимы для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Пежо 307.

Шарнир в задней и передней стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками клетки и штифтом находится смазка, рассчитанная на весь срок службы детали. Крепежные конструкции защищены резиновыми сапогами.

Помимо петель для соединения используются также втулки. Также устанавливаются детали с комбинированным креплением, у которых на одном конце устанавливается петля, а на другом — втулка или резьбовое соединение.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Распорка автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Peugeot 307 и расположения детали. Кроме того, элементы различаются расположением петель. Они могут быть:

  1. Односторонний, когда оба крепежа вращаются в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как с левой, так и с правой стороны.
  2. Разнонаправленный, если петли повернуты на 180 градусов друг от друга. В этом случае установка детали осуществляется только с той стороны, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Peugeot 307. Перед покупкой лучше всего проконсультироваться с продавцом, который поможет подобрать оригинальную деталь и предоставит информацию по аналогичным позициям.

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Peugeot 307

Заявленный ресурс стоек стабилизатора Peugeot 307 — 100000 км. Однако чем активнее эксплуатируется машина, тем меньше вероятность того, что детали отработают этот период:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносом;
  • начинается с полностью повернутого рулевого колеса;
  • резкое торможение.

Все это негативно сказывается не только на стойках Peugeot 307, но и на всей подвеске в целом. Может потребоваться замена задних и передних стоек за 30 000 км.

Независимо от того, насколько аккуратно водитель водит машину, существует вероятность повышенного износа этих деталей при парковке, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре.

Такое статичное положение неестественно для подвески, особенно стоек стабилизатора — здесь они фиксируются в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри молнии:

  1. Кончик пальца постоянно прижимается к части стенки клетки.
  2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя жир. В результате стена становится сухой.
  3. Во время поездки в этом месте происходит усиление трения, что приводит к появлению трещин на стене и потиранию самого пальца.

Другое условие меняется:

  1. Защитная крышка долгое время находится в выдвинутом положении.
  2. Затем на нем появляются трещинки, которые переходят в слезы.
  3. Из-за этого повреждения песок и вода попадают в шаровой шарнир, вытесняя оттуда смазку и действуя на стенки пальца и сепаратора как абразив.

Багажник, установленный на опоре стабилизатора поперечной устойчивости Peugeot 307, более подвержен такой деформации, так как он соответственно ниже, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • удары при прохождении неровностей;
  • неустойчивость Peugeot 307 в поворотах, кренах;
  • постоянный отход от прямого пути движения.

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и заменаСтойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и заменаСтойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

ДИАГНОСТИКА

При появлении симптомов, характерных для неисправности, можно самостоятельно провести предварительную диагностику Пежо 307. Для этого нужно встряхнуть машину.

Если вы слышите стук, пора менять стойки.

Также вы можете проверить люфт в соединении, но здесь вам понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь воспринимает состояние крепления.

Стоит отметить, что подобный звук могут издавать не только стойки стабилизатора Peugeot 307 — даже неисправное верхнее крепление стойки может начать стучать. Это касается также изношенных коленчатого вала и ступичного подшипника. Перед покупкой новых запчастей рекомендуется провести диагностику подвески в сервисе.

Будет полезна проверка штатива и осмотр подъемника опытным механиком. Здесь они смогут со стопроцентной уверенностью определить не только вышедший из строя элемент, но и выявить все возможные неисправности шасси Peugeot 307, а также дать прогноз работы проблемных узлов.

РЕМОНТ

Замена передних стоек Пежо 307 — самая простая процедура ремонта. При желании автовладелец сможет сам проехать на нем. Для этого вам понадобятся:

  • джек;
  • дополнительная поддержка (требование безопасности);
  • шестиугольник;
  • ключ.

просто поставьте машину на домкрат и снимите колесо, отсоедините верхнее крепление, затем нижнее и снимите деталь. Установите новую деталь в обратном порядке. Конечно, возникают сложности, если застежки не подходят друг к другу. Затем можно воспользоваться рычагом (например подставкой) и немного согнуть стабилизатор.

Даже самостоятельная замена задних стоек Пежо 307 особых проблем не создает. Как правило, для этой процедуры снимать колесо не требуется, но требуется смотровая яма или эстакада. Если крепежные детали окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 — самый популярный из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта регулировка развала Пежо 307 не требуется, так как стойки не влияют на положение угла наклона колес. Тем, у кого нет возможности и желания проделать такую ​​работу самостоятельно, следует обратиться за помощью к профессиональному механику. Перед посещением СТО нужно сходить на автомойку, чтобы помыть колесные арки.

Стойки стабилизации, как и многие парные элементы подвески, лучше всего заменять в осевом направлении. Если правый неисправен, необходимо заменить и левый. Новая деталь всегда имеет большую эластичность в сочленениях, что приводит к дисбалансу подвески Пежо 307.

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и заменаСтойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Peugeot 307

Узнать, какая конструкция детали подходит для автомобиля Пежо 307, вам поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбирать оригинальную запчасть или ее аналог — решает сам владелец автомобиля.

Здесь стоит учесть, что некоторые модели автомобилей Peugeot 307 оснащены оригинальными элементами, предназначенными для качественных европейских дорог.

На национальных трассах заявленный ресурс переработать вряд ли удастся.

Пластиковые передние и задние стойки относительно новы на рынке. Они полностью соответствуют характеристикам металлических деталей, но отличаются повышенной безопасностью, так как при повреждении полностью разрушаются. Для приобретения новой детали лучше всего обратиться к уважаемым и надежным поставщикам, чтобы не покупать некачественную, но недорогую подделку.

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

Чтобы не производить замену стоек Пежо 307 раньше указанного производителем срока, достаточно:

  • соблюдайте спокойный стиль вождения: езжайте плавно и мягко тормозите;
  • подвешивать машину перед неровностями, а не на них;
  • по возможности припаркуйтесь на ровном месте;
  • следить за состоянием защитных пыльников.

Новые запчасти дешевы, а сами ремонтные работы не занимают много времени, однако постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Пежо 307 соответственно и управляемости автомобиля.

Видео:замена стойки стабилизатора пежо 307Скачать

замена стойки стабилизатора пежо 307

Замена стоек стабилизатора на пежо партнер типи

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Всем привет, теперь самое время заменить стойки стабилизатора на 1. Родные или те, что предлагаются в мастерах, не особо внушают доверия. Слышал, поставили 306-й полимерный стабилизатор, стойки, вроде подходили по размеру. Кто уже делал, отпишитесь пожалуйста или подскажите, возможен ли такой обмен.

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

КПД передних стоек у старых 76%, а у задних доп 30%. Добрый день, у меня вопрос, на каком сайте вы заказываете запчасти на Пежо 309? Замена стоек переднего стабилизатора своими руками на Citroen C4, 2013 года выпуска.

Ремонт восстановление задней балки Citroen berlingo, партнер Peugeot 405, Саманд. Замена стоек переднего стабилизатора. Замена передних стоек Ситроен Берлинго.

Замену задних и передних стоек Peugeot Partner Tipi и другие модификации можно произвести самостоятельно, но специалисты советуют обратиться за помощью к опытным мастерам для лучшего и быстрого результата. В Москве успешно заменены стойки Peugeot Partner 1.

Вам нужно будет снять колесо, чтобы заменить стабилизатор поперечной устойчивости, поэтому возьмите домкрат или другой способ поднять автомобиль, например, подъемник. Замена втулок стабилизатора на Peugeot Partner 2006.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и как выглядят стойки стабилизатора Peugeot Partner на фото, а также сколько стоит запчасть.

Наши специалисты знают, какие стабилизаторы подходят для Peugeot Partner в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому перед заменой стабилизатора поперечной устойчивости и для того, чтобы установка запчасти прошла гладко, свяжитесь с нами, и мы поможем вам выбрать нужную запчасть и организовать продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза в нашем офисе. Этот дефект широко распространен как на Peugeot (307.308 408.3008), так и на Citroen этих марок.

Стойки A и C необходимы для гашения вибраций автомобиля во время движения и обеспечения плавности хода Peugeot Partner на дороге.

Постоянные большие нагрузки на стойки при эксплуатации приводят к их износу и, как следствие, выходу из строя.

Для безопасности движения и правильной работы автомобиля необходимо периодически заменять стойки Peugeot Partner. Рено Кенго замена шруса Рено замена мастер-шаров шевроле авео балка…

К сожалению, наиболее уязвимым местом является прореживание. Очень вероятно, что эта часть стабилизатора поперечной устойчивости сломана. Качество дорожного покрытия имеет большое значение.

При разработке Peugeot 308 и 408 основной упор делался на дальнейшую эксплуатацию автомобиля на качественных европейских дорогах. Замена стоек переднего стабилизатора своими руками на Citroen C4, версия 2013 г. Всем спасибо за просмотр.

Видео:Как заменить тягу стабилизатора передней подвески на PEUGEOT 307 SW [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить тягу стабилизатора передней подвески на PEUGEOT 307 SW [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Стойка стабилизатора 307

Это знают те, кто хоть раз менял стойки стабилизатора на авто — это всегда лотерея. В любом случае открутить все будет сразу или придется использовать болгарку или гаечный ключ. Это происходит из-за того, что шарнир стойки стабилизатора вращается вокруг собственной оси и если мы не удерживаем сам шарнир от этого поворота, мы не откручиваем гайку.

Кроме того, эти группы используют гайки с тефлоновым наполнителем для предотвращения ослабления (почему?). Затем на большинстве стоек стабилизатора внутри цапфы используется торкс или шестигранник, чтобы предотвратить откручивание (читать — удерживать.

Кто-то облепляет эти места пластилином, кто-то заливает мовилем, а кто-то ставит дешевые полки и меняет их раз в сезон (как я). В этих случаях отвинтить их (обычно) не составляет труда. Однако есть еще одно приспособление для предотвращения поворота петли — это прорези на пальце петли, но не на резьбовой части, а на утолщении к ней.

Эта петля должна удерживаться гаечным ключом размером 15 или 17, и ее можно без проблем открутить.

На фото показано, где нужно класть ключ на стойки, дизайн которых отличается от оригинала.

Оптимальные крепления G7-1286 имеют именно такое стоечное расположение (картинка собственно с нее). Оптимум я знаю, потому что месяц назад я поменял стойки стойки на Ford Fusion у отца. В прошлом году я установил Optimal, а в этом — их.

Кто скажет, что 1 года мало, отвечу: Фьюжик часто ловит рыбу по 150 трассе, а потом по полям, так что весь его подвал выглядит как бомбежка. Чашечки кофе хватило, чтобы заменить полки на даче. Ну вот минут 40 в обе стороны с учетом правильной приборки, подвески машины на домкратах.

У меня на 307 уже стояли TRW, Ruvile, Febi — везде был упор для пальца torx. Кто знает, у кого, кроме оптимального, есть открытые шлицы?

И все это из-за того, что стойки Febi стоят 10 т.км и привет.

Купил наугад Ruville 915954 за 750 рублей и у них были пазы под 17 ключ и на конце пальца классический шестигранник на 4 (навреные мм). Решил поменять прямо на стройке.

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Классический вид: роюсь в машине. Иногда приходят соседи)

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

мое рабочее место)

Старая стойка Febe оказалась лишенной скоса под ключ и ее пришлось противопоставить шестиугольнику. Так как стойки откручивались около года более-менее легко. Главное в этом деле — не спешить. Заливаем все внимательно WD.

Я, кстати, перешел на аналог с WD40, но дешевле, потому что CV теперь на лошадях (об этом позже).

Выдернув гайку с места, начинаем откручивать гайку на качелях: полоборота вперед, два оборота назад, 2,5 вперед, 2 назад и так спокойно, залив WD всю и откручивая. Главное, не торопиться и не сорвать проклятие.

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Багажник сняли плавно за 25 минут с учетом подъема машины и прочего

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Новая подставка почти установлена.

Кстати, из-за того, что позиция жесткая, противопоставлять ее совсем не обязательно. Все повернулось, и я отвечал вторым ключом только на окончательную затяжку, а потом — в этом не было необходимости.

Чтобы старый держатель выпал, а новый защелкнулся на месте, нужно поднять рычаг рядом с мячом. Во время ремонта машина ВСЕГДА должна опираться на специальную опору!

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Как это выглядит на практике.

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Два 17 ключа и противоход.

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

2 ключа.

Короче замена стойки с фотографированием и разговором по телефону заняла 45 минут. Звуки исчезли.

l/7427920/

Видео:Как легко проверить стойки стабилизатора за пару минут не снимая колеса?Скачать

Как легко проверить стойки стабилизатора за пару минут не снимая колеса?

206600 KM Вот и пришло время подвески

Всем привет!

Как всегда приветствую всех на страницах моего БЖ. Как всегда, надеюсь, слух окажется полезным и интересным для владельцев этой машины.

Не так давно (2-3 месяца назад) мой пыж висел на подъемнике в шиномонтаже, мастер отремонтировал прокол в моем правом переднем колесе, и я воспользовался моментом и решил посмотреть, что там насчет подвески.

Первое, что увидел — порванный пыльник на стабилизаторе поперечной устойчивости, такая же картина, как у мяча, сайлентблоки передних рычагов тоже треснуты, но все равно выглядят далеко не порванными.

«Пора встряхнуть подвеску», — подумал я и потихоньку начал покупать запчасти для всего этого дела.

Может быть, вы спросите меня «Почему поменять, а не заменить пыльники?» Ну, во-первых, потому что найти только пыльники, которые подходят к шару и стойкам, является проблемой, потому что магазины обычно не заказывают такую ​​ерунду, потому что это занимает, черт знает, сколько времени, и даже если вы его найдете, стоимость. Пыльник будет примерно 1/3 стоимости стоек шаровых / заглушек. А во-вторых, стоимость замены пыльников в сервисе дороже примерно на 20-25% (и эта разница будет примерно равна стоимости стоек). Почему дороже? Ну потому что действий больше:

  • Мне нужно снять стойку
  • Убедитесь, что нет отдачи
  • Снимаем пыльник с одной стороны
  • Нанесите новую смазку
  • Установите новую загрузку
  • Повторите шаги 2-4 с другой стороны
  • Поставьте стойку обратно

Читайте также: Комплектация Zotti T600: технические характеристики

Вместо этого снимите старую стойку и вставьте новую (сколько жира в пыльниках никто не проверит). Та же история с мячом.

И вот я купил 2 штанги и 2 стабилизатора поперечной устойчивости у испанской компании Talosa, шаровые стоили мне 50 шекелей (~ 800 рублей) за штуку, а стабилизаторы поперечной устойчивости — 70 шекелей (~ 1120 рублей) за пару. Сняв пыльники с новых стоек и шаровых опор, я обнаружил, что кот прокричал там жир а потом добавил жир, который идет туда в ШРУСы с добавлением графита, поставил пыльники на место.

Совершенно новый, поэтому уже смазан и готов к установке

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Решил не сразу все менять, а частично, сегодня поменял стойки стабилизатора на все, прошло минут 40, гайки открутились хорошо, проблем не было, единственное, что меня немного удивило, так это гайки на старых стабилизаторах были 16мм а не 17мм, ну да ладно, все ключи есть в наличии, с этими мерами предосторожности вы меня не напугаете!

Пыльники порвались только на правой стойке, на левой можно было ходить и ходить, а вот в шлейке всегда все меняю попарно, мне так спокойнее.

Воспользовавшись моментом, я обрызгал мяч колющей смазкой, чтобы их было легче открутить, когда придет время. Есть мысли заменить вместе шаровые и рычаги на сайлентблоки, посмотрим что и как.

Еще есть время, пока это только мысли. На снятых стабилизаторах отдачи не было.

Верхний ботинок порван

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и заменаСтойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Дастер на порванном дне

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и заменаСтойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Старые стоики были сделаны в Германии

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Как всегда, надеюсь, мне было интересно, и если у вас возникнут вопросы, я с радостью на них отвечу!

Видео:Усиленные стойки стабилизатора Peugeot 307Скачать

Усиленные стойки стабилизатора Peugeot 307

Подробная инструкция по установке стойки стабилизатора на автомобиль и её обзор

В этом обзоре мы увидим, как выглядит сама подставка, что входит в комплект, как ее установить и какие инструменты для этого нужны, а также я покажу вам, как заменить ее самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр.

Сам стенд и его упаковка.

Открыто — вынос.

Давайте рассмотрим подробнее.

Видно, что шайб в комплекте нет, некоторые производители их ставят, но гайка самоконтрящаяся.

Далее идет процесс установки. Перед заменой стойки необходимо снять колесо, а это значит, что потребуются домкрат и колесный ключ.

Кроме того, лучше всего иметь на складе WD-40, набор гаечных ключей и набор различных наконечников и головок, потому что да, потому что разные производители держателей имеют разные гайки и способы удержания шарового пальца.

Чтобы установить именно эту стойку, вам понадобится шестигранник на 5 мм и гаечный ключ на 17 мм. И я не знаю, какие инструменты вам могут понадобиться, чтобы снять стойку для замены, но это не повод спешить в сервис, снимать колесо и смотреть, есть ли у вас подходящий гаечный ключ или головка, если нет, то достаньте у друзей))).

Итак, пшик WD-40, без него я бы старую гайку не открутил.

После этого начинаем откручивать гайки, которые я снял, чтобы не испортить стойку, так как однажды я наткнулся на неисправную стойку и пришлось ставить старую обратно))).

Нюанс установки стойки — не повернуть шаровой шарнир, если вы повернули его при установке, продолжить невозможно, стойка вышла из строя. На фото ниже я держу ось звездочкой и откручиваю гайку.

Видно, что откручиваю старую гайку ключом на 15мм и звездочкой держу центр, правда не видно))).

Снимаем гайки, затем нажимаем на стабилизатор, загибая его до необходимого уровня, чтобы вынуть палец из держателя. Для этого я использовал свой колесный ключ,

Они вытолкнули его.

Очищаем опоры.

  1. Затем вставьте стабилизирующий штифт в верхний держатель.
  2. Затем снова прижимаем стабилизатор, сгибая его до необходимого уровня, чтобы можно было положить палец в держатель.

Освободим гайки сверху и снизу. Все упало в раскорячку, как и положено.

  • Далее вставляем шестигранник в палец и держим неподвижно, и в этот момент затягиваем гайку гаечным ключом.
  • После того, как гайки будут полностью затянуты, пальцы останутся перпендикулярными отверстию.
  • Работы по замене стабилизатора поперечной устойчивости окончены.

💥 Видео 🔥

ТАК ЛЕГКО СДЕЛАТЬ КАЖДОМУ! 65 ТЫС КМ ПОСЛЕ РЕМОНТА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА (ЛИНКИ) МЕТОД РЕМОНТАСкачать

ТАК ЛЕГКО СДЕЛАТЬ КАЖДОМУ! 65 ТЫС КМ ПОСЛЕ РЕМОНТА  СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА (ЛИНКИ) МЕТОД РЕМОНТА

Стойки стабилизатора | Фатальные ошибки при монтаже (18+)Скачать

Стойки стабилизатора | Фатальные ошибки при монтаже (18+)

PS4021HD Усиленная стойка стабилизатора PEUGEOT 307, 308, 3008, 5008 Partner , CITROEN C4, BERLINGOСкачать

PS4021HD Усиленная стойка стабилизатора PEUGEOT 307, 308, 3008, 5008 Partner , CITROEN C4, BERLINGO

Замена стоек и втулок стабилизатора на пежо 308 своими рукамиСкачать

Замена стоек и втулок стабилизатора на пежо 308 своими руками

Замена стоек стабилизатораСкачать

Замена стоек стабилизатора

КАК ЛЕГКО ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ.Скачать

КАК ЛЕГКО ВОССТАНОВИТЬ  СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ.

Пежо (Peugeot) 206. Замена стоек стабилизатора, рулевого наконечника и рычага рулевой тяги.Скачать

Пежо (Peugeot) 206. Замена стоек стабилизатора, рулевого наконечника и рычага рулевой тяги.

замена стойки стабилизатораСкачать

замена стойки стабилизатора

Замена стоек стабилизатора Peugeot 308 рестайлингСкачать

Замена стоек стабилизатора Peugeot 308 рестайлинг

Скрип стойки пежо 307Скачать

Скрип стойки пежо 307

Пежо 307 стук в подвеске запчасти ходовой с артикуламиСкачать

Пежо 307 стук в подвеске запчасти ходовой с артикулами

Замена стоек стабилизатора.Скачать

Замена стоек стабилизатора.

Peugeot 307 усиленные стойки стабилизатора #ShortsСкачать

Peugeot 307 усиленные стойки стабилизатора #Shorts

Ситроен С4, Пежо 308, замена резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости.Скачать

Ситроен С4, Пежо 308, замена резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

Peugeot 207 2007 г замена стойки стабилизатораСкачать

Peugeot 207 2007 г  замена стойки стабилизатора
Поделиться или сохранить к себе: