В этой статье расскажем про замену шруса наружного.
Сузуки Игнис замена шруса наружного
Трансмиссия и ходовая часть (коробка передач, трансмиссия, шарниры равных угловых скоростей, раздаточная коробка, масла и т.д.)
Замена внешнего ШРУСа на Сузуки Шевроле Круз 4WD.
На наших машинах шарниры наружных равных угловых скоростей достаточно слабые и ресурс у них небольшой. Они под нагрузкой начинают щелкать по прямой и в углах. В целом кроме щелчков особых проблем не доставило. Но мне хотелось тишины. По каталогам получается, что на наши машины предлагается поменять весь агрегат! Есть коды на внутренний ШРУС (кстати, у Сузуки внутри ШРУС, а не штатив, как на многих других автомобилях), есть коды на пыльники, стяжки и кольца. А у внешнего ШРУСа собственного кода нет! Но пользователи форума дрома совместно нашли подходящие муфты ШРУ — ASVA SZ-29A43 или HDK SU-29-A43. Эти «гранаты» предлагаются для Suzuki Swift Sport HT81.
Также этот ШРУС подходит только для Cruze и Swift Sport. Этот ШРУС не подойдет для Ignis и обычного 1,3-литрового Swift!
Заказал себе ASVA SZ-29A43. Но меня их качество не удовлетворило! Пыльники, которые идут с этими «гранатами», лопаются в первые морозы ниже -30. Через несколько месяцев гранаты начали стрелять. На холостом ходу все нормально, но если «наступить на тапку», то слышны щелчки. В следующий раз попробую заказать HDK СУ-29-А43.
Комплект ШРУСа поставляется фирмой ASVA с пыльниками низкого качества. Еще одна модель АСБТ-27. Эти пыльники не выдерживают сибирских морозов. Пыльники лучше заказать лучше, чтобы не пришлось снова снимать ШРУС и менять порванный пыльник. Многие модели пыльников подходят к нашим размерам, например Ohno FB-2067 (20/69/89), FB-2066 (20/70/90), FB-2100 (19/67/88), MARUICHI 53-413, 52 -413 (23/78/91), 09-411, 73-417 (18/63/82), Avantech A-98098, A-98040, A-98194, A-98122, A-98188 (один вид Avantech пыльники, такие как неопрен) и т д. Вы можете искать пыльники из силикона или неопрена. Сапоги из неопрена очень хорошо растягиваются и, по рекламе, в 2,5 раза прочнее силиконовых. Существует метод, позволяющий заменить неопреновые пыльники без разборки блока, протянув пыльник через ШРУС на его место. Как бюджетный вариант можно использовать пыльники OKI. Он даже мороз переносит лучше, чем АСБТ-27.
В комплекте этих «гранат»: смазка, гайка, колпачок, пыльник и шнурки.
Внутри новой «гранаты» АСВА 6 шаров.
У ASVA SZ-29A43 уже есть кольцо ABS. Его не надо переставлять со старой «гранаты»
В качестве смазки использовался Mannol с молибденом. Но температура застывания всего -30. В следующий раз хочу взять LIQUI MOLY MoS2 LM 47 LANGZEITFETT (код заказа: 7574).
Перед началом работ можно попробовать извлечь полуось из «гранаты», заблокировав полуось с помощью «газового» гаечного ключа или с помощью специального съемника, вытягивающего полуось из ШРУСа на раскрытие. Приводной вал удерживается внутри стопорным кольцом. Если мы не смогли вытащить полуось, нам придется снять всю трансмиссию. Для этого нам необходимо открутить гайку ступицы (она навинчена на шток ШРУСа), открутить и зафиксировать суппорт тормоза, открутить два болта, которыми рейка крепится к поворотному кулаку. Рулевая часть и шар откручивать не нужно. Свободного хода поворотного кулака достаточно для снятия шарнира равных угловых скоростей со ступицы. Как это сделать, описано на этой странице. Детали следующего рабочего фронта можно увидеть на схеме ниже.
После того, как ШРУС и поворотный кулак отпущены, но ШРУС еще не вытащен из ступицы, можно повторить попытку сбросить ШРУС с приводного вала ударом молотка через проставку на внутренней обойме ШРУ сформулировать. Для этого необходимо снять пыльник с «гранаты» и хорошим ударом через другой молоток или проставку отсоединить ШРУС от приводного вала. Для этой процедуры требуется помощник. Он будет держать агрегат в подвешенном состоянии, пока мы будем забивать старую «гранату». Если таким способом не удалось снять ШРУС с трансмиссии, может оказаться полезным зажать приводной вал в тисках. Вы можете снять весь привод, вытащив внутреннюю гранату из коробки (левая сторона) или водометный вал (правая сторона), но это может повредить сальник в коробке. Есть другой способ, но для этого нужно полностью разобрать внутренний ШРУС. Снимите пыльник с внутреннего ШРУСа. Внутри под внешним диаметром находится стопорное кольцо (на схеме трансмиссии код 44112L), которое необходимо снять, подняв тонкой отверткой или ножом. Тогда нужно действовать осторожно и не потерять мячи, они не удерживаются внутри клетки ничем, кроме жира. Лучше всего заменять таз снизу и раскатывать оттуда шарики. После снятия смазки внутренний каркас ШРУСа выглядит так:
Пытаюсь сломать упорный ШРУС, удерживая приводной вал в тисках.
В особо сложных случаях, как это было у меня, придется отпиливать агрегат непослушной УШМ «гранатой» («болгаркой»). На одном из моих агрегатов ШРУС не хотел отходить от карданного вала. Пришлось отрезать болгаркой корпус «гранаты», чтобы добраться до ее внутренней опоры, которую я отпилил, чтобы снять с приводного вала. А стопорное кольцо, которое он внутри зажима «разжевал», за все отвечает!
Когда я все разобрал, то смог убедиться, что новый ШРУС ASVA SZ-29A43 по параметрам (габаритам, проточкам и так далее) является практически полным аналогом оригинального ШРУСа Круиз.
Внутри родной «гранаты» Сузукова 8 шаров!
Процесс сборки намного проще. Главное, не перепутать последовательность. Перед заливкой нового ШРУС убедитесь, что все необходимые детали (стяжки, пыльник) находятся на приводном валу. Стопорное кольцо на приводном валу не должно быть слишком тугим. Он должен свободно вращаться в канавке, в противном случае существует опасность, что ведущий вал выскочит из шарнира равных угловых скоростей во время движения!
Недавно я установил новый внешний ШРУС HDK SU-29A43 взамен позднего ASVA SZ-29A43.
Чтобы заменить шрус, нужно выйти и открутить колесо. Откручиваем гайку ступицы (помощник должен задействовать тормоз).
Затем откручиваем тормозной суппорт от поворотного кулака.
Далее нужно открутить поворотный кулак от стойки.
После этого можно повернуть поворотный кулак в сторону и снять ШРУС со ступицы. Далее самое тяжелое время — выбить из агрегата старый ШРУС (или отрезать болгаркой). После этого кладем стяжку и запускаем агрегат, затем вставляем новый гомокинетический стык. Использовал смазку и пыльник из комплекта ШРУС HDK.
Видео:ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Скачать
🎬 Видео 📺
Suzuki ignis 1.3 ddti замена гранатыСкачать
Замена наружнего шруса своими рукамиСкачать
Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при замене. образец с мандео 3Скачать
Замена пыльников ШРУСовСкачать
Как поменять пыльник, не снимая шрус.Скачать
Замена пыльника без снятия ШРУсаСкачать
как выбить наружную гранату автомобиля без съёмникаСкачать
Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!Скачать
ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУССкачать
Как самому снять ШРУС с приводного валаСкачать
Самый правильный способ снятия шрусов с КППСкачать
Сузуки Лиана замена шрусов(гранат) ньюансыСкачать
Замена ШРУСа (гранаты) в домашних условиях "по быстрому", на Тойота Авенсис.Скачать
НИКОГДА НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ И ГРАНАТУ (ШРУС). СТАРЫЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ. #БУДНИСЕРВИСАСкачать
Сузуки Игнис ремонтСкачать
лайфхак установка шрусаСкачать
Как установить ШРУС без проблем. #shorts #автосервис #автоСкачать
Снятие ШРУСА SUZUKI SX4 Мат Болгарка Молоток (видео)Скачать