Автомобили со стажем редко бывают такими красивыми и веселыми, такими дружелюбными и функциональными одновременно. Жалобы на ветеранов, вынужденных оставаться на производстве, привлекают только самых ярых консерваторов. Но Peugeot 206 не такой. Он всегда кажется свежим, бодрым и живым, особенно сейчас, когда ему идет второе десятилетие.
Маленький, но гордый
Компания Peugeot может воздвигнуть памятник этому автомобилю. Если оценивать глобальные показатели продаж, то за все время существования Peugeot 206 было продано почти десять миллионов экземпляров по всему миру. Это огромная цифра, и сравнить объем продаж французского компакта практически не с чем. Дело не в том, что его производят по всему миру — в Индии, в Китае, в родной Франции, а седаны начали собирать в Иране, и даже не в том, что линейка двигателей так же широка, как вид с Эйфелевой башни.
Была принята другая тактика. По техническим параметрам, доступности, но самое главное — Peugeot 206 очень медленно падает в цене на вторичном рынке. Цены на Peugeot 206 могут скакать от $3 до $20 «000 в зависимости от типа кузова, страны сборки, двигателя и комплектации. Технические характеристики Peugeot 206 не могут быть рассмотрены в глобальном масштабе. Дело в том, что на каждом рынке автомобиль имеет свои варианты, и если рассматривать неофициальные автомобили, ввезенные неконтролируемым образом, то можно легко потеряться в этом изобилии.
Видео:Пежо 206 2006 Технические характеристики Пежо 206 седан | Обзор Peugeot 206Скачать
Двигатели и характеристики Peugeot 206
Самая простая версия Peugeot 206 может иметь под капотом 1100-кубовый двигатель, и этого более чем достаточно для легкого и компактного кузова хэтчбек. Автомобиль не бьет рекорды скорости или динамики, в этом нет необходимости. Спортивные версии 206, которые на протяжении последних 15 лет успешно выступают в ралли, предназначены именно для таких целей.
Наш маленький городок Пужик прекрасно чувствует себя в городских джунглях и редко просится на просторы автострад. Бензинового двигателя мощностью 60 л.с. вполне достаточно для городской эксплуатации, а расход топлива в городском режиме не превысит семи литров на сотню. Более мощные версии потребуют больше, но даже самый вместительный 16-клапанный 2-литровый Peugeot 206 мощностью 177 л.с. не потребует больше 10 литров топлива.
Видео:Пежо 206. ЛУЧШИЙ среди БЮДЖЕТНЫХ авто?!Скачать
Особенности подвески
Дорожный просвет в 110 миллиметров говорит о том, что автомобиль создан исключительно для асфальта. Но подвеска, даже учитывая, что она была разработана почти 15 лет назад, радует мощностью и плавностью хода. Особенно убедительна задняя подвеска, которая конструктивно очень интересна. Он состоит из торсионной балки и двух амортизаторов, расположенных почти горизонтально.
Это позволило сэкономить много места в багажнике. Его ширина в кузове хэтчбек составляет 1150 мм. Это Toyota Camry. Грузовая длина при сложенных спинках задних сидений составляет 2 200 мм. До сих пор ни один компактный хэтчбек не мог похвастаться таким объемом.
Видео:Peugeot 206 седан 2008г.в. мини обзор, эксплуатационные моменты.Скачать
Peugeot 206 в кузове седан
Но мы любим седаны, а Peugeot 206 до недавнего времени не мог показаться в России в таком виде. Дело в том, что седан Peugeot 206 собирается только в Иране и до 2009 года поставлялся только в узкий круг стран, включая местный иранский рынок. Автомобиль с иранским тюнингом в виде багажника появился в наших краях всего пять лет назад, когда Peugeot выпустил более дорогую и более свежую 207-ю модель.
Технические характеристики автомобилей с разными кузовами практически идентичны. Все зависит от того, каким двигателем производитель оснащает автомобиль для конкретного рынка. Седан на первый взгляд кажется немного абсурдным, ведь мы привыкли видеть Pougie только в кузове хэтчбек, но здесь багажник прилагается. Автомобиль получил дополнительные 353 мм в длину за счет того же багажника и двух новых двигателей — турбодизеля 1.4 мощностью 68 л.с. и бензинового 1.6-литрового атмосферного двигателя мощностью 110 л.с.
Видео:Peugeot 206 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Пежо 206Скачать
Peugeot 206, комплектации и цены
В то же время все версии Peugeot 206 — универсал и кабриолет CC — могли оснащаться простой 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для своего времени седан был не очень дешевым. Цена седана Peugeot 206 с 1,4-литровым двигателем, который автомобиль делил и с хэтчем, и с кабриолетом, составляла 400 тысяч рублей, а с более мощным двигателем в базовой комплектации, но с автоматической коробкой передач — 470 тысяч рублей. Стоимость обслуживания автомобиля также не слишком головокружительна:
комплект передних и задних тормозных колодок — 1500 руб;
воздушный фильтр — 400 руб;
стартер — 700 рублей;
полный комплект сцепления — 3 000 руб;
задний амортизатор — 2800 р.
Peugeot 206, независимо от типа кузова и двигателя, трансмиссии и комплектации, останется дружелюбным, надежным и экономичным автомобилем, который прекрасно чувствует себя в городе, станет помощником в бизнесе и не утомит частыми ремонтами и дорогим обслуживанием. Желаем вам удачи и ровных дорог!
📹 Видео 💥
Пежо 206 опыт владения, все плюсы и минусы, все поломки и стоимость владения.Скачать
Пежо 206 из Ирана: брать или нет? / Peugeot 206 вместо МосквичаСкачать
Наркоманский автомобиль PEUGEOT 206 (микро обзор всего)Скачать
PEUGEOUT 206 ОБЗОР ! ЕДИНСТВЕННЫЙ НАДЁЖНЫЙ ФРАНЦУЗ ИЗ ВСЕХ ФРАНЦУЗЕВСкачать
2007 Пежо 206 (2B) 1.4 MT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Скачать
Peugeot 206 1.4 16v Личный ОПЫТ! топ ОБЗОР😆 если бы не ☀️Скачать
Интерес К пежо 206. Краткий обзор авто.Скачать
Отзыв владельца Peugeot 206, стоимость ремонта и обслуживанияСкачать
Обзор Пежо 206Скачать
Пежо 206 ( Peugeot 206) городской боецСкачать
Пежо 206 слабые места | Недостатки и болячки б/у Peugeot 206Скачать
ПЕЖО 206 - ИНТЕРЕСНАЯ МАШИНА СО СВОИМИ ОСОБЕННОСТЯМИСкачать
Peugeot 206 обзор. Стоит ли брать ФранцузаСкачать
[Автообзор] Peugeot 206.Скачать
Пежо 206 Б/У (Peugeot 206) (1998-2012) / Честный тест-драйв/ Полный тест - часть 2Скачать