Техническое обслуживание автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля Ауди
Содержание
  1. Какие расходники нужны для ТО автомобиля
  2. Отличие технического обслуживания от ремонта автомобилей
  3. Как часто нужно проходить техосмотр автомобиля
  4. Виды технического обслуживания автомобилей
  5. Ежедневное техническое обслуживание автомобиля
  6. Первое техническое обслуживание
  7. Второе техническое обслуживание
  8. Сезонное техническое обслуживание
  9. Обязательные гарантийные ТО
  10. Новые правила прохождения ТО
  11. Первое и второе ТО
  12. Пробег 10 – 15 тысяч километров
  13. Пробег 20 – 30 тысяч километров
  14. Пробег 30 – 45 тысяч километров
  15. Пробег 50 – 60 тысяч километров
  16. Пробег 60 – 75 тысяч километров
  17. Можно ли к официальному дилеру со своими запчастями?
  18. Периодичность технического обслуживания легковых автомобилей
  19. Периодичность технического обслуживания грузовых автомобилей
  20. Можно ли сэкономить на техническом обслуживании автомобиля?
  21. Список документов, необходимых для прохождения технического осмотра
  22. Стоимость за новый техосмотр
  23. 🎥 Видео 📹

Какие расходники нужны для ТО автомобиля

Расходные материалы — масла, жидкости для тормозных систем и систем охлаждения, фильтры, зубчатые ремни, генераторы и вторичные механизмы. Самые популярные расходные материалы:

  1. Бензиновые, воздушные, масляные, салонные фильтры. Их нужно менять каждые 10-15 тысяч километров.
  2. Ремни для газораспределения, генератора, ГУР и кондиционера. Цепь ГРМ имеет примерно такой же ресурс, как и ремень. Ролики меняются с помощью ремня или цепи.
  3. Свечи зажигания со временем изнашиваются: электроды становятся меньше, искра теряет мощность.
  4. Жидкость в системе охлаждения.
  5. Моторное масло.
  6. Трансмиссионное масло.
  7. При сильном износе меняются следующие узлы: масляный насос, помпа, стартер, генератор, резина, подшипники (ступица, валы коробки передач, двигатель), клапаны и т.д.

Кроме того, это неполный список, для каждой модели автомобиля есть специальные карты техобслуживания, в которых указано, когда и что меняется. Но как узнать, подходит ли запчасть к автомобилю? Сверьтесь с рекомендациями производителя автомобиля и запчастей. На этикетке расходных материалов иногда указывается, к каким брендам и моделям они относятся.

Самый надежный способ самостоятельно выбрать подходящие расходные материалы для обслуживания — найти необходимые расходные материалы в оригинальном каталоге производителя автомобиля по VIN-номеру автомобиля. Этот метод требует некоторых технических знаний устройства автомобиля. Если у вас нет таких навыков, лучше воспользоваться каталогом по ТО, в котором мы собрали все самые популярные расходные материалы для большинства автомобилей. Если нет времени и желания рыться в каталогах, можно просто оставить заявку на подбор запчастей специалисту. Специалисты подберут качественные оригинальные и аналоговые расходные материалы.

какие расходные материалы для этого нужны

Видео:Техническое обслуживание | Как правильно делать плановое ТО автомобиляСкачать

Техническое обслуживание |  Как правильно делать плановое ТО автомобиля

Отличие технического обслуживания от ремонта автомобилей

Если ремонт является необходимой мерой и должен устранить неисправности, техническое обслуживание является профилактической мерой. Проще говоря, если машина попала в аварию, ее нужно отремонтировать. Если машина вовремя прошла капитальный ремонт, тормоза проверены, ДТП удалось избежать, ремонта не требуется.

Цель обслуживания — предотвратить поломки, предотвратить преждевременный износ, устранить мелкие поломки, грозящие ремонту. Виды обслуживания и ремонта автомобилей могут быть разными и отличаться уровнем сложности.

В процессе технического обслуживания проводятся: диагностика, проверка крепежа, смазка, заправка, регулировка и т.д.

Однако в случае ремонта технические узлы разбираются, снимаются и ремонтируются или заменяются.

Во время обслуживания обычно меняют масло, свечи зажигания, фильтры и другие расходные материалы.

Видео:Тех. обслуживание автомобиля (ТО). Что это? Когда и где делать? Чем отличается от тех.осмотра?Скачать

Тех. обслуживание автомобиля (ТО). Что это? Когда и где делать? Чем отличается от тех.осмотра?

Как часто нужно проходить техосмотр автомобиля

Сроки осмотра и срок действия диагностической карты зависят от года выпуска машины.

Периодичность обслуживания.

Периодичность технического обслуживания зависит от класса машины и цели, для которой она используется:

  • для легковых автомобилей периодичность составляет 2 года, если с момента выпуска прошло от 3 до 7 лет (годом выпуска считается дата, указанная в паспорте транспортного средства).
  • через 1 год для автомобилей, если с даты выпуска прошло более 7 лет с учетом года выпуска.

Независимо от года выпуска, следующие автомобили требуют ежегодного обслуживания:

  • Грузовик с максимальной разрешающей способностью 3,5 тонны.
  • Все автомобили оборудованы специальными знаками (световыми и звуковыми).
  • «Учебные» автомобили, используемые для обучения вождению в автошколах.

Один раз в 6 месяцев, независимо от года выпуска, проходит ТО (абзац 1 части 1 статьи 15 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ):

  • Легкое такси.
  • Автобус.
  • Грузовой автомобиль с возможностью перевозки пассажиров, в котором количество мест больше 8. Место водителя не учитывается.
  • Специальные автомобили, а также их прицепы, в которых перевозятся опасные грузы.

При желании владелец транспортного средства может пройти техническое обслуживание до истечения срока предыдущего обслуживания. Они не могут отказать автовладельцу в этом праве.

Сроки техосмотра ТС годами

Срок службы автомобиля (от года выпуска автомобиля)1 год2 года3 года 4 года5 лет6 лет7 летот 8 лет 
месяцев с начала года612612612612612612612612
Тип машины 
Таксинснснснснснснснснснснснснснснснс
Автобуснснснснснснснснснснснснснснснснс
Грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозки пассажиров более чем на 8 мест (без сиденья водителя)нснснснснснснснснснснснснснснснс
Спецтехника и принципы к ним, спроектированные и оборудованные для перевозки непрозрачных грузовнснснснснснснснснснснснснснснснс
Грузовые автомобили с полной массой более 3500 кг. (кроме транспортного средства, указанного в п. 3) нс нс нс нс нс нс нс нс
Транспортные средства, оборудованные в соответствии с законодательством Российской Федерации устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов (кроме транспортных средств, указанных в пунктах 1-4) нс нс нс нс нс нс нс нс
Транспортные средства, предназначенные для обучения управлению транспортными средствами (кроме транспортных средств, указанных в пп. 1-4) нс нс нс нс нс нс нс нс
Легковые автомобили с максимально допустимой массой до 3500 кг. (кроме транспортных средств, указанных в пунктах 1-7)     нс   нс   нс нс
Грузовые автомобили с максимально допустимой массой до 3500 кг. (кроме транспортных средств, указанных в пунктах 1-7)     нс   нс   нс нс
Прицепы и полуприцепы с максимально допустимой массой до 3500 кг. (кроме транспортных средств, указанных в пунктах 1-7)     нс   нс   нс нс
Автомобили     нс   нс   нс нс

Видео:Тех обслуживание автомобиля для новичковСкачать

Тех обслуживание автомобиля для новичков

Виды технического обслуживания автомобилей

Виды обслуживания автомобилей

Объем и содержание операций, включенных в техническое обслуживание автомобиля, определяется маркой и моделью автомобиля, а также такими факторами, как текущий пробег, сезонность и достижение определенного срока хранения, если автомобиль не использовался в течение этого периода.

Особое значение имело соблюдение правил обслуживания в советское время, когда, с одной стороны, автомобили не были такими совершенными и надежными, как сейчас, а с другой стороны сохранялась дисциплина вождения транспортных средств (особенно в организациях.

Правило осмотра транспортного средства перед вылетом и устранения выявленных недостатков является обязательным для каждого водителя и автомобиля. И эта потребность, особенно в грузовых автомобилях и автобусах, полностью оправдана: перевозка крупногабаритных людей и грузов требует повышенных мер безопасности.

Классификация видов технического обслуживания в России сохранилась с советских времен в «Профилактической системе планового технического обслуживания автомобилей» и включает следующие основные положения:

  • ежедневное обслуживание автомобилей;
  • первое техническое обслуживание автомобиля — ТО-1;
  • обслуживание второй машины — ТО-2;
  • сезонное обслуживание автомобилей.

Современные производители автомобилей немного изменили нумерацию и периодичность обслуживания:

  • Нумерация по классификации ТО-2, выполняемая, как правило, через равные промежутки времени, стала сквозной: от ТО-1 до ТО-10 или даже ТО-12.
  • У ряда производителей автомобилей отпала необходимость в обслуживании по классификации ТО-1, а у некоторых осталась с условным названием этой операции ТО-0.

Читайте также: Блог miclen77 Какой поворотник включить

То есть для легковых автомобилей виды и нумерация ТО могут выглядеть так:

  • ежедневное обслуживание;
  • нулевое обслуживание — ТО-0;
  • периодическое ТО (пронумеровано) — ТО-1… ТО-10 (ТО-12);
  • сезонное обслуживание.

График технического обслуживания, интервалы технического обслуживания и состав операций для каждого вида технического обслуживания определяются производителем автомобиля и указываются в сервисной книжке.

Для ТО-0 (ТО-1 по общепринятой классификации) максимальный предел пробега составляет, как правило, 2-2,5 тыс. Км. Интервалы технического обслуживания между последующими ТО обычно составляют от 10 до 20 тысяч км.

Ежедневное техническое обслуживание автомобиля

Ежедневное обслуживание — ETO (для автомобилей, скорее, предпоездка) включает проверку и осмотр основных узлов и агрегатов машины, особенно тех, которые влияют на безопасность дорожного движения. При этом проверяют:

  • осмотр — наличие протечек в тормозной системе, гидроусилителе, двигателе (охлаждающая жидкость, моторное масло), трансмиссии;
  • осмотр — уровни жидкостей в резервуарах и картерах основных узлов и групп. При необходимости зарядите;
  • осмотр и проверка — исправность электрооборудования, приборов и индикаторов приборной панели;
  • осмотр — состояние шин. При необходимости накачать (см. Таблицы давления в шинах);
  • тест — запуск двигателя, проверка разборки тормозов, руля, сцепления, коробки передач.

Первое техническое обслуживание

Первое обслуживание ТО-1 включает в себя операции, входящие в ежедневное обслуживание, а также дополнительно:

  • мойка кузова, чистка салона;
  • контрольно-диагностические и инспекционные работы (в дополнение к осмотру ETO): проверка эффективности торможения, стояночного тормоза, трансмиссии тормозов, люфта рулевого колеса, люфта рулевого механизма, защитных кожухов деталей рамы, проверка состояния пружин , рычаги, шатуны и стойки подвески, свободный ход педалей сцепления и тормоза, натяжение приводных ремней опор двигателя;
  • наладочные работы: люфт педалей, натяжение приводного ремня, стояночный тормоз, люфт рулевого колеса, люфт муфты рулевого управления, карбюратор (для карбюраторных двигателей);
  • крепеж (проверить и при необходимости подтянуть): крепление двигателя, коробки передач, рулевого механизма, рулевых тяг, поперечных рычагов, колесных дисков, деталей выхлопной системы, тормозных креплений;
  • заправка: замена моторного масла (с заменой масляного фильтра);
  • электрическая: проверить и при необходимости очистить аккумулятор и электрооборудование от пыли и грязи, проверить состояние изоляции, при необходимости заменить перегоревшие лампы или предохранители.

Второе техническое обслуживание

Второе ТО-2 включает в себя операции, входящие в ТО-1, а также дополнительные работы по углубленной диагностике основных систем, узлов и агрегатов автомобиля.

Помимо большего объема инспекционно-диагностических работ, во время ТО-2 проводится больше операций по заправке. Помимо замены моторного масла, в зависимости от пробега или срока хранения, вносятся следующие изменения:

  1. Хладагент,
  2. Тормозная жидкость,
  3. Трансмиссионное масло,
  4. Гидравлическое масло,
  5. Масло мостовое (для грузовых автомобилей и легких полноприводных автомобилей).

Для заданного пробега в ТО-2 регламентирована обязательная замена некоторых элементов. Для легковых автомобилей это:

  • Топливные фильтры,
  • Воздушные фильтры,
  • Салонные фильтры,
  • Фильтр трансмиссии (если автомат),
  • Свеча
  • Ремень и ролики ГРМ (если привод ГРМ) и дополнительное оборудование.

Крепежные работы с ТО-2 также выполняются в большем объеме, чем с ТО-1. К ним относится проверка герметичности застежки:

  1. Головки цилиндров,
  2. Радиатор,
  3. Крышки ГРМ,
  4. Чашка масла,
  5. Впускной и выпускной коллекторы,
  6. Топливный бак,
  7. Крышки редуктора заднего моста,
  8. Дверные замки и петли.

Из наладочных работ необходимо отметить регламент:

  • Клапаны двигателя,
  • Напряжение блока ГРМ,
  • Зазор между колодками и тормозными дисками,
  • Люфт подшипника передней ступицы.

Конкретные операции ТО-2 зависят от марки, модели и интервала технического обслуживания, рекомендованного конкретным производителем автомобиля.

Сезонное техническое обслуживание

Сезонное обслуживание (SO) проводится для подготовки автомобиля к использованию в предстоящем зимнем или летнем сезоне.

Дело в том, что резкое изменение температуры окружающей среды сказывается на характеристиках работы деталей, узлов и агрегатов автомобиля: в холодное время года, например, требуются смазочные материалы с меньшей вязкостью, снижается пусковая емкость аккумулятора, необходимо обеспечить правильное функционирование системы обогрева, ухудшается сцепление колес с дорожным покрытием.

Обычно автомобилисты стараются совмещать сезонное обслуживание, которое включает одно из пронумерованных плановых ТО (по классификации системы профилактического обслуживания ТО-2) в качестве основной операции по замене шин).

Видео:Техническое обслуживание автомобилей: правила и лайфхаки.Скачать

Техническое обслуживание автомобилей: правила и лайфхаки.

Обязательные гарантийные ТО

Как правило, дилер гарантирует обслуживание проданного автомобиля только при соблюдении пунктов заключенного договора купли-продажи. То есть не модифицируйте автомобиль самостоятельно и не соблюдайте другие ограничения (условия договора зависят от конкретного дилера). Соблюдение этих условий позволяет избежать ненужной траты времени. Однако есть нюансы.

ВАЖНЫЙ! Во многих случаях реселлеры предлагают заключить контракт на заведомо незаконной основе, чтобы увеличить свою прибыль. В первую очередь, это касается ограничения области их ответственности и уменьшения прав покупателя. Каждый конкретный случай нужно рассматривать отдельно. Например, по закону дилер обязан доказать, что установка магнитолы привела к поломке автомобиля. Продавец не может отказаться от гарантийного обслуживания только на том основании, что оборудование было установлено без участия официальных СТО.

Однако многие люди предпочитают не рисковать и обращаться к лицензированным фирмам. Хотя этот способ всегда дороже.

Видео:Как проводить ежедневное ТО автомобиля?Скачать

Как проводить ежедневное ТО автомобиля?

Новые правила прохождения ТО

Осмотр автомобиля проводится техническим экспертом, который работает на выбранного оператора. Выдать диагностические карты с разрешением / запретом на маневрирование ТС. С 4 мая 2018 года все автомобилисты получат купон, если процедура прошла успешно и если есть несоответствия с обязательными требованиями безопасности, но в этом случае в диагностической карте будет сделана отметка и будут внесены существующие неисправности.

Порядок оценки безопасности:

  • Инструментальная диагностика.
  • Нормативные проверки табличек, огнетушителя и аптечки.
  • Оценка тормозной системы.
  • Оценка светотехнических характеристик и оборудования.
  • Оценка люфта руля и подвески.
  • Оценка токсичности выхлопных газов.
  • Диагностика блокирующих механизмов.
  • Нормативные испытания технических жидкостей.

Автомобили категорий N 1-2 и М 1-3 проверяются на срабатывание аварийно-эксплуатационной служебной сигнализации. Но поскольку такими кнопками оснащены пока не все автомобили, правило распространяется только на те, которые сошли с конвейера.

Видео:Обучение автомехаников техническому обслуживанию и ремонту автомобиляСкачать

Обучение автомехаников техническому обслуживанию и ремонту автомобиля

Первое и второе ТО

Первое и второе ТО (ТО-1, ТО-2) проводят при достижении автомобилем определенного пробега (пробега). Пробег, после которого проводится техническое обслуживание, отображается в инструкции, прилагаемой к автомобилю. ТО-1 и 2 включают в себя работы по ремонту, очистке, смазке, диагностике и регулировке. Кроме того, периодичность технического обслуживания и частота некоторых операций могут зависеть от условий эксплуатации автомобиля. Чаще меняют воздушный фильтр при движении по пыльным дорогам и в условиях бездорожья, частота замены масла сильно варьируется в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (можно почитать здесь).

Читайте также: Volkswagen

Дважды в год водители готовят машину к работе в холодное и теплое время года. Комплекс мероприятий называется сезонным обслуживанием (СО). Ярким примером JI является замена автомобильных шин. В регионах с суровым зимним климатом моторное масло может меняться с лета на зиму и наоборот. Некоторые водители могут обработать кузов антикоррозионными средствами.

Ремонт автомобилей проводится регулярно. Он должен включать регулярные проверки, ежегодные проверки, сезонные проверки. Возраст автомобиля, его техническое состояние и пробег влияют на регулярность обслуживания.

Далее мы опишем процедуры обслуживания в зависимости от пробега и возраста автомобиля. Услуги по техническому обслуживанию включают в себя не только визуальный осмотр, контроль систем и элементов автомобиля. Ведутся работы по смазке, регулировке и замене деталей. Также следует учитывать индивидуальные особенности автомобиля и рекомендации производителя, некоторые операции могут проводиться чаще или реже. В целом, если вы будете следовать этим правилам, у подавляющего большинства автомобилей не должно возникнуть проблем.

Пробег 10 – 15 тысяч километров

  • Замена моторного масла вместе с масляным фильтром;
  • Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач;
  • Проверить ремень дополнительного оборудования (привод генератора), визуально оценить состояние и натяжение ремня;
  • Проверить состояние батареи;
  • Проверить световые приборы (фары, габариты, указатели поворота), проверить исправность указателей на панели приборов;
  • Проверить угол опережения зажигания (неправильное опережение зажигания увеличивает расход топлива);
  • При необходимости замените щетки стеклоочистителя;
  • Проверить исправность свечей зажигания, в случае неисправности заменить свечи зажигания;
  • Оценить состояние краски (сколы, коррозия, царапины, трещины);
  • Проверить состояние днища, порогов, колесных арок;
  • При необходимости смазать замок багажника, петли дверей, капот;
  • Проверить состояние подвески автомобиля (сайлентблоки, сайлентблоки, подушки, подшипники, рычаги и т.д.). Провести диагностику подвески;
  • Оцените состояние шин. При необходимости замените их;
  • Оцените на слух работу двигателя, коробки передач и сцепления. Во время работы узлов не должно быть посторонних шумов;
  • Проверьте работу тормозной системы, оцените ее эффективность. Проверить износ тормозных колодок;
  • Проверить ручной тормоз, оценить ход педали тормоза;
  • Проверить уровень тормозной жидкости;
  • Проверить состояние ремня ГРМ (ремень ГРМ). Цепь распределения может стоять вертикально;
  • Заменить воздушный фильтр;
  • Проверить топливную систему на герметичность;
  • Удалите воду из топливного фильтра (для дизельного двигателя);

Пробег 20 – 30 тысяч километров

  • Заменить свечи зажигания. Свечи могли быть заменены раньше. Иридиевые свечи меняют в 2-3 раза реже;
  • Проверить герметичность узлов и групп, прокладок, сальников;
  • Очистите клеммы и клеммы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Измерьте токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулируйте обороты холостого хода двигателя;
  • Проверить герметичность узлов и групп, прокладок, сальников;
  • Очистите клеммы и клеммы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Измерьте токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулируйте обороты холостого хода двигателя;
  • Проверить систему впрыска топлива
  • Оцените ход педали сцепления
  • Отрегулируйте клапан
  • Обработайте кузов антикоррозионным составом
  • Заменить топливный фильтр на дизельном двигателе
  • Проверить состояние тормозных колодок

Пробег 30 – 45 тысяч километров

  • Поменять масло в АКПП;
  • Диагностика и ремонт стартера;
  • Промыть систему смазки двигателя;
  • Проверить работу вакуумного усилителя тормозов;
  • Отрегулировать фары (направление света);

Пробег 50 – 60 тысяч километров

  • Заменить охлаждающую жидкость
  • Диагностика и ремонт генератора
  • Заменить тормозную жидкость (особенно с системой АБС)

Пробег 60 – 75 тысяч километров

  • Заменить масло в МКПП;
  • Заменить ремень ГРМ (вместе с роликом натяжителя ремня);

При дальнейшем увеличении пробега или возраста автомобиля автомобиль, скорее всего, потребует ремонта. Вышеуказанные виды технического обслуживания не выполняются по порядку, а выполняются регулярно после превышения заявленного пробега или срока службы. Например, моторное масло меняется каждые 10 000 — 15 000 км пробега, трансмиссионное масло в автоматической коробке передач меняется каждые 30 000 — 45 000 км, ремень ГРМ меняется каждые 60 000 — 75 000 км, пробег. Все остальные работы также выполняются с регулярностью, измеряемой пробегом или продолжительностью.

В этом материале перечислены все основные работы, которые следует периодически проводить во время технического обслуживания в соответствии с общими правилами. Сроки работы на тех сервисе могут варьироваться в большую или меньшую сторону в зависимости от марки автомобиля и рекомендаций производителя. Перечень выполняемых работ и сроки их выполнения могут варьироваться в зависимости от регламентов конкретного автомобиля. Многие работы по техническому обслуживанию выполняются техническими специалистами с необходимыми навыками и оборудованием.

Фиат защитник

Продажи обновленного пикапа Fiat Fullback стартовали в России 02.04.2018

Прием заказов на покупку машины начался в марте и на днях машина поступила в продажу. Новинка отличается измененным дизайном заднего бампера с центральной подножкой, кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач.

Сузуки Витара Бриз

Toyota выпустит Suzuki Vitara Brezza под собственным брендом 30.03.2018

На индийском рынке появится доработанный кроссовер Suzuki Vitara Brezza. Автомобиль выйдет под брендом Toyota в 2019 году. Модель пользуется большим спросом на местном рынке. Всего было продано 210 000 единиц.

Митсубиси Эклипс Кросс

Руководство японского бренда Mitsubishi обсуждает возможность сборки новых моделей на заводе ПСМА Рус в Калуге, сообщает Автостат. Калужский завод выпускает две модели внедорожников от японского производителя: Outlander и Pajero Sport.

Митсубиси паджеро

Сборка флагманского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport возобновлена ​​на заводе ПСМА Рус в Калуге, сообщает пресс-служба ГМК Рус. Автомобили японской марки пользуются большим спросом на российском рынке, и возобновление сборки в России увеличит скорость локализации и снизит затраты компании.

Hyundai Санта Фе 2019

Hyundai Motor представила обновленный Santa Fe во вторник, 30 января, в надежде, что первый рестайлинг внедорожника через шесть лет после его запуска поможет ему справиться со спадом продаж, особенно на его ключевом рынке США.

Bugatti Chiron

Гиперкары Bugatti и Pagani впервые продаются за биткойны 18.01.2018

Тема биткойнов сейчас является мегапопулярной, и сегодня мало кто о ней слышал. Криптовалюты предвещают большое будущее и «жирный» курс по отношению к реальному доллару. По прогнозам особо ретивых приверженцев, уже в конце 2018 года за биткойн будут просить около 50-60 тысяч долларов.

Видео:Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗСкачать

Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ

Можно ли к официальному дилеру со своими запчастями?

Вопрос довольно спорный, некоторые дилеры против покупки запчастей у своих клиентов. Хотя некоторым это все равно, они без особых проблем делают замену. Но автомобилист может лишиться гарантии и получить отказ в обслуживании: это как раз аргумент в пользу дилеров.

Читайте также: Альтернативная окраска как защитить машину от солнца

можно ли проводить ТО с расходными материалами и каких последствий можно ожидать в случае выхода из строя? Преимущества покупки деталей самостоятельно перевешиваются недостатками. Дело в том, что при установке расходников дилер дает полную гарантию. Но если мастера установят купленные вами детали (или залить масла, другие жидкости), вы можете потерять гарантию на конкретный агрегат. Например, при замене насоса гарантия теряется только на него, а не на весь двигатель в целом. Именно этим ритейлеры пугают своих покупателей.

Если вы покупаете расходные материалы на стороне, обязательно попросите у продавца сертификаты качества и гарантию. В этом случае в случае выхода из строя не дилер, а продавец детали будет нести ответственность за конкретный агрегат. И если вы точно знаете, можно ли отремонтировать ваши расходные материалы в авторизованном розничном магазине, подумайте о плюсах и минусах».

Видео:Плановое ТО Skoda Octavia - техническое обслуживание автомобиля Шкода Октавия у официального дилераСкачать

Плановое ТО Skoda Octavia - техническое обслуживание автомобиля Шкода Октавия у официального дилера

Периодичность технического обслуживания легковых автомобилей

Это зависит от состояния его эксплуатации автомобиля. В первую очередь, это зависит от качества дорог. Если машина ездит преимущественно по городу (асфальт, асфальтобетон) и реже по пригороду (щебень, гравий, грязь), первое ТО рекомендуется после 3000-5000 км пробега. Второй — через 16 000-20 000 км. В целом, чем интенсивнее использование транспортного средства и чем ниже качество дорог, тем короче интервал между посещениями СТО.

Видео:Техническое обслуживание автомобилей Renault Часть 1Скачать

Техническое обслуживание автомобилей Renault Часть 1

Периодичность технического обслуживания грузовых автомобилей

Специфика обслуживания грузовых автомобилей связана с увеличением нагрузки на них. Периодичность планового ТО, как и в случае с автомобилями, зависит от пробега. Первое ТО — после пробега 4000 км, второе — после 16000 км. Стоит ориентироваться на рекомендации производителя, но большинство поддерживают норму 4 и 16 тыс. Км.

Техническое обслуживание грузовиков

ВАЖНЫЙ! Стоит учесть, что время обкатки для новых грузовиков составляет порядка 1000-1500 км, после чего рекомендуется произвести профилактическую замену масла в двигателе, иногда в трансмиссии. Если грузовик не подвергался большим нагрузкам, можно заменить технические жидкости во время первого обслуживания.

Видео:Проводим ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ автомобиля. ЧТО для этого НУЖНО ЗНАТЬ?Скачать

Проводим ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ автомобиля. ЧТО для этого НУЖНО ЗНАТЬ?

Можно ли сэкономить на техническом обслуживании автомобиля?

вы можете сэкономить на обслуживании

Техническое обслуживание (за исключением ETO) — платная процедура, и многие автомобилисты задаются вопросом: «Можно ли вообще не проходить его, сэкономив тем самым деньги?» Кроме того, современные производители автомобилей заявляют, что их качество и надежность повышаются, а интервалы технического обслуживания также увеличиваются.

У этого вопроса две стороны: формальная и фактическая.

  1. Формально, если речь идет о новом автомобиле, отсутствие отметки о прохождении ТО полностью лишает владельца права на гарантийное обслуживание.
  2. На самом деле интервалы технического обслуживания практически не менялись за последние 15-20 лет, и даже всемирно известные производители автомобилей еще не создали полностью необслуживаемый автомобиль.

Это означает, что периодическое обслуживание требуется не только для новых автомобилей, но тем более для автомобилей с пробегом.

Не только можно, но и нужно сэкономить на прохождении конкретной доработки. При этом важно, на каком сроке эксплуатации находится автомобиль: гарантийный (гарантия производителя) или послегарантийный.

Если машина находится на гарантии, вам следует ознакомиться с соответствующим параграфом сервисной книжки о гарантийных обязательствах производителя. Подавляющее большинство производителей автомобилей указывают, что одним из условий сохранения гарантии является передача ТО уполномоченным дилерам (известным своими высокими ценами на свои услуги). И хотя это более чем спорный вопрос, большинство автомобилистов этому требованию подчиняются.

вы можете сэкономить на техническом обслуживании в течение гарантийного периода, выбрав дилерский центр, предлагающий более дешевые услуги, и закупив расходные материалы для технического обслуживания в стороннем магазине (иногда это половина стоимости розничного продавца, но поставка ваших собственных материалов должна быть согласована заранее).

Кроме того, в предварительной смете стоит обратить внимание на перечень ремонтных работ. Иногда дилер включает туда работы, не предусмотренные производителем (проверить несложно — по той же сервисной книжке).

Если автомобиль вышел из гарантийного срока, возможности сэкономить на обслуживании становятся шире. Дело в том, что ряд операций по техническому обслуживанию можно провести самостоятельно (здесь не требуется специальной квалификации): замена масла и масляного фильтра, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания, тормозных колодок, колесных групп.

Более сложные операции (например, замена ремня ГРМ) могут быть выполнены известными независимыми мастерскими. Как правило, услуги таких сервисов значительно дешевле, чем у официальных дилеров.

Видео:Демонстрационный экзамен. Компетенция "Ремонт и обслуживание легковых автомобилей"Скачать

Демонстрационный экзамен. Компетенция "Ремонт и обслуживание легковых автомобилей"

Список документов, необходимых для прохождения технического осмотра

Что необходимо предоставить оператору для прохождения проверки:

  • Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ.
  • Свидетельство о регистрации ПТС и ТС.
  • Водительское удостоверение.
  • Если заявление подает лицо, не являющееся владельцем автомобиля, процедура проводится по генеральной доверенности.

Все неисправности, обнаруженные специалистом при осмотре автомобиля, имеют свои сроки устранения. Вы можете узнать их у того же специалиста, а также желательно пройти с ним повторное техническое обслуживание. Если авария произошла из-за неисправности, ранее не обнаруженной экспертом, владелец автомобиля через страховую компанию может потребовать от оператора полную сумму причиненного / причиненного ущерба.

В том случае, если автомобиль с успешно пройденным ТО необходимо срочно продать, диагностическая карта продолжает работать до истечения срока ее действия. Смена владельца никоим образом не влияет на частоту обновления данного ТО. То есть фактическая купля-продажа не предъявляется как основание для внепланового обслуживания, а только при условии, что на автомобиль уже есть диагностическая карта.

Владельцы транспортных средств, зарегистрированных за пределами Российской Федерации и принадлежащих иностранному государству, могут перемещаться на них по территории нашей страны только при наличии актуальной политики Зеленой карты. Если таковой нет, то приобретается страховка «ОСАГО». Для покупки предъявляется действующий сертификат международного типа (ТО) и, в случае его отсутствия, они проверяются, как и все остальные, в целом.

Видео:Техническое Обслуживание Автомобиля Своими РукамиСкачать

Техническое Обслуживание Автомобиля Своими Руками

Стоимость за новый техосмотр

Порядок и стоимость техосмотра автомобиля.

ФНС утвердила документ, на основании которого установлены максимальные ставки содержания на текущий год. Поскольку существует множество аккредитованных операторов, средняя цена услуги может варьироваться. Госпошлина в этом году больше не добавляется к сумме самой проверки.

И все же плата за техосмотр сильно различается не только в зависимости от типа автомобиля, но и региона РФ. Региональные операторы вправе самостоятельно устанавливать стоимость, не выходя за рамки нормативной базы. Максимальный размер устанавливается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Видео:Система технического обслуживания автомобилейСкачать

Система технического обслуживания автомобилей

🎥 Видео 📹

Техническое обслуживание автомобиля с большим пробегом. Отвечаем на частые вопросы. ЕвроАвтоСкачать

Техническое обслуживание автомобиля с большим пробегом. Отвечаем на частые вопросы. ЕвроАвто

Техническое обслуживание стартера автомобиляСкачать

Техническое обслуживание стартера автомобиля

Грамотное техническое обслуживание для продления ресурса двигателя. Часть 1Скачать

Грамотное техническое обслуживание  для продления ресурса  двигателя. Часть  1

Что должен контролировать начинающий водитель под капотом?Скачать

Что должен контролировать начинающий водитель под капотом?

Hyundai Solaris ТО-1 (пробег автомобиля 14 420) как проходит техническое обслуживаниеСкачать

Hyundai Solaris ТО-1 (пробег автомобиля 14 420) как проходит техническое обслуживание

Техническое обслуживание автомобиля Не только японского.Скачать

Техническое обслуживание автомобиля Не только японского.
Поделиться или сохранить к себе: